электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #281 Опубликовано: 8 сентября 2015 Многие наверное бы не тратились на это, а ездили пока что то не вылезет (я так не могу). А чё, чуть что, так сразу Электроник ))))))))))))))))))))))))))) У меня з/п меньше сотки... остальные в семье не работают. Поэтому и езжу, пока не вылезет... больше десятка лет на каждом японском ведре. А до этого ездил на российских вёдрах... от года до трёх до состояния помойки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #282 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Поэтому и езжу, пока не вылезет... У меня если это вылезет где то в путешествии, то встанет сильно дороже, чем щас упреждающе поменять.. А так да, дом-дача, можно по такому принципу, пока не превратится в ведро, а дальше велком следующий На что ж мне тогда пересаживаться..... 80 рублей, работаю в семье один, еще жена и двое детей, ну и сьемная квартира.... На метро наверное тоже дорого будет? Пешком.... ну у меня такая же почти ситуация, поэтому если какие вложения, то на них надо копить. так что пока будет как есть, благо ездить щас почти не надо. Я ж не говорю что нельзя владеть, но владеть все-таки напряжно. Изменено 8 сентября 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #283 Опубликовано: 8 сентября 2015 Мне бы в районе ЮВАО -Рязанка- Жуковский, нормального мастера. МДМ Гараж в Марьино, уже давно там обслуживаю тойоту, и не только я, рекомендую: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #284 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Больше половины лишнего ИМХО.... жижи понятно. Диски зачем?? Они уже убитые были? генератор не заряжал? Бензонасос жужжал, что предвещало его скорую смерть?) допсигналка зачем? Сотик уже давно не в топ угоняемых авто... лучше эти усилия было приложить к подготовке авто к путешествию мне кажется. Ну хозяин-барин конечно))) А вот дерьма герметика залить дороже выйдет. Лучше не экспериментировать! Вот уж точно, деньги впулены в то, что могло бы еще непределенное время жить и не беспокоить. Uran Вообще казалось всегда, что работа сервисов в регионах дешевле? в Москве то у людей другие з.п. и другие траты, тут как раз за 500 рублей никто и зада не поднимет.. Я объяснил их чего складывается работа мастера у нас, а запчасти здесь никак дешевле быть не могут, т.к. их везут из Москвы. Но я не считаю своих мастеров рвачами, они тоже жить должны, зато делают на совесть и в любое время ворота СТО для меня открыты. И кстати, я заранее знаю сколько потрачу сверх запчастей. Хорошо, когда есть определенность в отношениях. Поэтому искать где дешевле, будет обязательно дороже. Изменено 8 сентября 2015 пользователем Uran Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #285 Опубликовано: 8 сентября 2015 У меня если это вылезет где то в путешествии, то встанет сильно дороже, чем щас упреждающе поменять.. Ну вылезло один раз... за дцать лет Не показатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #286 Опубликовано: 8 сентября 2015 Повторял и повторяю - нельзя наши машины покупать "на последнее". И не надолго покупать нельзя. Ибо вложения неизбежны на первом этапе владения. а потом что, починил и продавать? А для чего чинил-тратился? Нет уж, наши машины с нами надолго... Ну конечно, кто-то пересаживается.... С 80-ки на сотку, на 200-ку. С прадика на новый прадик. Но не все подряд. А некоторые, пересев, жалеют и вспоминают прежнюю машину. А иначе - шушлайку надо брать. Она новая. На три года гарантийных хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #287 Опубликовано: 8 сентября 2015 А для чего чинил-тратился? Для людей! Для хорошего человека ничего не жалко! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #288 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Тогда ты чего раптор хаешь! Для тебя старались! Для людей! Для хорошего человека ничего не жалко! Изменено 8 сентября 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #289 Опубликовано: 8 сентября 2015 В общем - либо меняй полностью отношение к б/у машине, либо планируй подолгосрочней и поправильней приоритеты расставляй .. Читаю и офигеваю. Я б вообще к психиатру направила. Толи на осмотре машины глаза на жопе были, толи маньяк-одиночка лишь бы что поменять. Можно еще раз в два месяца полностью красить и мыть машину предварительно сняв колеса (так герой М.А.Булгакова делал). Если покупается машина (любая) в сносном состоянии, год вообще кроме смены масел, заправки и мойки никаких расходов. Ну может лампочка в фаре перегореть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #290 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Читаю и офигеваю. Я б вообще к психиатру направила. Толи на осмотре машины глаза на жопе были, толи маньяк-одиночка лишь бы что поменять. Я тоже с вас офигеваю.. То что было заменено, было выявлено и при осмотре вообще то и был торг на эту сумму или даже чуток большую. А судя по объявам форумчан, так я вообще еще дешево взял 2005 г за 1 млн., тут вон 2004 г. с пробегом за 300 ставят за 1.2. А генератор вылез уже после, обнаружить его не удалось. Течи прокладки ГБЦ тоже не было, да ее может и вообще бы никогда не было, если ездить как прошлый хозяин по холодной Моск. обл. а не в +35 по горам. За сервис в Марьино спасибо! А по ценам, так и клубный сервис объявил тоже сумму близкую к 100 руб(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108997&page=19#entry3252227), в том что я узнавал у себя, просто округлили сразу заложив еще возможную регулировку клапанов. Посмотрю как будет с деньгами, скорее всего поменяю только одну текущую прокладку и все. Остальное в том числе и ГРМ (его надо менять в 250, а щас только 212) уже по мере надобности. Изменено 8 сентября 2015 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #291 Опубликовано: 8 сентября 2015 За сервис в Марьино спасибо! А по ценам, так и клубный сервис объявил тоже сумму близкую к 100 руб(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108997&page=19#entry3252227), Позвони Мише в МДМ Гараж, уверен, цена будет существенно ниже ;-) Парни рукастые, делают хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #292 Опубликовано: 8 сентября 2015 Я тоже с вас офигеваю.. То что было заменено, было выявлено и при осмотре вообще то и был торг на эту сумму или даже чуток большую. А судя по объявам форумчан, так я вообще еще дешево взял 2005 г за 1 млн., тут вон 2004 г. с пробегом за 300 ставят за 1.2. Цена и состояние, как и год выпуска и пробег, параметр ну ооочень условный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #293 Опубликовано: 8 сентября 2015 Течи прокладки ГБЦ тоже не было, да ее может и вообще бы никогда не было, если ездить как прошлый хозяин по холодной Моск. обл. а не в +35 по горам. э.. вы двигло перегрели? у тоёты нормальное охлаждение. и в +35 стрелка температуры должна стоять как вкопаная. насколько я ничего не понимаю. а если перегрели двигло и повело головы - так то не прокладка потекла, а головы повело. и дело тут опять же видимо в плохо работающей системе охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #294 Опубликовано: 8 сентября 2015 э.. вы двигло перегрели? у тоёты нормальное охлаждение. и в +35 стрелка температуры должна стоять как вкопаная. насколько я ничего не понимаю. а если перегрели двигло и повело головы - так то не прокладка потекла, а головы повело. и дело тут опять же видимо в плохо работающей системе охлаждения. перегревов не было, стрелка и есть как вкопанная, это я так предположил, что жара и нагрузка как одна из возможных причин (локальный перегрев). Может быть уже просто срок ей пришел. Головы уверен не повело, антифриза в масле нет, он только слега подтекает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #295 Опубликовано: 8 сентября 2015 Если стоит две ГБЦ , то делать надо две , ну это в тех регламенте написано а так каждый сам себе злобный буратино Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #296 Опубликовано: 8 сентября 2015 Ну ты все ж нескоко не прав ... Особо в наше тяжкое время ... Вона - в техрегламенте по каждому чиху написано что ЭБУ менять надо ... Но никто кроме неадекватных официалов ( за деньги несчастного клиента ) этого же не делает !!?? Задрало у меня левую голову ... Ее и сделал ... Правую ваще не трогал ... И ничего - 50 ткм - полёт нормальный! Не левая голова случайно? Просто у дваузет по статистике обращений почему то всегда достается левой голове ... Смотрели схемы распределения смазки и антифриза ... так никакой закономерности и не нашли ...(( Главное уже нулевку "европейскую" не заливай ... спорить с теми , кто все знает . не буду . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #297 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Много ездить и содержать машину в исправном состоянии даже как здесь любят бахвалится неломаемую старую Тойоту дорого, новую Тойоту еще тем паче. Все лето не слазил с машины - ремонту думаю набралось прилично. Мост передний лопнул, весь заскрипел загремел, снял колеса заглянул после поездок по Памирским перевалам - пригорюнился. Износ около 30% а двум БФГ светит помойка, порезы на внутренних боковинах, третьей которая на запаске давно уже светила (как минимум $1200 если три покрышки брать) . Колодки стер, аммо взорвались задние за лето, передним тоже манда пришла (Аммо только задние 130 одна - надо 4, $520), сцепление похрюкивает (прошлый раз менял в сборе $360) , кардан сцуко только 4 года назад менял сцуко стучит (брал за $480). Только за лето 4 раза уже масло сменил (Каждая замена порядка $120), кондей после узбекской жары мозх ипет (Переборка кондея +-$200-300). Я не говорю про топливо с расчетом того что за эти месяцы начиная с мая намотал порядка 30 ТКМ. (только топливо с расчетом $0,65*30=$19.5 мне обходились каждые 100км. 19,5*300=$5,850. Не буду говорить о том что в Узбекистане заправлялся по $1,2 за литр. Думаю полное ТО выйдет в $1500-2000. Я еще не знаю во сколько переборка переднего моста выйдет если переднему чулку тоже не пришла манда. К этому добавим кончились подшипники на калитке АРБ (как они меня $$$ со своим стуком), рулевые наконечники - менял перед началом сезона, сейчас все проворачиваются от руки, сайлентблоки задних рычагов уже вообще оторвались и легли, лобовому тоже манда пришла от гравийных дорог - ставил только в марте новое, оно уже все в сколах. Ну еще и гена барахлит потихоньку. Топикстрартер если доход небольшой, иметь ТЛК можно - только радиус автивного использования необходимо ограничить в 150-200 км. А так это дорогая машина в использовании, особеннов расходе топлива. В среднем в год надо на него держать 5-6 килобаксов из них 2-3 на топливо если это крутиться вокруг дома. Изменено 8 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #298 Опубликовано: 8 сентября 2015 Добавим к этому что зимой делал полное ТО. оно стоило порядка $800 Новое лобовое - $100 Порвался радиатор от старости - сварили бачки верх низ из алюминия - $360 меняли все резинки уплотнительные между мотором и салоном - резинки рычагов КПП, руля, сальник верхний коробки и тд - около $150 Заказаны - трамблер, цепь, успокоитель, верхние нижние звездочки, клапан VSV, катушка зажигания все новое - порядка $1000 из них установлены клапан и трамблер пока что Из этого делаем вывод насколько дешево содержать ТЛК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #299 Опубликовано: 8 сентября 2015 Из этого делаем вывод насколько дешево содержать ТЛК. Есть очень хорошая русская поговорка - Дураку стеклянный х...й не надолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #300 Опубликовано: 8 сентября 2015 (изменено) Дураку стеклянный х...й не надолго. Ну да а ты умный, если умный покажи мне дорогу нормальную из Алматы например в Душанбе и дальше в Хорог, ну и поездий из Шымкента в Нукус в Каракалпакию. Ты же умный у нас. На своей и посмотрим как запоешь Изменено 8 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах