Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Чет не осилил всю тему прочесть. А совсем неоригинал типа полуевропейцев пилили? Манн, Фрам, Мале, Чемпион. Ткните носом. Интересно. Я такие обычно пользую

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Внесу свою лепту по фильтру NItto писал я это ранее в теме про масла в 1KZ!

    Поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1 сек! Даже на холостом ходу когда отпускаешь педаль газа появлялась некая нагрузка как будто тяжело двигателю не знаю как объяснить - походу без масла работал оно все вытекало!

    И поставил я Nitto не в целях экономии, а думал что oн в разы лучше и по цене практически одинаковый, при том что эти фильтра Японцы ставят у себя на внутреннем рынке!!!

    Для себя сделал вывод что ставить лучше Toyota и пусть он будет с заменой артикула Тайланд или хз от куда! Не знаю может брак попался, взял я кстати 2 шт. на следующую замену второй лежит дома не знаю что с ним делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Внесу свою лепту по фильтру NItto писал я это ранее в теме про масла в 1KZ!

    Поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1 сек! Даже на холостом ходу когда отпускаешь педаль газа появлялась некая нагрузка как будто тяжело двигателю не знаю как объяснить - походу без масла работал оно все вытекало!

     

    У меня стоял такой Нитто и после чьего—то поста месяц назад о сухом фильтре, заменил его на 8Т. Нитто был, как положено, с маслом. Брал я его у дистрибьютора со склада. Лампа гасла через 3—4сек. У меня всегда такое время на любом фильтре, если машина постоит пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Случайно наткнулся, есть кое-что занятное и не только про фильтры.

    http://wiki.emex.ru/poddelka_avtozapchastey_toyota/priznaki-poddelki-maslyanogo-filtra-toyota.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Фильтр MANN land cruiser 100 1HDFTE

    post-34239-0-66239700-1462852231_thumb.j

    post-34239-0-88614700-1462852236_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС, если вы разбираетесь в фильтрах, то почему не начать продовать их? Вот я бы взял оригинал, ну или хотя бы хороший дубль, а так разбираться во всех этих мелочах, штрих-кода, и.т.д, а то время приходит надо менять хочешь не хочешь пойдешь в экзист и купишь гавно, а так бы у вас заранее заказал, и пришол хороший фильтр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    ТС, если вы разбираетесь в фильтрах, то почему не начать продовать их? Вот я бы взял оригинал, ну или хотя бы хороший дубль, а так разбираться во всех этих мелочах, штрих-кода, и.т.д, а то время приходит надо менять хочешь не хочешь пойдешь в экзист и купишь гавно, а так бы у вас заранее заказал, и пришол хороший фильтр!

    Присоединюсь.

    Я уже писал об этом.

    Прикубил бы пяток фильтров, чтоб при покупке "голову не ломать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    А читать внимательней не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    когда отчет о микро будет?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Фильтр MANN land cruiser 100 1HDFTE

    ну  вроде как не плохо сделан.  Первый раз  стоял манн или на регулярной основе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    ну  вроде как не плохо сделан.  Первый раз  стоял манн или на регулярной основе?

    Да ставлю то что есть, FRAM, VIC, MANN , сейчас оригинал поставил. В гараже поищу, может какие нибудь другие распилю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    То же интересно про Micro T1640!

    Купил такой лежит ждет замены.

    Оригинал мне не особо понравился.

    Если раньше на ЛИНКСЕ стрелка давления в на холостых была по середине, то теперь только на втором делении стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Олег, брал 2 штуки фильтрона на 80 и 105.

    Существено дольше по стрелке прибора появляется рост давления в сравнении с маном или кнехтом. Я пас с фильтронами.

    И сейчас чего-то ценник на оригинальный фильтр ухнул - 630р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Lexus LX 470

    Прочел тему.

    Возник вопрос, а какая степень фильтрации у топливного фильтра "Тойота" для 1HD-FTE? 20-30 микрон?

    Раньше катал на Фордовском пикапе с топливной системой "Коммон-рейл", так там жесткое требование к фильтрующим элементам "ячейка"

    2 микрона, поэтому параметру проходили оригинальные фильтра Мазда-Форд, Дельфи и MANN  WK828X. По поводу последнего инициативные лица с профильного форума даже писали письмо производителю, на которое производитель подтвердил, что фильтр 2-ух микронный.

    Это я к чему, MANN  WK828X стоит в пределах 800 рублей, а фильтрация в 2 микрона лучше, чем в 30 микрон или я не прав?

    Мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Спасибо, да и в Японии такое название даже не пробивается. Перевод на русском языке на нем есть, какой-то сертифицированный значит, но как сейчас сертификат на товары получить история просто наверное умалчивает. Через пару тысяч пробега распилю, отчитаюсь, что за потроха внутри.

    Вот снял при очередной замене. Что сказать, все они аналоговые, сделаны по одному принципу. Но качество изготовления внушает доверия. Состоит из 2-х фильтрующих элементов. Резьба без заусенцев. Шторка из бумаги уложена ровно, клея не видно. Металлические чашки фильтрующего элемента из блестящего металла, с одной стороны перепускной клапан установлен ровно, следов точечной сварки не видно. Второй фильтрующий элемент из толстостенной бумаги намотан на пластмассовую втулку ровно, как изолента и уложен в металлический корпус, есть резиновое кольцо. Конец намотки закреплен металлической скрепкой. Клапан изготовлен из красной резины, на нем есть какой-то номер. От температуры клапан не потерял своих своиств. При запуске мотора после длительной стоянке стрелка давления масла поднимается не сразу, через пару секунд. Можетраньше не обращал на это внимание при использовании оригинала. Думаю можно такой фильтр ставить.

    post-32492-0-35110600-1463983723_thumb.p

    post-32492-0-57881800-1463983733_thumb.p

    post-32492-0-39195500-1463983741_thumb.p

    post-32492-0-67269700-1463983749_thumb.p

    post-32492-0-32521200-1463983756_thumb.p

    post-32492-0-67434700-1463983762_thumb.p

    post-32492-0-39392800-1463983769_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Ребят кто может глянуть подделка или оригинал ? смущает вес фильтра...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187656&page=2#entry3615544

    Изменено пользователем Sergynz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подался и я соблазну распила . :laugh:

    Фильтр покупаю в емексе . Номер 90915-20004 . Когда заказываю ,  то ставлю галки - только этот номер и  только этот производитель . Если галки не поставить , то привезут фильтр с  буквами . Фильтр приходит всегда  с надписью маде ин Япан . Только иногда резинка  черная , а  иногда  коричневая . Проблем с наличие и сроками  никаких . Покупаю такой  фильтр уже несколько лет ( на  Неваляторе  его же  использовал)

    post-1040-0-08751000-1466246962_thumb.jpgpost-1040-0-21552200-1466246965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подался и я соблазну распила . :laugh:

    Фильтр покупаю в емексе . Номер 90915-20004 . Когда заказываю ,  то ставлю галки - только этот номер и  только этот производитель . Если галки не поставить , то привезут фильтр с  буквами . Фильтр приходит всегда  с надписью маде ин Япан . Только иногда резинка  черная , а  иногда  коричневая . Проблем с наличие и сроками  никаких . Покупаю такой  фильтр уже несколько лет ( на  Неваляторе  его же  использовал)

    attachicon.gifIMG_2996.JPGattachicon.gifIMG_3789.JPG

     

    Особого отличия от скт-шного не увидел. А "гармошка" и пореже вроде у твоего. 

    post-39209-0-37394000-1466250491_thumb.j

    post-39209-0-02567300-1466250514_thumb.j

    post-39209-0-44390100-1466250534_thumb.j

     

    Ещё бы и цену написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ещё бы и цену написал.

    В емексе от 500 р .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.