Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Наверно надо пневму но и там свои нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А у меня опять ,тёмные осенние вечера наводят на уход от рессор.Пружины мне вот с их подбором тоже как то не очень .Может замутить пневматику.

    Пневму тоже не так просто подобрать будет..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пневму тоже не так просто подобрать будет..........

    А особо и подбирать не надо .Есть примерно такая же машина по весу ренжровер .Р38 От него  и берутся подушки.Он тоже мостовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А особо и подбирать не надо .Есть примерно такая же машина по весу ренжровер .Р38 От него  и берутся подушки.Он тоже мостовой.

    Ну если хочется получить на своей машине подвеску от другой, похожей машины с её родными характеристиками, то это правильный подход. А вот если охота реализовать свое видение и желаемые характеристики, то тут может оказаться не все так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Фоксы/кинги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фоксы/кинги?

    Баксы  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Снова всем привет и снова вопрос по танковым фарам, в общем есть желание на будущий проект поставить 4 танкофары под рабочий свет и 2 на бампер дальний свет, С дальним все понятно, а вот под рабочий свет какие туда лампы лучше?

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снова всем привет и снова вопрос по танковым фарам, в общем есть желание на будущий проект поставить 4 танкофары под рабочий свет и 2 на бампер дальний свет, С дальним все понятно, а вот под рабочий свет какие туда лампы лучше?

    Купи балку светодиодню .танковые фары уже анахронизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Привезли наконец то пружины и на них нижний виток идет на сужение и из за этого не садится на мост, если нагреть и выгнуть металл не ослабнет? Длинна не сжатой пружины 48,5 см и их не сильно то сжимает под весом, можно ли их укоротить и как правильно или под них лучше подстраиваться? И еще думаю вынести амортизатор на ружу какие минусы у этого? Фото новой пружины и старой

    post-39899-0-31249200-1446116872_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Греть нельзя, обрезка повышает жёсткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48,5 см и их не сильно то сжимает под весом,

    значит это пружины не  для  твоей  машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    От чего пружинки то заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    От чего пружинки то заказывал?

    Toyota Landcruiser FZJ,HZJ78 Troopy 6 cyl. All 10/99-2/07) TFR-79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Ну а есть какой другой способ разогнуть виток, там чуток надо то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Toyota Landcruiser FZJ,HZJ78 Troopy 6 cyl. All 10/99-2/07) TFR-79

    там же ж моторы в  два  раза тяжелей  чем у  тебя , коробка  в  два раза  больше размерами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Если не сжимаются - не ставь.Пройденный этап,подвеска не будет работать вообще..никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Я их под переднюю часть рамы ставил на 2,5 см сжало, я вот думаю а если прессом довануть и посмотреть 700-800кг нагрузки на сколько пружину сожмет :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пружина ставится на весы и сжимается на 1 см (давить на неё надо грузом или прессом) получаем жёсткость кг \мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Примерно на сколько пружины должны сжаться для нормального хода подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Примерно на сколько пружины должны сжаться для нормального хода подвески

    Для гражданской езды на 2/3, для спортивной на 50%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.