Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #441 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) Что-то я затупил блин, задаю вопросы, на большинство которых, сам смогу ответить с картинками. У меня есть двигатель на запас 1HZ с разобранной лобовиной и есть разобранный FTE. Есть возможность все сравнить. Изменено 29 июня 2017 пользователем Antonik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #442 Опубликовано: 29 июня 2017 Вот фото шестерни привода тнвд от HZ и тнвд от FTE. Невооруженным глазом видно, что вал фте значительно больше. Поэтому Винтик и втулил шестерню FTE под вал насоса от FT. Кто знает, валы тнвд от hz - hdt - hdft одинаковые? А вот диаметр отверстия в лобовине для тнвд одинаков (на фото аппаратура от FTE лобовина от HZ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #443 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) 14 часа назад, nav7700 сказал: На фте после .08.2002 идет другая лобовина и другие номера шестерок. Вот и хочется узнать, реально ли передаточное число КВ и маслонасос изменено Передаточное число КВ-Масляный насос одинаковое на всех годах выпуска. 8 часов назад, Antonik сказал: Поэтому Винтик и втулил шестерню FTE под вал насоса от FT. Как я уже отвечал в личке, я не втулил коническую посадку, я взял шестерню от фт и подогнал ее под подшипник и крышку фте. Сами валы разные, но посадочные размеры конуса одинаковые. Изменено 29 июня 2017 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #444 Опубликовано: 29 июня 2017 32 минуты назад, vintik сказал: Передаточное число КВ-Масляный насос одинаковое на всех годах выпуска. А номер оем приводной шестернки разный :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #445 Опубликовано: 29 июня 2017 1 минуту назад, nav7700 сказал: А номер оем приводной шестернки разный :-) Одинаковый, 13522-17010. Кстати что на 80-ке что на 100-ке она одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #446 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) 13 минуты назад, vintik сказал: Одинаковый, 13522-17010. Кстати что на 80-ке что на 100-ке она одинаковая. Причем тут 80-ка? Я про движку 1 hd-fte до 08.2002 года и от 08.2002. Скриншот прилагаю Изменено 29 июня 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #447 Опубликовано: 29 июня 2017 Ясно. Обратите внимание на рынок европы. Шестерни бывают 2 видов, под егр с охлаждением и без него. Масляный насос ставился один и тот же и туда и туда. Соответственно размеры шестерен одинаковые, имеется в виду передаточное отношение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #448 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) 4 часа назад, vintik сказал: Ясно. Обратите внимание на рынок европы. Шестерни бывают 2 видов, под егр с охлаждением и без него. Масляный насос ставился один и тот же и туда и туда. Соответственно размеры шестерен одинаковые, имеется в виду передаточное отношение. Так вот, у чистокровного японца (кулер егр) и была замена шестернки с 08.2002 года. Посмотрел европейцев, маслонасосы идут два вида. Кидаю скрин. И как видите на фото- лобовины тож разные. Круглая ставилась до рестаила фте. Изменено 29 июня 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #449 Опубликовано: 30 июня 2017 ЩНарод. Сравнил шестерни 1HZ (на лобовой нет резьб для гидроцилиндра натяжения ремня ГРМ) и FTE. Делайте выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #450 Опубликовано: 30 июня 2017 (изменено) Еще к сведенью. С двигателя который у меня на запас, который сейчас фотал. Я поставил насос, вернее внутреннюю лобовину на двигатель, который у меня на авто стоит. А на авто от 105 2007 года. Все подошло. Внешнюю лобовую крышку оставил от 105 так как она с отверстиями под гидроцилиндр ролика грм. на внутренней крышке не было отверстия под ролик натяжения ГРМ. Просверлил отверстие и нарезал резьбу. Изменено 30 июня 2017 пользователем Antonik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #451 Опубликовано: 30 июня 2017 Вот фото отверстия с резьбой. Под рукой был ролик от 1kz у него палец меньше и резьба 10 мм( я под кзтный ролик и нарезал резьбу) У 1HZ и HDFTE палец ролика на 12 мм шаг 1.25 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #452 Опубликовано: 3 июля 2017 В 30.06.2017 в 15:43, Antonik сказал: ЩНарод. Сравнил шестерни 1HZ (на лобовой нет резьб для гидроцилиндра натяжения ремня ГРМ) и FTE. Делайте выводы. Не совсем понятно, ты этими фото хотел сказать что шестерни одинаковые или разные? В 30.06.2017 в 16:07, Antonik сказал: на внутренней крышке не было отверстия под ролик натяжения ГРМ. Просверлил отверстие и нарезал резьбу. Я правильно понимаю, что если мы хотим поставить мех ТНВД без колхоза на FTE мотор, то надо ставить 2 наружние лобовины и внутреннюю (с масл насосом) от 105ки? А если без внутренней, то надо сверлиться под ролик натяжителя. Место не размечено, сверлится по отверстию в наружней крышке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #453 Опубликовано: 3 июля 2017 6 часов назад, Ser-Bat сказал: Не совсем понятно, ты этими фото хотел сказать что шестерни одинаковые или разные? Я правильно понимаю, что если мы хотим поставить мех ТНВД без колхоза на FTE мотор, то надо ставить 2 наружние лобовины и внутреннюю (с масл насосом) от 105ки? А если без внутренней, то надо сверлиться под ролик натяжителя. Место не размечено, сверлится по отверстию в наружней крышке? Если взять от 105ки от hz лобовину в сборе то сверлить ничего не надо. Там как я помню по каталогам уже идет место для установки гидронатяжителя. А если взять лобовину в сборе от 80-ки hz то там да нужно сверлить- т.к. натяжитель ролика пружина. Можно взять лобовину от hd-ft - там тоже гидронатяжитель , сверлить ничего не надо. Если что то не правильно, поправте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #454 Опубликовано: 3 июля 2017 Ребята, шпонки на КВ ставьте на аэробный герметик. А то траблы возникнут при установки шкива КВ. Или вовсе трагедия. В сервисах когда меняют сальник КВ передний, потом шкив пихают, а шпонка сегментная- она вылезла. Шкив пихают и затягиют болтом- шпонка начинает ломать посадочную втулку шкива. Чел ездиет, сальник рвется, шкив откручивается или отрывает болт шкива- капут. Самому приходилось восстанавливать шпонпаз- наваривать сваркой и бурмашинкой равнять. Т.к. после всех до этого извращений у предыдушего хозяина- им пришлось поставить новый шкив без шпонки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #455 Опубликовано: 4 июля 2017 14 часа назад, Ser-Bat сказал: Не совсем понятно, ты этими фото хотел сказать что шестерни одинаковые или разные? Еще раз и попорядку. 1. Вместо 1PZ (объем 3,5) поставил 1HZ снятый со 105 крузера 2007 года. Но мне не понравился масляный насос он был в царапинах. 2. Купил 1HZ от неизвестного авто, ГРМ натягивается пружиной. Т.е. это либо от 70 либо от старой 80 мотор. С этого мотора внутреннюю лобовину (с масляным насосом) прикрутил к 105 двигателю. Внешнюю крышку лобовины оставил от 105. На внутренней лобовине не было отверстия для ролика ГРМ - просверлил и нарезал резьбу. Все встало отлично. 3. Купил FTE. Сравнил все шестерни с имеющимися от 1hz старого поколения. Все совершенно одинаковое. Количество зубьев на шестернях, диаметр, толшина, глубина посадки одинаковая! 4. Отличие одно. На FTE подшипник шестерни ТНВД больше как по внутреннему, так и по внешнему диаметру. Эту шестерню и поставлю от 1hz, застулив в крышке лобовины посадочное место под подшипник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #456 Опубликовано: 4 июля 2017 14 часа назад, Ser-Bat сказал: Я правильно понимаю, что если мы хотим поставить мех ТНВД без колхоза на FTE мотор, то надо ставить 2 наружние лобовины и внутреннюю (с масл насосом) от 105ки? Да правильно. Или от 80 на которой ролик грм натягивается гидроцилиндром. Только наружних не две, а одна лобовина. И сама пластиковая крышка ремня ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #457 Опубликовано: 4 июля 2017 8 часов назад, nav7700 сказал: Ребята, шпонки на КВ ставьте на аэробный герметик. А то траблы возникнут при установки шкива КВ. Правильно. А еще и болт шкива на резьбовой соединитель. Я не посадил. А усилий затянуть по книге не хватило. Так в мороз за 1000 км от Алма аты выкрутился. Хорошо коленвал не пострадал. Потерял шпонку. Испортил резьбу болта. Шкиву конец, он прокручтвался и стерся внутренний диаметр на 4-5 мм. Болт упал в дифузор и там лежал. А ведь мог попасть на лопасть вентилятора и пробить радиатор. Учтите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #458 Опубликовано: 4 июля 2017 1 час назад, Antonik сказал: Правильно. А еще и болт шкива на резьбовой соединитель. Я не посадил. А усилий затянуть по книге не хватило. Так в мороз за 1000 км от Алма аты выкрутился. Хорошо коленвал не пострадал. Потерял шпонку. Испортил резьбу болта. Шкиву конец, он прокручтвался и стерся внутренний диаметр на 4-5 мм. Болт упал в дифузор и там лежал. А ведь мог попасть на лопасть вентилятора и пробить радиатор. Учтите. Я 4 года отьездил без резьбового уплотнителя, так и продал. Закручивал метровой трубой. Ну конечно лучше аэробный гермик на резьбу))) а в шпонпаз коленвала я гельку красную сантехническую мазал, потом шпонку заклал и с обратной стороны вала подогрел газовой горелкой, т.к. была зима, чтоб гелька встала. Вообщем держит сантехническая красная мама не горюй. 1 час назад, Antonik сказал: Шкиву конец, он прокручтвался и стерся внутренний диаметр на 4-5 мм. Болт упал в дифузор и там лежал. А ведь мог попасть на лопасть вентилятора и пробить радиатор. Учтите. На текущей тачке до меня когда типы натворили делов, шкив открутился, так еще шестеренка маслонасоса и маленькая шестерня которая грм крутит начала с вала слазить. Шестерня ведомая маслонасос уперлась в лобовину внешнюю, и если бы не лобовина- то вместе с малой шестеренкой окончательно слетели бы со второй шпонки и писец бы пришел клапанам и поршняк и болке в целом. Шпонпаз второй шпонки тож пострадал. Пришлось реставрировать и менять шпонку.. Так что учтите момент со шпонками и посадку шкива на коленвал. Он должен сесть спокойно до уплотнительной резинки, а затем его болтом досаживать до конца. Потом лучше выкрутить болт и проверить как сидит шкив. А ставил я шкив по метке, которую сделал белым маркером на торце коленвала. Чтоб попасть сразу и не свинуть шпонку. Хотя на гельке она сидела как мертвая. Но все таки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #459 Опубликовано: 4 июля 2017 Итак, возвращаемся к приспособлению лобовины от FTE к FT тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #460 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Итак, возвращаемся к приспособлению лобовины от FTE к FT тнвд. Внутренняя часть лобовины, куда садиться подшипник шестерни тнвд тоже разная, по этой причине Vintik и втулил посадочное место. 91 мм у FTE против 85 мм у HZ и HDFT. Изменено 4 июля 2017 пользователем Antonik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах