serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #241 Опубликовано: 10 октября 2014 правда не мой вариант..... мне надо два кардана с раздатки в зад.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #242 Опубликовано: 10 октября 2014 правда не мой вариант..... мне надо два кардана с раздатки в зад.... на ум приходит только раздатка от 66 с самоделным валов переднего мосста и заднеприводная акпп Посмотри как Макары строились Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #243 Опубликовано: 10 октября 2014 буханки строились трехмостовые на уазбуке изготовливали новый вал переднего моста чтоб он и назад выходил и в итоге едем на одном мосту заднем и с подключением передка подключается второй задний тоже в итоге либо 6х2 либо 6х6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #244 Опубликовано: 10 октября 2014 хочу попробовать удлинить входной вал в 80-100 раздатке.... фланец на него сделать под еще один кардан.... ну и естественно не использовать в ней понижайку.... ставить ее после еще одной раздатки.... а от нее и использовать понижайку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #245 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) раздатка с бтр 70 с ком. Который пустить на доп мост. Зеркалится и под левый и под правый орех хотя там с пониженной выход ком не понижаеся кажется... Изменено 10 октября 2014 пользователем Frol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #246 Опубликовано: 10 октября 2014 хочу попробовать удлинить входной вал в 80-100 раздатке.... фланец на него сделать под еще один кардан.... ну и естественно не использовать в ней понижайку.... ставить ее после еще одной раздатки.... а от нее и использовать понижайку.... а что строишь? Где почитать можно? Давай рассказывай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #247 Опубликовано: 10 октября 2014 а что строишь? Где почитать можно? Давай рассказывай будет трансмиссия.... тогда и проект такой начнется..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #248 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Сергей, тогда тебе бтр 70 то что доктор прописал. Вот ее схема, под номером 13 раздатка, стоит около 10 т.р Под номером 12 КОМ- который на лебедя, у тебя соответственно на третий мост. Вот только нафега третий мост без понижайки... Я этот КОМ прикупил, хочу скрестить его с фултаймовой раздаткой. В принципе с раздаткой 69-го его уже скрещивали, но там первичный вал изготавливали целиком. Я хочу лишь сварить 2 вала, либо на резьбу их. Вот она же, вид со стороны мотора, хвостовик- выход на передний кардан. Соответственно доворачивай, сколько тебе надо. Изменено 10 октября 2014 пользователем Frol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #249 Опубликовано: 10 октября 2014 Вадим.... нафига мне изобретать велосипед.... пром валов я уже наелся, и на всю жись уже решил - что нет ни чего лучшего, чем единый моноблок трансмиссии... да и бегать за бетерами, чт0б думать где ее открутить - мне не хочется..... акпп, раздатка любая ( чем ниже понижение чем лучше - главное чтоб выход был под задний мост соосно центру) и на нее далее раздатка с 80..... на первичном валу шлиц есть под шестерню кома.... и задняя крышка есть.... на шлиц кома надеть только фланец и подшипник на этот фланц.... и все.... фланец, подшипник и крышка - всего три детали - чтоб раздатка превратилась - в раздаточную коробку на 3 вала без понижайки.... полторы раздатки 80 у меня есть.... еще пол раздатки ты забрал???????? первую раздатку либо парк тайм можно.... либо мультик селект- еще и выход на мех лебедку будет дополнительный..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 0 Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #250 Опубликовано: 10 октября 2014 Нет, раздатку не забрал. Виль только сегодня позвонил. Во вторник заберу, улетаю сегодня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #251 Опубликовано: 10 октября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #252 Опубликовано: 15 октября 2014 вообще под 3й выход проще переделать малость 70ю раздатку а не 80ю - там даже вал удлиннять не надо, и стоковые флянцы просто садятся на шлиц первичного вала по большому счету надо только изготовить крышку с сальником Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #253 Опубликовано: 27 февраля 2015 народ, подскажите где можно посмотреть какая именно раздатка (по парт-номеру желательно) установлена на разные модели тойота 4*4?необходимо узнать унификацию раздаток на разных моделях для возможного совмещения.к примеру, на 150-й прадо АКПП с 2TR возможно ли поставить раздатку от 150-го с 1GR ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy 0 Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #254 Опубликовано: 28 февраля 2015 По свежим машинкам проще через каталог, они до нас еще не добрались. А так с середины 2000ых многие присоединительные размеры поплыли, я так думаю что специально, чтоб с разборок не ставили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #255 Опубликовано: 28 февраля 2015 По свежим машинкам проще через каталог, они до нас еще не добрались. А так с середины 2000ых многие присоединительные размеры поплыли, я так думаю что специально, чтоб с разборок не ставили. а где этот каталог можно скачать или установить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #256 Опубликовано: 28 февраля 2015 посмотрел вот тут http://toyotamarket.ru/vinJTEBU3FJ105016222/2/3608/1/раздатки на прадо 150 2,7 и 4,0 одинаковые идут под номером 36100. но схема работы раздатки на 2,7 отличается от 4,0.как такое может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #257 Опубликовано: 20 марта 2015 может просто мозги разные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surf130-1kz-AT 4 Откуда: Казахстан Машина: сюрф 130 #258 Опубликовано: 20 марта 2015 в общем, по каталогам на 150-х с АКПП 2,7, и 4,0 раздатка одинаковая - VF4BM. (на 120-х у 2,7 и 4,0 были разные раздатки).также одинаковый "4 wheel drive controler". номера одинаковые. но блок АБС разный. Пока полной ясности нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy 0 Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #259 Опубликовано: 24 марта 2015 в общем, по каталогам на 150-х с АКПП 2,7, и 4,0 раздатка одинаковая - VF4BM. (на 120-х у 2,7 и 4,0 были разные раздатки). также одинаковый "4 wheel drive controler". номера одинаковые. но блок АБС разный. Пока полной ясности нет. Неправильная постановка вопроса. Я переходник от седьмой серии адаптировал к третьей, это значит что раздатки с седьмой серии коробок можно ставить на третью. Эта тема создана для обсуждения подобных вопросов, а ваш вопрос надо обсуждать в профильной теме прадо. Здесь не особо заморачиваются совпадением электроники, если надо, значит согласуем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djunik 0 Откуда: челябинск Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП #260 Опубликовано: 30 марта 2015 что этот клапан дает повышает довление??? и как его снять??? 5 баллов!Можно было сразу шайбы в аккумуляторы влепить и регулятор линейного давления накрутить и вообще б всё безумно стало!вот, буржуины делают, в картинках:108287543.jpgставим шаёбочку дабы фрикциончики жёсче поджимались108287482.jpgнакручиваем всережимный регулятор линейного давления чтобы быстрее всё соображало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах