volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #61 Опубликовано: 4 июня 2018 7 часов назад, Димик сказал: Я в прошлом году цинковал электрохимическим способом калитку и поводки дворников. Полет нормальный, ржи нет вообще. Если интересно расскажу. Можете сделать проще . Берете кислоту и в нее бросаете мелко наструганный цинк , пойдет реакция. Как только реакция прекратится ( несколько дней ) ,можно мазать кистью. Дальше ждем когда высохнет и все ,эффект тот же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димик Откуда: Казань Машина: Tlc 80 #62 Опубликовано: 4 июня 2018 Несогласен, так как делал я имхо лучше, перенос цинка гораздо больше. Кстати цинк в кислоте тоже растворял + электрохимически переносил цинк на железо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #63 Опубликовано: 5 июня 2018 В 02.06.2018 в 23:41, Impetus сказал: Андрей,сам что думаешь? Есть опыт? Из-за чего ссылку дал? У мну от мысляв башка болит - думать вредно..... Я делать буду - для начала сниму крылья и там промажу , только рас стопа побольше налью - чтоб пожиже было и поливать из мовильницы удобней. Ну а ваще рас стоп сам не единожды пользовал - мне нравится, ну а про пушсало так ведь способ дедовский , а отзывы положительные ну кроме грязи когда антикоришся. Я когда буду делать обязательно фотоотчет сделаю, просто прежде надо всю ржу с днища и мостов вывести и покрасить хоть как то. Пескоструй штука хорошая но дорогая , да и нет убеждения того что не попортят что то снизу ( провода или трубки ) - хочешь хорошо и надежно делай сам. Рас стоп хорошая штука но хватает на днище на пол года год - потом обновлять, а сало оно сало и есть и мне нравится что оно не коркой лежит а пластичное - видел машины с салом на разборке - все ГУТ, буду делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димик Откуда: Казань Машина: Tlc 80 #64 Опубликовано: 5 июня 2018 То же решил рас стоп + пушсало, везде положительные отзывы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #65 Опубликовано: 5 июня 2018 Вот кстати тоже обсуждение идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #66 Опубликовано: 20 сентября 2018 Тема прикреплённая поэтому напишу тут ( пусть простят мкня модераторы за ссылки - это не реклама, и не продвижение каких либо продуктов ) просто не вижу смысла переписывать с сайта как это работает. Вопщем имею такие мысли насчет антикора ( раньше обрабатывал стопом и он кое где остался ) 1 Загоняем машину на эстакаду и всё как следует отмываем вначале фрезой потом моющим составом - сушим. 2 Ещё раз прошу прощения за ссылки у модераторов !!!!!! Обрабатываем вот таким составом http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc - после обработки промываем водой с содой - сушим 3 После сушки обрабатываем ДЕЗОКСИЛ-ПР-58 промываем водой - сушим 4 Покрываем вот этим ФОРАЛ-ПИ даём высохнуть ( это самостоятельный готовый состав ) 5 На всякий случай сверху заливаем этим : А-ЛАЙН-ЗМ ( примерно тоже что и рас стоп но в разы дешевле если брать на производстве ) так же этим заливаем ВСЕ внутрение полости - раму, двери и пороги. Выяснено при разговоре с менеджерами : 1 то чем заливают ( если распылять ) - мовильница или пистолет превращается в одноразовую посуду - ОЧЕНЬ трудно отмывается особенно изнутри. 2 самая маленькая партия 10 кг или литров Прошу разяснения у тех кто силен в химии : чем отличается протравливание металла от преобразования ржавчины в чего то там - на выбор. ; и 5 позиции можно использовать как самостоятельные виды обработки. Ну вначале убераем корчеткой или болгаркой всю пластовую ржу а потом уже пользуемся химией. Буду благодарен за ЛЮБЫЕ умные мысли по повду вышенаписаного Собираю деньги на всю эту бадягу - когда буду делать обещаю выложить фотоотчет. Всем спасибо за умные мысли и обсуждение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #67 Опубликовано: 20 сентября 2018 Вот на ютцбе нашёл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #68 Опубликовано: 20 сентября 2018 Ради интереса провел у себя эксперимент, взял две одинаковые арматурки, на одной просто счистил ржу с помощью наждачки, получился голый металл. Вторую заквасил в преобразователь ржавчины, типа цинкаря. Потом обе арматурки закинул в ведро с водой. Через три дня просто офигел. Та арматурка которая была обработана преобразователем расцвела в два раза сильнее чем просто металл. Долго пытался найти правильный способ деактивации преобразователя и таки нашел. Его обезвреживают раствором изопропилового и нашатырного спирта. Оставшаяся соль, которая не вступила в реакцию с ржавчиной только и ждет чтобы в нее добавили водички. Т.к. не нашел изопропиловый спирт в достаточных количествах то остатки соли смывал уайт-спиритом. Мовильница в раз отмоется тем-же растворителем или уайт-спиритом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #69 Опубликовано: 20 сентября 2018 А если водичкой с содой ну или вот этим нейтрализатор А-Лайн Н - пойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #70 Опубликовано: 21 сентября 2018 Я хочу залить дно автомобиля , а деактивировать водой с содой или хренью которая А-Лайн Н . НО непонятно : надо просто побрызгать деактиватором где проходил преобразователем или втирать кисточкой а потом протирать и сушить или как правильно делать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #71 Опубликовано: 22 сентября 2018 Один знакомый гниловод ржу на днище поборол писец как просто и дешево. После покупки сафаря отмыл днище от грязи, зашкурил рыжики наждачкой и покрасил краской 3в1 по металлу. Результат великолепен, просто раз в год моет и подкрашивает. Ржи нет. Авто в его руках уже лет 10 и нет ни намека на гниль. Аналогично были прокрашены и внутренние полости под обшивками салона подверженные гниению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #72 Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) 56 минут назад, Obrokoff сказал: зашкурил рыжики наждачкой и покрасил краской 3в1 по металлу. Результат великолепен, просто раз в год моет и подкрашивает. Ржи нет. Авто в его руках уже лет 10 и нет ни намека на гниль он не матросом работал на флоте? морские суда так же поддерживают матросы ходят по корпусу скребут шкрябками, обстукивают кирочками, обивка, обдирка ржавчины, металлическая щеточка, - суричить-грунтовать, красить, это рутинное занятие матросов. Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил. Изо дня в день, каждый день. Закончить невозможно. ну а в доке конечно с пневмоинструментом и обьемы другие Идут с бака на корму, с борта на борт, лезут на мачты и трубу, спускаются за борт и в танки-трюмы. Но ржавчине по хрену. Она жрёт всё. Жрёт быстро и страшно. Изменено 22 сентября 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #73 Опубликовано: 22 сентября 2018 Народ не ссортесь Я себе всю башку уже сломал и не знаю куда податься....... Вот этим никто не пользовался ? http://novochem.ru/products/reagents/antirzhavin/ инструкция : http://novochem.ru/upload/iblock/66f/instruktsiya-po-primeneniyu.pdf Может среди нас химики есть и подскажут что лучше : Ржавин или вот это http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc ???????? Вот народ ржавином пользовался https://www.drive2.ru/l/461894115664070375/ и вот https://www.drive2.ru/l/497063644345926304/ Мысли у кого нибудь есть - что и чем лучше пользоваться ? Я уже просто незнаю в куда смотреть..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #74 Опубликовано: 22 сентября 2018 8 часов назад, Ribak сказал: Народ не ссортесь Я себе всю башку уже сломал и не знаю куда податься....... Вот этим никто не пользовался ? http://novochem.ru/products/reagents/antirzhavin/ инструкция : http://novochem.ru/upload/iblock/66f/instruktsiya-po-primeneniyu.pdf Может среди нас химики есть и подскажут что лучше : Ржавин или вот это http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc ???????? Вот народ ржавином пользовался https://www.drive2.ru/l/461894115664070375/ и вот https://www.drive2.ru/l/497063644345926304/ Мысли у кого нибудь есть - что и чем лучше пользоваться ? Я уже просто незнаю в куда смотреть..... Надо смотреть в сторону переезда куда-нибудь потеплее, например в Сочи ?, у вас там в Питере даже высоковольтные провода отгнивают. Ну а серьезно, снизу как выше сказали краска 3в1, внутрянка горячее пушсало, все заливать куда добраться сможешь, и без всякого раст-топа, чистое пушсало, разогретое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #75 Опубликовано: 22 сентября 2018 Сочи это хорошо......... Кто бы денег дал ? Руслан я вот тут писал со ссылками глянь - что скажешь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #76 Опубликовано: 22 сентября 2018 вот так себе делай и спи спокойно, воздух можешь взять прям с колеса, накачав его до 3,5 АТМ, главное сало задувать горячим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #77 Опубликовано: 22 сентября 2018 Да это я знаю. А со ржавчиной то чего делать - чем выводить ? Моё днище и рама ..... Не везде конечно так - я каждые 2 года расстопил но........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #78 Опубликовано: 23 сентября 2018 Цинкарь и всякие преобразователи не использую , нахер! Опыты всякие проводила, после цинкаря хоть как подойди к этому вопросу, железо ржавеет моментом ..под краской чуть позже. В 20.9.2018 в 19:39, Ribak сказал: Тема прикреплённая поэтому напишу тут ( пусть простят мкня модераторы за ссылки - это не реклама, и не продвижение каких либо продуктов ) просто не вижу смысла переписывать с сайта как это работает. Вопщем имею такие мысли насчет антикора ( раньше обрабатывал стопом и он кое где остался ) 1 Загоняем машину на эстакаду и всё как следует отмываем вначале фрезой потом моющим составом - сушим. 2 Ещё раз прошу прощения за ссылки у модераторов !!!!!! Обрабатываем вот таким составом http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc - после обработки промываем водой с содой - сушим 3 После сушки обрабатываем ДЕЗОКСИЛ-ПР-58 промываем водой - сушим 4 Покрываем вот этим ФОРАЛ-ПИ даём высохнуть ( это самостоятельный готовый состав ) 5 На всякий случай сверху заливаем этим : А-ЛАЙН-ЗМ ( примерно тоже что и рас стоп но в разы дешевле если брать на производстве ) так же этим заливаем ВСЕ внутрение полости - раму, двери и пороги. Выяснено при разговоре с менеджерами : 1 то чем заливают ( если распылять ) - мовильница или пистолет превращается в одноразовую посуду - ОЧЕНЬ трудно отмывается особенно изнутри. 2 самая маленькая партия 10 кг или литров Прошу разяснения у тех кто силен в химии : чем отличается протравливание металла от преобразования ржавчины в чего то там - на выбор. ; и 5 позиции можно использовать как самостоятельные виды обработки. Ну вначале убераем корчеткой или болгаркой всю пластовую ржу а потом уже пользуемся химией. Буду благодарен за ЛЮБЫЕ умные мысли по повду вышенаписаного Собираю деньги на всю эту бадягу - когда буду делать обещаю выложить фотоотчет. Всем спасибо за умные мысли и обсуждение. Больно дохрена всего и всякой хрени. 8 лет у меня 80 В арках после как купила увидела вот такие дыры ( см. Фото) . Замазала пластилином и залила битумом. Где то позже я сняла фендер и обнаружила дырки как в аоке. Карман правый тоже с дырками таких же обьемов был. Отдала арку переварить. Карман в пластилин. Было лет 6 назад. Переварили х...кое как.. С того момента мечтала переделать. В общем с того момента и по недавнее вормя, дырки не изменились. Но меня бесила арка и подушка правая треснула и провалилась. Суть такова.. Что на 80 особо и заливать то нечего и мазать негде больно то. В полости где были болты от подушек кузова я заливала обычную отработку. В пороги отработку на зиму, на лето сливала потому что туда идут шланги с люка( вода) в карманы ничего не зальешь, в короб по заду тоже т.к. он связан с карманом. Подушки кузова меняла, все легко открутилось. Полости где болты стояли как новые. Арки обрабатывать с салона тоже смысла нет т.к. на них оседает влага как с порогов так и с воздуховодов багажника если наблюдали. Я просто окрасила что бы влага легко скользила в карман. Поставила подкрылки. Днище по заду просто тоже тогда покрасила краской синей глянцевой чтоб грязь не застревала. В общем то если бы не косячная правая арка, все было бы губ, надо было сразу самой делать. Но сейчас все переделала. Левая как была живая так и есть, короб по задку вообще новье, правая после моих рук симпатичная, геометрию не потеряла, восстановила как заводскую почти. Полости залила атф 2 слитой когда то с АКПП. Пороги так же на зиму залью , на лето солью. В остальном не вижу смысла .. Ну вон из баллончика растопом или как она.. полила на гайки))) Парень тут приезжал на уазе и побрызгал растопом зачищенные лючки, через неделю лючки не узнала))) они рыжие все стали. По мне так вымыть, просушить глянцем , порошковой краской покрасить и алест..Так практика показала. В ржавые места пластилина.. Но он сейчас кавно, поэтому чистить до блеска и красить ! На фото то из за чего затеяла ремонт правого кармана и арки. 8лет под пластилином и хрен чего сделалось, а вот после косячной сварки арке ...писта(( На фото то что было 8 лет назад по арке а по карману то что случилось после сварки . И вот из за этой хрени и пошла трещать подушка кузова. А у многих и короб треснутый - видела)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #79 Опубликовано: 23 сентября 2018 В 22.09.2018 в 00:45, Ribak сказал: Я хочу залить дно автомобиля , а деактивировать водой с содой или хренью которая А-Лайн Н . НО непонятно : надо просто побрызгать деактиватором где проходил преобразователем или втирать кисточкой а потом протирать и сушить или как правильно делать ? Думается мне что там вообще не должно воды присутствовать. На крайняк растворитель с нашатырем. У себя я удалял механически. В особо трудных местах промазал преобразователем. потом пожалел. Обдирать ошметки краски смешанную с преобразованной ржой труднее чем просто ржу. Потом грунт-эмаль по ржавчине, в три слоя. В один слой красить почти бесполезно. Под прожектором прямо видно как выходят пузырьки воздуха оставляя поры, через которые потом попадет вода и все по новой. Мне кажется что заводская краска так долго держится именно потому что в заводских условиях потом покрашенный кузов пропекают в сушильной камере и красочка заплавляет все поры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #80 Опубликовано: 23 сентября 2018 В 22.09.2018 в 09:16, Tramp сказал: он не матросом работал на флоте? морские суда так же поддерживают матросы ходят по корпусу скр### шкрябками, обстукивают кирочками, обивка, обдирка ржавчины, металлическая щеточка, - суричить-грунтовать, красить, это рутинное занятие матросов. Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил. Изо дня в день, каждый день. Закончить невозможно. ну а в доке конечно с пневмоинструментом и обьемы другие Идут с бака на корму, с борта на борт, лезут на мачты и трубу, спускаются за борт и в танки-трюмы. Но ржавчине по хрену. Она жрёт всё. Жрёт быстро и страшно. А как иначе? Большие суда только из стали и делают. Для того там и не скупятся на толщину металла. А ежели и прохудился лист - вырежут да поменяют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах