Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Так ты сейчас вообще без живого клапана СПВ остался, что-ли? :blink2: И не можешь дальше "двинуться"? :russian_ru:

    2LTE - он совсем не утопический, а вполне вменяемый и надежный мотор - сам себя не загоняй предрассудками тех, кому "не повезло".

    Просто, в подавляющем своем большинстве эти моторы отжатые предыдущими владельцами. Я сам на механическом 2LT СТОЛЬКО отъездил (73-ий Крузер) - что впору усомниться, а какой мотор был бы лучше (если только бензин 3/5VZE). И до сих пор машина с этим мотором ходит каждый день - он ни разу не вскрывался и не доставляет проблем. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ узел, который не подвергался ремонту на той машине (кроме замены турбины) - во все остальное пришлось залезть. :biggrin:

    Не сдавайся! Все получится у тебя. :friends:

    Спасибо за тёплые слова. Да, у меня теперь два ушатаных клапана. Завтра придёт новый. К сожалению это возможно не последняя проблема заводки авто. Замыкание было неслабое... Дальше в любом случае первым делом буду думать о дополнительном охлаждении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да, у меня теперь два ушатаных клапана
     Покажи что там с ними-фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Как то странно ни разу с проблемами замены мотора не сталкивался. Прям странно ну увидели Гайцы UZ и что у нас мотор является запчастью и номера на них ни кто не смотрит.

    раньше двс считался как запчасть обычный расходник, сейчас нет поставил другой двс с другими буквами цифрами другим летрожом езди сколько душе угодно не кто не чего не скажет, а вот если захочешь авто сминать тот кто у тебя его купит у того будут проблемы с постановкой на учёт. Проверена на личном опыте        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    За то теперь я поменял мотор,тнвд, ходовку, пропаял всю электрику, заодно перетряс все под торпедой. Осталась нетронута только коробка и кузов.

    Наверное это участь многих начинающих джиперов купить недорого много машины и подобным образом её изучить... Я всю жизнь ездил на пузотерках, штук 30 наверное поменял, так что скорее всего я дорос до внедорожника, точнее это те машины которых я ещё не знал. Надо уже задуматься о трамвае...)

    Покажи что там с ними-фото.

    Покажи что там с ними-фото.

    Завтра буду в гараже сделаю фотоочет)

    раньше двс считался как запчасть обычный расходник, сейчас нет поставил другой двс с другими буквами цифрами другим летрожом езди сколько душе угодно не кто не чего не скажет, а вот если захочешь авто сминать тот кто у тебя его купит у того будут проблемы с постановкой на учёт. Проверена на личном опыте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Спасибо за тёплые слова. Да, у меня теперь два ушатаных клапана. Завтра придёт новый. К сожалению это возможно не последняя проблема заводки авто. Замыкание было неслабое... Дальше в любом случае первым делом буду думать о дополнительном охлаждении.

    доп охлаждение чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    У нас нет таких проблем. Могут спросить если в птс бензин, а по факту дизель или наоборот. А могут и не спросить. На кого попадешь. Да и если попадешь то решение вопроса в пределах 1к. Главное деньги тому кто первый это увидит. Количество 1к пропорционально числу 1г(гаец). Сколько в схеме "г" столько и "к". Все просто.

    доп охлаждение чего?

    Антифриза

    Наверное датчик в патрубок вкорячу градусов на 90. И вентилятор. Пусть дублирует вискомуфту. Хуже не будет. Шноркель поищу. Воздухозаборник над турбиной.

    Хочу ездить а не ремонтироваться

    Профилактика дешевле замены агрегата

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    У нас нет таких проблем. Могут спросить если в птс бензин, а по факту дизель или наоборот. А могут и не спросить. На кого попадешь. Да и если попадешь то решение вопроса в пределах 1к. Главное деньги тому кто первый это увидит. Количество 1к пропорционально числу 1г(гаец). Сколько в схеме "г" столько и "к". Все просто.

    Антифриза

    Наверное датчик в патрубок вкорячу градусов на 90. И вентилятор. Пусть дублирует вискомуфту. Хуже не будет. Шноркель поищу. Воздухозаборник над турбиной.

    Хочу ездить а не ремонтироваться

    Профилактика дешевле замены агрегата

    понятно. У меня когда был 1 сурф на автомате я на коробку ставел доп радиатор на охлаждение чтоб в грязь можно было зализать и автомат не споилить,    

    Oleglan2000 по всем твоим выказываниям в темах самым пи...датым считаешь себя ты !!! Ты как затычка во все дыры или троль ? Прекрати умничать , я только делюсь своим мнением и опытом !!! А слушать или нет это дело каждого !!! Ты во всех темах успеваешь отписаться и тролить , у тебя работы нет ?

    Ты зря так говоришь на Oleglan2000, очень грамотный форумчанен.С его советами , он меня не раз выручал, как и  многие другие ГРАМОТНЫЕ пользователи форума.

    У нас нет таких проблем. Могут спросить если в птс бензин, а по факту дизель или наоборот. А могут и не спросить. На кого попадешь. Да и если попадешь то решение вопроса в пределах 1к. Главное деньги тому кто первый это увидит. Количество 1к пропорционально числу 1г(гаец). Сколько в схеме "г" столько и "к". Все просто.

    Антифриза

    Наверное датчик в патрубок вкорячу градусов на 90. И вентилятор. Пусть дублирует вискомуфту. Хуже не будет. Шноркель поищу. Воздухозаборник над турбиной.

    Хочу ездить а не ремонтироваться

    Профилактика дешевле замены агрегата

    Ну вам тогда проще жить с вашими гайцами, можно поставить любои мотор и ездить, а у нас не так. У нас что бы поставить другои мотор, нужно собрать кучу документов на переоборудование авто и потом еще неделями пороги в гаи отбивать :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Можете меня поздравить. Получил спв, еду ставить

    понятно. У меня когда был 1 сурф на автомате я на коробку ставел доп радиатор на охлаждение чтоб в грязь можно было зализать и автомат не споилить,

    Ты зря так говоришь на Oleglan2000, очень грамотный форумчанен.С его советами , он меня не раз выручал, как и многие другие ГРАМОТНЫЕ пользователи форума.

    Ну вам тогда проще жить с вашими гайцами, можно поставить любои мотор и ездить, а у нас не так. У нас что бы поставить другои мотор, нужно собрать кучу документов на переоборудование авто и потом еще неделями пороги в гаи отбивать :hunter:

    У меня в птс нет ни кузова, двигателя... Только вклейка с номером рамы из пяти иероглифов. Гайцы в ужасе!!! Хоть паровоз из неё собирай, главное кусок рамы к нему привари) Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     

    Я в лесу уже жил из вот такой херни !! Эвакуация у нас из леса стоит 15000 р !!! Где экономия ? Есть такая пословица : я не настолько богат , чтоб покупать дешовые вещи !!! В данном случае это ремонт который заводом не предусмотрен, или я неправ ? Поэтому все что сделано на высокоточном оборудовании в условиях гаража чинить не следует , дабы потом не платить за эвакуатор и корить себя ! Или вы умнее всего инженерного отдела тойота ?

     

     

    Я один из тех кто у кого есть второй автомобиль для поездок по городу , а для леса корч , на который я ставлю новые детали чтоб не остатся там жить !!! Я русский который не живет иллюзиями и не надеюсь на авось !!!

     

     

    Oleglan2000 по всем твоим выказываниям в темах самым пи...датым считаешь себя ты !!! Ты как затычка во все дыры или троль ? Прекрати умничать , я только делюсь своим мнением и опытом !!! А слушать или нет это дело каждого !!! Ты во всех темах успеваешь отписаться и тролить , у тебя работы нет ?

     

     ты либо истеричка, либо совершенно не знаком с первым поколением EFI дизелей, к которым относится 2LTE. а SPV иногда проезжают меньше сотни километров сновья, а могут и десятки тысяч проездить после полировки. и это без брака и контрофакта. интересно , какие выражения из тебя посыпятся, когда встанешь в лесу в заклинившим клапаном , который поставил вчера. если тупо побросаться деньгами - покупай мешок и вози с собой) никто тебе не запрещает))))) а мне не в облом использовать старый, который можно с десяток раз оживить без потери работоспособности и ухудщения характеристик или уменьшения надежности. хотя мне кажется ты при проколе колеса - меняешь покрышку. причем весь комплект, а при опустошении бака - машину. но это индивидуально и так- же никто тебе не запрещает, а здесь свои бредовые советы и то что ты "типа знаешь" оставь при себе. не смеши народ.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Это ты по своей наивности так думаешь

     

    post-19825-0-35674800-1459787470_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Это ты по своей наивности так думаешь

    Ну и к чему этот вброс?

    К 2LTE это как то относится?

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Роман, а выше написанное каким местом к 2LTE относится?

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Oleglan2000 по всем твоим выказываниям в темах самым пи...датым считаешь себя ты !!! Ты как затычка во все дыры или троль ? Прекрати умничать , я только делюсь своим мнением и опытом !!! А слушать или нет это дело каждого !!! Ты во всех темах успеваешь отписаться и тролить , у тебя работы нет ?

    Просто что бы ты знал, часть моей работы это тех.консультации. Работы у меня всегда хватает, я работаю примерно 16 часов в сутки, сплю урывками по 2-4 часа. При этом я постоянно практикую, не было дня что бы в моих гаражах не было агрегата на ремонт. Сейчас например в подвале разобранный в ожидании запчастей ТНВД с 4М41 (ты такой и не видел наверное) а в холодном гараже мотор с Опеля с уставшими упорными подшипниками коленчатого вала. Гаража у меня 4 кстати, и еще я на работу ходу по графику 3/3 по 12 часов. В свободные минуты проверяю, форум по темам дизелей, трансмиссии, электрике, отвечаю на вопросы в группе в ВК, плюс помогаю людям со всей страны и СНГ по телефону, кто то сам мотор перебирает, кто то вкрячился работая в сервиса в 2LTE который до этого только на картинке видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    АААУУУ, МЕНЯ СЛЫШНО?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Поставил новый спв. Толку нету. Копаем дальше...

    Симптомы:

    нет солярки в трубах форсунок,

    нет напруги на свечи накала(масса на шине)

    Поменяны:

    тнвд,

    спв,

    мозги,

    двигатель,

    температурный датчик ож,

    Профилактика:

    Лягушка выдаёт,

    свечи накала-работают,

    форсунки свежее отполированы, проверены на стенде,

    перепаяны все фишки,

    проверены все контакты и предохранители и релюшки,

    разомкнута сигнализация,

    Беда: не заводится

    Что ещё менять? Может покрасить?

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    ТРОЛИ не тужьтесь , а сосудик на кончике лопнет !!! :biggrin: :biggrin:  до свиданье человек с лицом Александра Буйнова !!! не забудьте похвалить себя перед сном !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Найти причину отсутствия топлива на форсунках. Может, ТНВД завоздушен, банально? Этот ТНВД "самостоятельно", если мне память не изменяет, не прокачивается, вроде.

    Это, конечно, "банальность", но вдруг, как говориться.... :russian_ru:

    Если будет топливо, схватиться должен однозначно и без свечей. :unsure2:


    АААУУУ, МЕНЯ СЛЫШНО?????

    КОНЕЧНО! :friends:  Следим за темой внимательно. Не обращай внимание на "побочные" явления. :biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    так залей в него соляры по макушку.Болт\клапан обратки снять и наполни тнвд через его отверстие в крышке.-отфильтрованной,конечно.

    -потом приотпусти гайку на первой форсунке-и крути стартером

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Очиститель тормозов в впускной тракт и крутить стартером или налить 50 мл бензина в кастрюлю воздушного фильтра. На парах должен запуститься и прокачать ТНВД. Его очень сильно воздушит при переборке.

    Минус (-) на управляющий провод SPV приходит при прокрутке стартером? Надо смастерить диодный пробник (прозвонка с диодной лампой)

    Снять все вакуумный шланки с лягушки малой заслонки, порой на ней западает клапан в закрытом положении или народ путает местами шланги и мотор не получает воздуха.

    Какие есть ошибки на данный момент?

    Предохранитель на свечи накала проверен? (GLOW) в главном блоке пред. в моторном отсеке.

    В личку тебе скинул координаты человека с Краснодара , отзвонись ему, он уде хорошо в 2LTE шарит

    Запитай ТНВД из литровой бутылки, оба шланга (подача и обратка) в бутылку, на шланг подачи фильтр от карбюраторных жигулей. Может твоя лягушка (ручная подкачка на штатном фильтре) систему так воздушит что невозможно прокачать. Удали этот узел из системы на время запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Предохранители в норме, ошибка только 11. Концевики запрета пуска на коробке. Стартер крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.