NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #541 Опубликовано: 27 июня 2015 Мда... Начинаю ностальгировать по мотору 1 hgft. Не нравиться мне у фте этот звон под нагрузкой.да и тянет слабо. Андрей, с нашим хитрым ТНВД, реально нет способов припозднить зажигание? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo 0 Откуда: Мск Машина: джип #542 Опубликовано: 27 июня 2015 Скорей всего это зависит от влажности воздуха, а не от температуры. Похоже на то. Ещё давно заметил, что ночью, т.е. когда солнца уже нет над горизонтом, дизель едет шустрее. Причём, неважно, какая система впрыска стоит. П.С. У меня также без егр расход увеличивается, когда на улице от +5 и ниже. Мозги ещё считывают температуру топлива. Может, это тоже влияет на объём впрыска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo 0 Откуда: Мск Машина: джип #543 Опубликовано: 27 июня 2015 Первое впечатление, что надо меньше жать на газ для поддержания той же скорости Совершенно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #544 Опубликовано: 28 июня 2015 (изменено) О, как! Ну вообще то, в выхлопе дизельного двигателя 20% окислителя, или это не цифра? В воздухе которым дышим мы и моторы окислителя всего 21%, видимо ты прогуливал уроки природоведения в 4-м классе Следуя твоей цифре, мы зря теряем драгоценный выхлоп дизеля - надо заводить прямо в салон вместо кондиционера. Изменено 28 июня 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #545 Опубликовано: 28 июня 2015 Мда... Начинаю ностальгировать по мотору 1 hgft. Не нравиться мне у фте этот звон под нагрузкой.да и тянет слабо. Андрей, поставь первое давление 190-195 результат тебя обрадует. Пробей интеркулер от грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #546 Опубликовано: 29 июня 2015 Можно чисто теоретически! Про разнос двигателя. А если в обходную трубку поставить автоклапан, при включении зажигания он открывается, а когда глушишь машину он автоматически закрывается с основным. Или это геморно и бред полный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #547 Опубликовано: 29 июня 2015 Можно чисто теоретически! Про разнос двигателя. А если в обходную трубку поставить автоклапан, при включении зажигания он открывается, а когда глушишь машину он автоматически закрывается с основным. Или это геморно и бред полный? Как предохранитель, не бред! Если есть такой клапан, то это полностью решит проблему разноса по этой причине. Но вопрос, нужно ли? Я скоро год буду отмечать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #548 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Я так понял основная суть боязни это сделать на 22 листах, это разнос движка. Вот и подумал насчет такого предохранителя. Клапан подобрать можно, вопрос откуда запитаться, но это уже другая история. Хотя можно немного обсудить. Что типо такого: http://www.armacentr.com.ua/catalog/411/2956/ Изменено 29 июня 2015 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #549 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Я так понял основная суть боязни это сделать на 22 листах, это разнос движка. Вот и подумал насчет такого предохранителя. Клапан подобрать можно, вопрос откуда запитаться, но это уже другая история. Хотя можно немного обсудить. Что типо такого: http://www.armacentr.com.ua/catalog/411/2956/ Запитаться скорей всего придется от проводки замка зажигания (я механик). Клапан за 6тыр Жаба не душит? имхо можно попроще найти. Изменено 29 июня 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #550 Опубликовано: 29 июня 2015 Это так первое что попалось на глаза!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #551 Опубликовано: 29 июня 2015 Я так понял основная суть боязни это сделать на 22 листах, это разнос движка. Вот и подумал насчет такого предохранителя. Клапан подобрать можно, вопрос откуда запитаться, но это уже другая история. Хотя можно немного обсудить. Что типо такого: http://www.armacentr.com.ua/catalog/411/2956/ Дело не в боязни, а в желании получить решение, которое бы позволило ампутировать EGR просто и красиво, без дополнительных тройников, и при этом избавило бы от сопутствующих этому избавлению звона и повышенного расхода. Я думаю, здесь в теме тот факт, что EGR никакой пользы для двигателя как такового не несет, является общим местом. Поэтому удалять его нужно, только есть ощущения, что вариант с тройником не самый правильный. Если ход рассуждений @l848 верен и причиной такой работы после глушения EGR является вовсе не недостаток окислителя, а настройка мозгов, которые раньше начинают подавать топливо, чтобы компенсировать ухудшение условий горения и для компенсации этого эффекта достаточно поднять нижнее давление у форсунок, то, на мой взгляд, это решение будет покрасивее со всех точек зрения. Все равно даже самым новым соткам уже не меньше 8 лет, пробег за эти годы должен уже быть приличный, соответственно, форсунки нужно проверять и настраивать/менять распылители. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #552 Опубликовано: 30 июня 2015 Только что пришел из гараже, убрал клапан и трубу, поставил проставку имени l848 , начинаю тестирование. Езжу почти неделю, город/трасса 50/50, расход явно меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #553 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Если ход рассуждений @l848 верен и причиной такой работы после глушения EGR является вовсе не недостаток окислителя, а настройка мозгов, которые раньше начинают подавать топливо, Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и так тема давно превратилась в религиозное мракобесие, то тут выхлоп дизеля кислорода содержит как чистый воздух, то мозги сами начинают рассуждать когда подавать топливо... Либо разбирайтесь с теорией, либо не выдумывайте того, чего нет или быть не может. Звонкая работа двигателя при удалени ЕГР обусловлена не злобным характером ЭБУД , а статичной картой впрыска в качестве входного функционала для которой на ХХ выступает только тайминг сигнала NE зубчатого шкива ТНВД. Следовательно, при обеднении смеси, в случае исчезновения в ней на хх выхлопных газов, происходит ее более быстрое сгорание, что и вызывает характерный звон, аналогичный тому, что бывает при раннем впрыске. Единстенным простым способом впрыснуть чуть позже и уменьшить громкость этого не сильно вредного для двигателя, по сравнению с рассухариванием клапанов, явления является поднятие первого давления форсунок. Ничего личного... Читайте книгу - источник занаий! Изменено 30 июня 2015 пользователем l848 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #554 Опубликовано: 30 июня 2015 Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и так тема давно превратилась в религиозное мракобесие, то тут выхлоп дизеля кислорода содержит как чистый воздух, то мозги сами начинают рассуждать когда подавать топливо... Либо разбирайтесь с теорией, либо не выдумывайте того, чего нет или быть не может.Я это и имел в виду, но не правильно выразил мысль, которую у вас получилось изложить грамотно. Звиняйте. Наверное потому что книгу только начал читать. Я правильно понимаю, что цифры, которые приведены в сообщению Андрею Дизельмастеру получены экспериментальным путем и будут справедливы для любого 1HD-FTE с системой EGR или нужен итерационный подбор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #555 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Не полезу в форсунки. Лень. Года полтора назад их регулировал,при замене распылителей. Про реальное " запаздывание уопт" при увеличение ( незначительноем) давления открытия форсунки, не верю... Зы Жалуюсь на недостаточную динамику машины,потому что всю ее железом обвесил. Тяжело ей. Изменено 30 июня 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #556 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Не полезу в форсунки. Лень. Года полтора назад их регулировал,при замене распылителей. Про реальное " запаздывание уопт" при увеличение ( незначительноем) давления открытия форсунки, не верю... Зы Жалуюсь на недостаточную динамику машины,потому что всю ее железом обвесил. Тяжело ей. Я бы тоже не полез, 2 дня тратить..., я слушал, слушал, пока не подошли очередные 150 тыков, потом поднял до 195 и звук стал гораздо мягче, не исчез, но именно стал человечнее что-ли Цифры взяты из предельной погрешности в "+", когда посмотрю датчиком давления реальное запаздывание - скажу точно. Меня все устраивает и даже датчик - вот он передо мной валяется,.. но время жалко не до этого сейчас. Изменено 30 июня 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #557 Опубликовано: 30 июня 2015 Не надо приписывать мне того, что я не говорил, и так тема давно превратилась в религиозное мракобесие, то тут выхлоп дизеля кислорода содержит как чистый воздух, то мозги сами начинают рассуждать когда подавать топливо... Либо разбирайтесь с теорией, либо не выдумывайте того, чего нет или быть не может. Ничего личного... Читайте книгу - источник занаий! Дружище, ты коней то придержи! Ты меня уже религиозным мракобесом называешь, не перебор ли? Пока не ругаюсь! Я всегда высказывал свои личные предположения, а соглашаться с ними или нет, это ваше право. А если ты знал ответы на вопросы, так почему молчал в ходе обсуждений? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #558 Опубликовано: 30 июня 2015 Зы Жалуюсь на недостаточную динамику машины,потому что всю ее железом обвесил. Тяжело ей. Андрей, если я с полным баком, с пассажирами в машине, добавлю к ней еще 200кг, то динамика у машины останется такой же резвой. Имхо дело не в железе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #559 Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Колеса у меня 285 х 75 х 16 Ладно,не ругайтесь. Буду думать. Зы Может я просто слишком многого от мотора хочу,и начал тупо придираться)) Не знаю, Изменено 1 июля 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #560 Опубликовано: 1 июля 2015 Клапан за 6тыр Жаба не душит? имхо можно попроще найти. Да есть и дешевле. http://ru.aliexpress.com/item/Y103-Hot-Electric-Solenoid-Valve-Magnetic-DC-12V-N-C-Water-Air-Inlet-Flow-Switch-1/32340184392.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах