Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #461 Опубликовано: 4 июля 2017 Теперь по посадке тнвд, промеры между привалочной плоскостью тнвд и шестерню тнвд. Всё совпадает. Вот фото: 1. FTE + шестерня 2. HZ + шестерня Иными словами, работы по FT насосу в плане глубины его посадки в лобовину FTE не требуются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #462 Опубликовано: 4 июля 2017 Что касается самих шестерен привода тнвд они по диаметру, зубцам, толщине, выступам и глубине одинакове. За исключением места под подшипник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #463 Опубликовано: 4 июля 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #464 Опубликовано: 4 июля 2017 12 минуты назад, Antonik сказал: Что касается самих шестерен привода тнвд они по диаметру, зубцам, толщине, выступам и глубине одинакове. За исключением места под подшипник А количество зубов на шестернях маслонасоса посчитали? Хорошо бы сделать обобщение по всем шестерням привода ТНВД и маслонасосов. Там в родном мануале по FTE японцы писали про какую-то разницу в зубьях - уменьшенном зазоре в шестеренчатом зацеплении, зубьях и.т.п. Это как то заметно визуально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #465 Опубликовано: 4 июля 2017 5 минут назад, VADUS сказал: разницу в зубьях - уменьшенном зазоре в шестеренчатом зацеплении, зубьях и.т.п. Это как то заметно визуально? Вечером посмотрю. Отпишусь/сфотаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #466 Опубликовано: 4 июля 2017 1 час назад, Antonik сказал: Внутренняя часть лобовины, куда садиться подшипник шестерни тнвд тоже разная, по этой причине Vintik и втулил посадочное место. Втулил я посадку шестерня-подшипник, т.к. посадка подшипник- крышка должна быть скользящей, на тот момент у меня не было своего токарного станка и я не был уверен что втулка получится точная под скользящую посадку. Как я понял, у вас лобовина с 1ХЗ от 105? Она должна подойти вам без переделок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #467 Опубликовано: 4 июля 2017 Нету у меня лобовины от 105. есть только от старой версии HZ (ролик грм тянется пружиной). По этому буду втулить подшипник - шестерня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #468 Опубликовано: 4 июля 2017 1 час назад, Antonik сказал: Нету у меня лобовины от 105. есть только от старой версии HZ (ролик грм тянется пружиной). По этому буду втулить подшипник - шестерня. А не проще найти лобовину от 1hd-ft . и не надо втулку делать.. Так и есть крепление под гидронатяжитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #469 Опубликовано: 4 июля 2017 Каждый идет своим путем))) Я экономлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #470 Опубликовано: 4 июля 2017 Предложение модераторам, может эту полезную информацию переместить в соответствующую тему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #471 Опубликовано: 4 июля 2017 Ser-Bat Тема абсолютно не соответствующая, ибо переделка идёт из FTE в FT, что и обсуждалось в данной теме. Не надо ничего переносить из этой темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #472 Опубликовано: 4 июля 2017 VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #473 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) И это тоже не самая лучшая тема, ибо ставить ТНВД от HZ на FTE бесполезно (если только один блок от FTE использовать на атмосфернике, либо переделывать HZ насос под турбо). Единственно правильный механический ТНВД, который можно поставить на FTE как на мотор - это ТНВД от FT. Изменено 4 июля 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #474 Опубликовано: 4 июля 2017 VADUS Я про другое - ты сам по ссылке ссылаешься в контексте установки мех ТНВД на FTE на ту тему которую отверг. В принципе это было всего лишь прдложение, нет так нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #475 Опубликовано: 4 июля 2017 Если почитать ту тему, на которую я ссылаюсь, то станет понятно о чем она и почему там появился этот комментарий. Техничеких аспектов самой переделки там практически нет, ибо переделывать 1HD-FTE в 1HD-T просто глупо и нерационально, надо переделывать в 1HD-FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #476 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) VADUS Поэтому и нет технических аспектов, т.к. все рассуждения уходили в сторону FTE -> FT, нежели FTE -> T и это закономерно. P. S. Если ты тут модерируешь подотри плиз этот диалог, нафлудили... Хотя у меня потроха 1HZ сидят в корпусе от 2C-T Изменено 4 июля 2017 пользователем Ser-Bat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #477 Опубликовано: 4 июля 2017 Не, не модерирую на форуме с 2010 года, чему несказанно рад. Про потроха согласен, выше написал: 1 час назад, VADUS сказал: либо переделывать HZ насос под турбо Нормально нафлудили, немного.... главное во время остановиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #478 Опубликовано: 4 июля 2017 Насосы что по шестерни, что по внутренностям, что по зубцам совершенно одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #479 Опубликовано: 4 июля 2017 Шестерни тнвд по размерам и зубцам, как писал выше, одинаковые. Метки для совмещения тайминга тоже одинаковые ( на фото их выделил белым маркером). Но шпильки крепления ТНВД на лобовине сильно смещены на сравниваемых двигателях (отвертки проводят парралель шпилькам крепления тнвд) так вот вопрос назрел, в лобовине FTE шпильки устанавливать как в лобовине HZ, с таким же углом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #480 Опубликовано: 4 июля 2017 Думаю да, механические ТНВД на всех H моторах одинаково стоят. в продолжение темы про шестерни маслонасоса - а у тебя FTE рестайловый или дорестайловый? Nav7700 писал вроде, что только на рестайле поменяли соотношение. Что, решил не покупать комплект лобовины и шестерней от FT в сборе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах