Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    скажите, а точнее напишите, в чем фишка в бОльшей мощности, чем заложил завод-изготовитель на таком авто как ТЛК? ну нафига ему больше мощности (хоть дизелю, хоть бензину), если он все равно нифига не рулится, не тормозит и кренится в поворотах как ожиревший бегемот?

    у меня Секвоя (бензин 4.7) и я даже на 60-70% не использую ее потенциала по мощности в среднем. а когда я тапку в пол давил - забыл уже. потому что динамика - это не для этих машин...

    Ты не понимаешь ничего в этом тюнинге. Мощи много не бывает бывает мало воздуха. На заводах работают клоуны со знанием математики, физики и прочих лженаук. Они никак не могут сделать нормальную тачилу что бы она жрала воздух тоннами даже в состоянии покоя. Однако мастер найден и он доведет всё до нужной кондиции. А рулиться она и не должна это же уже не машина это флаер, который летит не касаясь тверди. Это потому, что есть вентиляторы от карлсона. И тормоза не нужны их придумали трусы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота

    Я попробовал убрать эту крыльчатку и для начала просто снял на дне короба воздушника пробку, хочу сказать что работает!!! Ранее я писал что дымит при нагрузке когда газульку топиш, хочу сказать что дым практически пропал!!! Да и машина резвей стала, только одно когда газуешь громче работать стал движок, походу короб фильтра этот шум скрадывал!! Ну в общем я пока доволен!!!! Думаю на кулер тоже вентиляторы поставить, но пока в планах!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я попробовал убрать эту крыльчатку и для начала просто снял на дне короба воздушника пробку, хочу сказать что работает!!! Ранее я писал что дымит при нагрузке когда газульку топиш, хочу сказать что дым практически пропал!!! Да и машина резвей стала, только одно когда газуешь громче работать стал движок, походу короб фильтра этот шум скрадывал!! Ну в общем я пока доволен!!!! Думаю на кулер тоже вентиляторы поставить, но пока в планах!!

    Продолжай в том же духе и потом получишь на половину вырезанную машину как у Svolga. Облегчаем машину выкидывая пластик и трубки воздушные и вставляем домашний вентилятор). Тру тюнинх)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я попробовал убрать эту крыльчатку и для начала просто снял на дне короба воздушника пробку, хочу сказать что работает!!! Ранее я писал что дымит при нагрузке когда газульку топиш, хочу сказать что дым практически пропал!!! Да и машина резвей стала, только одно когда газуешь громче работать стал движок, походу короб фильтра этот шум скрадывал!! Ну в общем я пока доволен!!!! Думаю на кулер тоже вентиляторы поставить, но пока в планах!!

    Мёртвому припарки не помогут. Если машина не дымила и вдруг начала то надо разбираться в чём причина, а не пользоваться заговорами. Возможен и еще один вариант....у тебя в воздухозаборнике застряла кошка:) А вентилятор тебе тоже не нужен если только ты не собрался в говна ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота

    Ну если такие умные то тогда посоветуйте тачка не мертвая просто когда газульку в пол то дымит по диагностике всё в норме, на стенде форсунки в норме. В чем дело?????? А воздуху добавил и всё ок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну если такие умные то тогда посоветуйте тачка не мертвая просто когда газульку в пол то дымит по диагностике всё в норме, на стенде форсунки в норме. В чем дело?????? А воздуху добавил и всё ок!!!

    А раньше не дымила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Чем кончилась история?

    Как живут бесплатные лошадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Единственно, что понравилось, так это идея создать прямой засос воздуха без изгибов, но это будет колхоз

    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/toyota_camry_v50_50_vozduhovod_17750-36020_785042870

     

    кто знает, вот это что такое? по каталогу называется патрубком, но что за коробочка? если что деталь от камри/лексус ес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Тюнинх в процессе или подопечный не выдержав нагрузок сдох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Бля, эпическая тема! Всем бобра. И долгой жизни вашим моторам. Во всех смыслах).

    С наступающим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    А крыло снять не пробовали? Чтобы еще больше воздуха поступало

    Думаю что лишние лошади спрятаны програмно.

    Кому не хватает лошадей и для чего? У меня 4 литровый крузак, вот у него реально мало лошадок, но с другой стороны для тех задач которые стоят перед машиной, этих лошадей в принципе достаточно. 95% времени машина в городе, где скоростной режим ограничен 60 км. На трассе в принципе крейсерская 140 тоже хватает. Нафига из рамного внедорожника пытаться сделать гоночный болид?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Комрады, прошу прощения за немного оффтоп, но подскажите как определить был сделан чип-тюнинг или нет.

    Авто 2008 гв, дизель, автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Имхо но тут только стендовое сравнение "аля в стоке у официалов" чего покажет по характеристикам. Либо к коллегам что ведуют тюнингом на форуме и опытным взглядом по приметам которые профи никому не говорят скажут - это в случае если перед продажей авто поиводили в сток. Тут только личный взгляд сведущего поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Предыдущий владелец (не первый) перед продажей машину в сток не приводил, и на вопрос о чипованности ответил отрицательно.

    Но до прошлой недели была возможность сравнивать дизелные TLC200 (235 л.с. АКПП) с TLC100 (204 л.с. МКПП). Так вот при паспортной разнице в 30 лошадок 200-ка уж больно резвая. Вот и хотел узнать может самый первый владелец чиповал, да забылось это или не уточнил при продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    На дизелях на динамику больше не кобылы влияют, а крутящий момент, ну и автомат делает своё дело существенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC200'2012

    Прочитал 18 страниц прений между svolgaи скептиками-теоретиками. Понравилось, что svolga не опускает руки и твёрдо стоит на своём. Поэтому решил и себе забабахать такой бюджетный тюнинг. И разочаровался!!! Говорю с полной ответственностью: машина едет на столько же лучше, как и после мойки! Зато гул в салоне появился как будто глушак пробит!!! Я покатался так полчаса и у меня реально разболелась голова от угла, который появился. Поехал обратно в гараж и вернул всё на место. Никакого прироста мощности не наблюдал. Никакие подрывов с низов не было. До 6 передачи, извините, разогнать не успел. Хватило. 

    P.S. Чтобы меня не обвинили в пустословии,  выкладываю доказательство того, что я эту процедуру реально проделал (ещё и сломал немного патрубок, когда вытаскивал крыльчатку) 

     

    IMG_20170820_113459.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Походу ты поздно стал  искать бесплатных лошадок,акция была действительна до конца года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC200'2012

    Так я это, того, тока недавно стал обладателем 200. Вот штудирую форумы в поисках чего нибудь полезного ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не мешай машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Добрый день, коллеги! Позвольте выразить свой взгляд.

    Насколько я понял, автор видит 2 причины мешающие подачи воздуха:

    1. Длина воздуховода перед фильтром.

    2. Наличие аспиратора (крыльчатки) в воздуховоде.

    По моему это выглядит несколько иначе:

    1. Длина воздухозаборника, согласен, влияет на пропускную способность. Но!!! Величина пропускной способности данного воздухозаборника при всей его длине намного выше пропускной способности воздушного фильтра. Так что, хоть еще нарастить на метр, пропускная способность этой трубы будет больше, чем у фильтра. Так что фактического увеличения количества воздуха не будет. Другое дело, если убрать крышку фильтра и убрать сам фильтр. Возможно и увеличится. Хотя турбины и так дуют не слабо.

    2. Крыльчатка никак не может уменьшить на 50% пропускную способность воздуховода, автор видит крыльчатку только спереди, и не учитывает изогнутость лопастей вдоль движения потока. Тут же не прямолинейный поток частиц как свет или любое другое  излучение с минимальными значениями дифракции (огибание препятствий). Поток воздуха соприкасаясь с лопастями крыльчатки завихряется в направленную турбулентную струю  (пример смерча и торнадо) и может, вполне вероятно, что за крыльчаткой создается зона пониженного давления и, наоборот, увеличивается скорость прохождения воздуха.

    Делаю вывод для себя, все это не приведет к увеличению мощности.

    Изменено пользователем Abyss
    Уточнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.