Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

Наконец добрался с первичными обмерами до своего дифа! Хорошая коробка, отлично упакован. Запаян в плёнку и промаслен от коррозии. Внешне выглядит добротно, правда некоторые внешние поверхности корпуса (не рабочие) обработаны не ахти. Хотя это ни на что не влияет, просто эстетика.

 

Итак, самое главное - согласно приложенной тут схеме основных внешних размеров, по которым ранее были косяки, сверил свой дифф. Все размеры соответствуют! Отверстия для масла тоже имеются! Крепёжные отверстия пониженной шестерни визуально соосные. Уже радует! На обоих частях корпуса с двух сторон выбита цифра "3".

Сам дифф пока не вскрывал, сделаю это чуть позже, осмотрю визуально червяки, проверю наличие стружки и при необходимости промою. Фото внутренностей также выложу тут.

 

А пока фото снаружи. В целом - прям отлично! Кстати, напомните - нижнее отверстие, которое побольше - это же под стопорный шпенек, верно? Оно же не должно быть сквозным? У меня не сквозное.

20210120_203603.jpg

20210120_202422.jpg

20210120_203541.jpg

20210120_203558.jpg

20210120_203628.jpg

20210120_203659.jpg

2.jpg.05889d19cdbd0e0a9fbe1e804ec7f80b.jpg

Изменено пользователем artemcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
16 минут назад, artemcus сказал:

Наконец добрался с первичными обмерами до своего дифа! Хорошая коробка, отлично упакован. Запаян в плёнку и промаслен от коррозии. Внешне выглядит добротно, правда некоторые внешние поверхности корпуса (не рабочие) обработаны не ахти. Хотя это ни на что не влияет, просто эстетика.

 

Итак, самое главное - согласно приложенной тут схеме основных внешних размеров, по которым ранее были косяки, сверил свой дифф. Все размеры соответствуют! Отверстия для масла тоже имеются! Крепёжные отверстия пониженной шестерни визуально соосные. Уже радует! На обоих частях корпуса с двух сторон выбита цифра "3".

Сам дифф пока не вскрывал, сделаю это чуть позже, осмотрю визуально червяки, проверю наличие стружки и при необходимости промою. Фото внутренностей также выложу тут.

 

А пока фото снаружи. В целом - прям отлично! Кстати, напомните - нижнее отверстие, которое побольше - это же под стопорный шпенек, верно? Оно же не должно быть сквозным? У меня не сквозное.

20210120_203603.jpg

20210120_202422.jpg

20210120_203541.jpg

20210120_203558.jpg

20210120_203628.jpg

20210120_203659.jpg

2.jpg.05889d19cdbd0e0a9fbe1e804ec7f80b.jpg

Выглядит внешне великолепно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
11 часов назад, Karagandinec сказал:

Выглядит внешне великолепно. 

В целом да. Главное чтобы встал в раздатку как к себе домой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
15 часов назад, artemcus сказал:

А пока фото снаружи. В целом - прям отлично! Кстати, напомните - нижнее отверстие, которое побольше - это же под стопорный шпенек, верно? Оно же не должно быть сквозным? У меня не сквозное.

Конечно не должно. Оно глухое, под шпенек.

Поздравляю, надеюсь соберется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

а что означает цифра три на изделии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
55 минут назад, VADUS сказал:

Конечно не должно. Оно глухое, под шпенек.

Поздравляю, надеюсь соберется без проблем.

Отлично!)

Да, будем надеется...

37 минут назад, sleep сказал:

а что означает цифра три на изделии ?

Предполагаю что "клеймо" сборщика, как ОТК. И к тому же цифры выбиты строго друг напротив друга на привалочных плоскостях. Полагаю что это также может выполнять функцию метки для совмещения.

Изменено пользователем artemcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: LC-100 VX 4.2 06
1 час назад, artemcus сказал:

Отлично!)

Да, будем надеется...

Предполагаю что "клеймо" сборщика, как ОТК. И к тому же цифры выбиты строго друг напротив друга на привалочных плоскостях. Полагаю что это также может выполнять функцию метки для совмещения.

если это так то номер 3 красавкик
надо что  бы ему премию дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Но только за счёт остальных "некрасавчиков", чтобы по справедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

Итак, появилось свободное время и я добрался таки до крузачка. Снял раздатку, приготовил её к переборке. Ну и, как и писал выше, разобрал блокировку для осмотра её внутренностей.

На заводе корпус стянут на простых 4 болта. Он несут только транспортировочную нагрузку. Откручиваем и снимаем крышку. 

 

На первый взгляд всё неплохо. И выглядит прилично.

20210206_112647.jpg

20210206_112653.jpg

20210206_112656.jpg

Но если присмотреться поближе - видно что все детали, все поверхности в грязи и мелкой металлической стружке...

20210206_112711.jpg

20210206_112718.jpg

В принципе я предполагал что так может быть, поэтому вскрытие проводил как раз на предмет осмотра и промывки внутренностей.

 

Итак, раскладываю все червяки строго в той последовательности и своим местам, как блокировку собрали на заводе, чтобы ничего не перепутать!

20210206_112856.jpg

20210206_112901.jpg

20210206_113535.jpg

20210206_113539.jpg

20210206_113545.jpg

20210206_113548.jpg

20210206_113816.jpg

А теперь внимательно осматриваю внутренности основного корпуса. И в некоторых посадочных местах под червяки прилично таки грязи! Не зря разбирал! =))

 

 

20210206_113837.jpg

20210206_113856.jpg

20210206_113912.jpg

20210206_113925.jpg

20210206_113939.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

А теперь осматриваем шестерни - тоже самое. Грязь и стружка

20210206_114844.jpg

20210206_114848.jpg

20210206_114854.jpg

Ну что-ж, ничего, собственно, страшного и криминального тут нет. Беру бензин, кисточку и начинаю всё это дело промывать...

20210206_115216.jpg

20210206_115347.jpg

20210206_115624.jpg

20210206_120602.jpg

А после тщательной промывки собираю строго в обратной последовательности, как по заводу...:)

20210206_120608.jpg

20210206_121824.jpg

20210206_121827.jpg

Как итог - в ёмкости был чистый бензин - теперь после промывки блокировки =))

20210206_122133.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD

Ну и пару слов общих впечатлений.

 

Грязь внутри меня особо не смутила, поскольку был готов к такому, разбирать всё равно собирался. Это на заметку тем кто купил блокировку и думает разбирать её или нет. Но если соберётесь разбирать - внимательно раскладывайте всю внутрянку, чтобы собрать на те же места.

 

По качеству изготовления из того что увидел глазом внутри корпуса - у меня вопросов нет. Всё достаточно хорошо и без явных косяков. Червяки все ровные, как на подбор, без следов ударов и задиров. Видно что собирали именно руками, а не молотком. На них даже нет пресловутых следов от зажимов, о которых коллеги писали ранее (следы остаются когда червяки нарезают на заводе). При обратной сборке после промывки все червяки зашли от руки. Собралось всё легко и без закусываний. 

 

В целом - прям очень хорошо!

 

Ну и вот теперь изделие готово к установке! :)

20210120_203558.jpg

Изменено пользователем artemcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Я думаю, данная промывка - больше максимализм и эстетика (сам такой). 

В уровне трансмиссионных запчастей для уаза такая "чистота" в порядке вещей. 

Однако, не будет лишним довести до производителя, что данные блокировки они делают для Тойот, притом тех, которые не меняют хозяев после окончания гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: TLC 80, 97г., дизель, механика, STD
19 минут назад, Pyany сказал:

Я думаю, данная промывка - больше максимализм и эстетика (сам такой).

Всё-таки многовато мусора для максимализма и эстетики... Такого не должно быть.

20210206_113939.jpg

Изменено пользователем artemcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

 

Доброе утро сообщество. НЕ только грязи не должно быть, еще должна быть и смазка изделия и соответствующая упаковка. Срам смотреть, это же Ваше изделие и вы его продаете, уважайте себя и клиентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
10 часов назад, alex512 сказал:

еще должна быть и смазка изделия

Это ещё зачем?? 

Чтобы потом отмывать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Разве что консервационная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, Казак-берег сказал:

Это ещё зачем?? 

Чтобы потом отмывать?))

Чтобы изделие не покрывалось ржавчиной, так делают все приличные производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
9 минут назад, VADUS сказал:

Чтобы изделие не покрывалось ржавчиной, так делают все приличные производители.

Значит тру-трак делают неприличные производители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

После того, как Tractech был поглощен компанией Eaton - точно так.

Что говорить про Eaton, когда Тойота стала экономить на упаковке и некоторые запчасти (например полуоси) похабным образом упаковывть....

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Беларусь, Минск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX

А можно кинуть ссылкой, где её можно заказать или хотя бы узнать цену? На сайте нирфи нашёл только мостовые самоблоки.. спасибо.

И тогда ещё вопрос. Если у меня раздатка без вискомуфты, то есть блокировка центра включается с кнопки и пониженной - эта штука мне подойдёт? Сохранятся оба режима? И принудительное и самоблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.