Солярик Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #621 Опубликовано: 24 июня 2014 Вадим,принимай и от меня благодарности!Машинка полетела .Я тут грешным делом чуть акпп невыкинул,было огромное желание механику запихать.Тросик кик-дауна как только некрутил,масло менял-не едит и всё,только орёт бестолку.Сейчас с чуть нажатой педалькой газа легко разгоняется чуть-ли не с холостых.Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #622 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) @@Солярик, Пожалуйста Отлично, очень рад Изменено 24 июня 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темный Попутчик Откуда: МСК Машина: TLC80 VX 1HD-FT #623 Опубликовано: 10 августа 2014 VADUS, спасибо за изыскания и внедрение))) наконец то появилась тяга до 2000, которой так не хватало. Скажите, разьемы с датчиков не задействованных можно же не снимать, все равно контроллер обесточен.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #624 Опубликовано: 11 августа 2014 @@Темный Попутчик, Пожалуйста Здорово, что еще одна машинка поехала. Разъемы можно не снимать, НО надо помнить что они не обесточены (многие управляющие плюсы на контроллере остаются рабочими, мы обесточили только силовую часть и мозг модуля). Лично мне было очень приятно снять все эти лишние крепления, датчики, кронштейны, после чего я просто заизолировал отключенные разъемы и аккуратно подвязал их к проводке. Под капотом стало визуально гораздо приятнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #625 Опубликовано: 12 августа 2014 Также хочу поблагодарить VADUS'a за большой труд. Уже месяц как езжу на нормальной машине) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #626 Опубликовано: 13 августа 2014 @@Gal, Отлично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #627 Опубликовано: 13 августа 2014 Вадим, у меня после переделки месяца 3-4 всё было нормально. А потом стала на перегазовках чадить чёрным выхлопом. Просто на месте стоишь, сильно газанёшь и чёрный дым. Из-за чего может быть такое? (масло от замены до замены не уходит) И ещё заметил, что утром на холодную тяга, разгон просто супер. А потом постепенно (видимо, с прогревом) эффект ухудшается. В чём может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #628 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Вадим, у меня после переделки месяца 3-4 всё было нормально. А потом стала на перегазовках чадить чёрным выхлопом. Просто на месте стоишь, сильно газанёшь и чёрный дым. Из-за чего может быть такое? Вообще-то это нормальная ситуация для дизеля с мех. ТНВД. У меня тоже самое. После увеличения подачи снизу, эффект немного усилился по сравнению со штатной порцией дыма. Еще иногда помогает замена воздушного фильтра. И ещё заметил, что утром на холодную тяга, разгон просто супер. А потом постепенно (видимо, с прогревом) эффект ухудшается. В чём может быть причина? Не знаю. Но вообще похоже на плунжерную пару. Когда ПП подыхает, она от нагрева хуже начинает работать, и даже не заводит мотор на горячую. Попробуй поливать ПП водичкой из бутылки. Если будет становиться лучше, то наверняка она. И еще, по личным наблюдениям, бывает видна разница, если полный бак соляры или пустой. С полным соляра лучше охлаждает ТНВД. Хотя может быть проблема и в вакуумнике, и турбине и/или её клапане. Точно сказать сложно. Может просто от нагрева какое-то соединение вакуумных трубочек (или трубки давления на корректор) теряет герметичность, может трубки потрескались...... вариантов масса. Изменено 13 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #629 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Вообще-то это нормальная ситуация для дизеля с мех. ТНВД. У меня тоже самое. После увеличения подачи снизу, эффект немного усилился по сравнению со штатной порцией дыма. Еще иногда помогает замена воздушного фильтра. Сам первым делом грешил на воздушник. И даже поставил моющийся воздушник по совету форумчан в какой-то теме (не помню), якобы от сотки. Мыть пока не пробовал, но периодически продуваю. Не знаю. Но вообще похоже на плунжерную пару. Когда ПП подыхает, она от нагрева хуже начинает работать, и даже не заводит мотор на горячую. Попробуй поливать ПП водичкой из бутылки. Если будет становиться лучше, то наверняка она. И еще, по личным наблюдениям, бывает видна разница, если полный бак соляры или пустой. С полным соляра лучше охлаждает ТНВД. Хотя может быть проблема и в вакуумнике, и турбине и/или её клапане. Точно сказать сложно. Может просто от нагрева какое-то соединение вакуумных трубочек (или трубки давления на корректор) теряет герметичность, может трубки потрескались...... вариантов масса. Машина на холодную и горячую заводится одинаково хорошо. Поэтому скорее всего не плунжерная пара. Изменено 13 августа 2014 пользователем Алексеич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #630 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Но я его периодически продуваю. Это само само-собой разумеется. Менять только не забывай каждые 10 тыс. при наших дорогах. Я сам такой пользую и всем его советую, толкьо это не значит, что он вечный, даже если его промывать..... Поэтому скорее всего не плунжерная пара. Если так, то хорошо. Значит надо искать проблему где-то в обозначенных выше узлах. К нашим переделкам это вряд ли имеет отношения (если только трубочки старые и плохо держат давление/вакуум). Прошло уже почти 1.5 года, как я сделал переделки (как и многие), и никаких ухудшений не наблюдается. Изменено 13 августа 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #631 Опубликовано: 13 августа 2014 Тогда будем искать дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темный Попутчик Откуда: МСК Машина: TLC80 VX 1HD-FT #632 Опубликовано: 13 августа 2014 VADUS, не много не в тему. при замене газораспределительного механизма ( насколько я помню вы его перебирали) распредвал надо менять? мне при регулировки клапанов вроде сказали что все уже требует замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #633 Опубликовано: 14 августа 2014 при замене газораспределительного механизма ( насколько я помню вы его перебирали) распредвал надо менять? Только по состоянию. Если нет износа/раковин на кулачках, и в шейках всё ОК, то не надо. Например у меня распредвал был просто в идеале, несмотря на рассухаренные клапана. А у многих на кулачках распредвала откровенные раковины, особенно на тех цилиндрах, где клапана плохо двигаются. Всё разжевано в теме про рассухаривание (находится в faq). Если будете менять распред, то меняйте сразу на распред от FTE, у него тайминг лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темный Попутчик Откуда: МСК Машина: TLC80 VX 1HD-FT #634 Опубликовано: 14 августа 2014 Если будете менять распред, то меняйте сразу на распред от FTE, у него тайминг лучше. Спасибо за совет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #635 Опубликовано: 15 августа 2014 Открути коллектора и посмотри сколько там "говнолина".Исходя из увиденного сделаешь вывод,чистить или нет.Заглушки ЕГР на "сотке" как оказалось плохая идея(почитай на форуме). Лучше сделай как вот в этой теме предлагают:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115 ну в прицинпе я прочитал уже несколько тем в этих двух фазах про EGR, VADUS говорил что на FTE нужно только прокладки поставить и оставить EGR на месте, по этому и спросил еще раз, чтоб убедиться что правельно понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #636 Опубликовано: 15 августа 2014 ну в прицинпе я прочитал уже несколько тем в этих двух фазах про EGR, VADUS говорил что на FTE нужно только прокладки поставить и оставить EGR на месте, по этому и спросил еще раз, чтоб убедиться что правельно понял Ну да,потом загорится "Чек".Двигатель начнёт колбасить и увеличится расход(который у тебя и так большой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #637 Опубликовано: 16 августа 2014 @@sandu, @@Sirota, Зачем писать в теме, которая не имеет к мотору FTE никакого отношения? Это разные моторы. Уже перенесли ваши сообщения в профильную ветку. Если бы читали внимательно, то прочли бы в той же теме по FTE, какие возникают проблемы, и что они возникают далеко не на всех FTE - от модификации мотора и мозгов зависит. И как боротьтся с этимт проблемами тоже вроде определили в соответвующей теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #638 Опубликовано: 16 августа 2014 Вобщем, не давала мне покоя мысль заглянуть под крышку диафрагмы корректора по наддуву, особенно после того, что написал и показал Pyaps_500. Беспокоило два вопроса: 1. Действительно ли, что после демонтажа белого фильтрика там за две недели образуется такой жуткий маслянный налёт?..... Как же тогда япы без фильтрика ездят?.. 2. Очень хотелось поиграться с профилем конуса по совету австралийцев и получить еще более лучшую динамику разгона, несмотря на наличие фазы2. Почему то слабо верилось в то, что будет заметный эффект, но теоретически для этого были предпосылки. Итак, крышка вскрывается элементарно - четыре болта-шестигранника 5-ки. Только болты, которые ближе к мотору, находятся слишком близко к коллектору, и ни один штатный шестигранник из моих туда не помещался. Пришлось купить дешевый комплект шестигранников и отбалгарить 5-ку до нужной высоты (см. картинку ниже). При вскрытии я опасался возможности "прикипания" диафрагмы к крышке и "выдергиванию" штока из корректора, что случилось у Pyaps_500 (спасибо ему за предупреждение). Планировал подать на штуцер крышки давление для отделения крышки от диафрагмы. Однако, в моём случае этого не потребовалось - крышка сама прекрасно отошла и была снята. После вскрытия, к моему большому удивлению, я увидел абсолютно чистую диафрагму и абсолютно чистую крышку корректора, без каких-либо следов заметного масляного налёта (смотрим фото ниже). Езжу я без этого фильтрика с апреля прошлого года. Таким образом можно сделать вывод, что наличие там масла у Pyaps_500 скорее связанно либо с очень обильным поступлением масла в коллектор (из мотора/турбины), либо с неправильным расположением/неисправностью штуцера забора давления из коллектора. Замечу, что у меня во впускном коллекторе есть масло (не много, но есть). Но до диафрагмы оно не доходит. Далее я решил проделать процедуру, описанную австралийцем, и повращать диафрагму в поисках наиболее прослабленного положения штока. Для этого, сначала необходимо аккуратно вынуть торец диафрагмы из паза, в котором она находится (иначе вращать её не получится). Затем поставил метки для фиксации изначального положения (смотрим фото ниже). Далее делал всё по методе австралийцев, и нашел положение, в котором диафрагма вращается наиболее легко. Оно оказалось диаметрально противоположно заводской позиции. Есть небольшой нюанс - диафрагма, по мере вращения, постепенно как бы выдавливается вверх, и усилие на её вращение так же ослабевает из-за этого. Поэтому надо её регулярно прижимать вниз. Это я выяснил после нескольких замеров (в первые два раза действительно помогает закрыть глаза). Дальше я проверял с небольшим нажимом, как бы возвращая диафрагму в то положение, как она должна стоять при установленно крышке. Но в конечном итоге всё подтвердилось именно в районе той позиции, где я почуствовал падение усилия при первом вращении. Аккуратно всё протер салфеткой, еще раз сделал изначальные метки и собрал корректор. Теперь самое интересное - тест.... Поехал, мотор холодный, сразу никакой особой разницы не ощущается (по крайней мере по сравнению с тем, что было при основных изменениях по фазе2). Но субъективно кажется, что немного лучше. По мере прогрева мотора понимаю, что улучшения есть. В первую очередь они заметны на тяге мотора при высокой передаче (4-5) на низких оборотах (1400-2200). Выше не крутил пока - небыло возможности разгоняться сильно. На трассе проверю - отпишусь. Но после того, как мотор прогрелся, явно почувствовалась небольшая прибавка в отклике мотора на нажатие газа. И это безусловно приятно. Вобщем, удалось еще одним методом поднять подачу топлива на низких и средних оборотах, не трогая при этом заводское положения винта максимальной подачи. И этом мы еще не трогали преднатяг пружинки диафрагмы и болт подачи при отсутствии давления (который сверху крышки). Такой набор "инструментов" даёт массу возможностей не только для наших около-штатных изысканий, но и для тех, кто настраивает мотор с увеличением цикловой подачи, наддува и установкой кулера. Я пока тоже решил дать небольшой ответ для небольшой прибавки топлива, и решил заменить бустконтроллер на модель с запорным шариком (чтобы турба раскручивалась максимально быстро и небыло даже незначительного давления на вейст-гейт пока давление не достигло заданного). Когда получу и поставлю - выложу инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #639 Опубликовано: 16 августа 2014 Ну да,потом загорится "Чек".Двигатель начнёт колбасить и увеличится расход(который у тебя и так большой). так действует и на ДОрестайловых версиях? машина изготовлена в 2001г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #640 Опубликовано: 16 августа 2014 Зачем писать в теме, которая не имеет к мотору FTE никакого отношения? Это разные моторы. сожалею, но поиcком, я не смог найти более подходящую тему, в принципе тему про EGR на FTE не нашел, и не хотелось создавать новую так как этот вопрос обсуждается ужеесли не прав, поправьте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах