Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
1 час назад, Alexey Degterev сказал:

тоже замечал что когда мотор работает внатяг (на 1200-1400) расход моментальный больше чем когда мотор работает в более комфортном диапазоне 1600-1900. Видимо сказывается отсутвие VVTi. 

ну да, там момента еще маловато для того, чтобы такое тяжелое ведрище тащить. Да у меня еще и пары 4,11. Если пары 4,65 поставить, думаю, что будет самое то. Но пока жаба берет своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
25.07.2019 в 09:03, Begszontom сказал:

СТранно, у меня не сработало(( У вас ЭБУ какого типа? Рестайл?

97г.в. наверное не рестайл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
2 часа назад, koyot82 сказал:

97г.в. наверное не рестайл. 

А вы только на контакт AC1 повесили массу? Контакт ACT остался пустым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
30.07.2019 в 16:32, Begszontom сказал:

А вы только на контакт AC1 повесили массу? Контакт ACT остался пустым?

Да. Но я заметил такую вещь, когда на этот контакт приходит минус, то АКПП начинает работать как когда отжата кнопка O/D. Может оно так и надо, но это ппц напрягает. Ты едешь уже 70км/ч, а блокировки г.т. до сих пор нет и обороты 2200. Стоит немного припустить педаль газа, г.т. лочится и норм. Когда кондей не пашет, г.т. лочится уже на 60км/ч при 1800 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
10 часов назад, koyot82 сказал:

Да. Но я заметил такую вещь, когда на этот контакт приходит минус, то АКПП начинает работать как когда отжата кнопка O/D. Может оно так и надо, но это ппц напрягает. Ты едешь уже 70км/ч, а блокировки г.т. до сих пор нет и обороты 2200. Стоит немного припустить педаль газа, г.т. лочится и норм. Когда кондей не пашет, г.т. лочится уже на 60км/ч при 1800 об/мин.

У меня похоже был в неадеквате ДПДЗ. Поставил новый, попробую снова контакт на массу зацепить. Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Парни, такой вопрос... Генераторы по мощности разные стоят у Прадо-Сюрф и автобусов Хайс-Гранвиа? И где вообще можно посмотреть, какой мощности стоит у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

На гене есть ххххх-ххххх забей в интернете и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

 У меня другая хрень. Мотор прёт. Жрёт в пределах нормы. Но. При глушении двигателя почему то форсы ещё льют и насос работает какое то время. Получается если заводить через час или сутки двое то свечи мокрые и крутить приходится 2-4 сек .через 3-4 дня простоя сухие давление в рампе держит и заводится с пол тыка. Пробовал соединять b+ И FP эффекта нет думаю электрик где то накосячил. нюанс тонкий мож кто соображает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Это как так? Без сигналов с датчиков КВ и РВ ЭБУ не даёт сигналы на форсы. Может просто сами форсунки не держат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Тоже так думал но. Снял форсы держат, льют идеально все. Х.з куда лесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Мозг автоматный? Смотри провода на паркинг, нейтраль, стартер, бензонасос, чтоб соответствовали точно схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Да с автомата. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

Всем здраствуйте. А кто покупал оригинальный корпус воздушного фильтра от гранвии? Какой там внутренний диаметр? На просторах интернета нашел 2 цифры -63 и 66мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
21 час назад, Danila07 сказал:

А кто покупал оригинальный корпус воздушного фильтра от гранвии? Какой там внутренний диаметр?

Мне внедрили корпус фильтра от гранвии. Если вопрос не срочный, то на выходных замерю диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Saratov
  • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara

Подскажите, как определить какой у меня маховик?

4runner 130 3мяу 1994 год

ресталовая морда

америкос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

С завода стоял рестайл, тк после 91г. Что за время могли наколхозить - без вскрытия не понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

@NoMax на дорестайле номер 65010, на рестайле номер 65020, отлит на передней стороне маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
05.09.2019 в 05:38, Danila07 сказал:

Всем здраствуйте. А кто покупал оригинальный корпус воздушного фильтра от гранвии? Какой там внутренний диаметр? На просторах интернета нашел 2 цифры -63 и 66мм. 

65я труба и дмрв в 65 трубке (турбинка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29
04.08.2019 в 22:06, Staf сказал:

Тоже так думал но. Снял форсы держат, льют идеально все. Х.з куда лесть

форсы могт держать на холодную, а когда мотор прогрет форсы не держат или одна форсунка не держит, по этому ты при снятии и проверки форсов не увидишь проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу
19.09.2019 в 11:39, q9043417956 сказал:

форсы могт держать на холодную, а когда мотор прогрет форсы не держат или одна форсунка не держит, по этому ты при снятии и проверки форсов не увидишь проблему

Подключал манометр перед форсами ,на горячую, за 30 мин давление не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.