SakHHunteR 32 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #461 Опубликовано: 6 апреля 2015 Хай! Прочел всю тему. На всю тему только один человек поинтересовался, необходимо ли менять масло после такой промывки? +1 к вопросу. Стоит ли мыть сейчас или подгадать к замене масле? Вы топливную систему моете, причем тут масло. Разумнее задуматься о замене топливного фильтра, чистки сеточек в ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #462 Опубликовано: 6 апреля 2015 Хай! Прочел всю тему. На всю тему только один человек поинтересовался, необходимо ли менять масло после такой промывки? +1 к вопросу. Стоит ли мыть сейчас или подгадать к замене масле? Подгадать к замене масла.Промыть Винсом и поменять масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Откуда: Tula Машина: Land Cruiser PRADO 90 #463 Опубликовано: 6 апреля 2015 Вы топливную систему моете, причем тут масло. Разумнее задуматься о замене топливного фильтра, чистки сеточек в ТНВД Например когда ЛАВРом производят раскоксовку колец, то после этого необходимо менять масло в обязательном порядке. Ликви Моли для подобных Виннс`у жидкостей тоже настоятельно рекомендуют после очистки форсунок менять масло. Сеточки в ТНВд это хорошо, конечно, но стоит подумать и о других моментах. Подгадать к замене масла.Промыть Винсом и поменять масло. Я тоже к этому склоняюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #464 Опубликовано: 6 апреля 2015 Да не зачем менять масло, вы же не в двигатель заливаете Винс, а просто промываете топливную систему, подключаясь к топливной системе по мимо бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Откуда: Tula Машина: Land Cruiser PRADO 90 #465 Опубликовано: 6 апреля 2015 Да не зачем менять масло, вы же не в двигатель заливаете Винс, а просто промываете топливную систему, подключаясь к топливной системе по мимо просто меня все равно "терзают смутные сомнения" (с).... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #466 Опубликовано: 6 апреля 2015 просто меня все равно "терзают смутные сомнения" (с).... Я промывал Винсом не меняя масла, два года назад, полет нормальный. И раз так беспокоитесь то можно и поменять масло, хуже точно не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #467 Опубликовано: 6 апреля 2015 просто меня все равно "терзают смутные сомнения" (с).... Да зачем судьбу испытывать?Меняй масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Откуда: Tula Машина: Land Cruiser PRADO 90 #468 Опубликовано: 6 апреля 2015 Буду думать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Откуда: Tula Машина: Land Cruiser PRADO 90 #469 Опубликовано: 7 апреля 2015 Что-то сейчас глянул видео теста Винса и какой-то другой шняги.... Не в пользу Винса это говорит. https://youtu.be/a1l0N9SC7uI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atos 0 Откуда: Tula Машина: Land Cruiser PRADO 90 #470 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Промыл-таки сегодня систему. Двигатель - 1KZ-TE. Пробег - 285000. Кол-во Винса- 2 литра. Сначала отключил топливный шланг от фильтра и дал поработать двигателю , пока тот не затроил. Затем заглушил, подключил все шланги, запускаю....не запускается. Около часа прыгал вокруг автомобиля, потом , наконец, снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое и залил свежей соляры. Поставил все на место, прокачал систему,завелся. Больше не стал повторять эксперимент, перевел шланг в банку с винсом пока вновь не завоздушилась система. Затем стал гонять на обычных режимах. Под конец немного винса не хватило завершить последний аккорд- 3000об/мин на 6 минут. Хватило лишь на 4,затем я выключил двигатель. Все снял, начал собирать...и заметил, что винс разъел мои топливные шланги, которые я купил вчера в магазине . Обалдеть можно. Интересно, а родные шланги, которые не крузере стоят- выдержали? Очень на это надеюсь. В процессе чистки с обратки текла жидкость того же цвета. На ходу поведение машины не изменилось. Значит все было чисто. Ну и хорошо! P,S, Вот в ТНВД смог добраться только до одной сеточки, той, что на обратке стоит. Остальные так и не понял как вынимаются(((( Изменено 11 апреля 2015 пользователем Atos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #471 Опубликовано: 8 июня 2015 Основная сеточка- это под входным штуцером,подачи в тнвд. Вынимается шурупом. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkov 1 Откуда: Мытищи Машина: TLC 105 #472 Опубликовано: 19 августа 2015 Подскажите, какой момент затяжки болта обратки? Шайбы новые нужно ставить? Забыл указать, что речь о 1HZ 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абсент38RUS 0 Откуда: Середина земли; ИРКУТСК Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX #473 Опубликовано: 7 сентября 2015 НАдо будет попробывать.... А сколько заливать на 90 литров солярки- в бак, декстронна счет На счет декстрона не знаю,а вот веретенное масло лил , правда в MANa 2литра на 700соляры 1) смазывает 2) Расчепляет серу на молекулярном уровне в нашей гов....ой соляре 3)тнвд говорит спасибо ну как-то ттак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #474 Опубликовано: 7 сентября 2015 Вот бы понять, как можно "расщепить серу на молекулярном уровне"? Может на атомарном? на 2 кислорода или 16 водородов? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sotkapnz 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE #475 Опубликовано: 14 сентября 2015 Промыл-таки сегодня систему. Двигатель - 1KZ-TE. Пробег - 285000. Кол-во Винса- 2 литра. Сначала отключил топливный шланг от фильтра и дал поработать двигателю , пока тот не затроил. Затем заглушил, подключил все шланги, запускаю....не запускается. Около часа прыгал вокруг автомобиля, потом , наконец, снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое и залил свежей соляры. Поставил все на место, прокачал систему,завелся. Больше не стал повторять эксперимент, перевел шланг в банку с винсом пока вновь не завоздушилась система. Затем стал гонять на обычных режимах. Под конец немного винса не хватило завершить последний аккорд- 3000об/мин на 6 минут. Хватило лишь на 4,затем я выключил двигатель. Все снял, начал собирать...и заметил, что винс разъел мои топливные шланги, которые я купил вчера в магазине . Обалдеть можно. Интересно, а родные шланги, которые не крузере стоят- выдержали? Очень на это надеюсь. В процессе чистки с обратки текла жидкость того же цвета. На ходу поведение машины не изменилось. Значит все было чисто. Ну и хорошо! P,S, Вот в ТНВД смог добраться только до одной сеточки, той, что на обратке стоит. Остальные так и не понял как вынимаются(((( Всё тоже самое сделал. Даже про 4 минуты повторилось) Изменений ни каких. пробег 265000км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодайбо123 0 Откуда: Бодайбо Машина: ТЛК 100 1HD-FTE #476 Опубликовано: 15 сентября 2015 лучше один раз увидеть-чем сто раз услышать...[attachmentid=3159 Добрый день. Т.е. Вы советуете все-таки промывать. Мнение специалиста, Андрей я так понимаю вы топливщик по профессии? Просто среди многих моих знакомых бытует мнение, что на подношенных плунжерах и распылителях лучше не мыть, так как подает давление и распыл становиться хуже... Я ничего не утверждаю, хочу просто для себя понять мыть или нет. автомобилем владею недавно 12 000 всего накатал на одометре 270 000 тык., но я не романтик понимаю что тысяч 200 скручено к бабки не ходить. Заранее благодарен за честный ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #477 Опубликовано: 15 сентября 2015 Просто среди многих моих знакомых бытует мнение, что на подношенных плунжерах и распылителях лучше не мыть, так как подает давление и распыл становиться хуже Конечно, в качестве уплотнения и формирователя правильного диаметра форсунки выступает нагар и осаждения. Все разработчики на него рассчитывают при проектировании, а эксплуатационники просто молятся... ЗЫ: Андрей, извини. просто не выдержал ЗЗЫ: И смотри, не обманывай 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #478 Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) Я ничего не утверждаю, хочу просто для себя понять мыть или нет. я мою,на своей машине. а вы как хотите.. мойте,хотите нет. зы. Если лаковые отложения смывает,то наверное гидроплотность у изношенных претезиционных пар- имхо снижается. Изменено 13 октября 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #479 Опубликовано: 12 ноября 2015 Помылся. 2 литра винса..все по программе...потратил 2 часа. Из трех сеточек снять смог только обратку, оказалась чистая но порванная (хотя порвать мог в процессе чистки) . Во время промывки когда нужно было "играть" газом в районе 3000 об/мин произошло следующее...сначала все было хорошо, но через минуту обороты упали и больше 1700 не поднимались...сбрасываешь до холостого чуть поработает, снова газ в пол, поднимается до 2500 и сразу опять падает до 1700..такое ощущение что не хватает расхода. Заглушил, дал отдохнуть 15 минут (сдвинул трубку забора винса из бутылки подальше от дна) и на этот раз все прошло без замечаний...обороты не падали. Эффекта от промывки не чувствую. Часто возникает ощущение что движку не хватает расхода топлива (пару лет назад бегал резвее) по этому есть сильное желание все таки посмотреть на сеточки подачи и подкачки..НО КАК ИХ СНЯТЬ??? не ужели для этого нужно ТНВД снимать? болт подачи откручиваю но саму эту металлическую трубку снять не могу, а на подкачку вообще не подлезть и ключ специальный надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #480 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ценник на Винс стал космос.На этой недели покупал по 630 р за банку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах