Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    не знаю на счет формулы и расчетов... я делал проставку на высоту лифта, чуть меньше (лифт 9 см, расстояние между отверстиями 8-8,5 см). машинка ровненько идет. Даже после загрузги авто в 300 кг (тач дог) у меня панара стоит параллельно мосту. Делал все как на форуме

    дык вроде ж как бэ.... не параллельно должно быть.... а чуть под углом....

    а то получается что когда мост максимально прижат вверх - к кузову, кронштейн панары ниже моста будет.... как то..... неправильно... не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138775&hl=%20лифт&page=2 тут был? там все подробно. Все прально под углом, ты попробуй 80-е нагрузить (с кронштейном) чтоб ниже моста была панара (не прижмешь). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    OlegLAN2000

    Данные авто : передняя подвеска- сток, чуть приподнятая за счет натяжения торсионов, стабилизатор снят
    задняя подвеска- пружины от ТЛК-80, аммортизаторы от ТЛК-80, панара удлиннена, стабилизатор снят
    резина 265/70R16

     

    Я все так же сделал, но отрезал 1.5 витка, панару не удлиннял,  аморты новые. Смещения моста нет вообще. Результатом доволен. теперь хочу передние аморты заменить на что то , что бы уравновесить перед и зад. Чувствуется дисбаланс подвесок немного. Есть идеи по передним аммортам?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Чувствуется дисбаланс подвесок немного. Есть идеи по передним аммортам?

    Сколько не пытался на форуме найти альтернативу передним аммо для  лифтованного авто, так и не нашел (может плохо искал). Ставят от 100-ки, но они на сжатие коротковаты (точнее сами аммо в сжатом состоянии длиннее), верхние ухи переваривают повыше. Так что думаю что только от лифт комплектов ставить наверное,  лично для меня жесткова то (перед родные тарсионы с проставками и аммо тач дог)

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сколько не пытался на форуме найти альтернативу передним аммо для  лифтованного авто, так и не нашел (может плохо искал). Ставят от 100-ки, но они на сжатие коротковаты (точнее сами аммо в сжатом состоянии длиннее), верхние ухи переваривают повыше. Так что думаю что только от лифт комплектов ставить наверное,  лично для меня жесткова то (перед родные тарсионы с проставками и аммо тач дог)

     

    Пока что лучше чем Кони регулируемые нет для 130-го аммортов (с небольшим лифтом или без него), как хочешь так и настроишь жесткость подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Пока что лучше чем Кони регулируемые нет для 130-го аммортов (с небольшим лифтом или без него), как хочешь так и настроишь жесткость подвески.
    А вот теперь с этого места поподробней, если можно. Думаю многим будет интересно: номера, цена и.т.д 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А вот теперь с этого места поподробней, если можно. Думаю многим будет интересно: номера, цена и.т.д 

    http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1738/

     

    вот они у самого такие были 2 года пока не лифтанулся по взрослому :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тоже коняшки стоят спереди +50мм,у меня проставки под верхними шаровыми 25мм.Причем амики стоят в самом мягком положении,очень доволен.Но у меня нет чугунного бампера и лебеды.TJM из люминя и все.

    До этого стояли каябы газ-масло,совсем другое поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сейчас буду пробовать KYB газ-ексель, по результатам отпишу, мои ТЕМС-ы сдохли видимо еще при царе Гвидоне, но с в купе с умершим задом это не было так явно заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Поставил Б/У пружины и аморты от 80, срезал один большой виток, панару удлиннил на 3 см, примерял на глаз, оставил авто стоять на пружинах на ночь, утром покачал/пошатал кузов поднял авто на платформе, разрезал панару ближе к креплению моста, сделал вставку из куска старой реактивной тяги, обрарил

    результатом доволен, зад авто приподнялся на желаемые 7 см от стандарта, задняя подвеска стала отрабатывать хоть и жосче но появилось приятное ощущение собранности в подвеске, передняя подвеска проглатила кочку, задняя чуть пиннула под зад но мгновенно стабилизировалась не продолжая амплитудно раскачивать корму. Главное, я получил то что хотел на трассе на скорости 90 болше не раскачивает заднюю часть авто, за счет изменения жоскости задней подвески и изменения аэродинамики, авто по трассе идет крайне уверенно и проглатывает большие ямы и волны, не раскачивая кузов.

    Данные авто : передняя подвеска- сток, чуть приподнятая за счет натяжения торсионов, стабилизатор снят

    задняя подвеска- пружины от ТЛК-80, аммортизаторы от ТЛК-80, панара удлиннена, стабилизатор снят

    резина 265/70R16

    Приветствую.Вопрос: на стоковых пружинах верхний виток плоский  и как кольцо, пружины с 80  в виде штопора полностью-можно ли нагреть и изогнуть верхний виток в плоскость , чтобы в последующем он не лопнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     как хочешь так и настроишь жесткость подвески.

    Не все так радужно, как бы нам этого не хотелось но подвеска это сложный узел состоящий из пружины (рессоры, торсиона) и демпфирующий элемента (амортизатора). Так вот это совершенно разные вещи и отвечают они за совершенно разные параметры, но при этом работают в паре и одним другое не изменишь. тоесть если пружина слабая для данного веса авто то зажимая аморт Вы не чего не измените! и если пружина сильно жёсткая то установка более мягких амортов тоже не поможет. По большому счету для 1 конкретной пружины есть всего 1 наиболее подходящий амортизатор, в стандарте машина хорошо сбалансирована и лучше чем заводские амортизаторы на стандартный авто ни чего не найти. Вот если машина утяжелена обвесом и доп оборудование, произведена замена упругих элементов подвески, тогда да регулируемые амортизаторы помогут найти более-менее оптимальный вариант, но он будет всего 1 и фраза " как хочешь так и настроишь жесткость" мягко говоря не корректна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Приветствую.Вопрос: на стоковых пружинах верхний виток плоский и как кольцо, пружины с 80 в виде штопора полностью-можно ли нагреть и изогнуть верхний виток в плоскость , чтобы в последующем он не лопнул?

    я на работе пытался прогреть газовой гарелкой и подогнуть, 15 минут грел и пытался утянуть так что бы виток (тот который к раме прилегает, большого диаметра) встал горизонтальную плоскость. В итоге газовой горелки мало, нужна более высокая температура, а точнее нужен резак что бы прогреть метал, резака на работе нет, по этому резко остудил пружину даже после того прогрева который дал и собрал так, то есть контакт верхнего витка неполный (в идеале должена быть контактная поверхность 1 полного кольца пружины а у меня лишь часть витка играет роль опоры) понятное дело что меня на психологическом уровне это не устраивает и в ближайшее время я подогну верхний виток для увеличения опорной поверхности.

    P.S. Хотя в данном виде подвеска уже пережила несколько выездов на пересеченку, прыков, диаганальных вывесов, я все же опасаюсь того что пружины вывернется из посадочного места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Главное пытаться прогреть всю часть витка который будет загибаться, лучше сделать в подшид в несколько этапов, начиная с кончика и продвигаясь в глубь витка, после подгонки всю деформированную часть прогреть, и резко остудить что бы не произошел отпуск металла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не все так радужно, как бы нам этого не хотелось но подвеска это сложный узел состоящий из пружины (рессоры, торсиона) и демпфирующий элемента (амортизатора). Так вот это совершенно разные вещи и отвечают они за совершенно разные параметры, но при этом работают в паре и одним другое не изменишь. тоесть если пружина слабая для данного веса авто то зажимая аморт Вы не чего не измените! и если пружина сильно жёсткая то установка более мягких амортов тоже не поможет. По большому счету для 1 конкретной пружины есть всего 1 наиболее подходящий амортизатор, в стандарте машина хорошо сбалансирована и лучше чем заводские амортизаторы на стандартный авто ни чего не найти. Вот если машина утяжелена обвесом и доп оборудование, произведена замена упругих элементов подвески, тогда да регулируемые амортизаторы помогут найти более-менее оптимальный вариант, но он будет всего 1 и фраза " как хочешь так и настроишь жесткость" мягко говоря не корректна.

    Соглашусь, но как то на собственном опыте не совсем так. То что стоковые пружины и ааморы дают максимальный комфорт - это без спорно. Но как быть с усиленными амморами и пружинами ??? Конкретно в моем случае (тач дог и аммо и пружины), силового бампера нет, пустой зубодробилка, едем на рыбалку машину грузили под 300 кг (лодка, мотор, куча хлама под крышу, три человека в салоне, сверху багажник тоже полон), пружины просадили на 5-6 см. Итог: комфорт на том же уровне, ни капельки не изменился, как была зубодробилка так и осталась. Ощущение, что пустой... Вот и пытаюсь найти альтернативу в стойках от другого авто (пока в теории склоняюсь на аммо от 120ки) он то тяжелее 130-го и легче 80-ки (опять же в теории). Пока внятного ответа никто мне не дал.

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    как была зубодробилка так и осталась. Ощущение, что пустой... Вот и пытаюсь найти альтернативу в стойках от другого авто (пока в теории склоняюсь на аммо от 120ки) он то тяжелее 130-го и легче 80-ки (опять же в теории). Пока внятного ответа никто мне не дал.

    Значит с чем-то ты явно перестарался и скорее всего это пружины. У меня не резанные 80 пружины садятся на 5-6 см от 150-200кг груза в багажнике но ехать все равно жестковато.

     

    (пока в теории склоняюсь на аммо от 120ки) он то тяжелее 130-го и легче 80-ки (опять же в теории). Пока внятного ответа никто мне не дал.

    Такие у меня стоят на бензиновой машине, установлены на минимальную жесткость вместе с очень мягкими пружинами из американского лифт комплекта на 4" машина идет в точности как стандарт, но от 200кг груза в багажнике практически ложится на отбойники. Перестановка амортов в более жесткое положение не чего кроме зубодробилки не добавляет, что собственно вполне логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    установлены на минимальную жесткость вместе с очень мягкими пружинами из американского лифт комплекта на 4" машина идет в точности как стандарт, но от 200кг груза в багажнике практически ложится на отбойники
     ну это понятно что ложится на отбойники, амморы за вес не отвечают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Значит с чем-то ты явно перестарался и скорее всего это пружины.
    с чем же тут можно было перестараться, думаю скорее с ааморами. Пружину то можно просадить, а вот аморт никакой амплитуды не дает.

     

    Такие у меня стоят на бензиновой машине, установлены на минимальную жесткость
    Какие такие??? можно поподробней, актуальный для  меня вопросик, пожалИста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     ну это понятно что ложится на отбойники, амморы за вес не отвечают.

    Да я это про то, что комфортная езда и просажевание полностью груженой машины на 5см это вещи несовместимые. Так что или ставь пружины помягче или догружай машину силовикаи и лебедками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Какие такие??? можно поподробней, актуальный для  меня вопросик, пожалИста!!!

     

    Обычные темс от прады, удлиненные на 10см привареванием проставок. Спереди стоят темс от 78го просто с переваренными креплениями (там в стандарте наоборот снизу штырь, сверху ухо) вот они как раз очень хорошо работают в паре с родными торсионами на легкой машине при установке их в жесткое положение, но тогда появляется явный дисбаланс со слабенькой задней подвеской, поэтому пришлось их оставить в мягком и ездить с ощущением недостаточного демпфирования спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Обычные темс от прады, удлиненные на 10см привареванием проставок. Спереди стоят темс от 78го просто с переваренными креплениями (там в стандарте наоборот снизу штырь, сверху ухо) вот они как раз очень хорошо работают в паре с родными торсионами на легкой машине при установке их в жесткое положение, но тогда появляется явный дисбаланс со слабенькой задней подвеской, поэтому пришлось их оставить в мягком и ездить с ощущением недостаточного демпфирования спереди.
     Вот это ответ, почти год ждал))))) Спасибо огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.