Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #2521 Опубликовано: 27 сентября 2019 Вот да... бюджет не обозначен... может 300 тыр, о каком 185-м может идти речь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2522 Опубликовано: 27 сентября 2019 Есть и за 300 экземпляры, со своими проблемами. В этой ценовой категории практически всё будет дровами.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2523 Опубликовано: 27 сентября 2019 18 часов назад, zxspectrum сказал: В этой теме про недорогие внедорожники идет речь, а не про тойоты. Ну тогда Нива короткая - и дешево и по проходимости нормально. а если чуть добавить денег, то можно и проходимость увеличить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2524 Опубликовано: 28 сентября 2019 (изменено) 25.09.2019 в 18:39, MaximL сказал: Да как раз думаю продать сотку и добавит на п4. Но насколько оправданы затраты пока не пойму. Было несколько П-4 , то совсем другая машина . Она высокотехнологичная , но комфорта и уюта там нет вообще . Паджеро 4 самая безопасная , но сделана она без упора на мягкость хода , комфортного салона , и т.д . В машине все заточено на скорость , простоту и надежность . Если спартанские условия за рулем устроят , то в остальном не разочарует . 3.0 ( 6 g72) - надежен как стол на четырех ножках , работает тихо и без вибраций . Расходует по прямой 12 , по городу до 16 . Изменено 28 сентября 2019 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #2525 Опубликовано: 29 сентября 2019 Всем спасибо за советы. Съездил я на тест драйв. Вообще не понравилось. Салон хоть и новый, но на мой взгляд смотрится хуже 13ти летней сотки. А уж если с ЛХ сравнить .... Еще покатался на тест драйве на фортунере. Фортюнер мне понравился, но опять таки не увидел ни одного плюса по сравнению с текущей машиной. Вот на прадик поменял бы, тока дорогой он. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простоймужик Откуда: Сибирь Машина: Camry #2526 Опубликовано: 30 сентября 2019 Приветствую . Всем спасибо за ответы . Как тему удалить дабы не захламлять форум ? Не нашёл опции удаления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #2527 Опубликовано: 30 сентября 2019 27.09.2019 в 09:23, Maniac.ru сказал: Джимнику нафиг не надо 31-е, автор же пишет "без оффроуда" Ну про 130-й уже написали, а что из Тойот можно еще предложить за недорого ? Тоже искать и искать... А еще если захочется побаще комплектацию и душа запросит "Только XLS или Limited"... И он хороший-живой дешево стоить не будет. Так что готовите 500-600+ тысяч и сразу начинаете смотреть на 4Runner185 (только с Multi-Mod эссно), Prado95, безнадежно поглядывая на Pajero2 в рестайлинге, которых живых практически не осталось... А... еще будут посещать мысли "да нафиг мне AWD, я и на парттайме нормально ездил, а не купить ли мне нормальный упакованный Pajero Sport с EasySelect, коих вагон, причем официальных, и найти живую машину гораздо проще чем Montero Sport" Без особых напрягов нашел спорт Монтеро живее живых, евро спорты не менее убиты, но стоят дороже. За триста и митса будет мёртвая) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #2528 Опубликовано: 6 ноября 2019 В общем я не пойму как мне быть, совет нужен. Покатаю я сейчас еще годик сотку по асфальту и лёгкому бездорожью. Дальше планирую переключаться в режим езды 5-7т в год и маршруты будут всегда с элементами офроуда. Т.е рыбалка, грибы, карелия, в сибирь за хариусом)) и т.д. Соотв. и асфальтовые перегоны будут длинные. Готов стартово хорошо вложиться в машину, а вот дальше хотелось бы по экономнее. Ну и какие есть варианты новый машин? Прадо 150 Дизель 2.8? Ну мне на нём страшно больше 5ти лет ездить. 2.7 уже очень слаб и простые комплектации. 4.0 дорого Фортюнер 2 2.7 бенз, вроде крепкая машинка. Должна быть самой проходимой из новых. Она же самая дешёвая. Паджеро 4 Вообще не понравился, трясучий. П спорт Вообще не понравился Из бу Машинам минимум по 15 лет будет. Сколько они мне обходиться будет в содержании? Не потрачу ли я на ремонт денег как новую? Сотка уже есть В минусы налог и расход бензина. Y61 за 1.5ляма можно найти свапнутый QD. Но если есть сотка надо ли? 105 1.5 ляма и хрен найдёшь. Но если есть сотка надо ли? Итого как мне кажется выбирать надо между Ф2 и 100 Между новым бензиновым Ф2 в комфорте и 100(trade in) сейчас разница 1.2млн. + 0.15 млн на всякую хрень. Итого + 1.25 На сотку надо заднюю блокировку воткнуть и может перекрасил всю, чтобы меньше ржавела - 0.3млн На разницу в 950тр сколько лет сотку чинить можно? Как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denscarlet Откуда: Москва Машина: Тойота #2529 Опубликовано: 7 ноября 2019 Лучше бензиновый +Не столь требователен к качеству топлива +Лучшая приспособленность к скоростной езде, широкий динамический диапазон +Сервисные и ремонтные работы обходятся дешевле +Более комфортная работа с точки зрения акустики -Расход топлива в равных условиях выше, чем у дизельного двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire Откуда: Подольск Машина: Уазик #2530 Опубликовано: 7 ноября 2019 53 минуты назад, denscarlet сказал: -Расход топлива в равных условиях выше, чем у дизельного двигателя + само топливо дешевле + насрать на любой мороз + последствия заправки некачественным топливом менее дОроги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #2531 Опубликовано: 7 ноября 2019 4 часа назад, Fire сказал: + само топливо дешевле + насрать на любой мороз + последствия заправки некачественным топливом менее дОроги + масло менять реже и меньше по объёму + зимой в морозы заводится и прогревается быстрее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2532 Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) On 11/6/2019 at 10:57 PM, MaximL said: Итого как мне кажется выбирать надо между Ф2 и 100 Они разные совсем - Форч жесткий довольно, с парт-таймом и по динамике 2.7 бензин сильно проиграет любой сотке. Выиграет в том что это новая машина, простая как три копейки с проверенными агрегатами и теоретически надежная. На практике - только время покажет что за комплектующие Тойота сейчас в машины свои ставит.. Рулится кстати по ровному асфальту и в повороты Форч на удивление неплохо, видимо как раз из-за плотной подвески. Расход у 2.7 на механике по трассе выходит примерно 11 литров 92го бензина при крейсерской 110-120, по городу - больше конечно, как давить. Изменено 8 ноября 2019 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #2533 Опубликовано: 10 ноября 2019 08.11.2019 в 22:10, andrew124 сказал: Они разные совсем - Форч жесткий довольно, с парт-таймом и по динамике 2.7 бензин сильно проиграет любой сотке. Выиграет в том что это новая машина, простая как три копейки с проверенными агрегатами и теоретически надежная. На практике - только время покажет что за комплектующие Тойота сейчас в машины свои ставит.. Рулится кстати по ровному асфальту и в повороты Форч на удивление неплохо, видимо как раз из-за плотной подвески. Расход у 2.7 на механике по трассе выходит примерно 11 литров 92го бензина при крейсерской 110-120, по городу - больше конечно, как давить. Спасибо за мнение, а то молчат все)) Мне на бензиновый форч на тестдрайве больше всего по езде понравился из прадо (дизель), форч(дизель) и п4(бенз) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #2534 Опубликовано: 10 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, MaximL сказал: Спасибо за мнение, а то молчат все)) Мне на бензиновый форч на тестдрайве больше всего по езде понравился из прадо (дизель), форч(дизель) и п4(бенз) Я присматривался к фортунеру, но как знакомый купил, посмотрел - барахло за 3 лимона. Если есть лишние деньги, то можно наверное их выкинуть на него. Но после сотки ездить на нем печаль. Так еще и дорогая печаль, которую спи...ть могут в любой момент. И расчет не верный, в трейд ин ее и сейчас за 1.2 никто не возьмет, если только это с учетом скидки за новый. А через год может уже ограничение по экоклассу введут в Москве Изменено 10 ноября 2019 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #2535 Опубликовано: 10 ноября 2019 (изменено) 11 минут назад, Aleks83 сказал: Я присматривался к фортунеру, но как знакомый купил, посмотрел - барахло за 3 лимона. Если есть лишние деньги, то можно наверное их выкинуть на него. Но после сотки ездить на нем печаль. Так еще и дорогая печаль, которую спи...ть могут в любой момент. И расчет не верный, в трейд ин ее и сейчас за 1.2 никто не возьмет, если только это с учетом скидки за новый. А через год может уже ограничение по экоклассу введут в Москве за 1.2 не возьмут. За 1.0 - 1.05 берут + 0.3 скидка на новую за трейд ин. А ездит на всём теперь печаль после сотки((( 200 анреал по цене. Изменено 10 ноября 2019 пользователем MaximL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #2536 Опубликовано: 11 ноября 2019 7 часов назад, MaximL сказал: за 1.2 не возьмут. За 1.0 - 1.05 берут + 0.3 скидка на новую за трейд ин. А ездит на всём теперь печаль после сотки((( 200 анреал по цене. Ну а в чем смысл этой замены тогда? Полная стоимость владения новым фортунером будет в итоге все равно выше чем старой соткой. По надёжности сейчас никто толком ничего про них не знает, но по другим авто можно уверенно говорить что качество упало сильно. Есть поводы сомневаться сьездит ли сотка на дальняки? И в каком составе поездки? Вдвоем в фортунере нормально, больше, он маловат, узкий, спать на спальнике 2 взрослых+ ребенок точно не выйдет. Плюс заднее сиденье как в УАЗе задрано выше передних, думаю на кочках по нему будет не хило мотылять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #2537 Опубликовано: 11 ноября 2019 4 часа назад, Aleks83 сказал: Ну а в чем смысл этой замены тогда? Полная стоимость владения новым фортунером будет в итоге все равно выше чем старой соткой. По надёжности сейчас никто толком ничего про них не знает, но по другим авто можно уверенно говорить что качество упало сильно. Есть поводы сомневаться сьездит ли сотка на дальняки? И в каком составе поездки? Поездки вдвоём. У меня сомнения как раз в стоимости владения. Сотке скоро почти 14 лет, сыпаться не начнет? Ничего не вечно. Гтц, генератор, ржавчина, выпускные коллектора, рейка все это почти точно потребует внимания на мой взгляд. Ну и далее ступицы, подшипники радиаторы и прочая мелочовка. Не получу я по стоимости тоже самое, но проведя в сервисе больше времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #2538 Опубликовано: 11 ноября 2019 (изменено) 17 минут назад, MaximL сказал: Поездки вдвоём. У меня сомнения как раз в стоимости владения. Сотке скоро почти 14 лет, сыпаться не начнет? Ничего не вечно. Гтц, генератор, ржавчина, выпускные коллектора, рейка все это почти точно потребует внимания на мой взгляд. Ну и далее ступицы, подшипники радиаторы и прочая мелочовка. Не получу я по стоимости тоже самое, но проведя в сервисе больше времени. По стоимости работ, это все на пару сотен может потянуть и времени, ну пусть на неделю-две в сервис загнать. Но одномоментно это точно не осыпется, скорее растянется на годы, если уж она за время владения много не попросила. К тому времени и фортунер станет уже не новым и тоже может начать делать мозг, но при этом еще и в цене потеряет нормально. Наверное еще и КАСКО делать надо на него, за несколько лет тоже уйдет не мало. Вообщем по чисто по деньгам думаю все равно выйдет дешевле ездить дальше на 100. По комфорту, тут и обсуждать нечего.. Не знаю как тебе, мне чисто морально оставлять у подъезда 2.5 ляма гораздо стремнее, чем 1 млн и заезжать на машине в места где можно попортить лкп тоже. Если б я за полгода-год на новый фортунер зарабатывал, наверное думал бы по другому. Но тогда опять же открываются другие более комфортные (200), либо более утилитарные (та же 70) варианты свежих б/у. Если все же решишь менять 100, напиши в личку пожалуйста. Изменено 11 ноября 2019 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2539 Опубликовано: 11 ноября 2019 У меня знакомый прям загорелся школу рапид как вторую машину прирбрести. Новую с мотором 1.4 турбо плюс робот. Я отговорить его пока его не смог, сам сейчас на пару недель в прокате брал рапид с 1.6 мотором и на аккпп. Неоднозначные впечатления отставил это тест драйв. С одной стороны неплохая управляемость, шустрый автомат, маленький расход, не самая плохая шумка (с солярисом сравнивал), с другой движок вечно стремящийся работать на оборотах, шумноватая и жестковатая работа подвески но в целом вроде все не так печально если бы не одно но... Тачка стоит миллион... А за такие деньги б у японец праворукий будет похож на самолёт:) кто что думает? Или я придираюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2540 Опубликовано: 11 ноября 2019 8 hours ago, Aleks83 said: По стоимости работ, это все на пару сотен может потянуть и времени, ну пусть на неделю-две в сервис загнать. Но одномоментно это точно не осыпется, скорее растянется на годы, если уж она за время владения много не попросила. К тому времени и фортунер станет уже не новым и тоже может начать делать мозг, но при этом еще и в цене потеряет нормально. Наверное еще и КАСКО делать надо на него, за несколько лет тоже уйдет не мало. Вообщем по чисто по деньгам думаю все равно выйдет дешевле ездить дальше на 100. По комфорту, тут и обсуждать нечего.. Не знаю как тебе, мне чисто морально оставлять у подъезда 2.5 ляма гораздо стремнее, чем 1 млн и заезжать на машине в места где можно попортить лкп тоже. Если б я за полгода-год на новый фортунер зарабатывал, наверное думал бы по другому. Но тогда опять же открываются другие более комфортные (200), либо более утилитарные (та же 70) варианты свежих б/у. Если все же решишь менять 100, напиши в личку пожалуйста. По деньгам чуть выгоднее на сотке ездить, если конечно не введут ограничения на экологический класс и цены не рухнут. Новый Форчунер, с другой стороны, потеряет меньше чем аналоги по цене от других производителей, это Тойота.. Вероятность угона, я думаю, примерно одинакова у живой сотки и нового Форчунера. Но каско на любую новую машину надо делать. По комфорту сотка выше. Тут есть еще один момент - ощущение новой машины, уверенность в ней и скажем так усталость от текущих или потенциальных проблем по старой машине. У меня этот момент перевесил остальные. И по цене - за три миллиона я бы Форчунер брать не стал - можно Прадо Комфорт дизельный смотреть или большие кроссоверы в топе. Бензиновому Стандарту цена два, дизельному Элегансу два с половиной. За эти деньги Форч хорошее предложение. Бензиновую с автоматом комплектацию считаю переоцененной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах