Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ждем итога... не забудь отписаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Продавец клялся, что движок контрактный, пробег после замены 24 тысячи. Бумажки на него показывал...
    Двигатель, как выяснилось, уже капиталился раньше, возможно, не раз - поршни не родные, расточен под последний размер.

     

    я лох, дизелист заработал, но я получил то, что хотел за те деньги, на которые рассчитывал.
    Если стук останется - будем копать дальше.

     

    Лох и есть. Мечта сто`шника. Без обид. Если стук останется, то не копать дальше нужно - а стучать в бубен этим мастерам и забирать у них свои бабки. Потом притащить к ним продавца машины и попросить ещё раз прилюдно рассказать про контрактный движок. Желательно с демонстрацией тех документов, что показывал. И с этого орла денек стрясти. Потом найти таки нормальное СТО и починить таки машину. Такое моё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Апдейт. Сейчас позвонил мастер, которому я отдал в ремонт турбину, и сказал, что турбина живая, и масло не гонит. Тогда вообще не понятно, куда ушло 5 литров масла за 70 км пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Апдейт. Сейчас позвонил мастер, которому я отдал в ремонт турбину, и сказал, что турбина живая, и масло не гонит.
    Ну хоть один честный человек встретился...

     

    Любой театр начинается с вешалки. Ремонт всегда должен начинаться с диагностики. Причём хорошая диагностика должна не просто указать на негодную деталь, но и показать - почему она пришла в негодность. Иначе и новая деталь может навернуться почти сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: toyta hilux shurf LN61 2LT Турбо 88г

    Добрый день! Случилось... Застучал 2lte на Сурфе. В сервисе мастер походил вокруг, послушал, и сказал, что не вскрывая ничего определенного сказать не может. Ценник объявил конский (для меня, по крайней мере) - 40 тыс. за разобрать-собрать, плюс ремонт, сказал, может до сотки выйти. В связи с этим вопрос: о двигателе 2lte на этом форуме, в основном, отрицательные отзывы. Есть ли смысл делать ему капиталку, адекватный ли ценник запросили в сервисе, и не проще ли заменить его контрактным двигателем другой модели? И если заменить, то какой двигатель встанет на место 2lte малой кровью, без существенных переделок?

     

    Добрый день! Случилось... Застучал 2lte на Сурфе. В сервисе мастер походил вокруг, послушал, и сказал, что не вскрывая ничего определенного сказать не может. Ценник объявил конский (для меня, по крайней мере) - 40 тыс. за разобрать-собрать, плюс ремонт, сказал, может до сотки выйти. В связи с этим вопрос: о двигателе 2lte на этом форуме, в основном, отрицательные отзывы. Есть ли смысл делать ему капиталку, адекватный ли ценник запросили в сервисе, и не проще ли заменить его контрактным двигателем другой модели? И если заменить, то какой двигатель встанет на место 2lte малой кровью, без существенных переделок?

     у меня хайлюкс 88 г.в. двигло 2лт, капиталка по весне вышла по запам 40 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Запчасти + станочные работы мне обошлись в 42 000. Плюс за переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Запчасти + станочные работы мне обошлись в 42 000. Плюс за переборку.

    и в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    В итоге - все про все вышло 114500. Сюда входит расточка, запчасти для капиталки, замена картриджа турбины (как я писал выше, мастер, который взял турбину в ремонт, говорил, что в общем, турбина еще походит, и если продавать машину, то ремонтировать он точно не стал бы. Так как я в ближайший год точно буду ездить сам, то решил картридж заменить-таки). Ремонт рулевой трапеции, так как люфт уже не позволял нормально ездить. Замена колодок. Ну и там масло-фильтры по-мелочи. Что получил на выходе: Машина едет. То есть, до ремонта я тоже думал, что она ехала, но нет, даже сравнивать нельзя. Правда, рычать стала намного громче. Турбина выдает давление 0,4-0,6, до ремонта больше, чем 0,3-0,4 даже в горку не дула. Рулится. Собственно, всё.  После ремонта проехал 1000 км. Из нерешенных проблем - дымит солярой на холостом ходу и дергается на свежепрогретом двигателе на холостом ходу опять же. Минут через 10 перестает. ТНВД и форсунки новые. Человек, который делал дизель, вроде бы как  нашел на этом форуме причину и решение, приезжай говорит, будем пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    ППЦ цена двух контрактников!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Хорошая история, жалко поздно заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    ППЦ цена двух контрактников!!!!

    Ну если внимательно прочитать, то цена там не только за двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    на самом деле - цена - да, высокая, но самое главное - если человек в итоге счастлив, и для него это не КРИТИЧЕСКИЕ деньги, то все на своих местах.

    по большому счету - только поспрашивайте, у тех кто в теме, сколько бы стоило обслживание фокуса в ХОРОШЕЙ мастерской. (а я надеюсь что ТС не на авось пустил ситуацию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Имхо чуть добавить и 5L можно было поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    Ну если внимательно прочитать, то цена там не только за двигатель.

    да точно я то сам поставил (у нас очень дорогой ремонт и за двигло просят 15ку)!!!

    только двигло я на форуме за 30тыр взял !!!

    это на 120 я четыре штуки мог сам воткнуть на каждое колесо))) во пулял бы на 2лт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    у нас очень дорогой ремонт и за двигло просят 15ку

     

    15.000руб. за кап. ремонт дизельного двигателя это очень дорого??? (Это в Сочи?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    за двиг-ну абсалютна все:

    прокладка -100 лари

    ремкомплект-400

    вкладыши с кольцами (не помню гдето 250... кольца-оригинал, вкладыши тайхо)

    снятие-установка двигла-600

    ремонт-1000

    расходники тнвд-150

    (ремонт тнвд тож в цену основного ремонта + тоетовское масло 1литр-25 лари + фильтр+ шланги печки фордовские 35 лари+антифриз+ немного добавили масел в каробку, тормозуху гидравлику ) двигло чистили-мыли снутри-снаружи до блеска!!!

    коленвал-200 лари ... все вместе в баксах по тогдашнему курсу 1.700 ! пробег 32000 беготея на такси наверное тоже гдето 200 лари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Имхо чуть добавить и 5L можно было поставить.

    +100500 и радоватся жизни ... ДОЛГОЙ жизни))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край г.Ейск
    • Машина: Toyota Hilux SURF

    Если есть хороший мастер, то наверное лучше откапиталить. Главное найти хорошего мастера,  у нас такой в городе есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    +100500 и радоватся жизни ... ДОЛГОЙ жизни))))))

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Если есть хороший мастер, то наверное лучше откапиталить. Главное найти хорошего мастера,  у нас такой в городе есть.

    Хорошего мастера этот мотор в Японии при сборке видел. И скорей всего что больше не увидит он хороших мастеров в своей жизни))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.