Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну как такое может быть? У тебя на машине физика не работает? Бедняга Юнг, зря жизнь науке отдал!

    Кстати, а какое паспортное расстояние до отбойника по мурзилке??

    Честно говоря по мануалу я не помню цифру, там вообще нет такого понятия как расстояние до отбойника, есть расчёт между коеплением продольного рычага и центром ступицы. Я и сам физику уважаю и абсурдные вещи смешат, но факт есть факт.

    видимо у вас просели пружины и скоро должны сломаться,так что замена пружин обязательна ...

    конечно амортизатор может отработать яму,для этого он и сделан...в клапане демпфирования находится пакет из шайб,про который я уже писал...так вот этот пакет шайб обеспечивает прогрессивный отскок ,т.е на мелких неровностях отскок быстрый,на больших-медленный...

    .

    Я об этом и говорю 2 страницы, у меня дохлые пружины и в этом проблема.

    Как амортизатор может отскакивать, если это поршень в жиже. Из-за подпора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Как амортизатор может отскакивать, если это поршень в жиже. Из-за подпора?

    пружина распрямляется и вытягивает шток амортизатора. на штоке закреплен поршень с тарельчатым клапаном.жидкость перетекает из полости под клапаном в верхнюю полость через этот самый тарельчатый клапан. у газового подпора другие функции... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вы слишком усложняете работу подвески. Упругий элемент под нагрузкой + демпфер, этого достаточно чтобы в общих чертах поиметь представление.

     

    Это вы всё упрощаете. Можно поиметь телегу, а можно спорткар. И там и там депферы.

     

    Короче. Вы, конечно, можете всех пытаться уверять, что стоит поставить к 20летним пружинам топовые амортизаторы и машина поедет
     

    Можно ссылку на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как раз в мурзилке размеры до отбойника есть. И они разные для машин, идущих в разные регионы. Помню для передка максимальный размер для Австралии, кажется 39 мм. Надо посмотреть позже ( мурзилка в гараже) для задка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    пружина распрямляется и вытягивает шток амортизатора. на штоке закреплен поршень с тарельчатым клапаном.жидкость перетекает из полости под клапаном в верхнюю полость через этот самый тарельчатый клапан. у газового подпора другие функции...

    Ну так если она просела и упругость её уменьшилась, по сравнению с расчетной, то она и не потянет шток достаточно быстро и машина бахнется в яму, а не отработает. Об одном же говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот еще вопросик -насколько жестче или мягче БФГ А/Т в сравнении с чисто шоссейной резиной? Это ведь тоже добавляет подвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это вы всё упрощаете. Можно поиметь телегу, а можно спорткар. И там и там депферы.

    Когда демпферы не сочетаются с упругими элементами - всегда будет телега. А как они будут сочетаться, если упругие элементы вышли из строя?

    А вот еще вопросик -насколько жестче или мягче БФГ А/Т в сравнении с чисто шоссейной резиной? Это ведь тоже добавляет подвеске?

    Добавляет, да. Но не принципиально, не такие уж они и дубовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ну так если она просела и упругость её уменьшилась, по сравнению с расчетной, то она и не потянет шток достаточно быстро и машина бахнется в яму, а не отработает. Об одном же говорим.

    скорее всего нет...в вашем случае я бы предположил что сэг подвески увеличился настолько,что у подвески свободного хода не осталось и рычаг бьет в отбойник резиновый даже при маленькой ямке...а это уже не в отскоке амортизатора дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Документ Microsoft Word.doc

    Страничка мурзилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    скорее всего нет...в вашем случае я бы предположил что сэг подвески увеличился настолько,что у подвески свободного хода не осталось и рычаг бьет в отбойник резиновый даже при маленькой ямке...а это уже не в отскоке амортизатора дело...

    Не, пробитие на сжатие и удар на отбой очень разные, я их различаю.

    Кстати, набрел на статью, не буду утверждать, что она профессиональная, но мои идеи в ней подтверждаются

    https://www.drive2.ru/l/6964012/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня машина в стоке, установил пневмоподвеску, думал будет мягче, но зад как на пружинах козлил, так и на подушках.Пробовал подушки на разное давление выставлять и мягче делать и жестче, но толку практически нет. На мягких оно конечно получше по гребенке, но если чуть побольше ямка, то ее начинает раскачивать.Аморты задние стоят Токико. Думаю все дело в амортах . Хочу купить на зад  Toughdog регулируемые  40мм шток/ 9 ступеней регулировки лифт до 50мм.Кто-нибудь использовал такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Кстати, набрел на статью, не буду утверждать, что она профессиональная, но мои идеи в ней подтверждаются

    я не нашел в этой статье подтверждение ваших идей...что имелось ввиду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

     Думаю все дело в амортах . Хочу купить на зад  Toughdog регулируемые  40мм шток/ 9 ступеней регулировки лифт до 50мм.Кто-нибудь использовал такие?

     

    Тоже придерживаюсь такого мнения. Про регулируемые аморты посмотри тему получше, ребята писали, что пользуют такие такие, довольны! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Да я читал , но там тоже мнения расходятся. Одни пишут что хорошо ходят, другие что не ходят. Но все-таки про эти аморты больше отзывов положительных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    veniamin поставь вместо сильфонов сливы хотя бы 975, а лучше 1е06 , узнаешь, что такое комфортная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    veniamin поставь вместо сильфонов сливы хотя бы 975, а лучше 1е06 , узнаешь, что такое комфортная подвеска.

    А расшифровать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У меня машина в стоке, установил пневмоподвеску, думал будет мягче, но зад как на пружинах козлил, так и на подушках.Пробовал подушки на разное давление выставлять и мягче делать и жестче, но толку практически нет. На мягких оно конечно получше по гребенке, но если чуть побольше ямка, то ее начинает раскачивать.Аморты задние стоят Токико. Думаю все дело в амортах . Хочу купить на зад Toughdog регулируемые 40мм шток/ 9 ступеней регулировки лифт до 50мм.Кто-нибудь использовал такие?

    Козлит и раскачивает - разные вещи. Если раскачивает вне зависимости от давления - мертвые амортизаторы, очевидно же. Козлик - это прыгает с отрывом колёс.

    я не нашел в этой статье подтверждение ваших идей...что имелось ввиду?

    О взаимодействии пружины и амортизатора на отбой. Там есть ещё вторая часть, поподробнее об отбое и плохих дорогах. Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    А расшифровать можно?

    Просто сильфоны и сливы это немного разные подухи, работают по разному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тут вот посмотрел видео с новой 200,та еще погремушка,мне кажется мы просто придираемся уже к нашим машинкам :)

    https://youtu.be/eLyB9K9kLmM?t=7m23s

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не придираемся мы , просто сравниваем поведение подвески раньше и сегодня ( как у многих и у меня). Была же она нормальная! Лежачих проходила ходом, на проселке вообще лретала и вдруг как подменили. Вот и анализируем, думаем.

    Я вот после замены амо по кругу внимательнее слежу-на скорости до 35-40 км вообще не замечает, а разгонишься или ямка поглубже и сразу бревно. Ама просто не успевают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.