Balyk 6 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 100 #521 Опубликовано: 26 июня 2015 а можно присоединиться к заказу на переходник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп 5 Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #522 Опубликовано: 26 июня 2015 а можно присоединиться к заказу на переходник? И я бы присоединился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген24 3 Откуда: Ачинск Машина: Прадо 120 1 КD #523 Опубликовано: 26 июня 2015 (изменено) И я бы присоединился... а можно присоединиться к заказу на переходник? Думаю что нет. Просто у меня остался кусок заготовки. Из него и сделаю. И еще дело в том, что 1 шт. "по кентовски", токарь сделает, а 3 или более шт. за "просто так" думаю что нет. Предложить зарабатывать ему на этом и мне здесь распространять изделие думаю что не совсем порядочно будет, по отношению к автору данного девайса и чертежа. Извиняюсь, но как то так! Изменено 26 июня 2015 пользователем Евген24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #524 Опубликовано: 26 июня 2015 (изменено) Спасибо, очень хочется попробывать с проставкой. зы макс,маякни смс когда в Нижнем будешь. Я сразу приеду за дверью. Изменено 26 июня 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #525 Опубликовано: 26 июня 2015 Заберу,если цена приемлема и не затруднит суета с отправкой. Клапан уезжает в Хабаровск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #526 Опубликовано: 26 июня 2015 Одам даром еще пару клапанов ЕРГ Не шутка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agava 11 Откуда: Кемерово Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в. #527 Опубликовано: 26 июня 2015 Одам даром еще пару клапанов ЕРГ Не шутка... Транспортной отправите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salykin75 0 Откуда: Ейск Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ #528 Опубликовано: 26 июня 2015 Тройник изготовил По чертежам приведённым на ветке. Устанавливал не сам потому что лень было ввозиться с мойкой впускного коллектора. Модификация ЕГР совместил регулировкой клапанов. Первое впечатление вполне положительное. Однако расход детальки увеличился На литр – полтора.. Двигатель работает достаточно резво но звук мотора изменился ,особенно на оборотах 1700 –1800 - Рычит посильнее. Будем наблюдать. Автору ветки огромное спасибо за идею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #529 Опубликовано: 26 июня 2015 Думаю что нет. Просто у меня остался кусок заготовки. Из него и сделаю. И еще дело в том, что 1 шт. "по кентовски", токарь сделает, а 3 или более шт. за "просто так" думаю что нет. Предложить зарабатывать ему на этом и мне здесь распространять изделие думаю что не совсем порядочно будет, по отношению к автору данного девайса и чертежа. Извиняюсь, но как то так! А започем у вас делают переходники? Я просто купил в емексе тойотовский за 3,5 рубля с прокладками, у вас сильно дешевле получается? Еще есть вопрос, а никто не пробовал победить заслонку электрическим способом? Например, подать на нее сигнал на полное открывание через реле с управлением от зажигания? Потому как EGR в московских глухих пробках реально почти все время активирован, судя по тому, что на ходу удается увидеть в Techstream-е, хотелось бы от его влияния совсем избавиться... Никто не исследовал, как эта заслонка работает, когда клапан EGR закрыт? На скорости в ноутбук коситься - сильно отражается на безопасности дорожного движения, а доверить особо и некому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #530 Опубликовано: 26 июня 2015 Вот именно что рычит посильнее,и ест на 1,5 литра больше. Почему......не понятно ((( Поставлю проставку- буду думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #531 Опубликовано: 26 июня 2015 Еще есть вопрос, а никто не пробовал победить заслонку электрическим способом? Зачем, ты себе этот вопрос не задавал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #532 Опубликовано: 26 июня 2015 Зачем, ты себе этот вопрос не задавал?Чтобы не городить тройники, которые последнее время обсуждаются в этой теме. Ампутировать клапан из впуска, убрать трубку EGR и заглушить выход EGR с выпускного коллектора. По моим наблюдениям, идея о том, что двигатель на самом деле поддушивается заслонкой в режимах, когда открывается клапан EGR не лишена здравого смысла. Соответственно, чем больше машина проводит времени в пробках - тем больше будет расход в городском режиме. Больше вроде негативных эффектов нет, ну разве что повышенная шумность в таких режимах. Но по-моему идея снижения расхода в городском цикле сама по себе не самая плохая цель? Если есть объективное обоснование, почему это бесполезная затея - готов выслушать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #533 Опубликовано: 26 июня 2015 Ты хоть раз сканер к авто подключал? На заслонку смотрел? Откуда такие выводы и так много буков? Если бы ты внимательно читал тему с начала, то увидел бы объективное обоснование и сэкономил массу времени на топтание клавы.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770508 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salykin75 0 Откуда: Ейск Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ #534 Опубликовано: 26 июня 2015 Вот именно что рычит посильнее,и ест на 1,5 литра больше. Почему......не понятно ((( Поставлю проставку- буду думать. Пока покатаюсь - посмотрю, понаблюдаю . Но в планах опробовать прямой поток воздуха без ЕГР вообще. Пост 19. Изначально не решился начать с этого способа из-за поста об ошибке двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #535 Опубликовано: 26 июня 2015 Вот именно что рычит посильнее,и ест на 1,5 литра больше. Почему......не понятно ((( Поставлю проставку- буду думать. Да Андрей, я думал ты в теме! Пробую объяснить еще раз. Если мы, тупо глушим EGR, то лишаем двигатель окислителя для воспламенения топлива (от сюда жесткая работа двигателя (детонация)), следовательно топлива понадобиться больше для возгорания и отдачи энергии, имхо это и влечет к небольшому повышению расхода (чуть выше я высказывал предположения об этом ). Если мы ставим проставку от l848, то результат будет тот же. В этих вариантах, заслонка просто душит двигатель. То, что предложил я, позволяет доставлять необходимое количество кислорода для качественного воспламенения смеси при резком старте и дальнейшем повышением оборотов, что влечет за собой незначительное уменьшение расхода топлива. Это не очень большая прибавка кислорода, но практика показывает, что она есть. P.S. Я не рекламирую и не уговариваю применять этот девайс, т.к. я не являюсь специалистом, я просто изобретатель и рационализатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #536 Опубликовано: 27 июня 2015 Ты хоть раз сканер к авто подключал? На заслонку смотрел? Откуда такие выводы и так много буков? Если бы ты внимательно читал тему с начала, то увидел бы объективное обоснование и сэкономил массу времени на топтание клавы.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770508 Если все так просто, то почему при глушении egr меняется звук двигателя, как минимум на холостых и растет расход?Потратьте, пожалуйста, ещё немного времени на топтание клавы, объясните непонятливым... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #537 Опубликовано: 27 июня 2015 (изменено) Если мы, тупо глушим EGR, то лишаем двигатель окислителя для воспламенения топлива Полная бредятина с какого перепуга в выхлопных газах поступающих по обратке ЕРГ у нас окислитель! Причина повышения уровня шума и звонкая работа двигателя неоднократно обсасывалась на этом форуме, но, видимо проще по сто раз пережевывать одно и то же чем найти информацию самому. Причиной является раняя карта впрыска на ХХ для моделей с ЕГР рассчитанная на замедление воспламенения вследствие наличия выхлопных газов в составе рабочей смеси. Если все так просто, то почему при глушении egr меняется звук двигателя, как минимум на холостых и растет расход? Потратьте, пожалуйста, ещё немного времени на топтание клавы, объясните непонятливым... Просто что? Ты что хотел узнать? Самый простой путь получить ответ прочитать книгу, все ответы тут: Изменено 27 июня 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #538 Опубликовано: 27 июня 2015 Мда... Начинаю ностальгировать по мотору 1 hgft. Не нравиться мне у фте этот звон под нагрузкой.да и тянет слабо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #539 Опубликовано: 27 июня 2015 Полная бредятина с какого перепуга в выхлопных газах поступающих по обратке ЕРГ у нас окислитель! О, как! Ну вообще то, в выхлопе дизельного двигателя 20% окислителя, или это не цифра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #540 Опубликовано: 27 июня 2015 Причиной является раняя карта впрыска на ХХ для моделей с ЕГР рассчитанная на замедление воспламенения вследствие наличия выхлопных газов в составе рабочей смеси. Тут согласен, сам думал, как припозднить зажигание, но руки так и не дошли. А там где обсасывали на форуме, решили вопрос, или так и висит в воздухе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах