Перейти к публикации
dendrovosek

Аккумуляторы Lto-(Литий титанат) вместо кислотных в 80ку.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
3 минуты назад, kot333 сказал:

и правильно.  тут можно гораздо сильнее сесть в лужу нежели сейчас)

Согласен, для меня Ваше мастерство в этом искусстве не достижимо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
11 часов назад, Saimak сказал:

сайте хайперавто посмотрел и 95 Ач у тебя стоят от 11300

ага и доставка 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
01.05.2022 в 04:50, kot333 сказал:

никаких цифр по прежнему не увидел.

 

Любишь циферки, на посмотри

 

— максимальный ток разряда — 300А (10С);
— номинальное напряжение банки 2,3 В-2,4 В;
— минимальное напряжение разряда 1,6В — максимальное напряжение заряда 2,7В;
— заявленная емкость 30Ah;

— внутреннее сопротивление 0,3-0,5мОм;
— токи заряда/разряда по разным источникам от 6С/6С до 10С/10С долговременной работы. До 30С пиковая нагрузка в течении 10 секунд;

 

это все для одной банки. 
 

ну и самое главное

— заявленное количество циклов заряд/разряд — 30000.

 

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

речь о готовом изделии а не о теоритических ттх 1 банки которые к томуже разные из разных источников. т.е ниочем.

у меня вот в машине есть цельный аккумулятор, и сравнение хочется увидеть более приземленное а не надрачивание на бумажные ттх

а именно, испытание холодным пуском при минимально возможных температурах

лебедочный тест, плюс время потребное для набивки аккума для последующего использования лебедки

тест на разряд слаботочными потребителями при отрицательных  температурах.

 

сравнивать два заводских изделия (это важно) одинаковой ёмкости а не какое то самоспаянное гавно где от надёжности только эго владельца паяльника.

все сравнения производить с учётом цены изделий. 

вот такие цифры хочется увидеть, а пока только слюни от восторга и не более того.

 

если в итоге выяснится что оно на 10%лучше и на 400% дороже то визги от щастья обладания будут смотреться как минимум странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево
  • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
01.05.2022 в 06:23, volder сказал:

ага и доставка 15000

 

Ну не всем же АКБ самолетами доставляют. ;)

Для вас вес напрямую влияет на стоимость, поэтому фильдиперсовый, но легкий обходится почти в тот же ценник, что обычный кондовый, проверенный вариант.

Для остальных разница в стоимости многократна и ничем в реальности не оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

Кому-то титанат наверное жизненно необходим и он готов отвалить за него в 3-4 раза больше денег. Ролики про спортсменов очень интересны, их тесты просто поражают воображение научным подходом, но вот в целом это напоминает анекдот про верблюдов - 

 

Разговаривают верблюд сын и верблюд отец:
— Папа, а почему у всех зверюшек маленькие мохнатые лапки, а у нас эти жуткие копыта?
— Это для того, сынок, чтоб мы могли пройти по жарким пескам пустыни.
— Папа, у зачем нам эти 2 ужасных горба?
— Для того, сынок, что у нас там запасы жира, которые позволяют нам не есть и не пить по несколько дней передвигаясь к оазису.
— А почему, папа, у всех зверюшек красивые пасти, а у нас эти страшне губы висячие?
— Для того, сынок, что мы можем съесть колючку и будем сыты, а другие зверюшки не могут.
— Да, папока, я все понимаю, но зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Ну кому лапки,а кому и копыта.Мне вышло ненамного дороже а пользы ощущаю больше.Вроде никому эти титанаты не впихивают и не заставляют ими пользоваться,просто делятся опытом,отчего ж тогда столько отрицания и непонимания не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, volder сказал:

Ну кому лапки,а кому и копыта.Мне вышло ненамного дороже а пользы ощущаю больше.Вроде никому эти титанаты не впихивают и не заставляют ими пользоваться,просто делятся опытом,отчего ж тогда столько отрицания и непонимания не пойму.

Видимо, от того, что оппоненты хотят простого и понятного теста двух около равных батарей. А так, с одной стороны - кислотная АБ, где известны характеристики, особенности.... ну ресурс иногда огорчает, что нивелируется доступностью. С другой стороны - некий "продукт", который надо сделать самому ибо под готовое надо влезать в ипотеку. Кроме того, надо городить систему управления, что увеличивает количество компонентов со всеми вытекающими. Пока единственным достоверным параметром является стоимость комплектующих, кои тоже не в любом автомаге можно добыть. Прямо скажем - вообще не в любом.

Касаемо следствий свойств батареи - тоже можно поспорить. Если нужен уверенный запуск зимой, то автономка с этим справляется на ура. И с обычным кислотником, как бы не доказывали обратное. Если же люди хотят теплокомфорта, то надо просто поставить дополнительно фен, а не цеплять жидкостную автономку на вентилятор печки, что по мне - вообще моветон на заглушенном моторе, но и это кислотники терпят, просто ресурс сильно падает. 

Касаемо лебëдок - то это ещё более нелепая подмена необходимости аккумов "сделаю сам". Тут альтернатив тоже не мало - начиная от допаккумулятора в спарке с мощным генератором и заканчивая механикой и гидравликой, коими можно тащить коня вообще сколько влезет даже на трупной батарее. Все альтернативы не без изъянов, но и у электро лебëдок их хоть отбавляй. 

 

Всë имхо, всем рукастым -  побольше амперчасов :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

 На прошедшем соревновании почувствовали как нам не хватает электричества. 

 А точнее скорости заряда аккумулятора. Даже при наличии 190А генератора аккумулятор не успевает зарядиться во время перегонов между точками. 

 Пока планирую 6 банок по 45А. На Алиэкспресе 6шт 18000р стоят. Пока не нашёл балансир где купит. Если у кого есть ссылка, буду благодарен. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
54 минуты назад, Владимир 64 сказал:

 На прошедшем соревновании почувствовали как нам не хватает электричества. 

 А точнее скорости заряда аккумулятора. Даже при наличии 190А генератора аккумулятор не успевает зарядиться во время перегонов между точками. 

 Пока планирую 6 банок по 45А. На Алиэкспресе 6шт 18000р стоят. Пока не нашёл балансир где купит. Если у кого есть ссылка, буду благодарен. 

 

 

В 92м посте описывал про балансир, брал их на алике.
https://a.aliexpress.com/_9ynoX7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

Я в новосибе купил ,там рукастый производит.

https://vk.com/lto_balansir у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
10.05.2022 в 13:02, Saimak сказал:

Кому-то титанат наверное жизненно необходим и он готов отвалить за него в 3-4 раза больше денег.

Математика явно не твой конёк 🤦🏼‍♂️

10.05.2022 в 13:02, Saimak сказал:

Ролики про спортсменов очень интересны, их тесты просто поражают воображение научным подходом,

А какой тест тебе нужен? Вольтметр, амперметр на нагрузке, испытани5 очень простое и показательное, просад явно виден. 

10.05.2022 в 13:14, volder сказал:

Вроде никому эти титанаты не впихивают и не заставляют ими пользоваться,просто делятся опытом,отчего ж тогда столько отрицания и непонимания не пойму.

Толи от зависти, толи от тупости, толи от обиды что баба не дала 😜

 

10.05.2022 в 16:09, WAR сказал:

Видимо, от того, что оппоненты хотят простого и понятного теста двух около равных батарей.

Тестов то навалом уже, как эти аккумы только не проверяли. И по отдаче и по заряду, и по сроку службы уже все вполне ясно и понятно. 

 

10.05.2022 в 16:09, WAR сказал:

 Касаемо лебëдок - то это ещё более нелепая подмена необходимости аккумов "сделаю сам". Тут альтернатив тоже не мало - начиная от допаккумулятора в спарке с мощным генератором

Доп аккум это прежде всего лишний вес, лишние кабеля, лишнее пространство занято. 
механика, гидравлика это отдельная тема и своя религия. Можно долго разглагольствовать про заглохший авто и бла бла бла. 
 

титанат это своего рода тюнинг. Кто-то, при ремонте, покупает бэушные турбины, кто-то новые с ценой от килобакса. Кто-то ездит на дешёвой на китайской резине, кто-то берет новое брендовое. И так далее…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

  А кто знает в чем разница у  Литий Титанат и Литий Железо Фосфат аккумулятора.? 

 Итот и другой ставятся на электрон транспорт. Литий Фосфат есть готовые аккумуляторы. И ёмкость у них часто встречается большая . Они в большинстве прямоугольной формы и клемы обе с верху. Удобнее собрать аккумулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC70
22 минуты назад, Владимир 64 сказал:

  А кто знает в чем разница у  Литий Титанат и Литий Железо Фосфат аккумулятора.? 

 Итот и другой ставятся на электрон транспорт. Литий Фосфат есть готовые аккумуляторы. И ёмкость у них часто встречается большая . Они в большинстве прямоугольной формы и клемы обе с верху. Удобнее собрать аккумулятор. 

титанат особо не доступен. Почти все кто себе собирали акки - поддержанные банки из китая. Удельная емкость у титаната меньше. Форм фактор ограничен. В остальном плюсы: работает при низких температурах, выше токи, ниже пожароопасность, удобнее напряжение (14.5-15В), меньшая требовательность к контролю заряда, теоретически больше циклов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC80 GX `97

Отчитаюсь, теперь тоже езжу с титанатом. Брал больше года назад, секция на 35ач с балансиром, наконец приобрёл корпус для него. В качестве дистрибьютора добавил плюсовую клемму от Шевроле Круз. Напряжение на заглушенной всегда 13,8-13,9 вольт, стартер крутит как шальной) лебедкой тоже пришлось попользоваться, никаких проблем. Жду зимы, там будет видно, езжу до -45. Машина 80 с 1hz, стартер 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

@dendrovosek ну и как все работает спустя два года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
35 минут назад, Obrokoff сказал:

@dendrovosek ну и как все работает спустя два года?

Привет, ну в общем всё хорошо, как поставил активные балансиры как описывал здесь выше, всё стало еще лучше, (банки всё-же чуть разнятся по сопротивлению и со временем с количеством циков заряд разряд они разбегаются по напряжению). Каких либо проблем спустя данное время невижу:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

Собственно я также пошёл по пути замены кислоты на титанат. 
Курс бакса упал, стоимость приблизилась к кислоте. 
 

Банки новые, прямиком из Китая без всяких посредников. 
Стоимость вышла в 28500 за 12шт, 700 — 2 корпуса напечатанных на 3Д принтере, около 500 за электротехническую алюминиевую шину. 
 

1725B64A-4BC9-4C5F-A835-E50DC1478086.thumb.jpeg.c7bb01ef9368d617506b63eb815257ef.jpeg
51F9FDB2-1AAD-498C-BF0A-4DBA5489F6BA.jpeg.f973571fe46dec9e41ea8c5c8106fd13.jpeg

 

К слову, стоимость двух новых нормальных кислотников на 80-90Ач вышла бы в 29-31000 на месте. Так что по цене разницы ноль целых, хер десятых. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)

Теперь о весе, один аккум 105D31L/R весит 22,5 килограмма, 45 пара. Две сборки титанита всего лишь 15,5 кг. Некислая такая разница в весе на подкрылках.

 

Кстати, кому интересно, есть stl файлы моделей корпусов для 3Д печати

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.