Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    не согласен. это имеет место быть когда ответные концевики под вменяемые папы и мамы. А года из кнопки выходят тонки усики контакта других надежных вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не согласен. это имеет место быть когда ответные концевики под вменяемые папы и мамы. А года из кнопки выходят тонки усики контакта других надежных вариантов нет.

    значит просто эти кнопки не предназначены для установки в авто, дело ваше конечно, пару тройку лет всё будет ок, но когда машина пройдет пару рук и что то где то отвалится, надежно "заизолированное и припаянное", главное чтоб оно не спалило машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    1. 5 лет плаваю на своем крузере. Мосты ломал, двиг топил, за лето 3 раза утануть норма жизни. с кнопками все ок.

    2. Не стоит всех грести под одну гребенку из 100% любителей оф роода процентов 10 насилуют тачку "остальные вполне себе вменяемые здоровые люди" понимают что ехать можно везде а нужно ли.

    3. Имея систему защиты проводки на машине хоть на скрутки все сажай не погоришь.

    4. Кнопки эти конкретно автомобильные. То про что ты говоришь туда нужны рубильники с батискафа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Всю жизнь на своих машинах ДЛЯ СЕБЯ все собирал на пайке и ни одного раза ни чего не отвалилось, а вот обжатых разъемов было выкинуто море в том числе и заводских и самопальных. Так что не соглашусь на счет пайки проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4. Кнопки эти конкретно автомобильные.

    А кнопки с  фиксацией  или просто  нажатие ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    rusl143

    Про баки рассказать смогу. я на них собаку сьел. токо текста много получится. думаю вскоре тему создам чтоб новичкам опыт перенимать. Свои мысли по твоей и вообще схеме могу в личку накатать.

     

    Вот про второй бак расскажешь когда, премного благодарен буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Книпки и с фиксацией и без нее в зависимости что тебе надо. мне их именно с этими иконками одна фабрика под мой заказ делала. Я сейчас им отправил заказ на 16 видов иконок внедорожной тематики. как сделают отправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне их именно с этими иконками одна фабрика под мой заказ делала.

    в китае? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да, так точно. качество товара меня в китае более чем устраивает. Асортимент есть. ну и ценник сам понимаешь  адекватны. с ними разговаривать только тяжеловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    интересно будет увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Думаю следующее описанное будет полезно очень многим.

    Тут подвеску у патруля и 80 ки задрал на + 4 и понадобились мне тормазные шланги удлиненные, согласно лифта. Зашел посмотрел на цены в нынешних деньгах и как бы понял не вариант. Вообщем решение нашол случайно и досаточно действенное. Снял все шланги которые нужно поменять на длинные, так же снял и другие тормазные шланги. с помощью болгарки снял с них штуцера и тупо у друга на работе на пресе специальном переобжал в новенькие шланги прочностью даже поболее родных.

    Цена вопроса удлиненных на сегодня 10-15 рублей. цена решения обошлась в 4 за все шланги. по качеству нашол только приимущества.

     

    фото вопроса выложу чуть позже

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про кнопочки я ставил Неллу, кнопки с фиксацией, просто нажимные и с защитой от случайного нажатия есть... А можно про консоль подробнее, явки, пароли???

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    NazareT Ха-ха Назарррр. родной ты мой человек. хотел летом к вам но не смог. Но еще увидимся однозначноо

     

    Хелу я знаю. но есть 2 но почему ее не стремлюсь использовать. 1. Массивные кнопки их надо еще умудриться запихнуть что на панели что под ней место найти. а если у тебя много всего что включать то уж точна тогда только на буханку. там места валом. 2.цена вопроса весьма хороша.  Но тем неменее на грюнеры я ставлю именно хелы. 

     

    Подробнее про консоль? Ну здесь как . просто говори мне размеры поверхности в машине куда можно присобачить пластину с кнопками и какие кнопки на ней должны быть. Смотри фото выше как для примера. Далее я на компе в проге рисую макет. мы его подгоняем коректируем согласуем и делаем. Ну а явки и пароли это я делаю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     А есть что нибудь про правильное подключение дополнительного бака? Планирую ставить таковой. Предварительно есть желание сделать перекачку насосом из дополнительного бака в основной через Сепар 2000, а при заполнении основного перелив обратно . Может есть более изящные решения?

    Зачем изобретать велосипед, есть заводское решение с клапанами? проверено годами - работает.

    Единственное что у меня изменено:

    - заливная горловина двойная из нержавейки, включая резьбу под пробку

    - кронштейн под клапана - нержавейка. клапана оригинал

    - в допбаке стоит трехпроводной  измеритель уровня с "резервом" на контрольную лампу. оригинал

    - несложная проводка: штатная кнопка- уровень-клапана самодельная, на оригинальных разъемах

    -указатель уровня и контрольная лампа задействованы штатные, что в приборке. Собрана схемка на двух автомобильных реле, которые переключают измеритель и контрольную лампу основного бака на доп и наоборот, в момент нажатия или отжатия кнопки управления баками. одно реле переключает "уровень", второе к.лампу.

    Можно конечно и родную схему оставить, с отдельным указателем уровня топлива, но люблю минимализм. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    это если у тебя было так то оставить оное и правильно а если с нуля то денег за штатную отвалить кучку надо. вот и думают буджетные решения


    А вообще парни можно попросить не флудить. ну в всмысле не по теме общаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Обалдеть :ok: ... Я искал 2-х полочную под рацию и панель кнопок(паралельно рации) что то на подобии той что на фото, не нашел на хайку "12, буду знать если что, про примерный бюджет той что на фото, чтобы отталкиваться от стартовой цены..

     

    Я чуток поже вложу отет по подготовке Хайки там есть расположение кнопок АРБ и Хелла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    панелька в среднем от 600 до 1000. все зависит от размера в см2. Кнопки от 250 до 300. Дальше считай сам. Собрать в кучу можешь и сам и проводку подготовить, но могу и я. останится токо на минус посадить на гобарит или ацц. управляющие проводки на фишку придут, ну чтоб быстросьемной была. за это электрик может 1000 попросить. Все путем сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Думаю следующее описанное будет полезно очень многим.

    Тут подвеску у патруля и 80 ки задрал на + 4 и понадобились мне тормазные шланги удлиненные, согласно лифта. Зашел посмотрел на цены в нынешних деньгах и как бы понял не вариант. Вообщем решение нашол случайно и досаточно действенное. Снял все шланги которые нужно поменять на длинные, так же снял и другие тормазные шланги. с помощью болгарки снял с них штуцера и тупо у друга на работе на пресе специальном переобжал в новенькие шланги прочностью даже поболее родных.

    Цена вопроса удлиненных на сегодня 10-15 рублей. цена решения обошлась в 4 за все шланги. по качеству нашол только приимущества.

     

    фото вопроса выложу чуть позже

    Я не знаю какое давление создается в тормозной системе  при резко нажатой в пол педали но такое решение стремно для тормозов.

     Когда я принес свои шланги от компрессора кондиционера для обжима для пневмосистемы,мужик отказался делать так как подумал что это для кондиционера,сказал что может вырвать от давления.

    Объяснившись,поинтересовался какое будет макс давление в пневме все красиво обжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ну  не вчера родились. все моменты учли. Взяв за основу прочнсть родных тормозных подобрали шланги которые в разы больше держут давление. Кстати у крузеров есть шланг высокого давления на Гидрачь. который имеет место выходить и строя и бежать при цене нового 12000 ато и больше. 3 года назад я свой шланг также разпустил и переобжал на гидравлческие шланги с большим запасом прочности при затратах 1500. До сих пор даже намека нет на течь. И уже с десяток таких шлангов парням переобжали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    когда панельки собираешь, что бы уж быть окончательно фирменному виду, не мешай на одной панели пиктограммы и слова, или только картинки, или только надписи, и язык подправь. Кстати, использую китайские переключатели "под хеллу", цена =100 руб/штука... такие -post-112-0-89306400-1419525824_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.