Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Раст стоп для скрытых полостей(розовый)- масленая основа, по пенетрации (проникновению) хорошие результаты, очень жидкий состав на поверхности удерживается тоненькая(очень) пленка остальное стекает. В виду основы(масло испаряется) и тонкой толщины пленки думаю потребует обновления 1-2 раза в год. Вытеснения влаги или способность "гонять" ее не обнаружил.

    Второй состав для днища - принцип его работы не понятен. Масленая основа по вязкости - солидол. При нанесении на днище потребует регулярного обновления после дорожного пескоструя  или небольших препятствий в виде травы или снега.

    Пластинки стоят под наблюдением, посмотрим как проявятся дальше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Здравствуйте! Чем посоветуете обработать болты, гайки чтобы можно было их отвернуть через лет 5. Например детали подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Здравствуйте! Чем посоветуете обработать болты, гайки чтобы можно было их отвернуть через лет 5. Например детали подвески?

    Смесь из пушечного сала с нигролом. Нагреваем пушсало, заливаем нигрол и промешиваем до образования консистентной массы.

    При монтаже обильно смазываем кистью резьбы и всё Ок. Открытые части резьб можно дополнительно покрыть автопластилином: демонтаж будет максимально упрощён, так как резьба не будет покрыта грязью, вызывающей подклинивание и износ при откручивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Здравствуйте! Чем посоветуете обработать болты, гайки чтобы можно было их отвернуть через лет 5. Например детали подвески?

    Главное отсутствие кислорода в паре соединения. Окислитель блин!

    Анаэробный герметик. Синий либо красный. Ну и лучше гровера.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Главное отсутствие кислорода в паре соединения. Окислитель блин!

    Анаэробный герметик. Синий либо красный. Ну и лучше гровера.

    Вот вы извращенцы! Я более 25 лет при сборке всё мажу мовилем. И смазка и восковой антикор, препятствующий отворачиванию. Всё затем легко разбирается. Можно и тработкой, но она жидкая и смывается. Всезда рядом лежит баночка с маленькой кисточкой. Болтик помазал - поставил. А герметиком синим мажу только ответственные места, в основном на мотике. Иначе денег на него не напасешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    я уже несколько лет пользуюсь вот этим http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320 ,нареканий нет(разве что плохо отмывается от рук)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Здравствуйте! Чем посоветуете обработать болты, гайки чтобы можно было их отвернуть через лет 5. Например детали подвески?

    Если новые болтовые соединения при замене узлов и агрегатов, то масса решений и для любителей "погреть и помешать" и целый ряд профессиональных герметиков. При защите нового крепежного соединения главное создать плотную износостойкую пленку которая не будет пропускать воду и воздух.

    Если говорить о старых соединениях, то в первую очередь обрабатывать высокопенетрирующими составами(проникающими) и вытесняющими влагу - ML. Вторым слоем нанести износостойкое покрытие на восковой основе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    • post-46867-0-75900300-1417281525_thumb.jpgТоyота RAV4, 5 лет без антикора…

      Всем известно, что кузов автомобиля начинает ржаветь в тех местах, где скапливается влага. Это пороги, лонжероны, внутренние полости дверей, капота и багажника. А так же сварных швах, щелях и других труднодоступных местах конструкции кузова.

      Показать полностью..

      Два автомобиля Тоуота RAV4, первый 2009 года выпуска пробег 60 000 км, второй – 2011, пробег 100 000.

      На фотографии изображёна внутренняя полость порога, в первом случае поверхность поражена коррозией, на втором мы видим полное её отсутствие.

      Так же коррозия появилась в передних арках под заводской пластиковой защитой и в задних – заржавели трубки топливопровода. Есть коррозия и на днище – в задней части на лонжеронах и листовом железе. На машине с антикором лишь немного повреждён слой защитной плёнки антикоррозионного состава.

      Пример этих двух автомобилей, лишний раз подтверждает, целесообразность проведения дополнительной антикоррозионной обработки.

        :russian_ru: 

    post-46867-0-22996400-1417281540_thumb.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Хорошая альтернатива пластиковым вставкам для пикапов.

    post-46867-0-64063900-1417467776_thumb.jpg

    post-46867-0-08776000-1417467791_thumb.jpg

    post-46867-0-66645300-1417467799_thumb.jpg

    post-46867-0-70650100-1417467809_thumb.jpg

    post-46867-0-94822700-1417467817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Защита ЛКП для любителей бездорожья.

    Так вроде не чего не нарушаю.

    post-46867-0-27751000-1417468160_thumb.jpg

    post-46867-0-73091100-1417468160_thumb.jpg

    post-46867-0-64525400-1417468169_thumb.jpg

    Изменено пользователем seregaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А подскажите, в вашем ассортименте нет противошумных мастик?  В 80ые упёр ведро с вагоностроительного завода им Егорова(метро)  Разогрел паяльной лампой как советовали и полностью обработал жигуля с нутри(полы двери моторный задн крылья пол багажника и крышу), когда собрал то все обалдели от тишины в салоне. она как то хитро застывала, как пористый шоколад если надрезать, а с верху гладенькая  как пластик но прорезиненный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    А подскажите, в вашем ассортименте нет противошумных мастик?  В 80ые упёр ведро с вагоностроительного завода им Егорова(метро)  Разогрел паяльной лампой как советовали и полностью обработал жигуля с нутри(полы двери моторный задн крылья пол багажника и крышу), когда собрал то все обалдели от тишины в салоне. она как то хитро застывала, как пористый шоколад если надрезать, а с верху гладенькая  как пластик но прорезиненный.

    "Противошумная мастика" мастика у Dinitrol это полимер на водной основе состав  IQ 957 -шумотеплоизоляция на водной основе используют немецкие железные дороги, вагоны обрабатывают. По нашим испытаниям на автомобиле i 40 снижение шума 3-4 дб, чуть лучше чем проклейка матов.

    Есть "+" это дикая адгезия, он и "-" если попадет и вовремя не убрать влажной тряпкой убрать возможно только механически. Так же не пахнет в летний период что есть у битумов и мастик. Момент пожарной безопасности очень актуален на гер. жд - жосткие требования. По технологии нанесения кисточкой, шпателем или антигравийным пистолетом, требование к поверхности - чистая и сухая, наносить во внутрь салона. Минусы по нанесению в том, что обклеивать надо все не обрабатываемые части. Плюсы в том что прокатывать стп и прочее дольше да и везде не подлезешь. Подобным составом получится нанести равномерный слой и 100% покрытия при желании и аккуратности. Не смотря на то, что водная основа имеет запах(не резкий) улетучивается после высыхания. Сохнет естественным путем, испарение воды. По толщине нанесения это 2000-2500 мкм.

    Единственное, как и все составы на водной основе стоит не дешево. Но знаю есть предложения продают сэкономленный или ворованный как вариант у них посмотреть. Я даже на этом ресурсе находил одного "предпринимателя" с динитролом.

    post-46867-0-19076000-1417492560_thumb.jpg

    post-46867-0-46490700-1417492560_thumb.jpg

    post-46867-0-73346900-1417492560_thumb.jpg

    post-46867-0-94508600-1417492560_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Про Dinitrol 479 - напыляемую шумоизоляцию......

    Один из широко известных продуктов Динола.

    Когда у нас в стране появились первые ОД по импортным автомобилям тема антикоррозионной защиты автомобиля стала вызывать улыбку - зачем обрабатывать? ведь иномарки не гниют? Тогда, когда этом "миф" был крепок хорошо стала развиваться идея "напыляемой шумоизоляции" он же "жидкий локер" и т.д. Да иномарки не гниют, но арки шумноваты! В том числе и из-за этого Din 479 когда то разработанный для грузовиков VOLVO стал интересен ОД. Конечно сейчас только у ленивого продавца нет составов с "эффектом шумоизоляции" и многие обещают "почувствовать" разницу ссылаясь на "вспененные  перлиты"(так и не понял что это), нано частички и технологии не запариваясь над физикой процесса и свойствами составов.

    Реально снизить шум со стороны колесных арок на 3-4 дБ, если фоном в машине 60-70 ДБ то 3-4 дБ не о чем? По ощущениям это снижение шума в 1,5- 2 раза, 3-4 дБ это разница когда вы едите 60 км/ч и 90 км/ч на среднем седане. Достигается это путем нанесения на металл колесных арок материала толщиной 1500-2000 мкм. Из физики, оптимальный эффект будет если шумоизоляция в 1.5- 2 раза превышает обрабатываемый металл, дальнейшее увеличение толщины шумоизоляции не целесообразно.

    Толщина волоса человека в среднем 50-100 мкм

    Толщина воскового состава для скрытых полостей 100-150 мкм

    Толщина антикора на днище 500-600 мкм  

    Din 479 - 1500-2000 мкм

    Толщина ЛКП 150-200 мкм

    Я хочу написать про Din 479 из за его хороших свойств и еще потому, что это не одна таблетка от головы и от ......, он подходит далеко не во всех случаях.

    Хорошие свойства:

    основа - синтетическая резина

    адгезия - очень хорошая

    сухой остаток - 80% (то что останется после улетучивания растворителей) у антикоров 50-60%. сможете найти "сухой остаток" у материалов которыми вам защищают авто? 

    возможность наносить толщиной 2000 мкм за раз( не ползет и не капает)

    Хорошая износостойкость пескострую (есть видео на ютубе в сравнении с ЛКП, антигравием, антикором)

    Содержит ингибиторы

     

    Этим составом рекомендовано обрабатывать новые авто! Для автомобилей с пробегом первоочередные другие задачи и поверхность подготовить крайне сложно.

    Вижу как продают "съэкономленные" на станциях  составы, рекомендуют разбавлять(снижая сухой остаток и адгезию) что бы "пожиже стал, говорят что подойдет на все случаи жизни....Предлагаю мыслить здраво!

    Днищевые составы должны иметь:

    - толщину -500 мкм и больше

    - не пропускать влагу

    - иметь хорошую адгезию(удерживаться на поверхности)

    - быть износостойкими

    не наносите солидол на воду...чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    а купить у вас например 957 динитрол возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    а купить у вас например 957 динитрол возможно?

    Вам удобнее взять у оф. Дилера  Dinitrol в Новокузнецке - ООО Дюза.

    На сайте оф. дистрибьютера  Dinitrol в Россию есть адреса представителей dinitrol.ру

    IQ 957- шумоизоляция  на водной основе(наносить в нутри салона), в зимний период встает вопрос транспортировки и хранения ее нельзя морозить и это надо учитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Знаю я эту дюзу, бывал у них. У них кроме 479 ничего нет постоянно и продавцы по материалам ничего не знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    По материалам спрашивайте я постараюсь ответить, по наличию думаю заказать они привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Технология обработки автомобиля с пробегом на примере Land Rover.

    Поднимаем автомобиль демонтируем пластиковые локеры, ступеньки, пластиковые накладки на пороги и расширители арок.

    Под пластиковой защитой идеальное место для возникновения коррозии - накладки защищают от пескоструя на образуют не проветриваемый сборник грязи и соли.

    post-46867-0-08644100-1418657125_thumb.jpg

    post-46867-0-87565000-1418657282_thumb.jpg

    post-46867-0-84168500-1418657506_thumb.jpg

    post-46867-0-55881600-1418657510_thumb.jpg

    post-46867-0-16903800-1418657549_thumb.jpg

    post-46867-0-00660200-1418657564_thumb.jpg

    post-46867-0-54352800-1418657573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Моем днище автомобиля, колесные арки, раму, пороги из нутри  специальными насадками и фрезой.

    В среднем на это уходит 1,5 часа и порядка 500 литров воды.

    Затем следует сушка атомобиля 10-12 часов.

    post-46867-0-16853600-1418657838_thumb.jpg

    post-46867-0-36099600-1418657940_thumb.jpg

    post-46867-0-67285100-1418657951_thumb.jpg

    post-46867-0-46901500-1418657981_thumb.jpg

    post-46867-0-89827400-1418657995_thumb.jpg

    post-46867-0-21723800-1418658035_thumb.jpg

    post-46867-0-63767000-1418658051_thumb.jpg

    post-46867-0-92873100-1418658085_thumb.jpg

    post-46867-0-81146200-1418658100_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    Бывает ли 957 динитрол в аэрозольных балонах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.