Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про минус  20 я уже писал .Ровно через пять минут после запуска  -5  через километр уже плюсовая температура .Нагреть в снегу акпп  до 100  гр очень быстро.По городу тоже до 80 легко нагревается .

    А это только подтверждает идею. В фильтре будут те же самые градусы, что и в коробке и соответственно такое же жидкое масло.

    И да, сливается оно из линии трансформатора и единственная опасность при забивании фильтра - это увеличившийся поток на смазку валов и фрикционов и вероятный общий перегрев масла.

    Однако при наличии градусника эта проблема может быть замечена и пофиксена очень задолго до каких-либо последствий.

     

    У меня тоже есть градусник. Но при езде по городу от -15 в сопки/фигопки/спедалямивполу сильно выше 60-ти не припомню. После вытягивания тросика что-то в ней случилось и при заползании в подъёмы температура уже не растёт так же быстро, как раньше, подъёмов таких длинных теперь нет.

    На трассе же, как только срабатывает блокировка коробка тут же начинает быстро остывать (на улице -15) и через 10 минут движения там  всего 30-35 градусов, при любой скорости. Собсно и в городе если ехать без разгонов около 60-ти история такая же, потому и средняя температура низкая.

     

    Счастье кстати вот:

    http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/adapter_sinij_dlya_ustanovki_maslyanogo_radiatora_c_vynosom_filtra/

    только надо подешевле и одну половинку :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да ненужен этой модели  акпп такой фильтр .Вот в современных с клапанами покрытых тефлоном актуально.Если в акпп что то начинает давать взвесь ,то её надо просто  чинить. или менять. За много лет работы никогда в нормальной коробке не встречал грязи . Первое появление следов износа говорит о предстоящей кончине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поанализировал я схемотехнику и требуемые доработки электроники. Нет смысла городить на рассыпухе то, о чём я писал выше. С меньшими затратами на электронику можно реализовать сразу полноценный контроллер АКПП на базе микроконтроллера и тогда можно добиваться программными способами идеального алгоритма работы АКПП. Со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами.

    Параллельно можно наворотить много чего. Пока идея переделать все показометры на цифровые и добавить показометры тех параметров, которых нет штатно. Вероятно, после реализации данного устройства таки засвербит на его базе сделать и контроллер двигла.

    Потому создаю новую тему и переезжаю со своими проводами и паяльниками туда:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167068#entry2506064

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поанализировал я схемотехнику и требуемые доработки электроники. Нет смысла городить на рассыпухе то, о чём я писал выше. С меньшими затратами на электронику можно реализовать сразу полноценный контроллер АКПП на базе микроконтроллера и тогда можно добиваться программными способами идеального алгоритма работы АКПП. Со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами.

    Параллельно можно наворотить много чего. Пока идея переделать все показометры на цифровые и добавить показометры тех параметров, которых нет штатно.

    О чем сразу и говорил... Я уже начал реализацию. В штатную панель приборов 130-го отлично входят семисегментные индикаторы. Первым туда селятся два цифровых прибора - вольтметр и индикатор передач и режимов АКПП. Причем появилась мысль использовать индикатор режимов АКПП так-же и как индикатор температьуры АКПП, подумаю над реализацией. Думмаю надо сделать, что-бы яркость индикаторов регулировалась вместе с подсветкой панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да ненужен этой модели  акпп такой фильтр .Вот в современных с клапанами покрытых тефлоном актуально.Если в акпп что то начинает давать взвесь ,то её надо просто  чинить. или менять. За много лет работы никогда в нормальной коробке не встречал грязи . Первое появление следов износа говорит о предстоящей кончине.

    Честно говоря, я в принципе не склонился ни к одному ни ко второму мнению.

    При нормальном раскладе фильтр не нужен нигде, в том числе и в двигателе - без него прекрасно и долго работают маленькие моторчики вроде генераторов или некоторых мотоциклов. Задний мост, ГУР, коробка. Однако его всегда ставят в двигатель. И в промышленной гидравлике, даже в самой элементарной фильтры есть всегда. Почему?

     

    И потом - что такое грязь? С каких микрон и объёмов грязь считается грязью, а с каких нет? Стакан грязи много? А ложка? А 2 грамма опилок в плите это грязь или нет? А на магнитах что, никогда-никогда ты не видел никакой "грязи"? Или вот этот слой серого налёта по всему поддону.. это ведь и есть каналы плиты управления, выпиленные стальными клапанами, явно не от чистейшего масла окружавшего их.

     

    А нагрузки?

    Я вкручиваю часто и быстро, а рассчитана буржуазная машина на это? Я уже давно понял, что совершенно нет. Если хочешь от неё получать всё и часто - башляй за ремонты пластилиновых деталей. Не хочу, надоело.

     

    3 сотки зазор в плите. Обычный волос попавший в любой клапан сразу же его заклинивает. Какого размера частицы металла на магнитах, сколько они летают по гидросистеме, прежде чем попадут на магниты?

    В общем мне точно фильтр надо... хотя бы и как таблетка плацебо. Не фанатично, но если подвернётся удачная конструкция, то обязательно поставлю.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Честно говоря, я в принципе не склонился ни к одному ни ко второму мнению.

    При нормальном раскладе фильтр не нужен нигде, в том числе и в двигателе - без него прекрасно и долго работают маленькие моторчики вроде генераторов или некоторых мотоциклов. Задний мост, ГУР, коробка. Однако его всегда ставят в двигатель. И в промышленной гидравлике, даже в самой элементарной фильтры есть всегда. Почему?

     

    И потом - что такое грязь? С каких микрон и объёмов грязь считается грязью, а с каких нет? Стакан грязи много? А ложка? А 2 грамма опилок в плите это грязь или нет? А на магнитах что, никогда-никогда ты не видел никакой "грязи"? Или вот этот слой серого налёта по всему поддону.. это ведь и есть каналы плиты управления, выпиленные стальными клапанами, явно не от чистейшего масла окружавшего их.

     

    А нагрузки?

    Я вкручиваю часто и быстро, а рассчитана буржуазная машина на это? Я уже давно понял, что совершенно нет. Если хочешь от неё получать всё и часто - башляй за ремонты пластилиновых деталей. Не хочу, надоело.

     

    3 сотки зазор в плите. Обычный волос попавший в любой клапан сразу же его заклинивает. Какого размера частицы металла на магнитах, сколько они летают по гидросистеме, прежде чем попадут на магниты?

    В общем мне точно фильтр надо... хотя бы и как таблетка плацебо. Не фанатично, но если подвернётся удачная конструкция, то обязательно поставлю.

    Есть нормальные фильтры для масла .Полностью обслуживаемые .Я такие использую в своих поделках.

    manindexfilt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О! Уже интереснее.

     

     

    Заметил кстати особенность. Раньше замечал, но связи как-то не придавал.

    Если четвёртая передача включена кнопкой, то при скорости 30-50, ну то есть где-то в промежутке, при простой городской езде появляется ещё одна "ступень" переключения, блокировка чтоли.

     

    А если кнопку выключить, то этот эффект исчезает. И помимо всего третья начинает втыкаться на несколько километров в час позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Экспериментировал сегодня с функцией блокировки ГТ на 2 передаче. Не успевает включатся, коробка переключается на третью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Блокировку есть смысл включать только на верхней передаче, т.е. на той, на которой осуществляется движение с постоянной скоростью. Разгоняешься на разблокированном бублике, как только набор скорости прекращается(замедляется) - тут же втыкаем блокировку. Единственно - блокировка должна включаться только при скорости, на которой двигатель, при включении блокировки будет в состоянии осуществлять дальнейший разгон или хотябы поддержание набранной уже скорости. При малом газе - это 1500 оборотов. С ростом нажатия на педаль газа - должна и скорость увеличиваться, на которой блокировка включится, чтобы обороты при включении блокировки не опустились ниже 1700, 2000 и выше, в зависимости от нагрузки.

     

    То, что на наших коробасах блокировка включается только на высших передачах и только на высоких скоростях(не ниже 60км\ч ) - какая-то странная "недоработка", связанная скорее всего с изначальной маломощностью двигателей и общей попсовостью конструкции. Не рассчитаны наши сараи на длительные нагрузки. Увы. За это и настройки топливной говорят и режимы АКПП только подтверждают эту мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Экспериментировал сегодня с функцией блокировки ГТ на 2 передаче. Не успевает включатся, коробка переключается на третью. 

    Дим , что-то я  не понял нифига  от твоего эксперимента . 

    твой  мотор должен на  любой  передаче машину тащить с  заблокированным ГТ  . 

    Ты  пробовал с  низов блокировать ГТ  ,  разгонятся  и переключать скоростя  ? Должен быть эффект механической  кпп  ,  только не надо ногами  и руками  дергать при переключении . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим , что-то я  не понял нифига  от твоего эксперимента . 

    твой  мотор должен на  любой  передаче машину тащить с  заблокированным ГТ  . 

    Ты  пробовал с  низов блокировать ГТ  ,  разгонятся  и переключать скоростя  ? Должен быть эффект механической  кпп  ,  только не надо ногами  и руками  дергать при переключении . 

    А чего тут не понять слишком мало времени в автоматическом режиме  едет и на первой и на второй передачах .несколько секунд 

    В ручном режиме коробка совсем по другому работает .Пока обороты не выкрутит в отсечку (у меня так настроено) или сам неперключеш На типтронике можно ехать как на механке ГТ блокируется с 1500 оборотов. На всех передачах

    Блокировку есть смысл включать только на верхней передаче, т.е. на той, на которой осуществляется движение с постоянной скоростью. Разгоняешься на разблокированном бублике, как только набор скорости прекращается(замедляется) - тут же втыкаем блокировку. Единственно - блокировка должна включаться только при скорости, на которой двигатель, при включении блокировки будет в состоянии осуществлять дальнейший разгон или хотябы поддержание набранной уже скорости. При малом газе - это 1500 оборотов. С ростом нажатия на педаль газа - должна и скорость увеличиваться, на которой блокировка включится, чтобы обороты при включении блокировки не опустились ниже 1700, 2000 и выше, в зависимости от нагрузки.

     

    То, что на наших коробасах блокировка включается только на высших передачах и только на высоких скоростях(не ниже 60км\ч ) - какая-то странная "недоработка", связанная скорее всего с изначальной маломощностью двигателей и общей попсовостью конструкции. Не рассчитаны наши сараи на длительные нагрузки. Увы. За это и настройки топливной говорят и режимы АКПП только подтверждают эту мысль.

    На Олене 1900 оборотов  90 км ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    В общем мне точно фильтр надо... хотя бы и как таблетка плацебо. Не фанатично, но если подвернётся удачная конструкция, то обязательно поставлю.

    Легко. 

    http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Derale/D13090.html

    Элементы PH253 запросто возит Экзист. 

    D13090_1000.jpg

    d13090_aa.jpg

    Однако, если верить Экзсту, элемент - суть обычный жигулёвский маслофильтр с двумя клапанами. Резьба 3/4" 16 ниток на дюйм. 

    Если есть желании, то изучив спеки в Экзисте, можно выбрать элемент с разным давлением открытия перепускного клапана. Ну, для особо мнительных.

    Минимум там ЕМНИП 0,8Атм. 

    Есть и эконом-версия: только кронштейн со штуцерами. Фильтроэлемент и шланги ваши.

    (У вас есть термостойкие и ATF-стойкие шланги на 30Атм?)

    http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Derale/D13005.html

    D13005_1000.jpg

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шланги на 30Атм?

    там нет такого давления  .  Там примерно 1атм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    На типтронике можно ехать как на механке ГТ блокируется с 1500 оборотов. На всех передачах

    Есть мнение что не блокируется, а зажимается - раз.

    Фрикцион блокировки там гораааздо покрепче - это два. 

    Носится он при этом очень интенсивно и сильно "пылит" жёстким пластиком - это три.

    http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    там нет такого давления . Там примерно 1атм . 

    На сколько ; тогда настроен перепускной клапан в фильтроэлементе?

    0,2Атм?

    Вообще фирменные oil cooler hose заявлены как 400PSI. Наверное какой-то смысл в этом есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На сколько ; тогда настроен перепускной клапан в фильтроэлементе?

    В каком ? В  штатной  коробке  нет никаких фильтров  в  магистрали радиатора . Магистраль радиатора , это просто сброс  лишнего масла в  поддон от масляного насоса  при срабатывании его регулятора давления .  

     

    Вообще фирменные oil cooler hose заявлены как 400PSI. Наверное какой-то смысл в этом есть.

     

    Китайцы  могут заявить все  что угодно ,  лишь бы  у них это купили  .

    Даже на твоих картинках видно что штуцеры и  хомуты  для них   смогут выдержать не более  3атм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    В итоге задохлый 2лте вынужден вырабатывать ПОД НАГРУЗКОЙ на 30-40% мощности больше, чем потребовалось бы на МКПП. И вся эта дурь уходит в тепло! Потому так много в этой теме посвящено блокировке ГТ

    Т.е. радиатор АКПП должен рассеивать начиная где-то от 20кВт? Он в реале способен столько теплоты "проглотить"?

    Без "монструозных допрадиаторов"? Сомневаюсь чего-то я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Китайцы  могут заявить все  что угодно ,  лишь бы  у них это купили  .

    Шланг AC Delco, Не судите по себе.

    Упоминаемое Derale тоже не хухры-мухры.

    Вот тебе их термостат. У меня такой стоит.

    D25719_250.jpg

     

     

     

    В каком ? В  штатной  коробке  нет никаких фильтров  в  магистрали радиатора . Магистраль радиатора , это просто сброс  лишнего масла в  поддон от масляного насоса  при срабатывании его регулятора давления .  

    В допфильтре по ссылке.

    Вот ещё один допфильтр для АКПП: магнит, бумажная штора и перепускной клапан.

    ALL%201052BN.jpg

    http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL%201052BN 

    Ну ГУР такой модно ставить, если нет стокового фильтра.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Т.е. радиатор АКПП должен рассеивать начиная где-то от 20кВт? Он в реале способен столько теплоты "проглотить"? Без "монструозных допрадиаторов"? Сомневаюсь чего-то я.

    Большинство страдающих перегревами АКПП ставят допрадиаторы не монструозных размеров и получают свои 5-15 градусов выигрыша. Судя по тенденции чтобы АКПП не перегревалась в самых жёстких условиях нужен отдельный радиатор как раз размером 30-40% основного. Больший наверное смысла не имеет, так как через шланчик 10мм диаметром просто не прокачать достаточно жижи для отвода тепла на пике тепловыделения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    GreyB

    Спасибо, правда за границей блин.. тут бы найти. Да или выточить, просто пока не до него.

    Давление в магистрали я считал на предыдущей странице, не больше полутора килограмм, в самой плите встроен редукционный клапан. В необходимости фильтра я не разубедился, не помешает. Шланги обычные запросто.

    Масло в магистраль охлаждения сбрасывается то, которое выходит из гидротрансформатора, вне зависимости от остальных условий. Гидравлический клапан 'lockup' переключает этот выход. То есть в куллер идет именно то что надо, а не все подряд.

    Радиатор тоже надо, не большой, градусник много рассказывает, ничо там особо не греется.

    А нагрев масла необходим только для одного-экономия топлива. По причине снижения кинетических потерь в густом масле. Все. Никаких других объективных причин нет. Ну ссно выбросы СО2 как результат и эуро5 в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.