Перейти к публикации
Pilosyan

Срочно нужна помощь по зимним колесам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    265/70/16 нормально ставить на 105 Крузер? Стою около продавца. Подскажите. Лифт 2. Стоят 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    265/70/16 нормально ставить на 105 Крузер? С

    Мало .  Надо 275/70/16  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Космос
    • Машина: Элка 80

    275 я бы взял. 285 зимой потяжелее чем летом.

    У меня так и было. 285 лето, 275 зима. А 265 маловаты.

    Но если диски легкая ковка, то и 285 зимой нормально.

    Все сугубо личное мнение, не совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Мало . Надо 275/70/16

    Спасибо. Понял.

    275 я бы взял. 285 зимой потяжелее чем летом.

    У меня так и было. 285 лето, 275 зима. А 265 маловаты.

    Но если диски легкая ковка, то и 285 зимой нормально.

    Все сугубо личное мнение, не совет.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    масипуськи. будут провоцировать пробуксовку с дизелем.

    315-75 - 16 кайф

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    масипуськи. будут провоцировать пробуксовку с дизелем.

    315-75 - 16 кайф

    Понятно. Спасибо :) Изменено пользователем Pilosyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Бери 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    285 зимой потяжелее чем летом.
    как это чувствет машинка?

     

    все время пользую 285/75 -16 

    315-75 - 16 кайф

    а это уже зимой больше на лыжи будет походить, особенно для езды по городу.

    куда то за город по сугробам нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    как это чувствет машинка?

     

    все время пользую 285/75 -16 

    а это уже зимой больше на лыжи будет походить, особенно для езды по городу.

    куда то за город по сугробам нормуль

    На 315-75-16 езжу всегда и везде. В Москве по городу просто великолепно! Дорогу держат шикарно. Геолендар 072.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    На 315-75-16 езжу всегда и везде. В Москве по городу просто великолепно! Дорогу держат шикарно. Геолендар 072.

    масса автомобиля распределяется на пятно контакта  шины с асфальтом.

    Таким образом, чем больше пятно контакта, тем меньше давление оказывает автомобиль на поверхность.  

    В дорожных условиях города, где все ездят практически впритык друг к другу, данное явление может быть критичным при торможении, когда тормозной путь на широких колесах будет более увеличенным, чем на узких. 

    Если скоростной режим зимой в городе низкий, или асфальт всегда очищен от снега и снежной каши, то конечно это никак не критично.

    Критичным это может быть и при подьеме в горку зимой, демонстрируя проскальзывание.

     

    Летом на большой скорости по лужам на широких колесах возникает эффект аквапланирования. На узких он тоже есть, но менее выражен.

    Видел однажды, как крюченый мерседес, хваленый своим низким центром тяжести, на городской луже во время дождя легко "уплыл" с дороги ... только посочувствовал лихачам...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    масса автомобиля распределяется на пятно контакта  шины с асфальтом.

    Таким образом, чем больше пятно контакта, тем меньше давление оказывает автомобиль на поверхность.  

    В дорожных условиях города, где все ездят практически впритык друг к другу, данное явление может быть критичным при торможении, когда тормозной путь на широких колесах будет более увеличенным, чем на узких. 

    Если скоростной режим зимой в городе низкий, или асфальт всегда очищен от снега и снежной каши, то конечно это никак не критично.

    Критичным это может быть и при подьеме в горку зимой, демонстрируя проскальзывание.

     

    Летом на большой скорости по лужам на широких колесах возникает эффект аквапланирования. На узких он тоже есть, но менее выражен.

    Видел однажды, как крюченый мерседес, хваленый своим низким центром тяжести, на городской луже во время дождя легко "уплыл" с дороги ... только посочувствовал лихачам...

    В Вашей формуле пропущено давление в шинах! Именно оно определяет площадь пятна контакта, а не размер резины. Размер резины будет влиять на форму этого пятна, но не на площадь.

    Для зимы по городу и трассе, чем меньше колеса, тем ниже центр массы, что в общем-то неплохо. Посмотрите раллийные машины, все на маленьких колесах, даже УАЗы на минимально допустимом размере и это не просто так.

    Чем меньше колесо, тем лучше тормозная и разгонная динамика (меньше момент инерции колеса), меньше неподрессоренные массы, колесо лучше повторяет профиль дороги... Меньше нагрузка на шаровые, ступицы и другие элементы подвески.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    265/70/16 нормально ставить на 105 Крузер?

    Для зимней дороги - это самая оптимальная ширина. Только колесико надо 265/75/16. (70 - маловато будет). На зиму лучше поуже, но опять таки - для дороги. С бездором совсем другая картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Размер резины будет влиять на форму этого пятна, но не на площадь.

     Те площадь контакта у 285, 215 и у 315 резины будет одинаковая?  :ph34r2:

    Чем меньше колесо, тем лучше тормозная и разгонная динамика, меньше неподрессоренные массы, колесо лучше повторяет профиль дороги... Меньше нагрузка на шаровые, ступицы и другие элементы подвески.
     

     Вот именно такие колеса у формулы 1, ага и у драгстера тоже, ну чиста для разгона, можно только с неподрессоренными массами согласиться, всё остальное  :puke: ... коменты а-ля ютуб :biggrin:

    @@Pilosyan, тебе на 285 ездить было нормально? ну и бери такие же зимние, нет таких, бери что @@VADUS, советует и самое главное не читай эти бредни про всякие разгоны и площади с давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     Те площадь контакта у 285, 215 и у 315 резины будет одинаковая?  :ph34r2:

     

     

     

     Вот именно такие колеса у формулы 1, ага и у драгстера тоже, ну чиста для разгона, можно только с неподрессоренными массами согласиться, всё остальное  :puke: ... коменты а-ля ютуб :biggrin:

    @@Pilosyan, тебе на 285 ездить было нормально? ну и бери такие же зимние, нет таких, бери что @@VADUS, советует и самое главное не читай эти бредни про всякие разгоны и площади с давлением.

    Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна!

     

    Физика, седьмой класс!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Такие изменения в размерах не оказывают существенного влияния на поведение наших тракторов)) Т.е. влияние 3-5% не о чем. Какие колеса не ставь, лишь бы в арки влезали). Естественно не относиться к тем кто ездит на грани фола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна!

     

    Физика, седьмой класс!

    Так, ну тут не физика, а математика и класс 2-3, а площадь это... ну да нуда... это же надо килограммы разделить на количество колес :party:  так значит площадь у 215 и у 315 колес одинаковая :sarcastic_hand: ... это надо заскринить, такого бреда я ещё не видел :biggrin: ... а на запаску тоже делить или вычитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна! Физика, седьмой класс!

    Судя по этому опусу, на физике в седьмом классе Вы занимались чем угодно, но только не физикой.....  :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Как сказано уже-надо 275/70/16 114Н, т.к. это номинал , сюда заложено оптимально и сцепление с дорогой (трение качения) и немаловажный фактор по расходу топлива.Другие варианты размеров, есть выбор по личному желанию или необходимости. Выбор марки шин от купер до нокия , лежит в плоскости цена/качество из личных предпочтений.имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Площадь пятна контакта (см2) равна масса автомобиля, (кг) деленной на количество колес и давление в шине кг/см2. Ширина шины абсолютно не важна!

     

    Физика, седьмой класс!

      

    Судя по этому опусу, на физике в седьмом классе Вы занимались чем угодно, но только не физикой.....  :laugh:

    Ставлю на Сергея Андреевича!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Так, ну тут не физика, а математика и класс 2-3, а площадь это... ну да нуда... это же надо килограммы разделить на количество колес :party: так значит площадь у 215 и у 315 колес одинаковая :sarcastic_hand: ... это надо заскринить, такого бреда я ещё не видел :biggrin: ... а на запаску тоже делить или вычитать?

    Опять ты тут как тут... вот встретился тебе грамотный человек, так ты , вместо того, чтоб самому хоть чему то научиться у него, превращаешь все в клоунаду и сбиваешь других с толку, зачем?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.