ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #201 Опубликовано: 15 мая 2009 С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так? -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд... 648977[/snapback] В том то и дело,что обратку подключал с ТНВД ! К обратке форсунок даже не прикасался! Где же собака зарылась? 649466[/snapback] может фильтр обратки забит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #202 Опубликовано: 15 мая 2009 С обратки за время промывки вытекло всего два десятка капель жидкости! Почему так? -Не понял,а вы обратку с форсунок что ли подключали?-надо же с тнвд... 648977[/snapback] В том то и дело,что обратку подключал с ТНВД ! К обратке форсунок даже не прикасался! Где же собака зарылась? 649466[/snapback] может фильтр обратки забит? 649504[/snapback] Очень может быть! Где его искать? Напомню -у меня 2L-T. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #203 Опубликовано: 16 мая 2009 Все здесь дизеля моют. А бензинки кто-то мыл? У меня есть еще купешка-хочу попробовать промыть. Там бензонасос очень легко достается. Так вот вопрос:Если я штатный бензонасос достану из бака и опущу в емкость с Винсом и всю процедуру проведу по штатной схеме самому насосу и фильтрам плохо не станет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #204 Опубликовано: 16 мая 2009 (изменено) Очень может быть! Где его искать? Напомню -у меня 2L-T. у меня на 1hz в самом болте завальцован, который обратку крепит на тнвд,насчет 2LT сходи на сайт к дизельмастеру52,там картинок много интересных Изменено 16 мая 2009 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #205 Опубликовано: 16 мая 2009 Все здесь дизеля моют. А бензинки кто-то мыл? У меня есть еще купешка-хочу попробовать промыть. Там бензонасос очень легко достается. Так вот вопрос:Если я штатный бензонасос достану из бака и опущу в емкость с Винсом и всю процедуру проведу по штатной схеме самому насосу и фильтрам плохо не станет? 649796[/snapback] не делай так ! всю грязь наплюёт в форсунки из топливного фильтра. да и бензонасосу-тоже не есть хорошо на Винсе работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #206 Опубликовано: 16 мая 2009 С грязью из фильтра понятно. А почему насосу худо работать на винсе или другом чем? Главное, чтоб была жидкость-диэлектрик, я так понимаю. Ведь в аппаратуре профессиональной такой же насос стоит и ничего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #207 Опубликовано: 16 мая 2009 Ведь в аппаратуре профессиональной такой же насос стоит и ничего? если ты имел в виду-насос который стоит в промывочной установке....то это не так ! там насос стоит специальный-и тот живёт не более года-клинит. виннс-очень агрессивная жидкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #208 Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Alexander_K - поддержу Дизельмастера... не советую мыть Винсом бензинки, как грится - плавали-знаем... напр. приезжал практически сразу после промывки на стенде (!!!) Понтиак с подергиваниями и вибрациями. В промывочной конторе только развели руками и сказали, что они все сделали правильно и это не их проблема... Снял рампу, форсунки, оказалось, что нерастворяемой шнягой и грязью, смытой, видимо со стенок топливопровода и вынесенной из топл. фильтра напрочь забило сеточку в 4й форсунке и подзабило в третьей. Промыл, прочистил вручную и машинка снова побежала, аки молодая. На бензинках форсунки всегда мыл снимая и прогоняя через них или тот же винс, или смесь нитрорастворителя со спиртом. Установка простейшая - мультивибратор, напр. из любого автомобильного реле с контактами на переключение, для работы форсунки и давление от колесного компрессора в емкость с моющей жижей. Вот и всех дел... Единственное - все надо делать очень аккуратно, распыленная смесь пыхает от малейшей искры. Изменено 18 мая 2009 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #209 Опубликовано: 18 мая 2009 Не исключаю, что такое вполне возможно. Я так понимаю все зависит от степени загаженности топливной магистрали, т.е. от общего пробега и качества бензина. Я делал промывку на стенде без снятия на прошлой машине с пробегом 60т. Все прошло прекрасно. Японцы рекомендуют делать это чисто профилактически через каждые 30т. Дальше либо эффект не достигается, либо то, о чем Вы говорите. В этом методе привлекает то, что кроме форсов моются и клапана, а со снятием клапана остаются в том же состоянии. Возьму в этот раз ЛАВР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #210 Опубликовано: 18 мая 2009 да все бензинки моют Виннсом....нормально это ! в идеале конечно желательно и форсунки снять-на автономном стенде прогнать их... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #211 Опубликовано: 18 мая 2009 по расходу винса.1HZ.при 600 об.- 20мин расход 200мл,при 1500- 15мин 600 мл,при 2000- 10мин 600мл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #212 Опубликовано: 18 мая 2009 Единственное - все надо делать очень аккуратно, распыленная смесь пыхает от малейшей искры. focus.gif для предотвращения этого факел форсунки надо прятать в стеклянную трубку подходящего диаметра с уплотнительным кольцом. И факел видно и противопожарные меры приняты и не дышишь этим дерьмом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #213 Опубликовано: 19 мая 2009 Помылся винсом по инструкции DIESELMASTER_52. Согласно инструкции, делал все по такму порядку: завоздушил систему подключил шланги с бутылкой Винса 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых раз 7-8 выполнял "процедуру" ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИЛ. 2800-3000об 2 мин. (кончился Виннс) Виннс на протяжении всей промывки цвет не изменил. После промывки, заменил топливный фильтр на новый. После промывки ничего в работе двигателя и на ходовых качествах не изменилось. На ХХ немного потряхивает также как и до промывки. В моём случае для обратки подошел шланг c внутр.диаметром 6мм, а входящий (на фото синий) шланг внутр.диаметром 8мм - сунул внутрь штатного. [attachmentid=55058] 649489[/snapback] Прошу напрячь коллективный разум ...может совпадение, но после промывки ТПА Винсом через пару дней стало прилично потряхивать двигатель на оборотах ХХ. Хотя и до промывки тож потряхивало, но поменьше ... собственно поэтому и решил "помыться" ... Щас пришлось временно повысить ХХ до 750-770 об/мин. Грешу на распылитель какой-то одной из 6-ти форсунок... но как её вычислить не снимая??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #214 Опубликовано: 20 мая 2009 Отвечаю сам себе ... мож кому будет полезно. Разобрался с потряхиванием на ХХ. Причиной явилось недостаточное прокачивание топлива подкачивающим насосом в ТНВД из-за наличия воздушной пробки в камере топливного фильтра . Прокачал как следует "лягухой" и все как рукой сняло. Пройдено 150км городских пробок, полёт нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #215 Опубликовано: 20 мая 2009 А когда лягухой прокачивал, гдето на шланге хомут ослабил или чтото гдето в другом месте ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f0X 55 Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98 Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV #216 Опубликовано: 20 мая 2009 А когда лягухой прокачивал, гдето на шланге хомут ослабил или чтото гдето в другом месте ? 653818[/snapback] Снял шлаг со штуцера лягухи и качал в пластиковую бутылку. Потом надел шланг, завел ... и ещё несколько минут качал лягуху на работающем двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #217 Опубликовано: 20 мая 2009 кстати про лягуху.на заведенном дрыгателе она какая должна быть,мягкая или твердая?у меня мягкая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc 3 Машина: Пешком #218 Опубликовано: 21 мая 2009 У меня тоже мягкая, но после 3-4 качков колом встает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #219 Опубликовано: 21 мая 2009 кстати про лягуху.на заведенном дрыгателе она какая должна быть,мягкая или твердая?у меня мягкая Конечно - мягкая. На заглушенном же расхода через фильтр нет, поэтому накачивается до упора, а на заведенном идет расход, получается, что лягушкой качаешь вдогонку ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурави 1 Откуда: г. Саранск Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN #220 Опубликовано: 25 мая 2009 To: Шурави Сетки не увидел-внутри болта завальцована втулка из латуни или бронзы,и всё! на фото отлично видно что это сетка и есть (несьёмная естественно). 656897[/snapback] А какой смысл в сетке на обратке вааще? ЗАЧЕМ она нужна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах