Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так?

    -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд...

    648977[/snapback]

    В том то и дело,что обратку подключал с ТНВД ! К обратке форсунок даже не прикасался! Где же собака зарылась? unsure.gif

    649466[/snapback]

    может фильтр обратки забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так?

    -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд...

    648977[/snapback]

    В том то и дело,что обратку подключал с ТНВД ! К обратке форсунок даже не прикасался! Где же собака зарылась? unsure.gif

    649466[/snapback]

    может фильтр обратки забит?

    649504[/snapback]

    Очень может быть! Где его искать? Напомню -у меня 2L-T. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Все здесь дизеля моют. А бензинки кто-то мыл? У меня есть еще купешка-хочу попробовать промыть. Там бензонасос очень легко достается. Так вот вопрос:Если я штатный бензонасос достану из бака и опущу в емкость с Винсом и всю процедуру проведу по штатной схеме самому насосу и фильтрам плохо не станет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Очень может быть! Где его искать? Напомню -у меня 2L-T. blush.gif

    у меня на 1hz в самом болте завальцован, который обратку крепит на тнвд,насчет 2LT сходи на сайт к дизельмастеру52,там картинок много интересных

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Все здесь дизеля моют. А бензинки кто-то мыл? У меня есть еще купешка-хочу попробовать промыть. Там бензонасос очень легко достается. Так вот вопрос:Если я штатный бензонасос  достану из бака и опущу в емкость с Винсом и всю процедуру проведу по штатной схеме самому насосу и фильтрам плохо не станет?

    649796[/snapback]

    не делай так ! всю грязь наплюёт в форсунки из топливного фильтра.

    да и бензонасосу-тоже не есть хорошо на Винсе работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    С грязью из фильтра понятно. А почему насосу худо работать на винсе или другом чем? Главное, чтоб была жидкость-диэлектрик, я так понимаю. Ведь в аппаратуре профессиональной такой же насос стоит и ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ведь в аппаратуре профессиональной такой же насос стоит и ничего?

    если ты имел в виду-насос который стоит в промывочной установке....то это не так !

    там насос стоит специальный-и тот живёт не более года-клинит.

    виннс-очень агрессивная жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Alexander_K - поддержу Дизельмастера... не советую мыть Винсом бензинки, как грится - плавали-знаем... напр. приезжал практически сразу после промывки на стенде (!!!) Понтиак с подергиваниями и вибрациями. В промывочной конторе только развели руками и сказали, что они все сделали правильно и это не их проблема...

    Снял рампу, форсунки, оказалось, что нерастворяемой шнягой и грязью, смытой, видимо со стенок топливопровода и вынесенной из топл. фильтра напрочь забило сеточку в 4й форсунке и подзабило в третьей. Промыл, прочистил вручную и машинка снова побежала, аки молодая. На бензинках форсунки всегда мыл снимая и прогоняя через них или тот же винс, или смесь нитрорастворителя со спиртом. Установка простейшая - мультивибратор, напр. из любого автомобильного реле с контактами на переключение, для работы форсунки и давление от колесного компрессора в емкость с моющей жижей. Вот и всех дел... Единственное - все надо делать очень аккуратно, распыленная смесь пыхает от малейшей искры. focus.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    Не исключаю, что такое вполне возможно. Я так понимаю все зависит от степени загаженности топливной магистрали, т.е. от общего пробега и качества бензина. Я делал промывку на стенде без снятия на прошлой машине с пробегом 60т. Все прошло прекрасно. Японцы рекомендуют делать это чисто профилактически через каждые 30т. Дальше либо эффект не достигается, либо то, о чем Вы говорите. В этом методе привлекает то, что кроме форсов моются и клапана, а со снятием клапана остаются в том же состоянии. Возьму в этот раз ЛАВР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да все бензинки моют Виннсом....нормально это !

    в идеале конечно желательно и форсунки снять-на автономном стенде прогнать их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    по расходу винса.1HZ.при 600 об.- 20мин расход 200мл,при 1500- 15мин 600 мл,при 2000- 10мин 600мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Единственное - все надо делать очень аккуратно, распыленная смесь пыхает от малейшей искры. focus.gif

    для предотвращения этого факел форсунки надо прятать в стеклянную трубку подходящего диаметра с уплотнительным кольцом. И факел видно и противопожарные меры приняты и не дышишь этим дерьмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Помылся винсом по инструкции DIESELMASTER_52.

    Согласно инструкции, делал все по такму порядку:

    завоздушил систему

    подключил шланги с бутылкой Винса

    600 об - 20 мин. 20мин. отдых

    1500об - 15 мин. 20мин отдых

    2000 об - 10 мин. 30мин отдых

    раз 7-8 выполнял "процедуру" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИЛ.

    2800-3000об 2 мин. (кончился Виннс)

    Виннс на протяжении всей промывки цвет не изменил.

    После промывки, заменил топливный фильтр на новый.

    После промывки ничего в работе двигателя и на ходовых качествах не изменилось. На ХХ немного потряхивает также как и до промывки.

    В моём случае для обратки подошел шланг c внутр.диаметром 6мм,

    а входящий (на фото синий) шланг внутр.диаметром 8мм - сунул внутрь штатного.

    [attachmentid=55058]

    649489[/snapback]

    Прошу напрячь коллективный разум ...может совпадение, но после промывки ТПА Винсом через пару дней стало прилично потряхивать двигатель на оборотах ХХ. Хотя и до промывки тож потряхивало, но поменьше ... собственно поэтому и решил "помыться" ...

    Щас пришлось временно повысить ХХ до 750-770 об/мин.

    Грешу на распылитель какой-то одной из 6-ти форсунок... но как её вычислить не снимая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Отвечаю сам себе ... мож кому будет полезно.

    Разобрался с потряхиванием на ХХ.

    Причиной явилось недостаточное прокачивание топлива подкачивающим насосом в ТНВД из-за наличия воздушной пробки в камере топливного фильтра . Прокачал как следует "лягухой" и все как рукой сняло.

    Пройдено 150км городских пробок, полёт нормальный. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А когда лягухой прокачивал, гдето на шланге хомут ослабил или чтото гдето в другом месте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А когда лягухой прокачивал, гдето на шланге хомут ослабил или чтото гдето в другом месте ?

    653818[/snapback]

    Снял шлаг со штуцера лягухи и качал в пластиковую бутылку. Потом надел шланг, завел ... и ещё несколько минут качал лягуху на работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    кстати про лягуху.на заведенном дрыгателе она какая должна быть,мягкая или твердая?у меня мягкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    У меня тоже мягкая, но после 3-4 качков колом встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    кстати про лягуху.на заведенном дрыгателе она какая должна быть,мягкая или твердая?у меня мягкая

    Конечно - мягкая. На заглушенном же расхода через фильтр нет, поэтому накачивается до упора, а на заведенном идет расход, получается, что лягушкой качаешь вдогонку ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    To: Шурави

    Сетки не увидел-внутри болта завальцована втулка из латуни или бронзы,и всё!

    на фото отлично видно что это сетка и есть (несьёмная естественно). laugh.gif

    656897[/snapback]

    А какой смысл в сетке на обратке вааще? ЗАЧЕМ она нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.