Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Черные пружины на половину то и сжимает полная длинна их 39 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Черные пружины на половину то и сжимает полная длинна их 39 см

    Сжимать должно не на половину высоты пружины, а на половину хода пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Длинна новой пружины 48,5 см, толщина прутка 1,8 см, 11 витков это получается 19,8 см, получается что рабочий ход пружины 28,5 см, половина хода 14см. Все верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Длинна новой пружины 48,5 см, толщина прутка 1,8 см, 11 витков это получается 19,8 см, получается что рабочий ход пружины 28,5 см, половина хода 14см. Все верно?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    По предварительным накидкам сожмет на 10 см примерно, завтра попробую загрузить их по полной и будет видно.

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Как и прикидывал на 10 см сжало пружины, нагрузки было около 200кг - Хай Джек Китайского производства не перестает меня выручать, агрегат с которым можно творить чудеса при использовании головного мозга :focus:

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    При среднем положении пружины амортизатор тоже должен иметь среднее положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    При среднем положении пружины амортизатор тоже должен иметь среднее положение?
    - тут уже от хотелок и задач зависит. как минимум мост должен ложится на отбойники и должен оставаться запас хода аморта 1-2см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Вопрос остается открытым как относительно правильно отогнуть нижний виток на пружине, кто делал какие последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вопрос остается открытым как относительно правильно отогнуть нижний виток на пружине, кто делал какие последствия?
    никак. Проще переделать чашку на мосту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    post-39899-0-33842900-1446391652_thumb.j

     

    Такая конструкция пойдет, все срезаю до места куда пружина ложится (то что срежу отметил красным), сверху накладываю полоску ( рядом красный круг нарисовал как будет выглядеть ) и в середине делаю бортик

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пойдет, лишь бы аморт поместился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Пойдет, лишь бы аморт поместился

    Поместиться, металл 2мм мало?

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    маловато. лучше 3мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    маловато. лучше 3мм

    Нету, есть только 2 и 4 мм :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    делай 4 - че тут думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (то что срежу отметил красным),

    Не  торопился  бы ты  мост портить , если будут приужины  жесткими , то прийдется  заново крепления переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Не  торопился  бы ты  мост портить , если будут приужины  жесткими , то прийдется  заново крепления переделыват

    Продавец сказал что очень жесткие, ну а так то мне очень как не хочется мост трогать :sorry:

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Грел я виток верхний на пружинах от 80-ки,задних, и вертел вокруг сделанного калибра под диаметр и виток делал горизонтальным,так-как чашка у меня чуть больше посадочного диаметра выточена и приварена наглухо.Остывали они просто на воздухе.Ничем не поливал.5 тысяч уже проехал,не просело,не лопнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Грел я виток верхний на пружинах от 80-ки,задних, и вертел вокруг сделанного калибра под диаметр и виток делал горизонтальным,так-как чашка у меня чуть больше посадочного диаметра выточена и приварена наглухо.Остывали они просто на воздухе.Ничем не поливал.5 тысяч уже проехал,не просело,не лопнуло.

    Можно по подробнее о процессе? :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.