DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #121 Опубликовано: 26 октября 2008 laven1974 мой насос несколько другой, во всяком случае его задняя часть. у 105 HZ клапан-глушилка закрыт бронированной коробочкой иммобилайзера-противоугонки. вот и всё отличие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #122 Опубликовано: 27 октября 2008 у 105 HZ клапан-глушилка закрыт бронированной коробочкой иммобилайзера-противоугонки. вот и всё отличие. Наверное Вы правы, а как ее снять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #123 Опубликовано: 27 октября 2008 laven1974 только на снятом ТНВД-высверлив два одноразовых болта-его крепления . а зачем это нужно ?..сетки в такой комплектации-там нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #124 Опубликовано: 27 октября 2008 To: DIESELMASTER_52 вот спасибо, просветили. То есть я правильно понимаю, что у меня две сеточки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENZ 0 Откуда: курская обл Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП #125 Опубликовано: 27 октября 2008 Подскажите,чем можно заменитьWINS. Дело в том,что у нас ВИНСа нет в продаже,а имеется ЛИКВИ МОЛИ для этих же целей.Использовал ли,кто нибудь,ЛИКВИ МОЛИ для промывки топливной аппаратуры???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #126 Опубликовано: 28 октября 2008 laven1974 Да !..на входе и на выходе. DENZ ..Лавр ещё есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #127 Опубликовано: 28 октября 2008 -DENZ,--www.xenum.ru-DIESEL INJECTION FLUSH Очиститель топливной системы дизельного двигателя-использовал такую гадость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #128 Опубликовано: 28 октября 2008 Подскажите,чем можно заменитьWINS. Дело в том,что у нас ВИНСа нет в продаже,а имеется ЛИКВИ МОЛИ для этих же целей.Использовал ли,кто нибудь,ЛИКВИ МОЛИ для промывки топливной аппаратуры???? 485503[/snapback] А не проще Wynn's в Кемпе купить с доставкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #129 Опубликовано: 10 ноября 2008 Внимательно прочитал данную темы, только вот одного не понял! Необходимо ли менять масло после промывки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #130 Опубликовано: 10 ноября 2008 Подскажите,чем можно заменитьWINS. Дело в том,что у нас ВИНСа нет в продаже,а имеется ЛИКВИ МОЛИ для этих же целей.Использовал ли,кто нибудь,ЛИКВИ МОЛИ для промывки топливной аппаратуры???? 485503[/snapback] А не проще Wynn's в Кемпе купить с доставкой? 486011[/snapback] Вот-вот! http://www.mega-oil.ru/stock/index.php?id_catalog=1465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #131 Опубликовано: 10 ноября 2008 необезательно менять масло в двигателе. Вот-вот! "89195 Wynn`s ""Diesel System Purge"" 1 litre (12банок в коробке) - " Жидкость для промывки дизель 292.00 и не надо ничего изобретать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #132 Опубликовано: 11 ноября 2008 Промыл, скормил казету 2 банки полностью... кхм... ниче не изменилось Может потому, что все было нормально, жалоб никаких небыло. Выкрутил болт обратки, девственно чистый, дольше не стал ковырять. Хотя субьективно улучшился прием в районе 1500-2000об/мин резкого подхвата после 2х тысяч почти нет тяга ровнее стала от 1000 до 2х. ЗЫ Хватило на 20мин ХХ, 15 мин 1200, 10мин 2000 и 5мин 3000, как раз, в баклажке осталось 2 капли. Потом скормил ему 1,5ку соляры - обратка в отдельную бутылку и все. ЗЗЫ Тоже заметил, что на винзе мотор работает ровнее и тише, вот бы так всегда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #133 Опубликовано: 11 ноября 2008 Прочитал всё уф, как понял нет конкретных предпосылок промывать, просто иногда надо делать это. DIESELMASTER_52 есть вопросы. 1) Промывку надо начинать на холодном или прогретом движке ? 2) И на 3L сеточек две ? на входной и обратной магистрали ? 3) Зачем во время промывки делать перерывы те глушить движок ? Онже тосолом охлаждается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #134 Опубликовано: 11 ноября 2008 Прочитал всё уф, как понял нет конкретных предпосылок промывать, просто иногда надо делать это. DIESELMASTER_52 есть вопросы. 1) Промывку надо начинать на холодном или прогретом движке ? 2) И на 3L сеточек две ? на входной и обратной магистрали ? 3) Зачем во время промывки делать перерывы те глушить движок ? Онже тосолом охлаждается. 495542[/snapback] Дык не движок охдаждать, а ТНВД.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #135 Опубликовано: 11 ноября 2008 Я так понял, что перерывы нужны не столько для охлаждения (после 20 мин работы жижа в бутылке не больше 25С, думаю летом в жару при большом пробеге в баке может и больше быть), сколько для откисания в статике так сказать. Типа замачивания перед стиркой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #136 Опубликовано: 11 ноября 2008 Crokovod И тнвд охлаждается тосолом, кнему шланги тоже подходят и винс в бутылке тоже наверное охлаждает и смазывает тнвд. Просто на солярке весь день кататься можно а на винсе нет ? На винсе что движок и тнвд сильнее греются, или движку глушим чтобы там типа откисал тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #137 Опубликовано: 11 ноября 2008 Внесу крамолу в эту тему: Есть такая жижа Лавр МЛ102 , очень похожа по действию на Винс, но отмывает мягко без отрывания кусков и кусочков. Применяется так же. Дает ещё и некоторый раскоксовочный эффект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #138 Опубликовано: 11 ноября 2008 To: comer Всетаки шланги к ТНВД подходят для согрева его, когда холодно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega11 0 Откуда: Ухта Р.Коми Машина: Хочу TLC 100 #139 Опубликовано: 11 ноября 2008 Внесу крамолу в эту тему: Есть такая жижа Лавр МЛ102 , очень похожа по действию на Винс, но отмывает мягко без отрывания кусков и кусочков. Применяется так же. Дает ещё и некоторый раскоксовочный эффект. вот такой штукой недавно мыли изудзу так как обороры развивал до 1500об не больше, не помогло ,но самое интересное при разборке насоса увидел что он внутри идеально чистый , все детали выглядят новыми как после чистки ультразвуком у себя на 1кз чистил, скормил две банки после чего начял троить на холодную лудше ехать не стал снял форсунки на проверку, а они полевают в разные стороны пробили поставили и просто супер тачка полетела и на низах тянуть стала проблема с троением на холодную осталась и в чем проблема????? это в следствии помывки или пробивания форсунок не знаю для профилактики заказал новые распылители Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #140 Опубликовано: 11 ноября 2008 To: sega11 Троение на холодную это дохлая свеча скорее всего, возможно ее конец приблизила нештатная жижа вместо соляры. Я когда выхлоп проверял (при работе на винсе) на 2000ою/мин, так руку удержать у выхлопной трубы нельзя было, очень горячо, на соляре не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах