Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Теперь по посадке тнвд, промеры между привалочной плоскостью тнвд и шестерню тнвд. Всё совпадает. Вот фото:

    1. FTE + шестерня

    2. HZ + шестерня

    Иными словами, работы по FT насосу в плане глубины его посадки в лобовину FTE не требуются.

     

    20170630_132430.jpg

    20170630_132411.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Что касается самих шестерен привода тнвд они по диаметру, зубцам, толщине, выступам и глубине одинакове. За исключением места под подшипник

     

     

     

     

    20170630_135607.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, Antonik сказал:

    Что касается самих шестерен привода тнвд они по диаметру, зубцам, толщине, выступам и глубине одинакове. За исключением места под подшипник

    А количество зубов на шестернях маслонасоса посчитали? Хорошо бы сделать обобщение по всем шестерням привода ТНВД и маслонасосов. Там в родном мануале по FTE японцы писали про какую-то разницу в зубьях - уменьшенном зазоре в шестеренчатом зацеплении, зубьях и.т.п. Это как то заметно визуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    5 минут назад, VADUS сказал:

     разницу в зубьях - уменьшенном зазоре в шестеренчатом зацеплении, зубьях и.т.п. Это как то заметно визуально?

    Вечером посмотрю. Отпишусь/сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    1 час назад, Antonik сказал:

    Внутренняя часть лобовины, куда садиться подшипник шестерни тнвд тоже разная, по этой причине Vintik и втулил посадочное место.

    Втулил я посадку шестерня-подшипник, т.к. посадка подшипник- крышка должна быть скользящей, на тот момент у меня не было своего токарного станка и я не был уверен что втулка получится точная под скользящую посадку.  Как я понял, у вас лобовина с 1ХЗ от 105? Она должна подойти вам без переделок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Нету у меня лобовины от 105. есть только от старой версии HZ (ролик грм тянется пружиной). 

    По этому буду втулить подшипник - шестерня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, Antonik сказал:

    Нету у меня лобовины от 105. есть только от старой версии HZ (ролик грм тянется пружиной). 

    По этому буду втулить подшипник - шестерня. 

    А не проще найти лобовину от 1hd-ft . и не надо втулку делать.. Так и есть крепление под гидронатяжитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Каждый идет своим путем)))

    Я экономлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Предложение модераторам, может эту полезную информацию переместить в соответствующую тему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ser-Bat 

    Тема абсолютно не соответствующая, ибо переделка идёт из FTE в FT, что и обсуждалось в данной теме. Не надо ничего переносить из этой темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И это тоже не самая лучшая тема, ибо ставить ТНВД от HZ на FTE бесполезно (если только один блок от FTE использовать на атмосфернике, либо переделывать HZ насос под турбо). Единственно правильный механический ТНВД, который можно поставить на FTE как на мотор -  это ТНВД от FT.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    VADUS Я про другое - ты сам по ссылке ссылаешься в контексте установки мех ТНВД на FTE на ту тему которую отверг.

    В принципе это было всего лишь прдложение, нет так нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если почитать ту тему, на которую я ссылаюсь, то станет понятно о чем она и почему там появился этот комментарий. Техничеких аспектов самой переделки там практически нет, ибо переделывать 1HD-FTE в 1HD-T просто глупо и нерационально, надо переделывать в 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

     VADUS Поэтому и нет технических аспектов, т.к. все рассуждения уходили в сторону FTE -> FT, нежели FTE -> T и это закономерно. 

    P. S.

    Если ты тут модерируешь подотри плиз этот диалог, нафлудили...

    Хотя у меня потроха 1HZ сидят в корпусе от 2C-T :) 

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не, не модерирую на форуме с 2010 года, чему несказанно рад. Про потроха согласен, выше написал:

    1 час назад, VADUS сказал:

    либо переделывать HZ насос под турбо

     

    Нормально нафлудили, немного.... главное во время остановиться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Насосы что по шестерни, что по внутренностям, что по зубцам совершенно одинаковые. 

    20170704_223847.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Шестерни тнвд по размерам и зубцам, как писал выше, одинаковые. Метки для совмещения тайминга тоже одинаковые ( на фото их выделил белым маркером).

    20170630_140438.thumb.jpg.56742943488fa528c7707b6c153cb003.jpg

     

    Но шпильки крепления ТНВД на лобовине сильно смещены на сравниваемых двигателях (отвертки проводят парралель шпилькам крепления тнвд)20170630_140610.thumb.jpg.339427631aca1edf4a05b5addbca8afe.jpg

     

    так вот вопрос назрел, в лобовине FTE шпильки устанавливать как в лобовине HZ, с таким же углом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю да, механические ТНВД на всех H моторах одинаково стоят.

    в продолжение темы про шестерни маслонасоса - а у тебя FTE рестайловый или дорестайловый? Nav7700 писал вроде, что только на рестайле поменяли соотношение.

    Что, решил не покупать комплект лобовины и шестерней от FT в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.