Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я так понял фишка не в работе мотора...а в паузах...типа отмокает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    zon  Вчера, 9:36 Ribak

    Ну все - машина поперла! Теперь старайся расход удержать !

    Вот с этим ПРОБЛЕМА - после покупки крутанули подачу и убрали БОЛЬШОЕ количество ЧЁРНОГО выхлопа - стала жрать ( я дурак поленился почитать форум, а надо было бы ) Крутнули малёхо обратно - не попали ( жрёт ) - все кричат : сымай ТНВД и на стенд - чтоб восстановить заводские регулировки. НО т.к. кроме подачи НИЧЕГО не крутили думаю продолжить эксирименты по пападанию - надеюсь раза с 3 будет удачно ( там крутить совсем по чуть чуть надо ), да и с деньгами счас hunter.gif чтоб на стенд ставить тока за съём 5 хотят, а рег-ка то всего 800 стоит....... Вот покаа и корячусь сам.

    dvk011 Сегодня, 1:34

    Аккуратно снял лапшу с ушей,купил пару банок винса.Машина их съела минут за 15.И никакого чуда,вот одно интересно,как люди умудряются две банки по сорок минут гонять?

    Это как ? blink.gifblink.gifblink.gif

    Ты тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-24-1 читал ? Вроде порядок описан. Или хочеш в личку тел кину позвони в случ чего.

    ..ты обратку то ТНВД -не позабыл в банку с ВИННСом сунуть ?

    И на каких оборотах ты гонял машину ? Я начиная с холостого и до 3500 НО С ПЕРЕКУРАМИ по 15 минут.

    jurok35  Сегодня, 3:32

    Сообщение #330

    я так понял фишка не в работе мотора...а в паузах...типа отмокает.

    Я тоже так же понимаю. Или у тебя всё чисто, ok.gif моя прошла 180 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: isuzu MU

    Всё делал как написано,Но до того как кончился винс,успел сделать один перерыв.При всём притом ,что гонял на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: renault

    Добрый день всем !!!

    У меня чуть другая машинка , Renault , турбодизель .

    Внимательно прочел всю тему и хотел перестраховаться .

    Машинка у меня 2002 г. и я сомневаюсь чтобы в ней кто-то промывал топливную систему, форсунки новые проработали 4 000 км.

    Заправился дерьмовой солярой и машинка начала хандрить.

    Могу ли я ВИНСОМ промыть систему по Вашей инструкции ?

    Не угроблю ли я форсунки ?

    Заранее благодарен .

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Кто скажет, сколько нужно банок Винса для промывки 1 HZ?

    377375[/snapback]

    Желательно 2 литра. Причем мыть с перерывами и на разных режимах. Затраты по времени около двух часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Добрый день всем !!!

    У меня чуть другая машинка , Renault , турбодизель .

    Внимательно прочел всю тему и хотел перестраховаться .

    Машинка у меня 2002 г. и я сомневаюсь чтобы в ней кто-то промывал топливную систему, форсунки новые проработали 4 000 км.

    Заправился дерьмовой солярой и машинка начала хандрить.

    Могу ли я ВИНСОМ промыть систему по Вашей инструкции ?

    Не угроблю ли я форсунки ?

    Заранее благодарен .     

                                                unsure.gif

    589983[/snapback]

    во первых это не наша инструкция.

    во вторых почему форсунки должны угробиться ?

    в третьих-а вы уверены что ваши форсунки уже не угробились ?

    Внимательно прочел всю тему и хотел перестраховаться .

    а где тут написано было что эта тема СТРАХУЕТ от чего либо ?

    машина ваша-вам принимать решение.

    laugh.gif

    .

    Ps..кстати-добавлю..почитайте темку эту скока людей-стока мнений

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    насчет угробления (или угробливания)... Как я понимаю,убить форсунку можно двумя путями: повредить агрессивной (химически или механически) средой или забить смолистой бякой. Ни под одну категорию Винс не подходит.Чего вы боитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    промыл на днях 1ХЗ.

    [attachmentid=54345]

    Веселее smile.gif тяги больше и не стучит. думал что клапана стучат (в диагностике по звуку, не силен biggrin.gif )

    не хватило еще грамм 200 (брал 2 литра), чтобы режим "газ в пол" нормально закончить.

    пробег 67 500.

    интервал замены т. фильтра 20 000, 20 000, 10 000, 10 000.

    за методику дизельмастеру, спасибо!

    вопрос, можно на фотке показать где сеточки то?

    я только два нашел. третий искать не отважился. побоялся не то открутить biggrin.gif

    [attachmentid=54346]

    post-3910-1241708649_thumb.jpg

    post-3910-1241708664_thumb.jpg

    Изменено пользователем zloibeka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сеточки тнвд

    .

    не надо жидкость ВИНСС наливать в такую лоханку......грязища в неё налетит-пыль. puke.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    просьба, показать на этой фотке

    не проблема

    [attachmentid=54370]

    post-6751-1241752762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да чего все бутылки мучают-вот бачок-и прекрасно закрывается-крышку пластиковую подобрал в любом магазине,грязи нет,стоимость 50рублей-и прокатится с ним можно тестируя топливную на ходу..

    post-7312-1241766573_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Промыл. Заметил , что на винсе движок помягче работал. А так вообще никаких изменений не заметил.Как жрал как лошадь ,так и жрет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    To: DIESELMASTER_52 про завоздушивание системы писалось в нескольких постах данноой темы.

    Вот Ваша цитата:Когда начнёшь ТПА промывать-обязательно завоздушь систему(шланг подачи ВИННСа не опускай в бутылку..и обратку не заводи в неё)-чтобы выгнать из ТНВД соляру..пока двигун не заглохнет....Еффект от промывки увеличится.  . Вот Вы тоже отписались по данному вопросу:Volanter

    Цитата

    А не будет ли проблемным завестись после полного завоздушивания ТНВД

    не будет..если подкачка в ТНВД "живая"-тогда без проблем топливо заберёт.

    И нигде я не вижу фразы...запустить трубочку нужно было пораньше-пока он не заглох

    Купил седня два литра Виннса, шланг и фильтр ... собрался мыть ТПА.

    Не понятен остался вопрос о предварительном завоздушивании системы...

    Бывалые, по слогам объясните пожалуйста нужно или нет завоздушивать.

    Если ДА, то как потом завестись на Виннсе? Крутить стартером пока не заведется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    чё там крутить то ? если трубка всего то менее полметра ? так махом и прокачается сама система.

    если не хочешь так-тогда лови момент чтобы не заглох-и суй трубку раньше того момента.

    -------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Сможет ли промывка помочь распылителям подержатся подольше до замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Fast-IQ

    сможет-нагар с них сшибёт,распылять лучше будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Доброго времени суток!

    Неделю назад промыл ТПА Винсом по технологии Dieselmaster 52(отдельное Вам спасибо!) Не ожидал - расход топлива сократился ощутимо! Теперь при неспешной городской езде (без пробок) укладываюсь в 10 л/100км. А если газить- в 13-14 л. Чудненько! В остальном ни каких изменений. Но к движку у меня претензий и небыло.

    На Винсе работал как на соляре - ни мягче,ни громче.Но,одно НО! С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так?

    И ещё. Прошедшей зимой время от времени (раз через три) в топливо добавлял антигель "Хадо".Так вот пренеприятнейший запах у Винса такой же! Это что-же - применены одинаковые компоненты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так?

    -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так?

    -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд...

    648977[/snapback]

    В том то и дело,что обратку подключал с ТНВД ! К обратке форсунок даже не прикасался! Где же собака зарылась? unsure.gif

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Помылся винсом по инструкции DIESELMASTER_52.

    Согласно инструкции, делал все по такму порядку:

    завоздушил систему

    подключил шланги с бутылкой Винса

    600 об - 20 мин. 20мин. отдых

    1500об - 15 мин. 20мин отдых

    2000 об - 10 мин. 30мин отдых

    раз 7-8 выполнял "процедуру" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИЛ.

    2800-3000об 2 мин. (кончился Виннс)

    Виннс на протяжении всей промывки цвет не изменил.

    После промывки, заменил топливный фильтр на новый.

    После промывки ничего в работе двигателя и на ходовых качествах не изменилось. На ХХ немного потряхивает также как и до промывки.

    В моём случае для обратки подошел шланг c внутр.диаметром 6мм,

    а входящий (на фото синий) шланг внутр.диаметром 8мм - сунул внутрь штатного.

    [attachmentid=55058]

    post-11057-1242398719_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.