Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пгт. Славянка
  • Машина: toyota land cruiser 80 1HD-FT

Добрлго все дня. Не могу разобраться что куда перетыкать, что удалять, что оставлять?????

20170430_115918.jpg

20170430_115933.jpg

20170430_115940.jpg

20170430_115949.jpg

20170430_115905.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
В 30.04.2017 в 06:42, Matus Alex сказал:

Добрлго все дня. Не могу разобраться что куда перетыкать, что удалять, что оставлять?????

20170430_115918.jpg

20170430_115933.jpg

20170430_115940.jpg

20170430_115949.jpg

20170430_115905.jpg

Напиши в личку свой E-mail. Скину фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мортка ХМАО
  • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

Не знаю что произошло, но вдруг загорелась спиралька и не тухнет сразу после включения зажигания, хотя всё было ок после всех доработок.

Да... добавил пусковую подачу топлива, после этого и произошла ошибка! Может как-то подрегулировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
36 минут назад, Alexey Dobrov сказал:

Да... добавил пусковую подачу топлива, после этого и произошла ошибка!

Можно прокомментировать подробнее - это как?

 

По практике, если выполнено отключение пинов, спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS. Проверь их цепи и разъемы. Может быть, когда регулировал "цикловую подачу" что-нибудь задел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мортка ХМАО
  • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ
2 часа назад, VADUS сказал:

Можно прокомментировать подробнее - это как?

 

Вот так:

sketch-1500248152228.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мортка ХМАО
  • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ
2 часа назад, VADUS сказал:

спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS.

Недели две назад лечил проводку с левой стороны двигателя на датчик зелёного цвета он находится вверху и посередине блока (думаю температурный) и забыл на него обратно фишку одеть, так спиралька тоже загорелась. Одел - сразу потухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
19 часов назад, Alexey Dobrov сказал:

Вот так:

От этого никакая лампочка не загорится. А вот пока в том районе лазил (а там неудобно всё), мог легко задеть проводку ТРS-а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мортка ХМАО
  • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

Всё снял, визуально проверил, нашёл плохую пропускную способность тройника на кондишен и всё.

Может TPS надо подвигать?

Почитал в букваре, так нет у меня такого угломера...

Кстати лампа горит ведь сразу после включения зажигания, а ведь в этот момент идёт тест, и он проверяет температуру ОЖ и определяет время подогрева воздуха

В 22.07.2017 в 10:10, VADUS сказал:

От этого никакая лампочка не загорится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бурятия
  • Машина: ТЛК 105
В 05.04.2013 в 02:36, VADUS сказал:

Андрей спасибо, насчет "гения" это конечно перебор..... :friends::buzz::friends: Я так... погулять вышел. По поводу порядка - у меня к тебе просьба: Если у тебя контроллер нормально работает, тогда завтра перед тем, как вставить ключ в зажигание, вынь пожалуйста предохранитель ECU-B (коробка рядом с коленкой водителя, кажется самый верхний в крайнем ряду, ближе к коленке - там на крышке они подписаны). Затем заведись как обычно и посмотри - у тебя первое время после старта штатный вольтметр кажет 12V, и только потом стрелка прыгает на 14? Если так, то значит всё ОК.

А если все так же и при живом предохранителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

iMongol 

По проводке для сетки накала:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ульяновск
  • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

Устал я от заглушек, от вибрации или от чего то ещё, рано или поздно подкапывает маслицо, снял впускной коллектор и этот патрубок отмыли на мойк(5-6) циклов мойки с химией дало более менее достойный результат, далее сварка и опять помывкой и установка, в результате машина стала заводиться лучше, не знаю с чем связано, но схватывает с пол тыка, я думаю воздух подсасывало.

P71121-120129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
27 минут назад, grizly сказал:

Устал я от заглушек, от вибрации или от чего то ещё, рано или поздно подкапывает маслицо, снял впускной коллектор и этот патрубок отмыли на мойк(5-6) циклов мойки с химией дало более менее достойный результат, далее сварка и опять помывкой и установка, в результате машина стала заводиться лучше, не знаю с чем связано, но схватывает с пол тыка, я думаю воздух подсасывало.

P71121-120129.jpg

А масло там откуда? С турбины что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ульяновск
  • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
1 час назад, MAKS сказал:

А масло там откуда? С турбины что ли?

Да кто его знает, турбина вроде не гонит, там такая бяка внутри была смесь сажи с хрен пойми чем. Капало не скажу много, так капелька одна, но вонь дикая , т.к. коллектор горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
2 минуты назад, grizly сказал:

Да кто его знает, турбина вроде не гонит, там такая бяка внутри была смесь сажи с хрен пойми чем. Капало не скажу много, так капелька одна, но вонь дикая , т.к. коллектор горячий

Есть смысл проверить турбину, не должно там масла быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

После того как лопнул вал ротора турбины из одной из заглушек, которая была наиболее слабо прикручена, потекло рекой масло. До этого и сейчас легкий маслянный налет. Буду отрезать и заваривать этот апендикс.

Изменено пользователем Taushankov51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
4 часа назад, grizly сказал:

Капало не скажу много, так капелька одна,

Одна капелька - это ни о чем. В любом коллекторе будет одна капелька. Если двигатель от замены до замены масло не расходует (7-10 ткм) - значит всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Tlc105

Добрый вечер вопрос такой имеем мотор 1hd-ft Япония без егр с высотным компенсатором, делал ревизию теперь хочу подсоединить вакуум со всеми улучшениями вопрос как и если бы в картинках было бы идеально заранее всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Киршарк 

У тебя итак всё подсоединено как надо. Единственное, что ты можешь сделать для улучшения:

1. Обойти клапан ограничения пусковой подачи топлива.

2. Отрегулировать корректор по наддуву по методу австралийцев, описанному в этой теме. (Безнаддувный режим, профиль конуса, чувствительность пружины диафрагмы). Безнаддувный режим режим регулируется в диапазоне 180 градусов поворота винта, далее идёт обратно.

3. Можно обойти сам высотный компенсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Tlc105
12 часа назад, VADUS сказал:

Киршарк 

У тебя итак всё подсоединено как надо. Единственное, что ты можешь сделать для улучшения:

1. Обойти клапан ограничения пусковой подачи топлива.

2. Отрегулировать корректор по наддуву по методу австралийцев, описанному в этой теме. (Безнаддувный режим, профиль конуса, чувствительность пружины диафрагмы). Безнаддувный режим режим регулируется в диапазоне 180 градусов поворота винта, далее идёт обратно.

3. Можно обойти сам высотный компенсатор.

В том то и дело что при разборке фото соединения потерялось сейчас надо востановить и лучше сразу с доработками обойти все ненужные клапана и высотные компенсаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Тогда прочитай всю эту тему от начала до конца. Все схемы, рисунки и фотографии и главное - описания - здесь есть, причем в избыточном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.