Перейти к публикации
Shtap

Заварка демпферного маховика на 1кзт - все плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Как отличить коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ну да, про G серию я даже не подумал - она не стоит внимания совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, а в чём отличие G от R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Как отличить коробку

    поиск в помощь совсем не давно тема поднималась! Отличия в сливной провбке! У R серии сливная пробка смотрит вбок, на G серии  смотрит вниз!  

     

    Кстати, а в чём отличие G от R?

    Отличие в самих коробках, G  серия чаще 4 ступая, редко встречаются 5ти! другой корпус коробки, крепления колокола другое ну и начинка соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну вот про начинку интересно,

    если снаружи её только по пробке отличают от R, что там внутри другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну вот про начинку интересно,

    если снаружи её только по пробке отличают от R, что там внутри другое?

     

    Все другое. Более тощее. Когда они рядом - отличить очень легко, R значительно крупнее G.

     

    Вот тут я фотки делал:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&page=2

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    что мало вероятно, на европе в основном ставили G серию

     не совсем верно, Г ставили в Европе как и везде только с атмосферными дизелями,бензинкой 22р и в первый год-два выпуска 2лт, затем на все турбовые моторы шли только Р15х

     раздатка может быть как пневмо так механика

     

     

    Кстати, а в чём отличие G от R?

    крепкостью если с 2лт   практически не встретить коробку Г серии то Р серия ставилась и на ШЗ, 5ВЗ, и 1КД

     

     

     основная болячка Г коробок  это порваная задняя передача и обломанные шестерни на первичном и промвалу

     Р коробки страдают  "недержанием" первой передачи и иногда разрушением шестерни ЗХ 

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну то есть в R, грубо говоря, мяса больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     У Р больше мяса раза в 1.5 чем у Г но меньше чем у Н15х

     

     Г коробка хороша только из-за малого веса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    может кто пробовал диск сцепления екседи TYD 122U? У него центральная шлицевая втулка шевелится относительно диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    нашел заменители не гремящие,

    aisin dtx-141

    exedy tyd 077u

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги, а для чего разбираьт демпферный маховик? Почему просто нельзя заклепать 2 половинки через шайбы?

     

    Очень много было тут написано, но так и не понял - диск сцепления LUK 326 0034 11  подходит на заклепнаый маховик 1KZTE и R151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коллеги, а для чего разбираьт демпферный маховик?

    нужно же  вытащить из него все  разрушенные  детали  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    нужно же  вытащить из него все  разрушенные  детали  . 

    хм...а если он не разрушен? состояние еще живое , просто надо заклепать для спортивной эксплуатации.

    Очень не хочется еще высверливать и разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хм...а если он не разрушен? состояние еще живое , просто надо закл%%% для спортивной эксплуатации.

    Очень не хочется еще высверливать и разбирать.

    Тогда просто сверли  и  клепай  . Но спортсмены  обычно за вес  боряться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Очень много было тут написано, но так и не понял - диск сцепления LUK 326 0034 11  подходит на заклепнаый маховик 1KZTE и R151?

    Еще раз про диск подскажите - кроме этого LUK 326 0034 11 есть какие нибудь диски, которые точно подходят на заваренный маховик? Диск LUK очень дорогой  (~14 круб) и под заказ только (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Есть айсин до повышения курса стоил окло 6 кило рублей попытаюсь найти номерок!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Есть айсин до повышения курса стоил окло 6 кило рублей попытаюсь найти номерок!

    Спасибо, очень жду номерок. В вых либо заклепаю маховик либо  буду брать одномассовый и попаду на замену всего((

     

    Кстати, может кто знает весь список номеров деталек при замене 2х массового на одномассовый?

    Как я понял это:

    1) корзина

    2) диск сцепления

    3) выжимной подшипник

    4) вилка сцепления (?)

    5) болты крепления маховик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Спасибо, очень жду номерок. В вых либо заклепаю маховик либо  буду брать одномассовый и попаду на замену всего((

     

    Кстати, может кто знает весь список номеров деталек при замене 2х массового на одномассовый?

    Как я понял это:

    1) корзина

    2) диск сцепления

    3) выжимной подшипник

    4) вилка сцепления (?)

    5) болты крепления маховик

     

    Все озвученные детали одинаковы на обоих маховиках кроме диска сцепления. Я, правда при замене менял и корзину и выжимной ну чтобы туда больше не лазить. Еще подшипник в коленвале поменять надо. Вилка и болты остались старые. Попутно исчез пресловутый рокот коробки на холостых. По поиску поищи "Демпферный маховик"- была тема, там все номерки расписаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Еще раз про диск подскажите - кроме этого LUK 326 0034 11 есть какие нибудь диски?

     

    Оригинал 31250-26171, замена ему 31250-26241, последний много где есть в наличии в пределах 9000. У нас в Новосибирске например есть.

    По этим номерам в экзисте вываливается много чего, от 3500 и дальше. Из практики - лучше поставить оригинал 31250-26241. Были случаи когда валео и экседи не выхаживали и 20ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.