Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Человек пишет хорошие темы, проводит реальные эксперименты, делится результатами и каждый раз вместо помощи получает половину постов "да нафиг это все надо"

    А  все  просто - потому  что это теория  , которая  на практике  не проверяется  .

    Или вся эта задумка не имеет смысла?

    Именно так . Потому что в  итоге  все твои оптимальные  настройки  прийдут к  тому , что они не особо сильно будут отличаться  от заводских .

     

    В целом вполне доволен работой штатного блока управления АКПП, кроме некоторых моментов, которые вполне реально скорректировать дополнительным блоком.

    вот и  подтверждение моих слов .   Все  что ты  будешь корректировать , все равно  не будет сильно отличаться  от заводского . Ибо если можно було сделать лучше  ,  почему  тогда инженеры  тойоты  этого не  сделали .

    Андрей Aziat, ты уже больше года катаешься на ручном управлении АКПП. Может вкратце опишешь в каких режимах (передачи, обороты, блокировка ГТ), пусть хоть и горная местность и мотор бензиновый, но всё-же будет информативно думаю.

    Ездил когда  нибудь на  мкпп ? Вот в ручном  режиме  я  так и езжу  . ГТ  заблокирован всегда  кроме  движения  меньше  1,6 км/ч  .  Вместо рычага  МКпп у  меня  две  кнопки  .

    А в  автоматическом все в  штатном режиме , без никаких изменений  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С каких пор 300 баксов стало кучей бабла.Ну вот я просто не верю что какая та самопальная схемка будет корректно работать учитывая многократные факторы.

    Для начало ставится просто обманка на место солиноида ГТ   а его включение делается вручную .тумблерочком .Но это хорошо только для некотораых ситуаций

    В нормальном режиме работать должно автоматически .Например отключатся при резком нажатий педальки больше определённой величины.Или выключатсяпри достижений заданной минимальной скорости.Как ты предстовляеш это програмировать не в реальном времени.

    Стоят не детальки а программное обеспечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ATECU вполне недорогой
    С ATECU всё мутно. Это поделочный продукт, который разрабатывает и штампует на коленке один интузазист, которого не могут найти неделями на его же форуме... Каждое изделие является штучным продуктом с уникальной привязанной к покупателю прошивкой. Которую многие пытаются изменить, так как их не всё устраивает в работе этого якобы универсального модуля. Мне возможности этого продукта не нужны на 90%. Его назначение - вытянуть всё возможное и невозможное с коробки, чтобы не похерить только что вытянутое возможное и невозможное с движка. Я не стрит-рейсер, мне доли секунды не важны, у меня совершенно другие задачи... И главная - сэкономить, потому что добавив ещё чуть - уже можно думать не над моментами переключения, а над тем сколько стоит двигатель, которому эти моменты уже по барабану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С ATECU всё мутно. Это поделочный продукт, который разрабатывает и штампует на коленке один интузазист, которого не могут найти неделями на его же форуме... Каждое изделие является штучным продуктом с уникальной привязанной к покупателю прошивкой. Которую многие пытаются изменить, так как их не всё устраивает в работе этого якобы универсального модуля. Мне возможности этого продукта не нужны на 90%. Его назначение - вытянуть всё возможное и невозможное с коробки, чтобы не похерить только что вытянутое возможное и невозможное с движка. Я не стрит-рейсер, мне доли секунды не важны, у меня совершенно другие задачи... И главная - сэкономить, потому что добавив ещё чуть - уже можно думать не над моментами переключения, а над тем сколько стоит двигатель, которому эти моменты уже по барабану.

    Вот и поставь тумблерочек с обманкой  . Такая штука продаётся у австралийцев .для ручного  блокирования ГТ на офроуде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С каких пор 300 баксов стало кучей бабла.
    Я живу совсем в другом государстве. Мне эта штука обойдется баксов в 500 минимум. Нафига я буду тратить эту пусть не кучу бабла на то, на что я могу ничего не тратить?
    Вот и поставь тумблерочек с обманкой . Такая штука продаётся у австралийцев .для ручного блокирования ГТ на офроуде
    Разговор пошёл по кругу. Повторяю последний раз - у меня всё необходимое для реализации данного проекта лежит дома на балконе! Осталось только как-то соединить это промежду собой.
    В нормальном режиме работать должно автоматически .Например отключатся при резком нажатий педальки больше определённой величины.Или выключатсяпри достижений заданной минимальной скорости.Как ты предстовляеш это програмировать не в реальном времени. Стоят не детальки а программное обеспечение.
    Один хрен врезать и настраивать... Ничего программировать я и не собираюсь. ЧТО делать, КАК делать и ЗАЧЕМ делать - уже расписано в деталях на предыдущих страницах. По большому счёту тема себя исчерпала. Всем спасибо за компанию - вы очень мне помогли собрать мысли в кучу!

    Буду потихоньку тут выкладывать свои схемы по данной теме, мож кому пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Потому что в  итоге  все твои оптимальные  настройки  прийдут к  тому , что они не особо сильно будут отличаться  от заводских .

    Ездил когда  нибудь на  мкпп ? Вот в ручном  режиме  я  так и езжу  . ГТ  заблокирован всегда  кроме  движения  меньше  1,6 км/ч  .  Вместо рычага  МКпп у  меня  две  кнопки  .

    А в  автоматическом все в  штатном режиме , без никаких изменений  . 

    Спасибо, Андрей, за комментарий. Поразмыслив, думаю всё-таки сделать ручное управление как у тебя реализовано. Для бездора в самый раз будет. Не знаю правда, будет ли удобно использовать для этого кнопки на руле от круиз-контроля. Все параметры в принципе есть в твоих темах. Только помнится задержку включения уменьшить ты хотел. И кнопку блокировки ГТ вывести отдельно на руль, через блок контроля, который будет сам разблокировать ГТ по команде от ЭБУ, либо при снижении оборотов ниже определенных или резком газе, либо при резком торможении - это для принудительной блокировки ГТ в автоматическом режиме коробки.. Индикацию передач можно добавить на приборку, что-бы показывала текущую передачу и в ручном и в автоматическом режиме.

     

    С каких пор 300 баксов стало кучей бабла.Ну вот я просто не верю что какая та самопальная схемка будет корректно работать учитывая многократные факторы.

    Для начало ставится просто обманка на место солиноида ГТ   а его включение делается вручную .тумблерочком .Но это хорошо только для некотораых ситуаций

    В нормальном режиме работать должно автоматически .Например отключатся при резком нажатий педальки больше определённой величины.Или выключатсяпри достижений заданной минимальной скорости.Как ты предстовляеш это програмировать не в реальном времени.

    Стоят не детальки а программное обеспечение.

    Собственно все предлагаемые модули можно считать самопальными, т.к. разрабатывают их совершенно сторонние люди. А их универсальность заставляет либо мириться с неоптимальностью режимов работы, либо вносить свои корректировки в настройки. С тем же успехом можно написать собственное ПО под собственную схему и собственное железо и нужды. Да, потребует времени, наработки, испытаний, не за 5 минут. Современные микроконтроллеры с частотой 10МГц легко способны обрабатывать множество процессов в реальном времени, тем-более тут частоты отслеживаемых процессов получаются совершенно мизерные, до сотни герц похоже. Есть еще на Руси люди с мозгами и руками из плеч! Я лучше спонсирую отечественные мозги))

     

    Один хрен врезать и настраивать... Ничего программировать я и не собираюсь. ЧТО делать, КАК делать и ЗАЧЕМ делать - уже расписано в деталях на предыдущих страницах. По большому счёту тема себя исчерпала. Всем спасибо за компанию - вы очень мне помогли собрать мысли в кучу!

    Буду потихоньку тут выкладывать свои схемы по данной теме, мож кому пригодятся.

    Программировать то как-раз проще под свои задачи, и более гибко, чем на жесткой логике. Но для начала что-бы понять что нужно, придется пойти экспериментальным путем)) Мне лично будет интересно последить за процессом. По микроконтроллерам на форуме есть очень хороший спец, ник кажется PALN. Да и у меня друг занимается. Так что когда будет ясна логика, всё можно будет впихнуть в очень маленькую коробочку))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не знаю правда, будет ли удобно использовать для этого кнопки на руле от круиз-контроля.

    Не  удобно будет .  при вращении руля  ты  будет путаться какая  кнопка куда переключает . Надо делать или как  дима  под рулем поставил сектора  или  рычаг использовать от машины с типтроником .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тогда уж лучше на рычаг, всегда под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Тогда уж лучше на рычаг,

    Тoгда уж лучше механику воткнуть,  и не париться с микроконтроллерами. Всё что в работе АКПП не устраивает 98% лектората - отсутствие блокировки ГТ в промежутке 2-3-4 передачи. На машинах с отдельным ящиком АКПП это лечится  "довеском" к штатному блоку, на машинах где сопроцессор АКПП встроен в проц ДВС я не знаю по причине отсутствия таких машин в технопарке. Не думаю что сложность реализации блока- довеска будет сильно большой. Сейчас занят прокаткой алгоритма работы в ручном режиме "кнопка- голова", в ближайшее время буду вопрошать к умельцам программистам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тoгда уж лучше механику воткнуть,

    Механика  с акпп и рядом не стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    МКПП больше не хочу, ну её нафиг. А довесок с совмещенному ECU не проблема, я знаю как заставить его работать без ошибок. Просто хочу добавить нужных мне режимов, и прихожу к выводу делать ручное управление как у Андрея на Неваляторе + дополнительно блок управления блокировкой ГТ для автоматического режима + контроллер темпреатуры на охлаждение доп.радиаторов от  штатных датчиков коробки и информативный индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ручным режимом переключения пользуюсь только на  бездоре. Обычная езда  в автоматическом режиме, OD час включаю только на трассе.

    Кстати; котлета с управлением  АКПП  с рычага (схемка на релюшках и диодах) отходила несколько сезонов.Блокировка  ГТ и OD включаются отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ручное для бездора нравится как сделано у Андрея, с небольшими изменениями как-раз себе и сделаю аналогично. Поезжу, посмотрю в каких режимах и как влияет блокировка ГТ, и на основании полученных данных сделаю блок-довесок к ЭБУ, который будет выполнять блокировку ГТ с кнопки, но разблокировать его при резком торможении, резком наборе газа, падении оборотов ниже определенных (тут надо наработку, для каждой передачи можно сделать свой порог), и по сигналу от ЭБУ. В автоматическом режиме переключения передач в принципе устраивает, так что делать полностью автономный блок на всю коробку для автоматического режима не виду смысла для себя. Ну как-то так))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот такая вырисовывается у меня таблица работы АКПП после модернизации схемы управления:

    Красное - исходные сигналы с селектора и контроллера АКПП;

    Коричневое - получившиеся сигналы после перешифрации;

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    неправильный шифр неправильно перекодировать.... Алекс с Юстсом отдыхают.... да простите меня за флуд....

    в букварь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    неправильный шифр неправильно перекодировать....
    Балабол. Напиши где ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    85 сообщение этой темы..... 

    еще бы за балабола ответить....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-1291.jpg

    я тебе даже помогу.... поправлю так как должно быть...

     

    но уверяю.... идешь ты не в том направлении....

     

    h-1288.jpg

     

    вот что делать надо  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот что делать надо...
    Удивил. У меня дома уже несколько таких вёдер стоит с лишними деталями...

     

    Я двигаюсь в своём направлении. Направление озвучено и расписано в деталях. Уже началась реализация. Если есть что сказать дельного по теме - говори. Только говори внятно, ибо твои намёки и приколы ничего кроме раздражения не вызывают. Причём тут Алекс с Юстсом? Если даже близко не понимаешь к чему эта таблица здесь - зачем влезать со своими репликами относительно неё? Чего ты мне в теме вывалил своё ведро с железками на две страницы без единой здравой мысли, если тема про электрику!? Хочешь пообщаться про апгрейд или ремонт коробаса - создай соответствующую тему или продолжи чужую - их уже довольно много на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такая вырисовывается у меня таблица работы АКПП после модернизации схемы управления:

    attachicon.gifАКПП.jpg

    Красное - исходные сигналы с селектора и контроллера АКПП;

    Коричневое - получившиеся сигналы после перешифрации;

    На первой  скорости нет смысла управлять блокировкой ГТ  ибо разницы  нет - заблокирован ГТ  или  нет . 

    @@serg4x4,

    @@Zhornic,

    :no:  :stop:  :hunter: 

    давайте  без ругани . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.