Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все правильные пОцаны на 130х свапят 5ВЗ и продают запчасти в подписи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    сегодня начал выпуск варить: занятное дело, скажу я. Психанул, приопускаю сейчас кузов на раму, чтобы понять, влезет ли у меня фланец кросс-пайпа или нет.

    Ага, я тоже с 3 или 4 попытки попал в точку :-) Ошибкой было то, что пытался сварить сперва на не установленном моторе, а поставив все на раму и кузов понял, что это не правильно :-) Зато сейчас имею удобную выхлопную систему, которая полностью снимается с машины в одно лицо минут за 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    молодец!!! терпения у тебя вагон :) я бы давно купил другую машину :)

    Спасибо! Я бы тоже купил бы уже другую, но уже назад дороги нет.

     

     

    Все правильные пОцаны на 130х свапят 5ВЗ и продают запчасти в подписи)))

    Ну так... :force:

     

     

    Ага, я тоже с 3 или 4 попытки попал в точку :-) Ошибкой было то, что пытался сварить сперва на не установленном моторе, а поставив все на раму и кузов понял, что это не правильно :-) Зато сейчас имею удобную выхлопную систему, которая полностью снимается с машины в одно лицо минут за 15.

     

    Да я когда прикидывал что к чему смотрел твою тему. Сделаю по аналогии, наверное. 

    Кузов опустил. Места под выхлоп меньше, чем я думал. Бодик спас бы ситуацию, но я тут посмотрел, какой монстрик получается: от земли до низа проемов двери 80 см и решил обойтись без бодика. Лучше капот резану и поставлю воздухозаборник.

     

    Так вроде неплохо получается. Вылет тапок таков, что в пору ставить расширители не меньше 10см. Бушвакеры бы намутить...

     

    gallery_38830_2598_110259.jpg

     

    gallery_38830_2598_178547.jpg

     

    gallery_38830_2598_203610.jpg

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Лучше капот резану и поставлю воздухозаборник.

    А зачем капот резать? Мотор и так вроде не плохо встает.  Мы себе на усилителе капота чуток подрезали и все встало отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А я тут вкатил бодик 60, мотора нет, коробки нет, в машине можно жить и до всего руками дотянуться:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую Вас, тойотоводы/веды, ну и просто сочувствующие!

    Вот, решил продолжить рассказ про свой долгострой. Кстати, строители - с прошедшим праздником! Я в определённой мере имею отношение к этой профессии в данный момент и лучшим вариантом времяпрепровождения для меня в праздник как раз было строить своего синего крокодила.

    Своей цели в том, чтобы понять, сколько места остаётся для выхлопа я достиг. Прилагаю несколько фото:

    gallery_38830_2624_151524.jpg

    gallery_38830_2624_363687.jpg

    gallery_38830_2624_47499.jpg

    gallery_38830_2624_71439.jpg

    Ни вот что: железо железом, а зимой дело дойдёт до кузова, интерьера, проводки и прочего. Пока лето, нужно всё приводить в порядок, вот и решил заняться уличными работами. Перво-наперво, нужно было понять, как встанут контрактные двери, задний борт, калитка запаски и экспедиционник. всё это придётся красить, и опять же, пока тепло на улице. Имеем вот такой набор:

    gallery_38830_2624_45473.jpg

    Несмотря на на тщательную упаковку, на дверях появились несколько вмятин и коцок. Нужно всё разобрать, примерить на кузове и подготовить к покраске.

    Начал с борта. Внутри новьё:

    gallery_38830_2624_249168.jpg

    Наклейки и остатки от транспортировочного скотча очень неохотно снимались. Уговаривать пришлось при помощи этого:

    gallery_38830_2624_179231.png

    Тем не менее, наклейки на дверях отрывались только миллиметровыми чешуйками.

    gallery_38830_2624_182163.jpg

    На помощь был позван шайтан-диск для снятия клейких лент:

    med_gallery_38830_2624_14100.jpg

    Как-то так:

    gallery_38830_2624_34797.jpg

    Не так легко, но тем не менее, с нескольких лёгких проходов снял верхнюю часть буквы.

    gallery_38830_2624_313261.jpg

    В общем, помучаться ещё прийдётся. А тем временем я пристроил калитку:

    gallery_38830_2624_734998.png

    С примыканием петель к кузову беда: форма крыла другая, в верхней части шпакли минимум, но в нижней...около 6 мм...

    gallery_38830_2624_797391.png

    gallery_38830_2624_761753.png

    Лечить буду скорее всего изготовлением "правильных" пластин и вваркой их в крыло.

    Кстати, занялся клинингом ковровых покрытий. Вот что было (что за бомжи ездили на этой машине раньше?):

    gallery_38830_2624_279600.jpg

    ...и стало:

    gallery_38830_2624_297016.jpg

    И так со многими деталями.

    Понимая, что с кузовом всё-таки лучше заниматься, когда он на маленькой высоте, решил в очередной раз заняться телегостроением. Вот что родилось:

    gallery_38830_2624_184376.jpg

    Телегу нужно обязательно собирать на мощные саморезы:

    gallery_38830_2624_187279.jpg

    Поднял кузов, выкатил проветриться шасси:

    gallery_38830_2624_16517.jpg

    gallery_38830_2624_5081.jpg

    gallery_38830_2624_137840.jpg

    Ну и...низкий ТАЗ - радует глаз:

    gallery_38830_2624_902357.png

    Ну и наконец-то припёр с огорода багажник и стал вкорячивать-примерять:

    gallery_38830_2624_240782.jpg

    gallery_38830_2624_61902.jpg

    gallery_38830_2624_290712.jpg

    gallery_38830_2624_352648.jpg

    С примыканием багажника тоже беда: лапы видимо погнулись при транспортировке: буду делать пластику:

    gallery_38830_2624_98641.jpg

    gallery_38830_2624_46254.jpg

    Кстати вот промежуточный вариант выхлопа, тоесть заготовка, которую я переделаю:

    gallery_38830_2624_1289237.png

    Несколько фото и в домик. Благо, его длина позволила растянуть машину вдвое.

    gallery_38830_2624_218343.jpg

    gallery_38830_2624_107106.jpg

    gallery_38830_2624_117906.jpg

    Продолжение следует...

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    да.... обалдеть, тебе  надо открывать мини-завод по производству машин 90-х годов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4 runner 130, 3vze, 1993

    игры престолов отдыхают!))
    ждем следующую серию ''игры с раннером''

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наклейки и остатки от транспортировочного скотча очень неохотно снимались. Уговаривать пришлось при помощи этого:

    Горячая вода или  фен очень легко и быстро снимают наклейки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    AZIAT, с фена и начинал, но наклейки на дверях от времени и ультрафиолета превратились в виниловую труху и не смотря на то, что что клеевая основа размягчалась, надписи не поддавались съёму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    при замене двигателя не увидел нужной информации по сцеплению.

    Маховик я так понял остался старый-проточенный 240мм-верно?от дорестайла.

    просто читал что желательно ставить 250мм-как от послерейстайла или от 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Kirill-Biba, всё верно. Маховик был проточен и сцепление было куплено задолго до решения делать свап, поэтому учитывая, что просто желательно, решил оставить имеющиеся у меня детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    то есть сцепление сейчас от двигателя 3вз дорестайл,верно?диаметр 240мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Именно так.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Именно так.

    Добрый вечер!

    Подскажи - чем чистил ковер багажника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Добрый вечер!

    Подскажи - чем чистил ковер багажника?

    Приветствую! Сначала пропылесосил как следует, затем нанёс пену для бесконтактной мойки кузова (через пенокомплект) потом дал подействовать и потёр щёткой, смыл керхером, пропылесосил воду с ковра и нанёс на некоторые участки ваниш. Потом ещё раз смыл керхером и финально убрал воду. Пылесос соответственно такой, который может засасывать воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Приветствую! Сначала пропылесосил как следует, затем нанёс пену для бесконтактной мойки кузова (через пенокомплект) потом дал подействовать и потёр щёткой, смыл керхером, пропылесосил воду с ковра и нанёс на некоторые участки ваниш. Потом ещё раз смыл керхером и финально убрал воду. Пылесос соответственно такой, который может засасывать воду.

    спасибо! Я чистил ковер Хай Гиром 5200 (пенный очиститель), наносил, потом тер щеткой. получилось тоже нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    то есть сцепление сейчас от двигателя 3вз дорестайл,верно?диаметр 240мм?

    Такое же сцепление у меня два года стоит! Полет нормальный! Правда в спорте я не участвую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Здравствуйте!

    Ну что, продолжу рассказ про кузов.

    Начал разбирать контрактные двери. Приятно, когда сняв обшивку, понимаешь ,что ты первый, кто вторгается сюда после завода.

    gallery_38830_2629_70559.jpg

     

    Внутри практически первозданная чистота

     

    gallery_38830_2629_55048.jpg

     

    Разобрав двери, начал их примерять к кузову и пришёл к следующему выводу: на машину поставлю только передние контрактные двери. Задние ну никак не хотели вставать по проемам. Горе-мастера при ремонте и покраске машины подогнули двери по проемам и было более-менее, но контрактные двери гнуть не было желания, поэтому задние оставлю старые. Вот что получается:

     

    gallery_38830_2629_54901.jpg

    gallery_38830_2629_115609.jpg

     

    Задние двери в целом неплохие. Проблема состоит в том, что их покрасили не снимая антигравийных плёнок, а под ними появились очаги коррозии.

     

    gallery_38830_2629_20509.jpg

     

    gallery_38830_2629_73191.jpg

     

    Ну и появились локальные очаги подплёночной коррозии из-за того, что плохо были прокрашены торцы дверей.

     

    gallery_38830_2629_119793.jpg

     

    Для того, чтобы повысить удобство работы с дверьми и провести сеанс одновременной игры грунтовки/покраски сразу четырёх, да и с двух сторон, возникла идея сделать из подножного материала полутележку-вешалку.

     

    gallery_38830_2629_52684.jpg

     

    Вешалка имеет длину 5м, на ней с достаточным расстоянием поместятся все четыре двери. Для того, чтобы исключить попадание опилок и пыли с бруса, всё обтянул стретч-пленкой. Нагрузку держит: испытано живой сосредоточенной нагрузкой величиной 75 кг в средней части несущей балки. 

     

     Для навески дверей сделал из проволоки диаметром 6мм восемь крючков.  Места соприкосновения с кузовным металлом защищены отрезками шланга и изолентой. 

     

    gallery_38830_2629_25608.jpg

     

    Вот как всё выглядит в деле:

     

    gallery_38830_2629_54043.jpg

     

    gallery_38830_2629_41085.jpg

     

    Для очистки деталей решил попробовать гидроабразивный способ. Самый доступный вариант: насадка на Керхер:

     

    gallery_38830_2629_91049.jpg

     

    Если бы я знал, как она устроена, сделал бы сам. Ничего военного: Струя выходит через керамическое сопло:

     

    gallery_38830_2629_42286.jpg

     

    Смесительная камера сделана из пластика. 

     

    gallery_38830_2629_15380.jpg

     

    Струя формируется в съемной насадке.

     

    gallery_38830_2629_21866.jpg

     

    gallery_38830_2629_24083.jpg

     

    В общем, при желании сделать такую насадку не сложно.

     

    Фото дверей до обработки и после:

     

    gallery_38830_2629_29125.jpg

    gallery_38830_2629_17942.jpg

     

    gallery_38830_2629_85382.jpg

    gallery_38830_2629_12031.jpg

     

    Далее обе задние двери были вымыты бесконтактной химией, антикор отчищен при помощи растворителя.

     

    gallery_38830_2629_44995.jpg

     

    gallery_38830_2629_89558.jpg

     

    Очаги коррозии в дверях незначительные. Всё ремонтнопригодно:

     

    gallery_38830_2629_5597.jpg

     

    gallery_38830_2629_22546.jpg

     

    Далее пришло время заняться местом крепления калитки запаски. От затяжки крепежа при примерке шпаклёвка уже треснула. Что было бы при эксплуатации, оставь я это в таком виде, не трудно догадаться:

     

    gallery_38830_2629_63960.jpg

     

    В нише крепления фонаря зияет дыра:

     

    gallery_38830_2629_71557.jpg

     

    Сопряжение со стороны проема багажника выглядит так же не воодушевляюще:

     

    gallery_38830_2629_41821.jpg

     

    Вопросы возникли и к стыку на пороге в районе арки заднего колеса:

     

    gallery_38830_2629_29112.jpg

     

    Закрыл кузов от нежелательного воздействия абразива...

     

    gallery_38830_2629_34321.jpg

     

    ...и начал обработку:

     

    gallery_38830_2629_70900.jpg

     

    В определённый момент оказалось проще поработать лепестковым абразивным диском на УШМ:

     

    gallery_38830_2629_6330.jpg

     

    Конечный результат:

     

    gallery_38830_2629_74711.jpg

     

    Порог:

     

    gallery_38830_2629_28535.jpg

     

    Что могу сказать по поводу насадки: она вполне работоспособна. Расход песка можно регулировать, частично перекрывая отверстие забора из емкости. Не нужно облачаться в доспехи, как это происходит в случае с сухим пескоструем, достаточно защитных очков. Обрабатываемые поверхности легко защитить от коррозии, побрызгав на влажную деталь "цинкарем". 

     Далее предстоит подготовка к покраске, изготовление вварной детали под калитку и покраска. Успеть бы до холодов.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    :ok: :ok: :ok:

    :ohmy: :ohmy: :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.