Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

     

    Слева тюнь, справа стандарт.... менять в обязательном порядке... и не только его.

    Это вроде одна из половин LockUp? У меня он статрого образца, в одном длинном корпусе оба клапана сидят. В общем-то обсмотрел его весь, вакуумом уточню, но вроде поездит, начинающийся износ видно, но пока выглядит не фатально.

    У меня самый износ в той втулке, что с тремя положениями для регулировки давления, в нижней половине плиты, под ним ещё пружина самая большая.

     

    Serg  Час наменяю потом будут спаршивать чего сгорела или почему так жёстко переключается между передачами.Любой тюнинг улучшая одно ухудшает другое.

    На сайте соннакса (ну если взять например соннакс) читал, что их "тюнинг" этих клапанов заключается в изменении конструкции, чтобы стальной клапан не тёрся об одну из стенок втулки и не происходило износа как в оригинальной конструкции - только с одной стороны, плюс более износостойкий алюминий. Влияние на характеристики коробки не указано.
    Пока заказал пару оригинальных. Если это торкнет тачку как ожидается, тогда поищу те самые тюнинговые, чтобы подольше не лазить.
    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это именно то что обведено красным кругом на твоем схеме.... и вторая деталька с ней рядом 35416

     

    туненые обе стальные.... родные алюминий и сталь...

     

    корпус сам практически без изменений.... только увеличена максимальная пропускная способность и материал...

    а вот поршень - изменена и конфигурация.... соответственно будет и сдвиг по проходу масла в зависимости от того насколько всунут и высунут...

    то есть режим пропускания изменен от стандарта.

     

    детальки с 4-х соленоидного мозга... посвежее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О. Посвежее :)

     

    У меня ещё с регулировкой, первенец видимо ихний:

    post-966-0-41576800-1389786792_thumb.jpg

     

    А эт износ, поршень за ступеньку уверенно цепляется:

    post-966-0-53195000-1389786803_thumb.jpg

     

    Срок поставки - месяц  :dead: 

    Всё думаю, зачем же они так сделали.. могли классически - всю плиту без единого седла и телемаркет. Только ради регулировки давления или всё-таки потому, что его, судя по виду этого клапана, надо вместе с маслом в коробке менять...

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    его, судя по виду этого клапана, надо вместе с полной заменой масла в коробке менять...
    Тут опять вылазиет тема фильтрации, только тонкой. Такой износ скорее вызван фактическим отсутствием фильтрации как таковой и наличием значительного количества абразива в декстроне, а не особыми нагрузками в узлах? Если менять масло в коробке как и предписано мануалом - то таких износов бы не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Коробка контрактная, жидкость конечно не как слеза была, грязновата, но цвет имела нужный (кстати жёлтый, сколько не видел контрактных с D2 - все жёлтые). Плита в целом в хорошем состоянии, грязи в поддоне и на магнитах мало было, придраться толком не к чему, только вот эта штучка..

    Однако про фильтр тоже подумалось.. в промышленной гидравлике без фильтра, а-то и двух никогда не бывает. Может в охлаждающую магистраль что-нибудь внедрить.

    А с другой стороны - почему в насосе изнашивается, то же самое ведь. Просто изначально пластилиновая конструкция, рассчитанная исключительно на гарантийный срок. Туда бы втулок вдуть бронзовых :)

     

    А в свою плиту я очень хочу заглянуть. Сильно-пресильно подозреваю, что там будет нааамного интереснее. Пробег её.. где-то 220-250. Но сначала нужно эту собрать и себе поставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вы честно думаете, что та сетка которую как правило моют и меняют - на самом деле фильтр?  :Laie_48:

    Обратимся к сервисмануалу:

    post-6868-0-16862500-1389795445_thumb.jpg

    Тепрь понимаете, почему иногда после казалось бы "капиталки" и замены всех фрикционов на новые - коробка "не отхаживает" и 10000км?

     

    Ну, и напоследок, те самые кривые - про которые все говорят, но мало кто видел.  :LaieA_029:

    post-6868-0-00456500-1389795458_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вы честно думаете, что та сетка которую как правило моют и меняют - на самом деле фильтр?
    ...износ скорее вызван фактическим отсутствием фильтрации как таковой и наличием значительного количества абразива в декстроне...
    А как ты думаешь, что мы думаем?
    Тепрь понимаете, почему иногда после казалось бы "капиталки" и замены всех фрикционов на новые - коробка "не отхаживает" и 10000км?
    Я лично намёка не понял. В коробке есть настоящие фильтра? И всё равно не понял насчёт новых фрикционов и накрывшейся коробки после 10000км... Скажи по человечески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    так он и говорит по человечески.... пишет, дает схему гидравлическую... специально даже подписал, что в гидромозгах стоит еще четыре фильтра.... которые никто и ни когда не меняет.... ставят новые фрикционы, фильтра забиты и новый комплект через 10000 км дохнет....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Однако про фильтр тоже подумалось.. в промышленной гидравлике без фильтра, а-то и двух никогда не бывает. Может в охлаждающую магистраль что-нибудь внедрить.

    Вот эта  мысль- позволила мне сказать фразу про честно думанье. :( К сожалению, в 30-XX коробках (как впрочем и в 80% остальных) на канале слива масла не должно быть высокого гидравлического сопротивления, поэтому там не может быть никаких фильтров, даже радиаторы пластинчатые не рекомендуется.

     

     

    И всё равно не понял насчёт новых фрикционов и накрывшейся коробки после 10000км... Скажи по человечески?
    К сожалению, 90% "ремонтёров АКПП" тоже думают, что фильтр АКПП - это та фигня с сеткой - которая прикручивается к плите. Поэтому никогда не ревизируют клапанный механизм при "капиталке" АКПП - ограничиваясь только сменой фрикционов и фильтра- сетки. Как результат - быстрое умирание АКПП после таких "горе-капитальщиков". Этот факт порождает слухи о том - что АКПП, если "сгорела" нужно обязательно менять на контрактную потому, что капиталить её бесполезно.

     

     

    Я лично намёка не понял. В коробке есть настоящие фильтра?  

    В коробке есть линейные фильтры, на схеме я их выделил. Что такое "настоящий" фильтр и чем он должен отличаться от "не настоящего" я не понял. Поясни. Все фильтры, работающие на высоком давлении - сетчатые или гравитационные, так как бумага и композит не выдерживает гидроударов.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот эта  мысль- позволила мне сказать фразу про честно думанье. :( К сожалению, в 30-XX коробках (как впрочем и в 80% остальных) на канале слива масла не должно быть высокого гидравлического сопротивления, поэтому там не может быть никаких фильтров, даже радиаторы пластинчатые не рекомендуется.

    Вроде по ходу моих постов должно быть ясно, что плиту я давно разобрал, промыл до идеального блеска, внимательно осмотрел всё куда можно было заглянуть и те сетки с огромными ячейками, которые ты называешь фильтрами видел. Они абсолютно чистые. И на их назначение у меня свой взгляд, да они в специфичной литературе и называются так, что сразу ясно зачем они там.

    Фильтр лишь предположение, погоди, если поедет, то дойдём и до него, узнаем почему как и куда :)

     

    Мне каэцца, что речь тут больше не за восстановление сожжённых коробок, а о том почему работа пробежного автомата становится несколько "специфичной" и не похожей на работу автомата беспробежного, как эту "специфичность" отдалить или избежать или бороться с ней внешними способами.

     

    Тюнинг это отдельный разговор. Мне не нужны ни колеса на 39 ни две раздатки, я просто хочу, чтобы машин как раньше при проваливании педали срывал колёса и уносил меня в горизонт. И чтобы в дождь было жутко страшно гонять на заднем приводе.

    То есть штатный автомат абсолютно достаточен для абсолютного большинства из трущихся в этой теме.

    Чо и пытаюсь накопать. Как диагностировать внешними способами, где конкретно смотреть..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    К сожалению, 90% "ремонтёров АКПП" тоже думают, что фильтр АКПП - это та фигня с сеткой - которая прикручивается к плите...

    To Stass_03 and serg4x4 Понимаете, робята, в этой стране мало кто учился своей профессии. Думаю 95% ремонтников АКПП даже и не слышали про иные фильтра, кроме пресловутой сеточки. Даже из тех, кто курочит муравейники.

    Я, например, вообще первый раз слышу, что там есть и ещё что-то. А про гравитационные фильтра можно даже и не начинать...

    В коробке есть линейные фильтры, на схеме я их выделил. Что такое "настоящий" фильтр и чем он должен отличаться от "не настоящего" я не понял. Поясни. Все фильтры, работающие на высоком давлении - сетчатые или гравитационные, так как бумага и композит не выдерживает гидроударов.
    "Настоящий" фильтр предполагает наличие сменного(псевдосменного) фильтрующего элемента, задерживающего абразив крупнее той фракции, что может нанести вред защищаемому узлу. Сеточка - не фильтр, она такие загрязнения не задерживает. "Гравитационные" фильтры(отстойники что ли?) - тоже могут пропускать такую грязь.

    Насколько я понял - тех фильтров, которые принято называть фильтрами - в АКПП таки нет?

     

    так он и говорит по человечески.... пишет, дает схему гидравлическую... специально даже подписал, что в гидромозгах стоит еще четыре фильтра....

    Я потому в этой теме уже не первый раз прошу обходиться без намёков - тема специфическая, не нужно вести разговор так, будто здесь все по одной АКПП в неделю починяют. Я например её вскрытую видел только на фотках в инете.

    Потому если есть что сказать - скажите. Не нужно изображать показное удивление, не нужно вываливать нам очередную галерею валов и шестерёнок - можно просто написать три слова - "парни, кроме сетки на приёмнике - есть ещё 4 сетки в муравейнике. Их тоже нужно мыть, если коробка вхлам! Выглядят так-то." И тогда можно и фотку приляпить с пояснениями... Вот нечто подобное я и называю человеческим языком. А так я до сих пор не понял, что эти "фильтра" из себя представляют...

     

    Отчет специально для тех, кто не хочет лезть в акпп, читать схемы, изучать и купаться в десктроне… поставив пару тумблеров думать – ну я крутой тюнер…..

    Ты, serg4x4, вообще ведёшь себя как слон в посудной лавке. Прежде чем меряться пиписьками - прочитай ещё раз начало темы! Здесь и не предполагалось вести разговор о "настоящем" тюнинге АКПП, здесь затевался разговор о том, как ЧУТЬ изменив штатное УПРАВЛЕНИЕ(или подкорректировав его алгоритм) имеющейся коробки получить на некоторых режимах большую отдачу двигателя и меньший нагрев.

    А ты мне всё долдонишь про усиленные планетарки да пакеты фрикционов, в очередной раз вываливая несколько страниц фоток валов, корпусов и прочего железа не имеющего к данной теме вообще никакого отношения!

    Попробую описать что такое же на самом деле тюненг акпп. Прежде всего – чего мы хотим добиться- четкие, быстрые переключения, адекватная и надежная работа в любых условиях эксплуатации, ни каких буксов фрикционов, способность переваривать большую мощность тюненых моторов и отдача ее на колеса….
    Мля, я даже не знаю чё и как тебе ещё сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    To Stass_03 and serg4x4 Понимаете, робята, в этой стране мало кто учился своей профессии. Думаю 95% ремонтников АКПП даже и не слышали про иные фильтра, кроме пресловутой сеточки. Даже из тех, кто курочит муравейники.

    Я, например, вообще первый раз слышу, что там есть и ещё что-то. А про гравитационные фильтра можно даже и не начинать...

     

     

    "Настоящий" фильтр предполагает наличие сменного(псевдосменного) фильтрующего элемента, задерживающего абразив крупнее той фракции, что может нанести вред защищаемому узлу. Сеточка - не фильтр, она такие загрязнения не задерживает. "Гравитационные" фильтры(отстойники что ли?) - тоже могут пропускать такую грязь.

    Насколько я понял - тех фильтров, которые принято называть фильтрами - в АКПП таки нет?

    просто к слову. знаю что в автомобилях (мож не во всех конечно) после 2000 (может и до) точно есть  "нормальный" фильтр прямо в самом маслозаборнике АКПП, а не просто дуршлаг. на вид так же но вместо сетки - на подобии войлока хрень. прямо крутым фильтром тонкой очистки его не назовешь - но всетаки. на вариаторах (Ниссан например) вапще внешние масляные фильтры по типу тех что на двигателях. забавно что долгожития современным коробкам это не добавляет и отношение к их ремонту примерно такое-же - "лучше контракт")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня даже на радиаторе АКПП(который внутри нижнего бачка основного радиатора) стоят сетки на входе и на выходе(!). Т.е. проблема шлама от разрушившихся фрикционов очень насущна.

    Знаю - на некоторых отечественных авто с гидроусилителем стоят бачки с настоящими фильтрами. На волгах? Может озаботиться и впендюрить как-нибудь пару таких бачков и на гидроусилитель себе(тоже ведь страдает от грязи!) и на коробку? Других фильтров на масло с температурой до 150градусов я не представляю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня даже на радиаторе АКПП(который внутри нижнего бачка основного радиатора) стоят сетки на входе и на выходе(!). Т.е. проблема шлама от разрушившихся фрикционов очень насущна.

    Знаю - на некоторых отечественных авто с гидроусилителем стоят бачки с настоящими фильтрами. На волгах? Может озаботиться и впендюрить как-нибудь пару таких бачков и на гидроусилитель себе(тоже ведь страдает от грязи!) и на коробку? Других фильтров на масло с температурой до 150градусов я не представляю...

    Так не допускай осыпания фриков и грязи небудет  менять надо  вовремя   .Не вечная коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не допускай осыпания фриков...
    Хорошо. Буду недопускать.
    менять надо вовремя
    Это понятно. Но проблема в том, что залито оч.хорошее и довольно дорогое. Менять на дешёвку тоже не буду. Масло не жженое, хотя и греется до лампочки регулярно. Свои 80ткм оно уже отходило. Отходит и ещё столько же, но по весне буду менять именно из соображений абразива... За такой пробег в основном по городу абразива должно накопиться порядочно. Весь этот абразив - в декстроне, а не на дне поддона, так как моющие свойства синтетического декстрона высоки. Соответственно весь абразив находится во взвешенном состоянии и я прямо вижу как он грызёт мой муравейник... Установка нормального фильтра жизни тем же фрикам добавит врядли, но клапана точно будут в идеале до скончания века авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нанофильтры выглядят примерно так:

    post-966-0-92969000-1389857659_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сообщения про тюнинг Акпп  вынесены  в  отдельную  тему   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166824#entry2500375  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ого. Разделы плодятся только успевай следить куда тему сдуло  :popcorn:

     

    В общем при беглом осмотре выяснилось, что на магистрали, ведущей в холодильник присутствует (о неожиданное чудо) огромный редукционный клапан. С пружиной, которая прижимает клапан усилием около двух килограмм. При диаметре отверстия клапана ровно 1см площадь отверстия выходит всего 0.785 сантиметров квадратных, что если я верно мыслю даёт нам давление открывания клапана около 1,5кгсм.

     

    Неслабый такой запас?

     

    Делов на копейку - подобрать фильтр, измерить образующееся противодавление в магистрали на него и сделать очередной вывод о природе вещей.

     

    Масло в кулер выдувает откуда-то из недр гидроклапана управляющего блокировкой, надо дальше следить. Видимо всё, что скидывается из незаблокированного бублика идёт в холодильник. Этим и опасно наличие сопротивления - можно нарушить равновесие и перегреть бублик. Однако штатный предохранитель аж в полтора килограмма.. неслабый запас? :)

     

    Смотря на это с другой стороны - оно опасно когда? Зимой в -20? Думаю нет. Хрен ты его нагреешь выше 50..

    Летом в +30? Намного скорее. Но летом в +30 и масло будет +80 как минимум и жидкое как вода - оно через нормальный гидравлический фильтр будет лететь с таким свистом, что редукционный клапан до глубокой сибирской осени забудет свою функцию в плите управления.

    И это если я не перепутал деление с умножением  :think: а то может и ещё повеселее цифра.

     

    Такие дела.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ого. Разделы плодятся только успевай следить куда тему сдуло 

    Решено было информацию по АКПП вынести в  отдельный  раздел ,  так  как  много ценной  инфы  просто терялось в  длинных темах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ого. Разделы плодятся только успевай следить куда тему сдуло  :popcorn:

     

    В общем при беглом осмотре выяснилось, что на магистрали, ведущей в холодильник присутствует (о неожиданное чудо) огромный редукционный клапан. С пружиной, которая прижимает клапан усилием около двух килограмм. При диаметре отверстия клапана ровно 1см площадь отверстия выходит всего 0.785 сантиметров квадратных, что если я верно мыслю даёт нам давление открывания клапана около 1,5кгсм.

     

    Неслабый такой запас?

     

    Делов на копейку - подобрать фильтр, измерить образующееся противодавление в магистрали на него и сделать очередной вывод о природе вещей.

     

    Масло в кулер выдувает откуда-то из недр гидроклапана управляющего блокировкой, надо дальше следить. Видимо всё, что скидывается из незаблокированного бублика идёт в холодильник. Этим и опасно наличие сопротивления - можно нарушить равновесие и перегреть бублик. Однако штатный предохранитель аж в полтора килограмма.. неслабый запас? :)

     

    Смотря на это с другой стороны - оно опасно когда? Зимой в -20? Думаю нет. Хрен ты его нагреешь выше 50..

    Летом в +30? Намного скорее. Но летом в +30 и масло будет +80 как минимум и жидкое как вода - оно через нормальный гидравлический фильтр будет лететь с таким свистом, что редукционный клапан до глубокой сибирской осени забудет свою функцию в плите управления.

    И это если я не перепутал деление с умножением  :think: а то может и ещё повеселее цифра.

     

    Такие дела.

    Про минус  20 я уже писал .Ровно через пять минут после запуска  -5  через километр уже плюсовая температура .Нагреть в снегу акпп  до 100  гр очень быстро.По городу тоже до 80 легко нагревается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.