Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    вопрос решился после замены вискомуфты,поставил "усиленную" для жарких стран,но продаваны предварительно номерочек с коробочки экспропреировали,типа секрет фирмы ph34r.gif

    1041915[/snapback]

    Ну вот, раздразнил и в кусты wow.gif

    Не по товарищески....

    Насколько я понимаю, речь идет о муфте от 76-78х моделей для Эмиратов.

    Где то я читал...об этом Schimano писал...

    А точный номер очень нужен. в Мск жара, вчера в потоке на МКАДе ехать не мог (даже на сотне греюсь)....

    Достало... sos.gifsos.gifsos.gif

    friends.gif

    p.s. а что, ни накладно, ни заказа? Круто у Вас там, в Киеве...

    Нашел я то, что Алексей писал про муфту.

    Тема была про HZJ76 в к-ии Tropical Edition, проблема была обратная нашей-мотор постоянно холодный.

    На что была рекомендация-менять КРАСНУЮ висомуфту на черную (от 105-ки европейца) и крыльчатку ставить от того же 105-го с более разреженными лопостями.

    Осталось найти part-number этих деталей.

    порылся в exist и красной муфты не нашел...есть серебряные, оранжевые...

    правда я там вообще новых 70-к не нашел, ни в Европе, ни в Арабии.

    Предположительно, детали д.б. с комплектации

    HZJ76L-RKMRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    муфта от 105, по номеру кузова выдает три варианта,самое интересное в этих вариантах.внешне муфты ничем не отличаются,всю разницу нашол это синенькая точка внутри и номерок на муфте 13bf,на старой муфте 12af и розовая точка. как ее заказать правильно хз

    а муфта была в наличии, и первый вопрос который они мне задали это ......шо,турбина стоит? и греется? тогда вам вот эта...... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    выцигани у них номерок, чо они там у вас бизнесмены хитрые такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    да редиски они,мне самому этот номерок нужен,следующий раз нехочу у них покупать,под заказ в половину дешевле,но если все же узнаю,номерочек дам buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    да редиски они,мне самому этот номерок нужен,следующий раз  нехочу у них покупать,под заказ в половину дешевле,но если все же узнаю,номерочек дам buzz.gif

    1042807[/snapback]

    Поднимем темку, номерочек удалось узнать на муфту....А какую Вам продаваны дали, имеется ввиду какого цвета там пометка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    sad.gif Ответа так и нет..... ohmy.gif Ну может все-таки придем как-то к общему знаменателю по муфтам.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    значит так:

    у мну имеется 105-ка, турбанул ее в декабре... не турбокитсафари конечно, но замена шатунов и поршней от HZT, крышка на ТНВД и т.п. и т.д. - то есть правильно турбанул...

    до жаркого лета 2010 никаких проблем не наблюдалось, по жаре начались подъемы температуры после 3000 оборотов под нагрузкой и температуре окружающей среды больше ~ 25 гр. цельсия...

    промыты радиаторы, заменена вискомуфта включения вентилятора, поменяли термостат, поменял крышку радиатора...

    все по прежнему...

    а что там с вискомуфтами ? правильно ли я понимаю что есть с серебристой маркировкой, есть с оранжевой - эти я видел сам в живую, при замене поставил себе серебристую - такую как и стояла... но оказывается есть еще и с красной маркировкой !!!

    очень интересуют характеристики таковых....

    кроме того есть различные крыльчатки вентиляторов с семью и шестью лопостями (или с восьмью и семью - не помню точно - но смысл что на одну меньше...) - тоже лично сам считал, у меня стоит с бОльшим количеством лопастей...

    PS в принципе принято решение переделывать мотор на HD-FT...

    PPS жара то спадет - а вот по зиме как недогреваться двигло начнет ? что тогда делать ?

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Летом ставим термостат для жарких стран, зимой- зимний. И все будет в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Летом ставим термостат для жарких стран, зимой- зимний. И все будет в порядке

    1065558[/snapback]

    unsure.gif при 110с и тот и другой полностью переключены, разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    +1

    Можно ничего не переставлять. Надо просто поставить термостат с температурным диапазоном для холодных стран и всё. Летом с ним проблем нет. Главное - менять его раз в 4 года, он часто закисает и недооткрывается/закрывается.

    To: aarnet

    От более мощной вискомуфты зимой движок не может переохлаждаться, так как муфта просто не будет замыкаться, пока движок не достигнет определеннной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    бывает антифриз для жарких стран - меньше гликоля, больше теплоёмкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Летом ставим термостат для жарких стран, зимой- зимний. И все будет в порядке

    1065558[/snapback]

    это какой ? есть 76 гр. есть 82 гр. стоял и стоит 76 гр.

    To: aarnet

    От более мощной вискомуфты зимой движок не может переохлаждаться, так как муфта просто не будет замыкаться, пока движок не достигнет определеннной температуры.

    1065566[/snapback]

    что значит от более мощной ? в чем мощь-то ? smile.gif

    наверное все же разный температурный диапазон размыкания/замыкания ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    это какой ? есть 76 гр. есть 82 гр. стоял и стоит 76 гр.

    Читай вот эту тему в FAQ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    что значит от более мощной ? в чем мощь-то ?

    Значит то, что раньше схватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105
    [

    что значит от более мощной ? в чем мощь-то ? smile.gif

    наверное все же разный температурный диапазон размыкания/замыкания ?

    1065581[/snapback]

    Мне кажется смысл этой муфты в том, что она поначалу не полностью замыкает вентилятор, т.е. у нее есть какая то зависимость между скоростью вращения колена и вентилятора. Муфта для жарких просто сильнее зажимает и при одной и той же температуре и оборотах колена скорость вращения вентилятора выше. Все имхо.

    с приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сдаётся мне что мы чавойта не догоняем с турбированием, ходим вокруг да около, а нюансов с каждым разом только больше. Вот бы кто самый дотошный систематизировал ну или всем миром - муфта, прокладка, там ещё жиклёры масляные в блоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Сдаётся мне что мы чавойта не догоняем с турбированием...

    1065635[/snapback]

    +100

    ну есть же HZT штатный тоетовский - и не греется... кстати - никто не видел радиаторы на автобусах Coaster с HZT двигателем ? может они там во всю "морду" ?

    ну и в догонку: поменял сегодня вискомуфту еще раз...

    Напомню что стояла с серебристой маркировкой изначально.... когда началась жара и начал греться двигатель после 2800/2900 об/мин под нагрузкой - поменял вискомуфту на новую, но на точно такую же с серебристой маркировкой....

    вот она, новье - не прошла и 5000 км.:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    сегодня поменял на оранжевую:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    улучшения есть... проявились в более позднем начале подъема температуры. Теперь температура начинает подниматься после, примерно 3000 об/мин - примерно 125 км/час на пятой... но все равно поднимается, на долгом подъеме - тягуне - это все происходит раньше...

    то есть температура все равно поднимается...

    как уже писал ранее, принято решение, ставить на свой блок HD-FT, в связи с чем высвобождается голова HZ, ТНВД HZ(t) (то есть с крышкой от HD-T) форсунки HZ, поршня HZT (пробег примерно 15000 км.)...

    Ну и что б два раза не вставать, в тему про различные раскарасы вискомуфт... говорили тут что есть даже красные... до этого слышал только про серебро и оранжевые, а сказали что есть красныеsmile.gif очень возможно что она же есть и оранжевая - просто для некоторых что оранжевая - что красная smile.gif

    так вот что б совсем взорвать мозг - публикую вот это:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    PS Ладно, не пугайтесь, синяя от бензинки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У меня синяя пришла для HZ японского)))) так что и синии бывают))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    У меня синяя пришла для HZ японского)))) так что и синии бывают))))

    1066201[/snapback]

    по номеру бъется как для бензинки, да и "грибок" ниже примерно на сантиметр, то есть встает ближе к двигателю и дальше от радиатора - а так все посадочные одинаковые...

    PS а на сотках в эмиратах - мне сказали сегодня - вобще черные стоят - вот так то...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    что тема то затихла ? все доноров HD-(F)T ищут smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    что тема то затихла ? все доноров HD-(F)T ищут smile.gif  biggrin.gif

    1092344[/snapback]

    если что кому, то есть донорская бошка б/у от HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.