Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #381 Опубликовано: 25 октября 2018 1 час назад, Saimak сказал: такой АКБ будет заряжаться быстрее Ты вбил последний гвоздь в крышку гроба сторонников теории малых ампер для больших автомобилей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #382 Опубликовано: 25 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, Казак-берег сказал: Ты вбил последний гвоздь в крышку гроба сторонников теории малых ампер для больших автомобилей. Вообще, по моему мнению, вся тема про околокроилово. Единственный плюс АКБ малой емкости - вес. Стоимость это уже следствие малого веса. Изменено 25 октября 2018 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #383 Опубликовано: 25 октября 2018 11 часов назад, ОвЦеВод сказал: разряжаться то они будут одинаково, то ка вот струйка подзаряда тонковата для 200л бочки, т.к. расчитана на 120л и каждую ночь 200л бочка у тебя будет стоять полупустая...там будет образовываться ржавь, плесень и т.д. Я х.з. что за процессы при недозаряде происходят, но эксплуатационный срок батареи почему то снижается в разы... утверждения, что "чем бОльше тем лучше" являются утопией, как и то, что на переднеприводной машине надо ее "газом вытягивать" из заноса... Сколько надо носов разбить, что б понять, что это - херня... периодически по возможности подзаряжай их "до полного".... дольше прослужат ... а вот то что на арабе стоит 1акб а на япо/европе два при одинаковом генераторе ни на какие мысли не наводит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #384 Опубликовано: 25 октября 2018 1 час назад, Saimak сказал: А вот это фигушки в общем случае (рассматриваем батареи созданные по одной технологии). АКБ большей емкости, чаще всего, более массивен, рассчитан на бОльшие максимальные токи отдачи, а следовательно имеет меньшее внутреннее сопротивление, а отсюда следует, что при способности генератора обеспечить его аппетит такой АКБ будет заряжаться быстрее (бОльшим током) чем его брат - субтильный маломерок. Разница будет не большая, но будет. про внутреннее сопротивление правильно сказал, но есть ещё одна важная фишка " маленький"при разряде сильнее проседает по напруге , т.е. Получается пропорция: большая потеря U/большоеRвн, малая потеря U/ малоеRвн оба отношения фактически равны ( ток Iм=ток Iб). теорию можем считать доказанной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzu Откуда: Москва Машина: TLC 80, 95 #385 Опубликовано: 25 октября 2018 48 минут назад, Ares сказал: со Старт/стопом мне тоже интересно может там суперконденсатор стоит в доп к акуму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #386 Опубликовано: 25 октября 2018 28 минут назад, Ares сказал: а вот то что на арабе стоит 1акб а на япо/европе два при одинаковом генераторе ни на какие мысли не наводит? ваще по моему два аккума ставилось только на дизеля да под лебедку ... на 2UZ вроде как нет. Да и то народ жалится постоянно на недозаряд штатным геной ... 23 минуты назад, zzu сказал: может там суперконденсатор стоит в доп к акуму? http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html - пляяя... я п обосрался п если в начале торможения у меня п двигатель выключался бы ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #387 Опубликовано: 25 октября 2018 28 минут назад, swyazist сказал: про внутреннее сопротивление правильно сказал, но есть ещё одна важная фишка " маленький"при разряде сильнее проседает по напруге , т.е. Получается пропорция: большая потеря U/большоеRвн, малая потеря U/ малоеRвн оба отношения фактически равны ( ток Iм=ток Iб). теорию можем считать доказанной? Что есть проседает по напруге? Если описывается процесс при котором присутствует падение напряжения при разряде, то то что ты говоришь справедливо в крайних положениях, в общем случае при эксплуатации АКБ в рабочем диапазоне это вообще никак влиять не будет. Пора с этим всем уже заканчивать - АКБ большей емкости при рассмотрении его основных параметров (массу не рассматриваем) лучше чем такой же, но с емкостью ниже. При нормальной эксплуатации мы имеем на борту запас емкости, а при коротких пробегах мы реже заезжаем в гараж для подзарядки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #388 Опубликовано: 25 октября 2018 В 22.10.2018 в 18:43, Camel сказал: Всем доброго времени! Пришло время менять аккумуляторы. Пока ездишь всё норма, утром хватает на 3 секунды работы стартера. Продавцы говорят разное, типа, главное пусковой ток. Чем больше тем лучше. Задумался поставить Аккумы 110 АЧ с пусковым 870 А. Вроде как правильно написал, я в этом не силён. Вопрос, пойдёт мне, вреда не будет? Авто 105? двиг. 1HZ. С уважением. Если 1HZ не заводится за 3 секунды, неисправен двигатель, а не аккумуляторы) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #389 Опубликовано: 25 октября 2018 14 часов назад, ОвЦеВод сказал: что на переднеприводной машине надо ее "газом вытягивать" из заноса... а как надо-то тогда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #390 Опубликовано: 25 октября 2018 Купил я тут себе, если не ошибаюсь «ореометр», устройство для измерения плотности электролита. Так вот, принёс домой, развернул, достал инструкцию читаю, в ней расписан цикл зарядки и разрядки аккумулятора, и примерно объяснено откуда собственно берётся в аккумуляторе эллектрический ток, но в конце фраза, процессы заряда и разряда аккумуляторных батарей до конца не изучены. Так например при разряде, кислота в аккумуляторе взаимодействует со свинцом, происходит реакция в результате которой выпадает осадок, сульфат свинца, который в свою очередь согласно таблицы растворимости веществ является нерастворимым, так каким тогда образом происходит многократно процесс заряда и разряда? Лично мне не понятно. Мож кто че прояснит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #391 Опубликовано: 26 октября 2018 6 часов назад, LyamovINC сказал: а как надо-то тогда? отпускаааать гааааз и дорогу ловить, что п не уипатьсяяяя та !!!! ( газтормоз не рассматриваем, тяжело без тренировок ...) 4 часа назад, harrper сказал: .....фраза, процессы заряда и разряда аккумуляторных батарей до конца не изучены... собсна - занавес !!!!! )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok89 Откуда: ЯНАО, Красноселькуп Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП #392 Опубликовано: 26 октября 2018 14 часов назад, Camel сказал: дали подменные тюменские, разницы абсолютно ни какой не заметил. Крутят так же, а цена почти в два раза меньше вот вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok89 Откуда: ЯНАО, Красноселькуп Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП #393 Опубликовано: 26 октября 2018 14 часов назад, Camel сказал: Панасоник не обслуживаемые а сколько цена их? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel Откуда: Noyabrsk Машина: Land- Cruiser 105 #394 Опубликовано: 26 октября 2018 13 часов назад, Pavlik сказал: Если 1HZ не заводится за 3 секунды, неисправен двигатель, а не аккумуляторы) Заменил аккумы, запускается от касания ключа. Может двигатель исправным стал, а до этого неисправен был 3 часа назад, Sashok89 сказал: а сколько цена их? 14800 рэ один Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #395 Опубликовано: 26 октября 2018 В 25.10.2018 в 08:20, ОвЦеВод сказал: утверждения, что "чем бОльше тем лучше" являются утопией, как и то, что на переднеприводной машине надо ее "газом вытягивать" из заноса... Сколько надо носов разбить, что б понять, что это - херня... 7 часов назад, ОвЦеВод сказал: отпускаааать гааааз и дорогу ловить, что п не уипатьсяяяя та !!!! ( газтормоз не рассматриваем, тяжело без тренировок ...) Мужик, ты если ездить не умеешь, машину не знаешь, хоть глупых советов не давай. Паси себе овец спокойно. При "газтормоз" жопа тебя обгоняет мгновенно. З.Ы. Понимаю, что это откровенный троллинг, но ничего сделать с собой не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #396 Опубликовано: 26 октября 2018 @Serg1256 @Казак-берег Да не спорте вы лишний раз. Видно же, что люди не в теме по полной. У Винтика в подписи очень хорошо по этому поводу сказано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #397 Опубликовано: 26 октября 2018 13 минут назад, VADUS сказал: Да не спорте вы лишний раз. Видно же, что люди не в теме по полной. Ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #398 Опубликовано: 26 октября 2018 15 минут назад, VADUS сказал: Да не спорте вы лишний раз. В таких темах лучше быть читателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #399 Опубликовано: 26 октября 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: В таких темах лучше быть читателем. +100500!!!!!! Я каждый раз (раз в год, на разных форумах) привожу пример с бочкой, а толку-то... Смотрю и угараю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #400 Опубликовано: 26 октября 2018 В спорах рождается истина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах