Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На первой  скорости нет смысла управлять блокировкой ГТ  ибо разницы  нет - заблокирован ГТ  или  нет . 

    @@serg4x4,

    @@Zhornic,

    :no:  :stop:  :hunter:

    давайте  без ругани . 

    На торможении двигателем под горку есть.Но не особая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На первой скорости нет смысла управлять блокировкой ГТ ибо разницы нет - заблокирован ГТ или нет .
    Может ты и прав. Этот режим делается просто за компанию. Мне он опчем-то не нужен. Но делать его или не делать его - тоже разницы нет. Потому - пусть будет. Мож и пригодится когда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может ты и прав. Этот режим делается просто за компанию. Мне он опчем-то не нужен. Но делать его или не делать его - тоже разницы нет. Потому - пусть будет. Мож и пригодится когда...

    Таким режимом можно пользоваться только на понижайке  на сложном рельефе.Например ползти по руслу реки по каменюгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    А есть у кого стандартные кривые переключения передач АКПП, с сюрфа на пример?

    Надо поэкспериментировать бы.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А есть у кого стандартные кривые переключения передач АКПП, с сюрфа на пример?

    Надо поэкспериментировать бы.)

    Параметры практически линейны. Тюнь комп позволяет смещать  начальные и конечные точки.

    Дросель, скорость ,обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    у меня ATECU, я катаю счас кривые построенные Зедияровым А. но хотелось бы посмотреть на стандартные, попробовать их, подкорректировать немного. а может и их оставить. мне бы саму карту увидеть.

    Зависимость счас строится только по данным дросель, скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да я вро де бы и не ругаюсь....

    парни - ну может быть вы ему объясните, что он даже не понимает алгоритма переключения соленоидов и какие скорости при этом включаются....

     

    по его таблице на драйве сначала включается первая, за ней третья, четвертая, вторая и вторая с блокировкой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня ATECU, я катаю счас кривые построенные Зедияровым А. но хотелось бы посмотреть на стандартные, попробовать их, подкорректировать немного. а может и их оставить. мне бы саму карту увидеть.

    Зависимость счас строится только по данным дросель, скорость.

    Пробовал на ATECU, настраивать самое правильное это не кривые а диагональные прямые  .Дросель скорость.Главное параметры скорости правильно выставить  В проге есть помощь для вычисления точек  ставиш  нижнею и верхнею выбираеш автоматический пересчёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это я только красное и коричневое в этой картинке не вижу или?

    post-6868-0-96774200-1389367748_thumb.jpg

    Ну и сигналы напутаны. У меня в сообщении из мануала, совпадают с тем что намеряно лампочками в прадике. Но мож быть на раннере они по другому... На 80-ке точно по-другому, но 80-ка в этой теме оффтопик.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Это я только красное и коричневое в этой картинке не вижу или?

    Слева новые команды, справа как заложено тойотой. Мысли то понятны из таблички, вместо самой верхней передачи подтыкаем блокировку ГТ. В этом есть здравый смысл, но требует экспериментального подтверждения. Я бы наверно не делал блокировку на 1 передаче в обычном режиме, а сделал при включенной раздатке на на L4. А вообще идея реализуется примитивно просто, и это радует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    поданное напряжение на соленоид еще не означает что давление пойдет на ГТ.... его там просто нет....

    однозначно дорабатывать еще гидромозги....

    а лучше вообще их сменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Упростим задачу. Чтобы ГТ блокировался на пониженной - уберём сигнал присутствия пониженной из блока АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей Aziat ездит на ручном управлении. ГТ на всех передачах блокируется! Коробка в основе вроде a340h, плита наверно от нее, он точнее скажет. Так что гидромозги вещь в себе. Спорить бесполезно, надо проверять опытным путем. Думаю на бензин-дизель может быть разница гидромозгов в алгоритмах управления.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Расковырял полностью контрактные гидромозги. В общем-то вопрос возник пока только к одной детали, а именно:

    post-966-0-36189100-1389610852_thumb.jpg

     

    Американцы называют его BOOST VALVE. Как я понял из гидравлической схемы его назначение - поднимать давление в главной магистрали относительно нажатой педали. Давление магистрали в свою очередь сжимает и держит от проскальзывания пакеты и управляет переходными процессами переключения.

    Состояние самого автомата, этого контрактного.. ну поставим 4+, то есть фактически только приработался. Фрикционы следов износа не имеют, толщина заводская, зазоры пакетов соответствуют требуемым, пластиковые и резиновые детали внутри совершенно не тронуты. Единственное три бронзовые втулки в масляном насосе планирую заменить. Во всё остальное лезть смысла никакого. Ну и остальные клапана надо вакуумным тестером проверить, а его ещё доделать надо.

     

    А вот этот клапан.. имеет такой характерный износ с одной стороны, ступенька.. ну в 0,1мм точно есть. Причём в самой начальной зоне, то есть в той, которая работает от самого минимального нажатия педали и дальше.

     

    И он, по "документам" 97 года выпуска, и точно вряд ли пробег его менее 90-100ткм.

     

     

    Напомню, что я всё ещё ищу проблему вялого старта. То есть существует довольно ощутимая задержка после вжатия педали газа и началом интенсивного разгона автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Посмотри обучающие фильмы тойота про акпп, лежат на ютюбе, там все расказано про центробежный регулятор, тротл регулятор, наша коробка сделана по принципу гидравлической акпп в ней нет модулирующего давления соленоида как на всех акпп последующего поколения, и функции регулировки давления в гидроблоке выполняют два основных клапана , клапан дросель(кик-даун на него выведен) и центробежный (он от скорости вращения вых вала) но я точно не помню как на 340 устроен последний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    клапан дросель(кик-даун на него выведен) и центробежный (он от скорости вращения вых вала) но я точно не помню как на 340 устроен последний

    На 340F клапан на выходном валу (центробежный) отсутствует, потому что она электронная. Кикдаун так же управляется электроникой. Гидравлические клапана регулируют только скорость и качество переключения передач.

    Конкретно в моём случае при штатной регулировке тросика (кстати он вытягивается со временем) явно имеют место быть пробуксовки на второй передаче и возможно на третьей, что есть верный признак падения давления в управляющих элементах. Нет "дизельного" пинка при старте с места.

     

    Пока в общем-то выводы делать очень рано.. закажу детали, поменяю плиту, там посмотрим начнёт ли колёсами шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Посмотри обучающие фильмы тойота про акпп, лежат на ютюбе, там все расказано про центробежный регулятор, тротл регулятор, наша коробка сделана по принципу гидравлической акпп в ней нет модулирующего давления соленоида как на всех акпп последующего поколения, и функции регулировки давления в гидроблоке выполняют два основных клапана , клапан дросель(кик-даун на него выведен) и центробежный (он от скорости вращения вых вала) но я точно не помню как на 340 устроен последний

    Центробежного регулятора нет в 340 акпп. Вот в мерсе 722.3 есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Расковырял полностью контрактные гидромозги. В общем-то вопрос возник пока только к одной детали, а именно:

    attachicon.gifMCS429.jpg

     

    Американцы называют его BOOST VALVE. Как я понял из гидравлической схемы его назначение - поднимать давление в главной магистрали относительно нажатой педали. Давление магистрали в свою очередь сжимает и держит от проскальзывания пакеты и управляет переходными процессами переключения.

     

    i-1304.jpg

     

    Слева тюнь, справа стандарт.... менять в обязательном порядке... и не только его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Serg  Час наменяю потом будут спаршивать чего сгорела или почему так жёстко переключается между передачами.Любой тюнинг улучшая одно ухудшает другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, ты сам прекрасно знаешь.... что любой тюненг должен грамотно производится....

    с полным знанием вопроса.... что ты делашь, как делаешь и что в итоге это даст и к чему может привести....

    и все эксперименты за счет тюнегатора...

     

    кнопка на блокировке хорошо - тем более не надо потрошить акпп и купаться в масле.... тем более простым тумблером.... но она как раз и приведет к тому что бублик будет залочен в момент переходных характеристик.... в итоге кирдык бублику.... хотя может и нет.... там просто не будет давления чтоб это сделать....

     

    а вот подход Зилибобы мне больше нравится.... докопаться до сути, понять - что и как должно работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.