VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #741 Опубликовано: 3 декабря 2017 33 минуты назад, nav7700 сказал: Вообщем орентироваться надо, если цифра совсем мала- это маслянный, если цифра большая- значит суммированный зазор Ну типа того. На самом деле, единственный мануал, который мы здесь рассматривали, и в котором точно нет никакой ошибки - это мануал на 1HD-FT RM437E, где в обоих местах значения 0.145-0.165 соответствуют словесному описанию и назначению по формуле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #742 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) 18 минут назад, VADUS сказал: это мануал на 1HD-FT RM437E, где в обоих местах значения 0.145-0.165 Там тоже ошибка, а именно в заголовке Standard oil clearance: 0.145 - 0.165 mm (0.0057 - 0.0065 in.) Я бы убрал аббревиатуру "oil" - все бы стало на свои места. Standard clearance вот так лучше. Хотите прикол- заметьте цифры))))) в Акробат ридере я выделил текст, нажал копировать, сюда вставилось вот что.... цифры 0,145- 0,185 ))))))) хотя там написанно 0,145-0,165)))) вот вам и прикол дело техники))))) вот так же япошки копировали и составляли: "Standard oil cla.rance: 0.145 - 0.185 mm (0.0057 - 0.0065 in.) " ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) http://www.toyota-club.net/files/faq/17-02-10_faq_hd_reboring.htm Цитата мужика: Хотелось бы уже подвести некий итог. Во-первых, Toyota тоже способна ошибаться в своих руководствах - это, в принципе, известно. Во-вторых, конструкции с годами модифицируются, вслед за ними меняются мануалы, поэтому следует использовать именно те из них, которые относились к нужной модели - и детали, и техданные разных поколений могут быть невзаимозаменяемы. Ну а вопрос из заголовка так и остался без единственно правильного ответа со стороны производителя... и некоторые выводы придется сделать самим. Поскольку во всех случаях самым похожим на правду выглядит "расчетный" зазор, то почему бы не ориентироваться на него при расточке: для 1HD-T - 4-6 соток, для 1HZ образца 1998 года - 10-12 соток, для 1HD-FTE образца 1998 года - 14-16 соток, для 1HD-FTE образца 2001 года - 12-14 соток. Ну и я добавлю, на 1HD-FT тоже 14-16 соток суммированного маслянного зазора. Расчетный- это STD (заводских) новых поршней и нового блока Изменено 3 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #743 Опубликовано: 3 декабря 2017 Короче дятлы они в Тойоте, нельзя так безответственно подходить к изданию мануалов, особенно по таким важным и дорогим аспектам, как поршневая. Не ожидал я такого раздолбайства от них... И зазор как не называй - на то он и зазор, что является расстоянием между одной и второй поверхностью. Поэтому если он считается задвоенным, то так и надо писать - два зазора или 2 Х зазор. 14 минуты назад, nav7700 сказал: Standard oil clearance Согласен. Правда хотя бы описанная процедура расчета должна привести к получению таких данных - уже радует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #744 Опубликовано: 3 декабря 2017 1 минуту назад, VADUS сказал: Короче дятлы они в Тойоте, нельзя так безответственно подходить к изданию мануалов, особенно по таким важным и дорогим аспектам Я Вам скажу почему)))) у иностранцев есть такая политика. Коль мы нифига не производим, у нас вся техника закупная, к ней идет документация, открываешь ее- чертежа фигу, размеров зазоров фигу, есть иллюстрация и только номера за закупки запасных частей. Открываешь какую нить советствую инструкцию или пособие к агрегату- там и чертеж, размеры, степени обработки, зазоры и все что угодно. Люди наши российские, которые работали в загранице, постоянно плювались- почему у иностранцев нет таких чертежей, а есть иллюстрация и номера для заказа запчастей. И даже просили своих иностранных коллег, дайте нормальную бумагу по агрегату, а иностранцы даже не понимали что от них хотят. Так что скорей всего, у офицалов по ремонту есть какие то другие книги, от производителя. А это репер мануал сделано чисто так, лишь бы выпустить в типографии и продать. Так вот дописываю, не особо производитель хочет распространять свои чертежи. Все по индивидуальным заказам и наверное за килобаксы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #745 Опубликовано: 4 декабря 2017 15 часов назад, nav7700 сказал: Я Вам скажу почему)))) у иностранцев есть такая политика. Коль мы нифига не производим, у нас вся техника закупная, к ней идет документация, открываешь ее- чертежа фигу, размеров зазоров фигу, есть иллюстрация и только номера за закупки запасных частей. Открываешь какую нить советствую инструкцию или пособие к агрегату- там и чертеж, размеры, степени обработки, зазоры и все что угодно. Люди наши российские, которые работали в загранице, постоянно плювались- почему у иностранцев нет таких чертежей, а есть иллюстрация и номера для заказа запчастей. И даже просили своих иностранных коллег, дайте нормальную бумагу по агрегату, а иностранцы даже не понимали что от них хотят. Так что скорей всего, у офицалов по ремонту есть какие то другие книги, от производителя. А это репер мануал сделано чисто так, лишь бы выпустить в типографии и продать. Так вот дописываю, не особо производитель хочет распространять свои чертежи. Все по индивидуальным заказам и наверное за килобаксы це ж интеллектуальная собств...мать ее) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #746 Опубликовано: 5 декабря 2017 Вадим привет, подскажи ТНВД который на машину с ЕГР, от безегерного отличается только мембранной и крышкой на нее? Другими словами, я например на машине без ЕГР меняю ТНВД который идет для ЕГР. Мне нужно будет только натяжение мембраны регулировать или еще что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #747 Опубликовано: 5 декабря 2017 Привет, фактически да - основное отличие это корректор по наддуву и его настройки. Можно ничего не менять и просто протюнить настройки корректора по методике описанной в теме Фаза2. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок 70 Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #748 Опубликовано: 5 декабря 2017 у меня двигатель FT без ЕГР с Японии , внешних отличий между ТНВД с ЕГР не нашел ТНВД одинаковые, настройки корректора только разные, но их несложно настроить 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #749 Опубликовано: 5 декабря 2017 11 минуту назад, VADUS сказал: Привет, фактически да - основное отличие это корректор по наддуву и его настройки. Можно ничего не менять и просто протюнить настройки корректора по методике описанной в теме Фаза2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #750 Опубликовано: 5 декабря 2017 6 часов назад, Стрелок сказал: настройки корректора только разные, но их несложно настроить На шляпе мембраны есть болт эксцентрик, им регулируется положение (высота) мембраны начальное. Второе- с торца шляпы есть заглушка под шестигранник. Она выкручивается и регулируется там отверткой плоской натяжение пружины возвратной мембраны. Вроде все. Я на 1HD-T верхним эксцентриком регулировал, снимал ограничение подачи топлива по надуву, точнее уменьшал ограничение. Динамика увеличилась при разгоне с места. С мембраной связан шток- который блокирует рычаг всережимного регулятора (топливную рейку в простонароде) от смещения когда нажимаешь на педаль газа больше. Как турбина даст больше давления- мембрана сдвинет шток- ограничение снимается. Эксцентрик + натяжение пружины вся настройка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #751 Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) nav7700 27 минут назад, nav7700 сказал: Вроде все. Это не всё. И не надо здесь это по десятому разу начинать обсуждать, выше написано было, в какой теме это обсуждается. Всё разжевано там до мелочей. 27 минут назад, nav7700 сказал: Эксцентрик + натяжение пружины вся настройка. Нет не вся. Есть еще профиль конуса - очень важная настройка. Изучай тему Фаза2. Там же обсуждение. Изменено 5 декабря 2017 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.В.Б. 4 Откуда: Талон Магаданска область Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131 #752 Опубликовано: 15 декабря 2017 Здравствуйте. Поскольку во Владике упали цены на FTE, к вопросу по переделке HZ в FT. У меня ТЛК-80 с HZ и МКПП. Мои намерения - внедрить в ТЛК-80 FT с АКПП. Вопрос: 1. Может не ходить в ФТ из ХЗ, а приобрести ФТЕ без ТНВД вместе с АКПП, поставить мех.насос, привод газа тросиком и другие немногие опции, чтобы не ломать голову с шатунами, поршнями, ГБЦ, распредвалом, шестернями лобовин (за исключением шестерни привода насоса), запиткой смазки и охлаждения ТКР? 2. Подойдут ли разъёмы АКПП с сотки дорестайла на проводку восьмидесятки? Что скажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #753 Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) Пункт №1 уже много раз обсуждался, даже в одной этой теме. Смысл есть, но придётся повозится с приводной шестерней на насосе и на отверстиях лобовины, либо ставить лобовину от FT. Подробнее на предыдущих страницах этой темы. По второму пункту точно не скажу - скорее всего разъемы не подойдут, но это не проблема. Изменено 15 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #754 Опубликовано: 15 декабря 2017 3 минуты назад, А.В.Б. сказал: Подойдут ли разъёмы АКПП с сотки дорестайла на проводку восьмидесятки? Акпп не будет работать без компьютера. А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ + механика. Или автомат от 80-ки до 08.92 года автомат 80-ки до 08.1992 года работает без электроники, все управление клапанами - гидравлика. с 93 года уже на ТНВД стоит TPS и есть блок управления автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.В.Б. 4 Откуда: Талон Магаданска область Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131 #755 Опубликовано: 15 декабря 2017 1 минуту назад, nav7700 сказал: Акпп не будет работать без компьютера. А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ + механика. Или автомат от 80-ки до 08.92 года Проводку планирую заимствовать всю с ТЛК-81 с ФТ и АКПП, там уже будет комп АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #756 Опубликовано: 15 декабря 2017 1 минуту назад, nav7700 сказал: Акпп не будет работать без компьютера. А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ + механика. Какая глупость.... Контроллер АКПП от FT прекрасно будет управлять этой соточной акпп, так как сами коробки одинаковые у 80-ки и старой 100-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #757 Опубликовано: 15 декабря 2017 1 минуту назад, VADUS сказал: Контроллер АКПП от FT прекрасно будет управлять этой соточной акпп Так это же надо купить и проводку всю развести. Я пишу как человеку будет проще 2 минуты назад, А.В.Б. сказал: Проводку планирую заимствовать всю с ТЛК-81 с ФТ и АКПП, там уже будет комп АКПП. Тогда не будет проблем, если на это готовы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #758 Опубликовано: 15 декабря 2017 Ты пишешь, что 4 минуты назад, nav7700 сказал: А компьютер не будет работать без электронного ТНВД))) ФТЕ что полностью неправильно. Купить контроллер акпп на 80-ку не составит никакого труда.... 3 копейки стоит. и проводка тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #759 Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) 1 минуту назад, VADUS сказал: что полностью неправильно. Купить контроллер акпп на 80-ку не составит никакого труда.... 3 копейки стоит. Это уже другой вопрос. ОТ 81 МОДЕЛИ. Я писал про соточный комп. Если человек собрался с донора (одного) брать Изменено 15 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #760 Опубликовано: 18 декабря 2017 Все желающие обсуждать акпп и другое , не относящееся к данной теме , создайте свою тему в соответствующих разделах и обсуждайте что угодно . Уважайте форумчан от которых вы ждете помощи и совета и которые пытаются поиском найти нужную им информацию. Ну и читайте правила форума , их пока никто не отменял . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах