jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #181 Опубликовано: 31 января 2009 я так понял фишка не в работе мотора...а в паузах...типа отмокает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribak 101 Откуда: Гуманоид Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. #182 Опубликовано: 1 февраля 2009 zon Вчера, 9:36 Ribak Ну все - машина поперла! Теперь старайся расход удержать ! Вот с этим ПРОБЛЕМА - после покупки крутанули подачу и убрали БОЛЬШОЕ количество ЧЁРНОГО выхлопа - стала жрать ( я дурак поленился почитать форум, а надо было бы ) Крутнули малёхо обратно - не попали ( жрёт ) - все кричат : сымай ТНВД и на стенд - чтоб восстановить заводские регулировки. НО т.к. кроме подачи НИЧЕГО не крутили думаю продолжить эксирименты по пападанию - надеюсь раза с 3 будет удачно ( там крутить совсем по чуть чуть надо ), да и с деньгами счас чтоб на стенд ставить тока за съём 5 хотят, а рег-ка то всего 800 стоит....... Вот покаа и корячусь сам. dvk011 Сегодня, 1:34 Аккуратно снял лапшу с ушей,купил пару банок винса.Машина их съела минут за 15.И никакого чуда,вот одно интересно,как люди умудряются две банки по сорок минут гонять? Это как ? Ты тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-24-1 читал ? Вроде порядок описан. Или хочеш в личку тел кину позвони в случ чего. ..ты обратку то ТНВД -не позабыл в банку с ВИННСом сунуть ? И на каких оборотах ты гонял машину ? Я начиная с холостого и до 3500 НО С ПЕРЕКУРАМИ по 15 минут. jurok35 Сегодня, 3:32 Сообщение #330 я так понял фишка не в работе мотора...а в паузах...типа отмокает. Я тоже так же понимаю. Или у тебя всё чисто, моя прошла 180 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvk011 0 Откуда: питер Машина: isuzu MU #183 Опубликовано: 2 февраля 2009 Всё делал как написано,Но до того как кончился винс,успел сделать один перерыв.При всём притом ,что гонял на холостых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio 0 Машина: renault #184 Опубликовано: 11 марта 2009 Добрый день всем !!! У меня чуть другая машинка , Renault , турбодизель . Внимательно прочел всю тему и хотел перестраховаться . Машинка у меня 2002 г. и я сомневаюсь чтобы в ней кто-то промывал топливную систему, форсунки новые проработали 4 000 км. Заправился дерьмовой солярой и машинка начала хандрить. Могу ли я ВИНСОМ промыть систему по Вашей инструкции ? Не угроблю ли я форсунки ? Заранее благодарен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorAlex 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80 #185 Опубликовано: 11 марта 2009 Кто скажет, сколько нужно банок Винса для промывки 1 HZ? 377375[/snapback] Желательно 2 литра. Причем мыть с перерывами и на разных режимах. Затраты по времени около двух часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #186 Опубликовано: 11 марта 2009 (изменено) Добрый день всем !!! У меня чуть другая машинка , Renault , турбодизель . Внимательно прочел всю тему и хотел перестраховаться . Машинка у меня 2002 г. и я сомневаюсь чтобы в ней кто-то промывал топливную систему, форсунки новые проработали 4 000 км. Заправился дерьмовой солярой и машинка начала хандрить. Могу ли я ВИНСОМ промыть систему по Вашей инструкции ? Не угроблю ли я форсунки ? Заранее благодарен . 589983[/snapback] во первых это не наша инструкция. во вторых почему форсунки должны угробиться ? в третьих-а вы уверены что ваши форсунки уже не угробились ? Внимательно прочел всю тему и хотел перестраховаться . а где тут написано было что эта тема СТРАХУЕТ от чего либо ? машина ваша-вам принимать решение. . Ps..кстати-добавлю..почитайте темку эту скока людей-стока мнений Изменено 11 марта 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #187 Опубликовано: 11 марта 2009 насчет угробления (или угробливания)... Как я понимаю,убить форсунку можно двумя путями: повредить агрессивной (химически или механически) средой или забить смолистой бякой. Ни под одну категорию Винс не подходит.Чего вы боитесь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #188 Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) промыл на днях 1ХЗ. [attachmentid=54345] Веселее тяги больше и не стучит. думал что клапана стучат (в диагностике по звуку, не силен ) не хватило еще грамм 200 (брал 2 литра), чтобы режим "газ в пол" нормально закончить. пробег 67 500. интервал замены т. фильтра 20 000, 20 000, 10 000, 10 000. за методику дизельмастеру, спасибо! вопрос, можно на фотке показать где сеточки то? я только два нашел. третий искать не отважился. побоялся не то открутить [attachmentid=54346] Изменено 7 мая 2009 пользователем zloibeka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #189 Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) сеточки тнвд . не надо жидкость ВИНСС наливать в такую лоханку......грязища в неё налетит-пыль. Изменено 7 мая 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #190 Опубликовано: 8 мая 2009 просьба, показать на этой фотке не проблема [attachmentid=54370] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #191 Опубликовано: 8 мая 2009 -да чего все бутылки мучают-вот бачок-и прекрасно закрывается-крышку пластиковую подобрал в любом магазине,грязи нет,стоимость 50рублей-и прокатится с ним можно тестируя топливную на ходу.. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich 16 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #192 Опубликовано: 12 мая 2009 Промыл. Заметил , что на винсе движок помягче работал. А так вообще никаких изменений не заметил.Как жрал как лошадь ,так и жрет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #193 Опубликовано: 13 мая 2009 To: DIESELMASTER_52 про завоздушивание системы писалось в нескольких постах данноой темы. Вот Ваша цитата:Когда начнёшь ТПА промывать-обязательно завоздушь систему(шланг подачи ВИННСа не опускай в бутылку..и обратку не заводи в неё)-чтобы выгнать из ТНВД соляру..пока двигун не заглохнет....Еффект от промывки увеличится. . Вот Вы тоже отписались по данному вопросу:Volanter Цитата А не будет ли проблемным завестись после полного завоздушивания ТНВД не будет..если подкачка в ТНВД "живая"-тогда без проблем топливо заберёт. И нигде я не вижу фразы...запустить трубочку нужно было пораньше-пока он не заглох Купил седня два литра Виннса, шланг и фильтр ... собрался мыть ТПА. Не понятен остался вопрос о предварительном завоздушивании системы... Бывалые, по слогам объясните пожалуйста нужно или нет завоздушивать. Если ДА, то как потом завестись на Виннсе? Крутить стартером пока не заведется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #194 Опубликовано: 14 мая 2009 чё там крутить то ? если трубка всего то менее полметра ? так махом и прокачается сама система. если не хочешь так-тогда лови момент чтобы не заглох-и суй трубку раньше того момента. ------------- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fast-IQ 1 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80, 1HZ, 1993 #195 Опубликовано: 14 мая 2009 Сможет ли промывка помочь распылителям подержатся подольше до замены? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #196 Опубликовано: 14 мая 2009 To: Fast-IQ сможет-нагар с них сшибёт,распылять лучше будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #197 Опубликовано: 14 мая 2009 Доброго времени суток! Неделю назад промыл ТПА Винсом по технологии Dieselmaster 52(отдельное Вам спасибо!) Не ожидал - расход топлива сократился ощутимо! Теперь при неспешной городской езде (без пробок) укладываюсь в 10 л/100км. А если газить- в 13-14 л. Чудненько! В остальном ни каких изменений. Но к движку у меня претензий и небыло. На Винсе работал как на соляре - ни мягче,ни громче.Но,одно НО! С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так? И ещё. Прошедшей зимой время от времени (раз через три) в топливо добавлял антигель "Хадо".Так вот пренеприятнейший запах у Винса такой же! Это что-же - применены одинаковые компоненты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #198 Опубликовано: 15 мая 2009 С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так? -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #199 Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так? -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд... 648977[/snapback] В том то и дело,что обратку подключал с ТНВД ! К обратке форсунок даже не прикасался! Где же собака зарылась? Изменено 15 мая 2009 пользователем Шурави Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #200 Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) Помылся винсом по инструкции DIESELMASTER_52. Согласно инструкции, делал все по такму порядку: завоздушил систему подключил шланги с бутылкой Винса 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых раз 7-8 выполнял "процедуру" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИЛ. 2800-3000об 2 мин. (кончился Виннс) Виннс на протяжении всей промывки цвет не изменил. После промывки, заменил топливный фильтр на новый. После промывки ничего в работе двигателя и на ходовых качествах не изменилось. На ХХ немного потряхивает также как и до промывки. В моём случае для обратки подошел шланг c внутр.диаметром 6мм, а входящий (на фото синий) шланг внутр.диаметром 8мм - сунул внутрь штатного. [attachmentid=55058] Изменено 15 мая 2009 пользователем f0X Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах