Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    А по фото можно отличить маховик демпферный от простого?

    Спасибо!

    Если хочешь, могу демпферный вживую показать, у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Спасибо,  у меня тоже есть, он пока на машине стоит. Просто в Иркутске пока только варить предлагают. Пытаюсь найти кто мой заклепает. И попутно ищу без демпферный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Снимаю маховик. Подскажите рычаг кпп нужно откручивать или на сколько отодвинется места хватит открутить?

    post-38385-0-70329200-1476019467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите рычаг кпп нужно откручивать или на сколько отодвинется места хватит открутить?

    Снимать надо рычаг иначе  коробку  не снимешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    4 болта выкрутить и снимать или еще тонкости есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Никаких там тонкостей. Можно вместе с крышкой, можно сам рычаг из дупла вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Вобщем собрали маховик на болты. Старые потроха все выкинули проставку выточили. Диск новый EXEDY. Теперь там где раньше ехал на 3 приходится включать 2ю, на 4 включать 3ю.

    Появился гул и вибрация по кузову при езде в натяг. Где могли накосячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где могли накосячить?

    Нигде  . учись ездить на  машине  , у которой  не буксует сцепление  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Нигде  . учись ездить на  машине  , у которой  не буксует сцепление  .  

    5 баллов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Ха-ха :ok:

    Получается что у демпферного маховика был один плюс в плане комфорта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ха-ха :ok:

    Получается что у демпферного маховика был один плюс в плане комфорта.

    Я разницы не заметил. Хотя и ожидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается что у демпферного маховика был один плюс в плане комфорта. 

    Да  , демпфер в маховике , делают для  комфорта .  Но у  тебя  просто был не  исправный  авто  , сейчас ты  его починил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Подскажите, у меня демпферный маховик и достался дэмпферный диск сцепления. Можно в такой комплектации ездить. Есть минусы. Просто авто еще свапиться, коробка не стоит. Может исправить положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Маховики от серии L и от серии KZ разные. Можете не пытаться ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот

    post-53998-0-00195400-1481615187_thumb.j

    post-53998-0-09507900-1481615202_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Подскажите, у меня демпферный маховик и достался дэмпферный диск сцепления. Можно в такой комплектации ездить

    Я ездил 50.000км с таким диском, и до меня неизвестно сколько ездили. И дальше бы ездил если бы дочка (училась ездить))) не добила демпферный маховик (трогалась очень хорошо, так что машина глохла на 1-й передача с дикой тряской))).

    Теперь "заварил" и не жужжу))).

    Может стоит тебе об этом подумать сразу?  

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Может стоит тебе об этом подумать сразу?

    Понял. Ездить можно. Пока так поезжу. Дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Всем привет!

    После сборки маховика на болты с удалением всех потрохов.Только при движении, появился писк похожий на не натянутые ремни. Хорошо слышен на холодную, на дальних поездках писк стихает. На вывешенной машине не слышен.

    В связи с этим поставлены:

    Новые ремни

    Новые колодки

    Переборка всех суппортов

    Новый выжимной

    Может было такое у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, Леха V сказал:

    После сборки маховика на болты с удалением всех потрохов.Только при движении, появился писк похожий на не натянутые ремни.

    Вряд ли это с маховиком связано. Разве что со сцеплением. Менял его?

    На ходу пробовал педаль сцепления выжимать, на нейтраль включать? Уходит писк или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.