Перейти к публикации
S3.14rt

Реально ли управлять мечтой при небольшом доходе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Многие наверное бы не тратились на это, а ездили пока что то не вылезет (я так не могу).
    А чё, чуть что, так сразу Электроник :)))))))))))))))))))))))))))) У меня з/п меньше сотки... остальные в семье не работают. Поэтому и езжу, пока не вылезет... больше десятка лет на каждом японском ведре. А до этого ездил на российских вёдрах... от года до трёх до состояния помойки  ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

     Поэтому и езжу, пока не вылезет... 

    У меня если это вылезет где то в путешествии, то встанет сильно дороже, чем щас упреждающе поменять..

     

    А так да, дом-дача, можно по такому принципу, пока не превратится в ведро, а дальше велком следующий  :laugh:

     

     

     

    На что ж мне тогда пересаживаться..... 80 рублей, работаю в семье один, еще жена и двое детей, ну и сьемная квартира.... На метро наверное тоже дорого будет? Пешком....

     

    ну у меня такая же почти ситуация, поэтому если какие вложения, то на них надо копить.

    так что пока будет как есть, благо ездить щас почти не надо.

     

    Я ж не говорю что нельзя владеть, но владеть все-таки напряжно.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Мне бы в районе ЮВАО -Рязанка- Жуковский, нормального мастера.

    МДМ Гараж в Марьино, уже давно там обслуживаю тойоту, и не только я, рекомендую: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109960 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Больше половины лишнего ИМХО.... жижи понятно. Диски зачем?? Они уже убитые были? генератор не заряжал? Бензонасос жужжал, что предвещало его скорую смерть?) допсигналка зачем? Сотик уже давно не в топ угоняемых авто... лучше эти усилия было приложить к подготовке авто к путешествию мне кажется. Ну хозяин-барин конечно))) 

     

    А вот дерьма герметика залить дороже выйдет. Лучше не экспериментировать!

    Вот уж точно, деньги впулены в то, что могло бы еще непределенное время жить и не беспокоить.  

     

    Uran Вообще казалось всегда, что работа сервисов в регионах дешевле? в Москве то у людей другие з.п. и другие траты,  тут как раз за 500 рублей никто и зада не поднимет..

    Я объяснил их чего складывается работа мастера у нас, а запчасти здесь никак дешевле быть не могут, т.к. их везут из Москвы. Но я не считаю своих мастеров рвачами, они тоже жить должны, зато делают на совесть и в любое время ворота СТО для меня открыты. И кстати, я заранее знаю сколько потрачу сверх запчастей. Хорошо, когда есть определенность в отношениях. Поэтому искать где дешевле, будет обязательно дороже.

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У меня если это вылезет где то в путешествии, то встанет сильно дороже, чем щас упреждающе поменять..
    Ну вылезло один раз... за дцать лет :) Не показатель  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Повторял и повторяю - нельзя наши машины покупать "на последнее". И не надолго покупать нельзя.

    Ибо вложения неизбежны на первом этапе владения. а потом что, починил и продавать? А для чего чинил-тратился?

    Нет уж, наши машины с нами надолго... Ну конечно, кто-то пересаживается.... С 80-ки на сотку, на 200-ку. С прадика на новый прадик. Но не все подряд. А некоторые, пересев, жалеют и вспоминают прежнюю машину.

    А иначе - шушлайку надо брать. Она новая. На три года гарантийных хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А для чего чинил-тратился?

    Для людей! Для хорошего человека ничего не жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тогда ты чего раптор хаешь! Для тебя старались!


    Для людей! Для хорошего человека ничего не жалко!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    В общем - либо меняй полностью отношение к б/у машине, либо планируй подолгосрочней и поправильней приоритеты расставляй ..
    Читаю и офигеваю. Я б вообще к психиатру направила. Толи на осмотре машины глаза на жопе были, толи маньяк-одиночка лишь бы что поменять. Можно еще раз в два месяца полностью красить и мыть машину предварительно сняв колеса (так герой М.А.Булгакова делал). :dead::ohmy:

    Если покупается машина (любая) в сносном состоянии, год вообще кроме смены масел, заправки и мойки никаких расходов. Ну может лампочка в фаре перегореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Читаю и офигеваю. Я б вообще к психиатру направила. Толи на осмотре машины глаза на жопе были, толи маньяк-одиночка лишь бы что поменять.

     

     

    Я тоже с вас офигеваю.. То что было заменено, было выявлено и при осмотре вообще то и был торг на эту сумму или даже чуток большую.

    А судя по объявам форумчан, так я вообще еще дешево взял 2005 г за 1 млн., тут вон 2004 г. с пробегом за 300 ставят за 1.2. 

     

    А генератор вылез уже после, обнаружить его не удалось. Течи прокладки ГБЦ тоже не было, да ее может и вообще бы никогда не было, если ездить как прошлый хозяин по холодной Моск. обл. а не в +35 по горам.

     

    За сервис в Марьино спасибо!

    А по ценам, так и клубный сервис объявил тоже сумму близкую к 100 руб(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108997&page=19#entry3252227),

     

    в том что я узнавал у себя, просто округлили сразу заложив еще возможную регулировку клапанов.

     

    Посмотрю  как будет с деньгами, скорее всего поменяю только одну текущую прокладку и все.

    Остальное в том числе и ГРМ (его надо менять в 250, а щас только 212) уже по мере надобности.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    За сервис в Марьино спасибо!

    А по ценам, так и клубный сервис объявил тоже сумму близкую к 100 руб(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108997&page=19#entry3252227),

    Позвони Мише в МДМ Гараж, уверен, цена будет существенно ниже ;-)

    Парни рукастые, делают хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я тоже с вас офигеваю.. То что было заменено, было выявлено и при осмотре вообще то и был торг на эту сумму или даже чуток большую. А судя по объявам форумчан, так я вообще еще дешево взял 2005 г за 1 млн., тут вон 2004 г. с пробегом за 300 ставят за 1.2.

    Цена  и состояние, как и год выпуска и пробег, параметр ну ооочень условный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Течи прокладки ГБЦ тоже не было, да ее может и вообще бы никогда не было, если ездить как прошлый хозяин по холодной Моск. обл. а не в +35 по горам.
     

     

    э.. вы двигло перегрели? у тоёты нормальное охлаждение. и в +35 стрелка температуры должна стоять как вкопаная. насколько я ничего не понимаю. а если перегрели двигло и повело головы - так то не прокладка потекла, а головы повело. и дело тут опять же видимо в плохо работающей системе охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    э.. вы двигло перегрели? у тоёты нормальное охлаждение. и в +35 стрелка температуры должна стоять как вкопаная. насколько я ничего не понимаю. а если перегрели двигло и повело головы - так то не прокладка потекла, а головы повело. и дело тут опять же видимо в плохо работающей системе охлаждения.

     

    перегревов не было, стрелка и есть как вкопанная, это я так предположил, что жара и нагрузка как одна из возможных причин (локальный перегрев).

    Может быть уже просто срок ей пришел. 

    Головы уверен не повело, антифриза в масле нет, он только слега подтекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если стоит две ГБЦ , то делать надо две , ну это в тех регламенте написано 

    а так каждый сам себе злобный буратино 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну ты все ж нескоко не прав ... Особо в наше тяжкое время ... Вона - в техрегламенте по каждому чиху написано что ЭБУ менять надо ... Но никто кроме неадекватных официалов ( за деньги несчастного клиента ) этого же не делает !!??

    Задрало у меня левую голову ... Ее и сделал ... Правую ваще не трогал ... И ничего - 50 ткм - полёт нормальный!

    Не левая голова случайно? Просто у дваузет по статистике обращений почему то всегда достается левой голове ... Смотрели схемы распределения смазки и антифриза ... так никакой закономерности и не нашли ...((

    Главное уже нулевку "европейскую" не заливай ...

    спорить с теми , кто все знает . не буду . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Много ездить и содержать машину в исправном состоянии даже как здесь любят бахвалится неломаемую старую Тойоту дорого, новую Тойоту еще тем паче. Все лето не слазил с машины - ремонту думаю набралось прилично. Мост передний лопнул, весь заскрипел загремел, снял колеса заглянул после поездок по Памирским перевалам - пригорюнился. Износ около 30% а двум БФГ светит помойка, порезы на внутренних боковинах, третьей которая на запаске давно уже светила (как минимум $1200 если три покрышки брать) . Колодки стер, аммо взорвались задние за лето, передним тоже манда пришла (Аммо только задние 130 одна - надо 4, $520), сцепление похрюкивает (прошлый раз менял в сборе $360) , кардан сцуко только 4 года назад менял сцуко стучит (брал за $480). Только за лето 4 раза уже масло сменил (Каждая замена порядка $120), кондей после узбекской жары мозх ипет (Переборка кондея +-$200-300). 

    Я не говорю про топливо с расчетом того что за эти месяцы начиная с мая намотал порядка 30 ТКМ. (только топливо с расчетом $0,65*30=$19.5 мне обходились каждые 100км. 19,5*300=$5,850. Не буду говорить о том что в Узбекистане заправлялся по $1,2 за литр. 

     

    Думаю полное ТО выйдет в $1500-2000. Я еще не знаю во сколько переборка переднего моста выйдет если переднему чулку тоже не пришла манда.

     

    К этому добавим кончились подшипники на калитке АРБ (как они меня $$$ со своим стуком), рулевые наконечники - менял перед началом сезона, сейчас все проворачиваются от руки, сайлентблоки задних рычагов уже вообще оторвались и легли, лобовому тоже манда пришла от гравийных дорог - ставил только в марте новое, оно уже все в сколах. Ну еще и гена барахлит потихоньку. 

     

    Топикстрартер если доход небольшой, иметь ТЛК можно - только радиус автивного использования необходимо ограничить в 150-200 км. А так это дорогая машина в использовании, особеннов расходе топлива. В среднем в год надо на него держать 5-6 килобаксов из них 2-3 на топливо если это крутиться вокруг дома. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Добавим к этому что зимой делал полное ТО. оно стоило порядка $800 

    Новое лобовое - $100 

    Порвался радиатор от старости - сварили бачки верх низ из алюминия - $360

    меняли все резинки уплотнительные между мотором и салоном - резинки рычагов КПП, руля, сальник верхний коробки и тд - около $150 

    Заказаны - трамблер, цепь, успокоитель, верхние нижние звездочки, клапан VSV, катушка зажигания все новое - порядка $1000 из них установлены клапан и трамблер пока что 

     

    Из этого делаем вывод :) насколько дешево содержать ТЛК.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из этого делаем вывод насколько дешево содержать ТЛК.  

     

    Есть очень хорошая  русская поговорка  - Дураку  стеклянный х...й  не надолго.  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дураку  стеклянный х...й  не надолго. 

     

    Ну да а ты умный, если умный покажи мне дорогу нормальную из Алматы например в Душанбе и дальше в Хорог, ну и поездий из Шымкента в Нукус в Каракалпакию. Ты же умный у нас.  :sarcastic_hand: На своей и посмотрим как запоешь  :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.