Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Вот мануал, именно то, что и писал выше. Для АКПП всё тоже самое, что для ADD.

    Спасибо!

    Не понимаю, зачем тебе так требуется мануал - там тоже японцы иногда ошибки допускают и не очень умные вещи пишут. Правильнее проанализировать самому всё и понять механику происходящих процессов.

    У меня есть мануал на 4Runner - скину при возможности. Всё это так же есть в переводе в легионовской книжке - прямо на первых страницах.

    Механику происходящих процессов представляю.

    Хотел узнать паспортные данные допусков по скоростям включения, выключения переднего привода

    Максимальную скорость с передним подключённым мостом при слякоти и гололёде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем получается, если говорить про 80-ку, то макс. скорость подключения по мануалу будет 40км/ч (так как ADD там нету). Хотя надо бы еще на 80-ый мануал глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В машине под козырьком до сих пор живет табличка. Там подключение пониженной и блокировки ( в принципе включение передка сродни блокировке) рекомендовано при скорости до 8 пкм-час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ( в принципе включение передка сродни блокировке)

    Ничего общего. И еще принципиальный вопрос - какой блокировки, мостовой или межосевой. 8км/ч - это про мостовые блокировки и пониженную. К межосевой не имеет никакого отношения. Фото аналогичной таблички для парт тайма вывесили 10-постами выше - ни слова про блокировки там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Межосевая на 105 (наверно и на 80) включается на любой скорости (написано в мануале). Наверно там есть синхронизатор. Не уверен потому что сам не разбирал РК.  

    На парт тайме РК должна быть проще. Подключать на высоких скоростях (от 80 и выше) и под нагрузкой (не убирая ноги с "газа") думаю ни к чему.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Подскажите коллеги, а ступицы под хаб/флянец на 80-ке одинаковые? И достаточно ли для имитации ParTime воткнуть 1 хаб (или нужно два), при условии наличия кнопки межосевой блокировки в фултаймовой раздатке?

    P.S. интерес для общего развитья :)

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Подскажите коллеги, а ступицы под хаб/флянец на 80-ке одинаковые? И достаточно ли для имитации ParTime воткнуть 1 хаб, при условии наличия кнопки межосевой блокировки в фултаймовой раздатке?

    По моему коллега что то ты курнул сегодня не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    И достаточно ли для имитации ParTime воткнуть 1 хаб (или нужно два), при условии наличия кнопки межосевой блокировки в фултаймовой раздатке?

     

    Ну такими же успехами можно не ставить хаб, а по хардкору флянец снимать да и всё! Имитации парт-тайма на фул тайме не будет. Мне уже человека три предлагали хабы поставить и соляру экономить, двигаясь на заднем приводе - устал объяснять, что такое фулл-тайм и что сэкономить не получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Там подключение пониженной и блокировки ( в принципе включение передка сродни блокировке) рекомендовано при скорости до 8 пкм-час.
     

    А разве можно пониженную на ходу подключить?

    У меня ни разу не получалось подключить, ни на фул-тайме ни на парт-тайме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    По моему коллега что то ты курнул сегодня не то.

    Некурю :), даже сигареты бросил позапрошлым летом... сча расшифрую что хотел сказать

    Ну такими же успехами можно не ставить хаб, а по хардкору флянец снимать да и всё! Имитации парт-тайма на фул тайме не будет. Мне уже человека три предлагали хабы поставить и соляру экономить, двигаясь на заднем приводе - устал объяснять, что такое фулл-тайм и что сэкономить не получится!

    Про "сьекономить" это тоже мимо (вполне устраивает расход топлива и межсервисные интервалы трансмиссии со всеми +/- парт и фулл).

    А сказать хотел вот что, на заре владения ТЛС 80 (STD,1HZ, FullTime) при повороте на лево раскорячился на перекрестке, ситуация как всегда "бутербод маслом в низ" :), естественно час пик, естественно меня матерят за перекрытый перекресток, а я слушаю "хыр-хыр" в трансмиссии и газую на месте, вобщем через мост я ехал с аварийкой и на пониженной, не превышая 8км/ч про которые я когда-то что-то слышал :), выбравшись из потока на площадку возле ДК, после безполезного звонка другу, до меня дошло выключить понижайку и нажать кнопку CENTER DIFF LOCK свершилось чудо моя помчался аки спортивный болидд :), катался я так недели две пока правый флянец ждал, вот собственно вопрос моего поста про ступицу был "разведкой" решения расширяющего возможности полноприводной схемы TLC 80, прекрасно понимаю что при установке хаба "потроха" переднего моста будут постоянно крутиться лишая приверженцев "экономии" золотого аргумента про сохранность моста, но вот зато появится возможность "обьезжать грузовики решившие без предупреждения повернуть налево" фухх много букв но как-то так (если в двух словах то получается почти мультимод, если еще и хаб электроуправляемый то и вылезать ненадо, а про "хватит ли одного хаба" спрашивал потому как дорогие они п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    блин че происходит по утрам, инернет глючит в мобилке или сайт подвисает.... три раза отправляю и никак не отправлю пост, а редактировать уже не дает, дескать недостаточно прав(20минут не прошло...)

    вобщем про один хаб потому как дорогие они пипец, а про "расширить возможности" это реализовать возможность "классической" схемы привода(ее еще заднеприводной обзывают, хотя оная только на "легковых" поршах и наших запорожцах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    решения расширяющего возможности полноприводной схемы TLC 80

     

    Так я и не понял сути этого решения, сделать узел более сложным, т.е. накинуть себе потенциального геморроя? Ну хорошо, едешь такой себе как обычно(межосевой свободен, хаб включён) и тут появляется необходимость "обьезжать грузовики решившие без предупреждения повернуть налево" ты махом включаешь блокировку дифа и тыкаешь кнопку отключения хаба(или как он там работает, имел дело только с механическими), чтоб получить заднеприводную машину??? Не слишком сложно? Проще скорость и дистанцию выбирать соответствующую дорожным условиям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А существует какой-то религиозный запрет объезжать грузовики на фуллтайме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А существует какой-то религиозный запрет объезжать грузовики на фуллтайме?

    Конечно! Для апологета парт-тайма даже мысль о движении по асфальту на полном поиводе крамольна. :-)) аедь при этом происходит ужасный расход топлива! Да и в дрифт машина входит неохотно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Так я и не понял сути этого решения, сделать узел более сложным, т.е. накинуть себе потенциального геморроя? Ну хорошо, едешь такой себе как обычно(межосевой свободен, хаб включён) и тут появляется необходимость "обьезжать грузовики решившие без предупреждения повернуть налево" ты махом включаешь блокировку дифа и тыкаешь кнопку отключения хаба(или как он там работает, имел дело только с механическими), чтоб получить заднеприводную машину??? Не слишком сложно? Проще скорость и дистанцию выбирать соответствующую дорожным условиям!

    Нее ехать надо с заблокированным межосевым, хаб отключен :) потому как...

    "Для апологета парт-тайма даже мысль о движении по асфальту на полном поиводе крамольна. :-)) ведь при этом происходит ужасный расход топлива! Да и в дрифт машина входит неохотно..." ©

    Ну а когда наиграешся с "расширенными возможностями" то выкинишь наверное все лишние примочки и будешь использовать штатные решения проверенные миллионами километров. :)

    Всем мир и удачи на направлениях!!!

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Когда купил авто, тоже парт, получился первый месяц с ездой на задке, а потом воткнул редуктор лсд и по сей день не нарадуюсь. Прям небо и земля, разница в управлении (я про зиму) колоссальная.Т. е. есть выход из положения, чтобы постоянно передок не насиловать. Хотя его когда уж очень сколько включаю на любой скорости при выжатом сцеплении. В переднем кардана за почти 4 года и 85 т.к. крестовины не менял, на заднем китайском (sat) разочек пришлось поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    получился первый месяц с ездой на задке, а потом воткнул редуктор лсд и по сей день не нарадуюсь.
    А что такого случилось, что не нарадуешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    А что такого случилось, что не нарадуешься?

    Типа автоматическая межколесная "блокировка" у него случилась на задней оси, вот и радуется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Лсд + шипы = контролируемость на скользкой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это конечно вопрос религии, но на скользкой дороге самое лучшее это полный привод плюс все блоки для экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.