WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #181 Опубликовано: 5 января 2023 Фото 2 - это классика, причина известна, к износу отношения не имеет. По остальному - так всë и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #182 Опубликовано: 5 января 2023 50 минут назад, NazareT сказал: Одна из причин дергания именно 1HZ - шестерни ГРМ ... 1. Нвый комплект 2. Износ шестерни вакумного насоса 3. Износ промежуточной шестерни. 4. Опорм промежуточной шестерни слева новая, справа изношенная На видео видно как помимо люфтов промежуточная шестерня восмерит Люфт между коленвалом и тнвд - 5 радусов примерно. Машина трогалась как ГАЗон (если резко бросить сцепление), на передачах выше тертьей дергалась на ходу. На каком пробеге такое счастье? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #183 Опубликовано: 5 января 2023 Только что, VaviL сказал: На каком пробеге такое счастье? 180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #184 Опубликовано: 5 января 2023 1 час назад, NazareT сказал: Одна из причин дергания именно 1HZ - шестерни ГРМ ... 1. Нвый комплект 2. Износ шестерни вакумного насоса 3. Износ промежуточной шестерни. 4. Опорм промежуточной шестерни слева новая, справа изношенная На видео видно как помимо люфтов промежуточная шестерня восмерит Люфт между коленвалом и тнвд - 5 радусов примерно. Машина трогалась как ГАЗон (если резко бросить сцепление), на передачах выше тертьей дергалась на ходу. 105ка?я еще в 80ку не лазил при 550т ,пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #185 Опубликовано: 5 января 2023 1 минуту назад, payc сказал: 105ка?я еще в 80ку не лазил при 550т ,пробега. Да, 105ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares Откуда: Москва Машина: LX470 #186 Опубликовано: 5 января 2023 Только что, payc сказал: 105ка?я еще в 80ку не лазил при 550т ,пробега. я у себя опору пром шестерни менял, износ был но не критично, шестерня вроде вообще в норме была, пробег точный не знаю но тысяч 300+ точно есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #187 Опубликовано: 6 января 2023 13 часов назад, NazareT сказал: Да, 105ка Я вот тут разные темы читаю и мне показалось ,что 105,вроде как улучшенная 80ка,но ресурс почему то у нее меньше получился,хотя вроде двигатель тот же,коробка почти та же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #188 Опубликовано: 6 января 2023 6 часов назад, payc сказал: Я вот тут разные темы читаю и мне показалось ,что 105,вроде как улучшенная 80ка,но ресурс почему то у нее меньше получился,хотя вроде двигатель тот же,коробка почти та же. Лучшее - враг хорошего! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #189 Опубликовано: 6 января 2023 (изменено) 05.01.2023 в 20:13, NazareT сказал: 180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу. извини, но всё таки вставлю свои 5копеек. при пробеге 150ткм, шайбы родные в размере 2,8-2,9 должны стоять с малым износом, и редкие только прясящие регулировки(подмены шайб) так же если б масло было растительным из кубанской фермы, то те же шайбы были чернее синего перегрева, и ток в последнюю очередь присильсь бы зубья приводов на замену. я не хочу чем то не угодить... просто констатирую факт того что, хз моторы реальные миллионники и к нам они приезжают например ступичный отрегулировать или редуктор, но моторррр, он же рычит и едет.. есть люди кто уже скрутили пробег и не раз и забыли реальную цифру ибо авто не продалась.. всем срать на этот мотор (50%точно) ибо нахера менять масло каждые пять-обанкротится можно, рабочая авто.. меняют раз в 20 и хватит пример: за прошлый год таких штук 20 пришло и таких, после капиталки каких то мастеров. 3 колена вылечили: и пробеги то у всех на одометре далеко не Ваш устрашающий детский.. тойота молодец)))) П.С. Про шайбы это я про клаппанные, для регулировки, где проще всего начать изучать историю авто. Изменено 6 января 2023 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #190 Опубликовано: 7 января 2023 7 часов назад, Блинов Александр сказал: кубанской фермы Самое лучшее масло 7 часов назад, Блинов Александр сказал: реальные миллионники Если почитать форум ,то миллиоником он крайне редко является 700-800т ,у дизеля ,а вот у бензинки миллион не редкость совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #191 Опубликовано: 7 января 2023 Лет десять назад спрашивал Олега800, почему такая разница в цене у его контрактных моторов на 80-ку. В то время у него бензиновый стоил 40-50 рублей, а дизельный от 150. А так совпало, что одновременно меняли моторы я и мой самарский знакомый на 80-ке. То есть цены на моторы в тот момент нас живо интересовали и покупать решили у Олега. Ответ его был такой. Бензиновые нахер никому не нужны, нет на них спроса, поэтому и цена такая. А дизельные расхватывают как горячие пирожки. Цены за это время изменились, но разница в цене осталась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #192 Опубликовано: 7 января 2023 8 часов назад, Блинов Александр сказал: извини, но всё таки вставлю свои 5копеек. при пробеге 150ткм, шайбы родные в размере 2,8-2,9 должны стоять с малым износом, и редкие только прясящие регулировки(подмены шайб) так же если б масло было растительным из кубанской фермы, то те же шайбы были чернее синего перегрева, и ток в последнюю очередь присильсь бы зубья приводов на замену. я не хочу чем то не угодить... просто констатирую факт того что, хз моторы реальные миллионники и к нам они приезжают например ступичный отрегулировать или редуктор, но моторррр, он же рычит и едет.. есть люди кто уже скрутили пробег и не раз и забыли реальную цифру ибо авто не продалась.. всем срать на этот мотор (50%точно) ибо нахера менять масло каждые пять-обанкротится можно, рабочая авто.. меняют раз в 20 и хватит пример: за прошлый год таких штук 20 пришло и таких, после капиталки каких то мастеров. 3 колена вылечили: и пробеги то у всех на одометре далеко не Ваш устрашающий детский.. тойота молодец)))) П.С. Про шайбы это я про клаппанные, для регулировки, где проще всего начать изучать историю авто. Я не вникал в историю авто, пробег возможно и скручен, в шайбы не лазил, там бывали до меня. Я пытался выставить зажигание по микрометру и офигел от люфта в грм, поэтому полез менять шестерни... По фото видно, что вместо масла там гудрон был. До меня там побываало много масторов и ТНВД с форсунками отправляли Андрею в Держинск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #193 Опубликовано: 8 января 2023 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #194 Опубликовано: 8 января 2023 05.01.2023 в 20:13, NazareT сказал: 180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу. Я свою 105-ку купил на пробеге около 300ткм., так она девственная была )) Двигло работало, как часики! ни в жизнь не дымила ни кушала масла, аж до пробега под 1 мульт. я думаю у тебя какая то беда была с двиглом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #195 Опубликовано: 8 января 2023 12 минут назад, VAG сказал: Я свою 105-ку купил на пробеге около 300ткм., так она девственная была )) Двигло работало, как часики! ни в жизнь не дымила ни кушала масла, аж до пробега под 1 мульт. я думаю у тебя какая то беда была с двиглом. Кроме дергания на ходу - никаких проблем, отличный запуск, не дымила, тянула и расход в норме ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #196 Опубликовано: 9 января 2023 19 часов назад, NazareT сказал: Кроме дергания на ходу - никаких проблем, отличный запуск, не дымила, тянула и расход в норме ! Я про то, что для такой поломки нужно, как говориться, веские основания ) или брак заводской, либо ее ушата-ли предыдущие хозяева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #197 Опубликовано: 11 января 2023 07.01.2023 в 10:47, payc сказал: Если почитать форум ,то миллиоником он крайне редко является 700-800т ,у дизеля ,а вот у бензинки миллион не редкость совсем. ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить. Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные! Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #198 Опубликовано: 11 января 2023 1 час назад, Staier сказал: ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить. Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные! Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам......... Плюс ещё и процент оснащения ТЛК дизельными двигателями изначально намного больше чем бензиновыми Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #199 Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 14 минут назад, Eugene63 сказал: Плюс ещё и процент оснащения ТЛК дизельными двигателями изначально намного больше чем бензиновыми Я думаю тащут больше дизеля, а не производят))). 1 час назад, Staier сказал: ИМХО но как правило бензинки более "асфальтные" машины(по какой причине думаю все понимают), а дизеля порой в таких условиях эксплуатируются что сложно представить. Соответственно и получаем что бензинки больше пробегают, но и условия как правило у них тепличные! Я на своей зажигалке катаю 90% по трассе, а на 105 80% по лесам......... не факт... У нас дизелей крайне мало в горах, в основном бензинки, в Абхазии тоже дизель не котируется, там целый клан бензиновых 185х по городу мало кто ездит, на легковых в основном, а в горы на джипах. Изменено 11 января 2023 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #200 Опубликовано: 11 января 2023 27 минут назад, NazareT сказал: Я думаю тащут больше дизеля, а не производят))). По новым моделям наверное так и есть, давно не в теме ничего сказать не могу, я торговал 80ми (я так понял Андрей-312 про эти движки писал) и в то время их выпуск по Японии был примерно 70\30, да и по 100ам в 1999г когда с Кеичи с Саммит Моторса встречались он давал примерно такой же процент. Мы бензинки в основном из Штатов возили, но это в большинстве были Лексусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах