Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Исключи полностью газ ( день покатайся на бензе, с пустым газовым баком) и будет счастье, форсунки и редуктора газовые пропускают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Исключи полностью газ ( день покатайся на бензе, с пустым газовым баком) и будет счастье, форсунки и редуктора газовые пропускают.

    Нужно попробовать,. . .  блин, только сегодня залил 90л пропана :) ,  возвращаясь с охоты.

    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    газовые пропускают.

    Так должны ведь пропускать всю ночь, пока двиг остывает? А че с утра всё пучком?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    27 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Исключи полностью газ ( день покатайся на бензе, с пустым газовым баком) и будет счастье, форсунки и редуктора газовые пропускают.

    Для этого достаточно перекрыть клапан на балоне или просто сдернуть шланги после редуктора, выключив гбо, опять же, эл.магнитный клапан перекрывает подачу газа при выключении гбо. А вот что бы полностью исключить влияние гбо, нужно гбо демонтировать не только механику, но и электрику

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    ,форсунки и редуктора газовые пропускают.

    Газ, который остался в магистрали от балона до форсунок выработается в течение нескольких секунд после запуска двигателя. А если гбо отключено, то эл.магнитный клапан будет держать газ в балоне и эта магистраль будет пустая, поэтому никакого влияния на запуск и работу не будет. А если бы этот клапан травил, то он задолбался бы заводить холодный двигатель, а с холодным стартом проблем у него нет. Значит клапан держит , соответственно,  нет потребности опустошать балон, достаточно лишь выключить гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 минут назад, M@ks сказал:

    Для этого достаточно перекрыть клапан на балоне

    именно. И этот клапан хорошо держит. Меня настораживает, что проблема пришла с нарастанием-летом машина могла запуститься и заглохнуть раз за день (1 из 10/15 пусков, к примеру). Сейчас на горячую-через раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Газ, который остался в магистрали от балона до форсунок выработается в течение нескольких секунд после запуска двигателя. А если гбо отключено, то эл.магнитный клапан будет держать газ в балоне и эта магистраль будет пустая, поэтому никакого влияния на запуск и работу не будет. А если бы этот клапан травил, то он задолбался бы заводить холодный двигатель, а с холодным стартом проблем у него нет. Значит клапан держит , соответственно,  нет потребности опустошать балон, достаточно лишь выключить гбо

    Это в теории, а в практике клапана травят- запуска Нет.

    Есть тундра под боком, так пока не выкатаешь в минус газ, запуска нет, а без прекрасно, благо клиент ездит только на бензе,

    а вторую тундру по весне , с третьего подхода газовики одолели, пока не потрошили ВСЕ клапана, редуктора, форсунки- и стала песня, на холодную заводилясь прекрасно, горячая постоит, и приходится крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Можно взять кофейную гущу и дальше гадать, а можно взять сканер и смотреть параметры при запуске и при внезапном глушении. Электрика - это наука о контактах. Он либо есть, либо его нет. Повышенная влажность или нагревание изменяет качество контакта. "Масса" - страшная вещь, внешне все хорошо, а в реальности болт ослаб, коса сгнила. При нагрузке нагрелась, сопротивление возросло, ток пошёл в обход по другой цепи. Детали нагрелись, чуть расширились,  разошлись,  площадь примыкания уменьшилась.

     

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    14 минут назад, M@ks сказал:

    и смотреть параметры при запуске и при внезапном глушении.

    Дохлый аккум отбрасываем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Это в теории, а в практике клапана травят- запуска Нет.

    Есть тундра под боком, так пока не выкатаешь в минус газ, запуска нет, а без прекрасно, благо клиент ездит только на бензе,

    а вторую тундру по весне , с третьего подхода газовики одолели, пока не потрошили ВСЕ клапана, редуктора, форсунки- и стала песня, на холодную заводилясь прекрасно, горячая постоит, и приходится крутить.

     Ты - практик, лучше читай внимательно что автор пишет. Холодный запуск без проблем! А это значит, что цилинды чистые от газа! А чистые они от газа, т.к. оборудование держит газ.

     

    Они могли хоть 10 раз ее перепотрошить при соответствующем опыте. Или ты "свечку держал" при её ремонте и знаешь, что пропускал именно клапан на балоне? Уверен,  что знаешь все по слухам. Утечка на холодную в клапанах ГБО находится мыльной пеной на раз-два. К тому же, если бы пропускал клапан именно на балоне, то при любой работе с разрывом магистрали гбо и непустым баком, всегда была бы постоянная вонь газом. А у автора с этим все хорошо. То, что не держат форсунки или неисправный редукторы - это уже другое. Как раз в тему тяжёлого запуска на горячую. 

    9 минут назад, Dam сказал:

    Дохлый аккум отбрасываем?

    Если напрячь фантазию, то вполне реально.  Плохая масса после первого запуска (ток большой, нагрев контактов и т.д.). Большой пусковой ток - осыпавшиеся банки - кз по банкам- низкое внутреннее сопротивление акб - кз по эл.цепи авто. КЗ - грубо сказано, конечно.  Стартер отключается, нагрузка падает, ток через акб бежит меньше,  ситуация близкая к КЗ ослабевает

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Холодный запуск без проблем! А это значит, что цилинды чистые от газа!

    Совершенно верно, просто он успевает выветриться, и смесь на холодную нужна обогащённая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Dam сказал:

    Дохлый аккум отбрасываем?

    Просто перестань учитывать всё о неисправности чего ты знаешь или сомневаешься в исправности, в твоём случае это может включать все агрегаты автомобиля. Может перестать заниматься кроиловом? Ты не делаешь сход-развал с разными и кривыми дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Совершенно верно, просто он успевает выветриться, и смесь на холодную нужна обогащённая.

    Откуда он успевает выветриться из балона 90 литров? ))) Если клапан травит, то он постоянно травит а нитак, что чуть-чуть потравил и перестал или в зависимости от луны. Если клапан травит, значит газ постоянно идёт в цилинды, там его до х... и больше будет за ночь. При запуске вонять будет газом. А вот если клапан на балоне держит, но травят форсунки, то холодный старт будет на отлично потому что газ успевает выветриться, а тёплый старт - отстой, потому что газ ещё в цилиндрах. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Просто перестань учитывать всё о неисправности чего ты знаешь или сомневаешься в исправности, в твоём случае это может включать все агрегаты автомобиля. Может перестать заниматься кроиловом? Ты не делаешь сход-развал с разными и кривыми дисками.

    Не совсем понял ход мысли. Переведи (с)

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    При запуске вонять будет газом.

    Вони нет, я это дело не переношу. Шланги менял, фагумит ставил. Нет, в подкапотном пропаном не пахнет. Редуктора 2 в паралель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Просто перестань учитывать всё о неисправности чего ты знаешь или сомневаешься в исправности, в твоём случае это может включать все агрегаты автомобиля. Может перестать заниматься кроиловом? Ты не делаешь сход-развал с разными и кривыми дисками.

    Ты не на "кухне", а в техническом разделе. Философия не прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Dam сказал:

    Не совсем понял ход мысли. Переведи (с)

    Если ты знаешь что АКБ дохлый, то какая может быть мотивация его не менять? Если в автомобиле несколько неисправностей, которые еще и в связанных цепочках, то выявлять остальные не исправив уже известные, это какой-то мазохизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Если ты знаешь что АКБ дохлый, то какая может быть мотивация его не менять? Если в автомобиле несколько неисправностей, которые еще и в связанных цепочках, то выявлять остальные не исправив уже известные, это какой-то мазохизм.

    Аккум крутит, менять его сейчас в планах нет (на улице +15), так как есть др более неотложные расходы. Я его тупо подзаряжаю от Стека раз в месяц где то. В день очень много коротких рейсов/запусков,  ессно будет постепенно садиться. 

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Saimak сказал:

    Если ты знаешь что АКБ дохлый, то какая может быть мотивация его не менять? Если в автомобиле несколько неисправностей, которые еще и в связанных цепочках, то выявлять остальные не исправив уже известные, это какой-то мазохизм.

    АКБ, как причина плохого горячего старта (в данной ситуации) - это исключение из правил, чем что-то естественное. Его акб справляется с задачей запуска, причём, судя по его же словам, позволяет неоднократно производить несколько последовательных запусков двигателя, поэтому жёсткой 100% необходимости в его замене пока нет. Учитывая эти факты он и спрашивает про АКБ, что бы зря не тратить деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    причём, судя по его же словам, позволяет неоднократно производить несколько последовательных запусков двигателя,

    только два! Второй всегда схватывает и запускается с полпинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Dam сказал:

     

    Вони нет, я это дело не переношу. Шланги менял, фагумит ставил. Нет, в подкапотном пропаном не пахнет. Редуктора 2 в паралель.

     Форсунки могут травить, а шланги - нет, а м.б. и все наоборот. Поэтому замена шлангов никак не влияет на подтравливание форсунок - это разные вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Учитывая эти факты он и спрашивает про АКБ, что бы зря не тратить деньги. 

    по весне буду брать полюбас

    1 минуту назад, M@ks сказал:

     Форсунки могут травить, а шланги - нет, а м.б. и все наоборот. Поэтому замена шлангов никак не влияет на подтравливание форсунок - это разные вещи

    ок. Скинуть шланги после редукторов (напенив) на заглушенной машине? Проще некуда ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.