Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3241 Опубликовано: 6 июля 2015 Заказал виску с вентилятором от газели каменс. Буду пока дальше эксперементировать .Хотя всё больше склоняюсь к установки ещё одного радиатора сзади.Уже приготовил радиатор от тойота мр 2 ;медный 320х650х50 . Если сделать монтаж гофр шлангом из нержавейки ,то площадь охлаждения ещё увеличится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3242 Опубликовано: 6 июля 2015 Хотя всё больше склоняюсь к установки ещё одного радиатора сзади.Уже приготовил радиатор от тойота мр 2 ;медный 320х650х50 . И это крайне правильное решение! Подключить его надо первым, что бы основное тепло на нем рассеивалось и подкапотное пространство лишний раз не перегревалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3243 Опубликовано: 6 июля 2015 И это крайне правильное решение! Подключить его надо первым, что бы основное тепло на нем рассеивалось и подкапотное пространство лишний раз не перегревалось Подключён он будет вторым .так как поставить его можно только ниже основного.Ну это если придётся ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3244 Опубликовано: 6 июля 2015 Если сделать монтаж гофр шлангом из нержавейки , Длинная гофромагистраль создаст большое сопротивление движению ОЖ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3245 Опубликовано: 6 июля 2015 Длинная гофромагистраль создаст большое сопротивление движению ОЖ. Да пофиг это на системе охлаждения мотора.Жижа это не выхлопные газы .Скорость потока ОЖ не высокая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3246 Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Парни посмотрите, видать я купил не тот MAF ? На косе мотора фишка заметно шире, чем та что пришла с мафом.. (( Перекомутировать не получится? Спасибо San80 за консультацию! Похоже переносить рампы мне не потребуется при развороте впуска Изменено 6 июля 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3247 Опубликовано: 6 июля 2015 Перепиновать можно легко. Но подойдет ли по характеристикам маф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3248 Опубликовано: 7 июля 2015 Перепиновать можно легко. Но подойдет ли по характеристикам маф. Маф по характеристикам взаимозаменяемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3249 Опубликовано: 7 июля 2015 За бортом +20; стрелка температуры стоит как вкопана.Комп показывает 87 гр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3250 Опубликовано: 7 июля 2015 Маф по характеристикам взаимозаменяемы. Димас, если не трудно, посмотри какой провод с каким сращивать, а то они разные по цветам. San80 сказал, что мафы бывают 5ти и 12ти вольтовые... не хотелось бы конечно новый покупать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3251 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Вчера замерил угол зажигания. Показал 30 градусов. Походу либо ремень перескочил, либо проблема со шкивом. Отсюда и потеря мощности и прочие "радости". Сейчас разбирают мотор. У нас шкивы с 2uz одинаковы? Изменено 7 июля 2015 пользователем t1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3252 Опубликовано: 7 июля 2015 Димас, если не трудно, посмотри какой провод с каким сращивать, а то они разные по цветам. San80 сказал, что мафы бывают 5ти и 12ти вольтовые... не хотелось бы конечно новый покупать... Причём тут цвета бери схемы и смотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3253 Опубликовано: 7 июля 2015 я не верно выразился ))) не поможешь схемами? у меня нет даташитов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3254 Опубликовано: 7 июля 2015 Разобрали. Ремень перескочил на 4 зуба. Сейчас поставим обратно и посмотрим. Что за фигня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3255 Опубликовано: 7 июля 2015 Хм, любопытно. еще один пунктик к срочной проверке. Володя, может у тебя натяжитель ремня ГРМ плохенький? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3256 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Причём тут цвета бери схемы и смотри. вот такой наверное должен быть http://www.befr.ebay.be/itm/JDM-Toyota-1JZGTE-VVTI-OEM-JDM-Mass-Air-Flow-Sensor-Meter-AFM-MAF-with-plug-/111139391920 1. Black/Red - POWER 2. Green/Black - VG - Airflow ouput 3. Red/White - THA - Temp output 4. Brown - Common Sensor ground 5. Light Green - EVG - Airflow Ground а старый точно можно перекоммутировать? Изменено 7 июля 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3257 Опубликовано: 7 июля 2015 мой похоже от старого цельсиора... UCF10, UCF11 (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1000 5 Откуда: Алматы Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст #3258 Опубликовано: 7 июля 2015 Натяжитель я ставил новый, как и ремень и ролики. Все в оригинале. Машину собрали. Все отлично. Носится как ураган. На шкиву видны следы воды. Я когда друга вытаскивал в реке, машина пару на глохла. Видимо при запуске в воде ремень и перескочил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3259 Опубликовано: 7 июля 2015 То есть на этом двиге в воду нельзя, я правильно понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3260 Опубликовано: 7 июля 2015 То есть на этом двиге в воду нельзя, я правильно понимаю? Ну это смотря на какую глубину погружаться.Я метр свободно езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах