Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    блин а есть шанс поставить эту хрень без такой оснастки?

    как только я порываюсь ее купить обязательно кто то пишет про свою эпопею с установкой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    блин а есть шанс поставить эту хрень без такой оснастки?

    как только я порываюсь ее купить обязательно кто то пишет про свою эпопею с установкой )

    Ну токарный ты ж купил. Пресс вроде тоже. Так что поставишь без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не купил. но пресс есть. еще сверлильный станок есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кот, волков бояться - в лес не ходить. Покупай, в крайнем случае всегда можно вернуть на доработку - к чести Дяди Жени он всегда их заставлял довести изделие до ума. покупай только через него. И желательно иметь подменную раздатку на время установки - чтобы не дергаться, либо другую машину на время. Думаю, что у тебя она есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спасибо. наверное надо взять. один фиг раздатку неплохо бы перетряхнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    спасибо. наверное надо взять. один фиг раздатку неплохо бы перетряхнуть

    Альтернативы то нет. А торсен в раздатке это очень хорошо. На лексусе езжу сейчас , прямо ляпота по сравнению с 100кой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    На лексусе езжу сейчас , прямо ляпота по сравнению с 100кой.

    А у тебя была возможность сравнить 80 с виской и торсен 570?

    1 час назад, kot333 сказал:

    как только я порываюсь ее купить обязательно кто то пишет про свою эпопею с установкой )

    с языка снял:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

    А у тебя была возможность сравнить 80 с виской и торсен 570?

    нет. 

    С виской ездил на Хайсе только. 

    Но тут как бы разные вещи немного- виска при неправильной эксплуатации сгорает , а торсен не правильно эксплуатировать не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    а торсен не правильно эксплуатировать не получится. 

    Получится. Длительным буксованием можно легко угробить и Торсен. Начиная со стирания фрикционной прокладки, которой оборудованы все штатные Тосены Т3, заканчивая тупой сваркой диффа. Здесь лечение одно - уметь пользоваться жесткой блокировкой и не буксовать долго и упорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    виска при неправильной эксплуатации сгорает

    Это при неуëмном буксовании в снегу, грязи без блока ц.д. или езде без кардана. При обычном использовании у неë ресурс большой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, собственно виска гробится примерно в тех же условиях, что и дифференциал - при избыточном буксовании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Немного отчитаюсь. После замены обкаточного масла через первую тысячу км, я писал, что снова залил минералку и продолжал катать пока тепло. Дифф продолжал притираться, постепенно возвращались люфты в трансмиссии. С приходом холодов, заменил масло на синтетику. Поведение авто немного поменялось, как и писали первопроходцы, на минералке блокирование при активном педалировании происходит немного жёстче и резче. А при смене на синтетику появляется больше гибкости в этом управлении. Зимняя езда по серпантину со снежно-соленой кашей под колесами, чередующейся снежным накатом, асфальтом и гололёдом привратилась в удовольствие. Дозированием тяги легко определяется момент, при котором авто едет как по рельсам, что по прямой, что на виражах. У меня в ЗМ тоже торсен стоит. Так, если специально провоцировать и давить педель газа безмерно на скользком покрытии, проявляется некоторая заднеприводность. Но всё очень прогнозируемо. В общем я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН работой двух торсенов в трансмиссии сотки. Если, кто ещё сомневается - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ :party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Тему покурил и , зная поведение своего авто и режим его эксплуатации , пришел к выводу : мне такая приблуда тоже нужна .
    А по сему вопросы к Вадусу и дяде Жене :
    - у меня фулл тайм , раздатка без вискомуфты , авто с мех. лебедкой . Какой механизм для такой раздатки предпочтительней ?
    - какова актуальная цена на изделие ?
    - при обнаружении дефектов (недоработок-косяков) кто несёт ответственность и соответственно материальные издержки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Обычный сказал:

    - у меня фулл тайм , раздатка без вискомуфты , авто с мех. лебедкой . Какой механизм для такой раздатки предпочтительней ?

    Приветствую, здесь всё просто  - либо дифф. для раздатки без вискомуфты, либо с вискомутой. Наличии мехлебедки никаким образом не влияет на это. То есть тебе нужен дифф для раздатки БЕЗ виски.

    12 минут назад, Обычный сказал:

    - какова актуальная цена на изделие ?
    - при обнаружении дефектов (недоработок-косяков) кто несёт ответственность и соответственно материальные издержки ?

    Здесь лучше Дядя Женя ответит. Обычно они всё исправляют. А вот кто оплачивает при этом пересылку - честно говоря не знаю.

    ПС. Наилучший результат получается в паре с задним червячным LSD без перднатяга, например от того же НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    То есть тебе нужен дифф для раздатки БЕЗ виски.

    А в чем отличие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Наилучший результат получается в паре с задним червячным LSD без перднатяга, например от того же НИРФИ.

    Та вроде и на штатный самоблок нет нареканий . Я по бездорожью не езжу , так ........... в лес по грибы да на пикник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    А в чем отличие? 

    В конструкции диффа. У того, что с виской, на задней крышке есть дополнительные шлицы под вискомуфту, а так же есть опорный подшипник в этой же крышке под вал. Картинки моего диффа под виску на третей странице темы кажется.

    41 минуту назад, Обычный сказал:

    Та вроде и на штатный самоблок нет нареканий . Я по бездорожью не езжу , так ........... в лес по грибы да на пикник .

    Штатный конечно похуже будет, но коли есть, то наверное нет смысла менять. Эти диффы больше не для бездорожья, а для плохих дорожных условий. Хотя на бездоре они тоже работают и заметно помогают.

    @AZIAT 

    IMG_20180219_174906_954.jpg

    IMG_20180219_175017_232.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, VADUS сказал:

    У того, что с виской, на задней крышке есть дополнительные шлицы под вискомуфту,

    А, понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Ждём дядю Женю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    24.01.2024 в 18:34, Обычный сказал:

    штатный самоблок

    Эта "приблуда" ни в какое сравнение с квайфом не идёт. Был такой. Выкинул это недоразумение, поставил квайф с локом :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.