Toyotav0d 30 Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #321 Опубликовано: 6 февраля 2016 ну тип того ) кстати будучи на грузовом хабе в пекинском аэропорту видел ангар заставленный паллетами с краснобелыми коробочками втч и с фильтрами. улетало оно все в осаку . отправитель тойота получатель тойота ) растоптал последнюю надежду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #322 Опубликовано: 6 февраля 2016 Комрады, а этот 15600-41010 только на бензинки можно? Или на 1HD-T тоже пойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #323 Опубликовано: 6 февраля 2016 Комрады, а этот 15600-41010 только на бензинки можно? Или на 1HD-T тоже пойдёт? только бензин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #324 Опубликовано: 6 февраля 2016 Обидно. А они по давлению отличаются или по посадочным тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #325 Опубликовано: 17 февраля 2016 Добрый день. Прочитал всю тему. Особенно высказывания olegbst на тему хитрых фильтров, в которых все рассчитано под конкретный мотор и вид топлива. Вот у меня на двиг родной фильтр 90915-20003 Применимость: 1GDFTV 2GDFTV 1KDFTV 2KDFTV 2TRFE 3RZFE 5VZFE 1MZFE 1GFE 2JZGE 1NDTV 3MZFE и еще много каких-то. Грубо по моделям: Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей : 4RUNNER ALPHARD ALTEZZA/ALTEZZA GITA ARISTO AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVALON BREVIS CAMRY CAMRY GRACIA CHASER COASTER COROLLA CRESTA CROWN CROWN COMFORT/SED CROWN/CROWN MAJESTA DYNA DYNA 200/TOYOACE G25 DYNA/TOYOACE ESTIMA ESTIMA EMINA/LUCIDA ESTIMA T/L FORTUNER GRANVIA/GRAND HIACE HARRIER HARRIER HV HIACE HIACE/REGIUSACE HIGHLANDER HILUX HILUX SURF INNOVA/KIJANG INNOVA/KIJANG INNOVA KLUGER LAND CRUISER LEXUS ES300 LEXUS ES300/330 LEXUS GS300/400/430 LEXUS GS300/430 LEXUS IS200/300 LEXUS IS300 LEXUS RX300 LEXUS RX300/330/350 LEXUS RX330/350(JPP) LEXUS RX330/350(NAP) LEXUS RX400H LEXUS SC300/400 MARK 2 ORIGIN PREVIA PROBOX/SUCCEED PROGRES PRONARD QUALIS QUICK DELI/URBAN SUP REGIUS/TOURING HIACE SIENNA SOARER SOLARA SUPRA T.U.V TACOMA TUNDRA VEROSSA WINDOM YARIS Это все согласно экзисту и как-то не ложится на теорию продвигаемую тут. Думаете экзист врет и сует подлог или все же что-то не так в теории уникальных фильтров и бумаги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #326 Опубликовано: 17 февраля 2016 Добрый день. Прочитал всю тему. Особенно высказывания olegbst на тему хитрых фильтров, в которых все рассчитано под конкретный мотор и вид топлива. Вот у меня на двиг родной фильтр 90915-20003 Это все согласно экзисту и как-то не ложится на теорию продвигаемую тут. Думаете экзист врет и сует подлог или все же что-то не так в теории уникальных фильтров и бумаги? Доброго времени. Я сразу скажу - я не выдвигаю никаких теорий. Я пилю. Пилю и высказываю свои субъективно-объективные впечатления. Я никому ничего не навязываю. Я никого не уговариваю. Я просто людям предлагаю задумываться об происходящем. Что касается фильтра. 90915-20003 ставился очень много где. Почему? Я не знаю. Теории уникальных фильтров и бумаги у меня нет - у меня нет производственных мощностей оценить бумагу. У меня есть возможность распилить и оценить культуру производства и внешнее качество продукции. По секрету сообщу. 90915-20003 маде ин япония...не производиться. 90915-20003 маде ин тайланд. обратный клапан красно-оранжевые. бумага темно-буро-желтая...Вопрос времени когда их не станет. 90915-YZZJ3 маде ин хина...обратный клапан черного цвета. бумага светло желтая. качество идентичное. Ценник в 1,5 раза меньше. Почему? Я не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash 0 Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #327 Опубликовано: 17 февраля 2016 Да я не в обиду. Просто почитал тему вот и всплыл в голове вопрос, что ж эти тойотовцы в разные двигатели и бензиновые и дизельные, разного объема с разными маслонасосами суют один и тот же фильтр. При чем фильтр очень маленький. И при этом, не знаю, как у японского, которых больше нет, а у тайского обратный клапан масло не держит! И после нескольких часов стоянки 2KD с таким фильтром масло стекает все в поддон. В результате чего датчик давления после пуска горит 4 секунды. Перешел на манновские фильтра с 3мя клапанами и датчик стал гаснуть за секунду, что на горячую, что на холодную. Пробеги на таких манах уже ессть с нашими моторами за 250 тыс, но у него и цена больше тойотовского оригинал. Номерок MANN W 713/9. Если попадется под руку распилите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #328 Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2016/post-30618-0-61221200-1454688769.jpg Поставил вот такой, якобы родной, фильтр. С него подтекает, как ни закручивай. Изменено 18 февраля 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #329 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поди ему лет 15 резинка высохла и подтекает. А никто не вскрывать нитто 4tp-111 пользуюсь им и аналогом от микро последние нцать лет. Все ок. Но интересно чо у него унутри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #330 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поди ему лет 15 резинка высохла и подтекает. А никто не вскрывать нитто 4tp-111 пользуюсь им и аналогом от микро последние нцать лет. Все ок. Но интересно чо у него унутри человек проплатил фильтрон и форд под распил. ждем фильтра эти.... нитто и микро есть на складе. надо накопить денег на распил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #331 Опубликовано: 18 февраля 2016 Поди ему лет 15 резинка высохла и подтекает. Х.З сколько ему лет. Перед тем как ставить, внимательно осмотрел резинку, на ощупь мягкая, без трещин. Поставлю маленький фильтр наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #332 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Анонс.2 фильтра сегодня подвергнуться безжалостному безчеловечному распилу. Оба аналоги 15600-41010. на двигателя 1FZ-F, 1FZ-FE 1.Фильтр Фрам. -Плохая полиграфия на самом фильтре; -хорошая полиграфия упаковочной коробки -Толстенная прокладка; -8 отверстий на выпуске; -верхняя часть прорезиненная,типа Раптора - вроде бы как руками можно было отворачивать руками; -Маде ин ЮСА. 2 фильтр Форд -белый фильтр, неплохая полиграфия самого фильтра; -очень плохая полиграфия коробки, все мутное; -маде ин юса; -запах самого фильтра отвратительный, такое нюхал))) только от фильтров из Гуанжоу4 -толстенная прокладка фильтра; -6 отверстий на впуске извращенной формы; Изменено 10 марта 2016 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #333 Опубликовано: 10 марта 2016 о интересно. таким фрамом пользовался пару тройку лет . давненько правда. а фордовские скока заказывал вообще без коробки приходили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #334 Опубликовано: 10 марта 2016 Фрам. Маде ин юса. -площадь сечения: 36 складок, глубина складки 16 мм, высота 10,5 см (напоминаю у оригинала 47 складок, глубина 20 мм, высота 10,5 см); -бумага: перфорированная. ООООЧЕНЬ похоже на бумагу используемую на оригинале; -фильтрующий элемент приклеен на тонкие картонные основания; -фильтрующий элемент: неплотный, неровный; -обратный клапан мягкий резиновый, черного цвета. Напоминаю у оригинала он железный, настоящий. Вывод. Ожидали много худжего. НО: -Площадь фильтрующей поверхности в разы меньше - съэкономили очень на бумаге. 604 см. кв. против 987 см кв на оригинале. вопрос цены и религии. Добивочная информация про фильтр. ОЧЕНЬ важная. Фильтр после распила был грязный, решение было простое смыли пыль. После этого картонные основания размякли. На горычем масле все эти картонные основания полетят в масляную систему. ФИЛЬТР НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Оценка 0 балов с 10. Полная дисквалификация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #335 Опубликовано: 10 марта 2016 Так а цена какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #336 Опубликовано: 10 марта 2016 Так а цена какая? 286 рублей в ексисте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 48 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #337 Опубликовано: 10 марта 2016 Так а цена какая?FRAM PH8A – Фильтр масляный -200-250р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst 14 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #338 Опубликовано: 10 марта 2016 Форд. -фильтрующий элемент, очень похожий на оригинальную бумагу; -приклеен на резиновый черный клей на железные основания; -50 складок, глубина 18 мм, высота 9,5 см, 855 см кв; -перепускной традиционный клапан отсутствует, он смонтирован внизу; -фильтрующий элемент, плотный, ровный, качественный; -обратный клапан черный небольшой, доверия не внушает; -прижимная пружина есть; Фильтр более чем адекватный своей цене, за исключением двух моментов: -невнятный обратный и перепускной клапан. Не поддается оценке в наших условиях анализа - нет понимания как это все работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #339 Опубликовано: 10 марта 2016 мож щас фрамы стали так делать. в общей сложности использовал такие фильтра раз 10. ничего плохого сказать немогу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 20 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #340 Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Да уж.... Разгромный для Фрама тест... Правильно я понимаю, что окажись такой фильтр на моторе, он застучит рано или поздно из-за того, что масляные каналы и маслозаборник забьются ошмётками фильтрующего элемента ? Фрам такой ставил на разные машины не раз и не два, все живы (ТТТ). P.S. Олег, спасибо! Изменено 10 марта 2016 пользователем leha540 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах