Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC_105_1HZ

Как кардан может гудеть? Что то не пойму, вращается железная дубина вокруг своей оси и все! Чему гудеть то? Игольчатым подшипникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
12 минут назад, DUKE_52 сказал:

Как кардан может гудеть? Что то не пойму, вращается железная дубина вокруг своей оси и все! Чему гудеть то?

Подвесной ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Если он не прикручен, он может любые звуки издавать..... Даже такие которые сложно представить себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC_105_1HZ

Не договаривает он что то, или не знает что на самом деле сделали ему, а тупо сказали что кардан не прикручен...

   как то я поставил кардан и под фланец попала стружка металическая, она была с волос толщиной, то есть что она там есть что нет разницы ни какой вроде бы, и я поехал... и на 40 км/ч у меня уже в машине было массажное кресло... а тут он говорит не прикрутили! Да его бы от вибрации в окно бы выкинуло не успел бы до 20км разогнаться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Крестовины уставшие могут гудеть и вибрацию давать, подшипник, ну или недотянутая гайка из тех четырёх, что на входе в раздатку кардан (крестовину) крепят. Извините, не шибко силён в точных названиях деталей).

IMG_20190402_210303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC_105_1HZ

Вам самому то не кажется это странным? То вмешательства в раздатку крестовины были не уставшие, а после ... 

Судя по замацаной крышке и девственной грязи на самом корпусе раздатки ее не снимали, в связи с этим назрел вопрос, как устанавливали крышку, ведь кольца маслонасоса и подшипников  дифференциала просто выпадут вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
1 час назад, DUKE_52 сказал:

Вам самому то не кажется это странным? То вмешательства в раздатку крестовины были не уставшие, а после ... 

Судя по замацаной крышке и девственной грязи на самом корпусе раздатки ее не снимали, в связи с этим назрел вопрос, как устанавливали крышку, ведь кольца маслонасоса и подшипников  дифференциала просто выпадут вниз?

Совершенно с вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC_105_1HZ
9 минут назад, AntDroid сказал:

Совершенно с вами согласен.

А вас рядом не было когда делали? а то я хотел спросить как они качественно смогли вымыть её от отработанного масла внутри и как регулировали и я так понял сальник переднего хвостовика не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Приветствую всех, дорогое сообщество!

Ну как оно ездится парни, с Квайфом между осями без виски (100-ки и 105-ки)?

Кто - чего неприятного для сэбэ выявил? 

Тема с апреля молчит. Каникулы чтоль начались? Прочитал от корки до корки тему...впечатление не однозначное. Вадус закинул удочку для расмышления.

 

Изменено пользователем arab05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

Я так понял что до сих пор не ставили КВАЙФЫ кто купил? Интересует без вискомуфты. Конкретно на 105-ку. Может поделитесь впечатлениями эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105
15 часов назад, arab05 сказал:

Интересует без вискомуфты. Конкретно на 105-ку. Может поделитесь впечатлениями эксплуатации?

@Лексей Только он ставил на 105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

А @Лексей молчит.

Наверное не "желает" делится 😎.

Я вот тоже задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Упрёки и подозрения не уместны:angry:. Первые 800 км после установки Квайфа катался только по городу - делиться не чем было. Затем уехал на Алтай, и вернулся только сегодня вечером. Прошёл ещё 2900 км, а делиться опять не чем. Асфальт, щебёнка и 30-40 км мелкой скользкой грязьки, проходимой аккуратно на любом кроссовере. Послезавтра начну установку Квайфа в задний мост и кулака с сошкой от Азиата. После обкатки опять планирую на Алтай с супругой и старшей внучкой. Но состав экипажа почти полностью исключает вдумчивое изучение новых возможностей. Как будет о чём - обязательно отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
23.06.2019 в 20:07, Лексей сказал:

Упрёки и подозрения не уместны:angry:. Первые 800 км после установки Квайфа катался только по городу - делиться не чем было. Затем уехал на Алтай, и вернулся только сегодня вечером. Прошёл ещё 2900 км, а делиться опять не чем. Асфальт, щебёнка и 30-40 км мелкой скользкой грязьки, проходимой аккуратно на любом кроссовере. Послезавтра начну установку Квайфа в задний мост и кулака с сошкой от Азиата. После обкатки опять планирую на Алтай с супругой и старшей внучкой. Но состав экипажа почти полностью исключает вдумчивое изучение новых возможностей. Как будет о чём - обязательно отпишусь. 

Спасибо что ответили.

Очень интересует момент устранение люфтов после установки межосевого КВАЙФА. Как оно чувствуется при движении на обычной дороге. Ну ещё очень интересует повысилось ли качество исполнения узла.

Изменено пользователем arab05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

1. Про причины уменьшения трансмиссионных люфтов после установки межосевого Квайфа - обратись лучше к @VADUS . Вся эта затея с Квайфами в середину и назад - это его затея и заслуга. И теорию под исчезновение признаков трансмиссионных люфтов он тебе грамотно подведёт и объяснит толково. Люфт у меня в переднем мосту был градусов до 70 по хвостовику, и лязг был при сбросе газа изрядный (упорная шайба сальника полуоси отвалилась, попала в редуктор и изгадила все подшипники). После установки Квайфа в раздатку лязг пропал. А к сегодняшнему дню и все люфты спереди устранены.

2. По обычной дороге ничего не почувствовал. Правда была пара непоняток на Алтае - на щебёнке зевал повороты и входил в них на неразумно завышенной к условиям скорости. И зад заметно переставляло. И показалось, что раньше (до Квайфа) я эти повороты на тех же скоростях увереннее проходил. Но это субъективно аж в 10-й степени, Скорее - просто показалось. По мелкой скользкой грязьке - как трамвай по рельсам (но я б там и на Москвиче прошёл).

3. Про качество узла не понял. Если про исправление недочётов изготовителя - так я только одну штуку и поставил и сравнить не счем. Если про надёжность Квайфа по сравнению со штатной конструкцией дифа - так она всяко уменьшилась, хотя б из за усложнения узла (качество оставим за скобками).

Изменено пользователем Лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

По первому пункту, как уже говорил ранее, устранить люфты межосевой Куайф не в состоянии. Но зато он может ощутимо сгладить выборку этих люфтов, что во многих ситуациях приведет к тому, что ударов от люфта не чувствуется, или они менее выражены. Но и это справедливо не для всех ситуаций. Например при перекладке нагрузки с торможения двигателем на резкое нажатие газа, червякам в Куайфе придётся так же слегка провернуться вокруг своей оси и прижаться в противоположную сторону кармана, так как сила будет приложена с противоположной плоскости их зубьев. В этот момент, внутри самого Куайфа возникает кратковременный люфт, и сглаживать другие люфты он уже не в состоянии. А дальше зависит от конкретной ситуации - в каком зацеплении что и где находилось. Лично я стараюсь просто избегать подобную манеру вождения, чтобы уменьшить износ трансмиссии.

По второму пункту скажу, что межосевой Куайф вряд ли может являться причиной перестановки кормы в поворотах на щебенке. Даже полностью заблокированный межосевой (парт тайм) показывает наилучшую управляемость и скорость прохождения змейки на скользком покрытии. Другой вопрос, если там щебенка была не сильно однородная, тогда могут быть нюансы, но тут надо просто привыкать к новому арсеналу, он полюбому более производительный, чем открытый дифф.

По третьему пункту не соглашусь по поводу надёжности. По моему мнению, надежность данного узла заметно увеличилась относительно штатной конструкции. Во первых - количество передающих момент сателлитов увеличилось с 2-ух до 10-ти, при этом многократно увеличилась суммарная рабочая площадь соприкосновения зубов планетарного механизма. Во вторых, у Куайфа отсутствуют оси сателлитов, и сателлиты имеют конструктивную возможность смещения в карманах, что очень сильно снижает нагрузку на кейс дифференциала - отсутствуют точки концентрации нагрузки на оси (или осях) сателлитов. На оригинальном диффе всё сконцентрировано в двух точках кейса. Кстати, именно с точек крепления осей сателлитов начинает рассыпаться водило межосевого дифференциала Прадо 90 и Раннера/Сурфа-185. А на 120-ом Прадо и 215 Раннере/Сурфе, где применен аналогичный планетарный Торсен3 (даже более компактный), никаких проблем с дифференциалом не наблюдается, так как на нём отсутствуют оси сателлитов как класс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
  • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
03.07.2019 в 20:32, Лексей сказал:

1. Про причины уменьшения трансмиссионных люфтов после установки межосевого Квайфа - обратись лучше к @VADUS . Вся эта затея с Квайфами в середину и назад - это его затея и заслуга. И теорию под исчезновение признаков трансмиссионных люфтов он тебе грамотно подведёт и объяснит толково. Люфт у меня в переднем мосту был градусов до 70 по хвостовику, и лязг был при сбросе газа изрядный (упорная шайба сальника полуоси отвалилась, попала в редуктор и изгадила все подшипники). После установки Квайфа в раздатку лязг пропал. А к сегодняшнему дню и все люфты спереди устранены.

2. По обычной дороге ничего не почувствовал. Правда была пара непоняток на Алтае - на щебёнке зевал повороты и входил в них на неразумно завышенной к условиям скорости. И зад заметно переставляло. И показалось, что раньше (до Квайфа) я эти повороты на тех же скоростях увереннее проходил. Но это субъективно аж в 10-й степени, Скорее - просто показалось. По мелкой скользкой грязьке - как трамвай по рельсам (но я б там и на Москвиче прошёл).

3. Про качество узла не понял. Если про исправление недочётов изготовителя - так я только одну штуку и поставил и сравнить не счем. Если про надёжность Квайфа по сравнению со штатной конструкцией дифа - так она всяко уменьшилась, хотя б из за усложнения узла (качество оставим за скобками).

Сами ставили или к сервисникам обращались?

Без пилинга и точилинга?

Очень эти моменты интересуют.

Изменено пользователем arab05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Я любитель крутить гайки, есть гараж 6х10 с 2-мя ямами и подъёмником. Есть токарный и фрезерный и др. механизмы. 10.02.2015 разбился в хлам (просто упал) и стал инвалидом (не оформлял) поломал руки/ноги/позвоночник и пр. по ливеру. Теперь только с помощниками. Без напиллинга только установка американской понижайки (и там болгарка в помощь). Считаю, что для установки Квайфа в раздатку токарка не помешает. Но это очень субъективно, только на моём единичном опыте.

Изменено пользователем Лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г., Isuzu Trooper 91г.

Забыл вчера (но в теме упоминал) - не совпали дырки для большой шестерёнки (ведомая понижайки) до 1мм. Пришлось дорабатывать на координатно-расточном самыми твёрдыми резцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вот это очень странно. У меня совпадают илеально. Неужели эти отверстия соесарь по линейке размечает и вручную сверлит? Может шестерню повернуть надо было? Там есть положения, когда дырки смещаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.