Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #581 Опубликовано: 14 июля 2015 Странно но у меня и без глушения ЕГР расход при 90 - 8л; 110- 8,5-9,5. А однажды заправив дизеля при выезде из Ярославля расход до Вологды был 7,8-7,9. Но это так!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #582 Опубликовано: 14 июля 2015 ветер был попутным вот и все объяснение такому расходу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #583 Опубликовано: 14 июля 2015 Странно но у меня и без глушения ЕГР расход при 90 - 8л; 110- 8,5-9,5. А однажды заправив дизеля при выезде из Ярославля расход до Вологды был 7,8-7,9. Но это так!!!! Но я же сравниваю со своей, причем с уже ранее заглушенной ЕГР, а теперь с выброшенным клапаном, но разумеется все эти изменения расхода на уровне ощущений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #584 Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Странно но у меня и без глушения ЕГР расход при 90 - 8л; 110- 8,5-9,5. А однажды заправив дизеля при выезде из Ярославля расход до Вологды был 7,8-7,9. Но это так!!!! Да ты просто ярославский шумахер, настоящие финские пацаны никуда не спешат, фото прошедшей зимы, ездил в Леви. Круиз, ровно 80км/ч. ЕГР, пять лет, как заменен проставкой. Изменено 16 июля 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #585 Опубликовано: 17 июля 2015 так там и топливо не наше было наверное? у меня когда жена катается на 100 тоже БК показывает 6.8-7.2 л/км на 33 тапках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #586 Опубликовано: 17 июля 2015 Да ты просто ярославский шумахер, Не надо тарапиться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #587 Опубликовано: 17 июля 2015 так там и топливо не наше было наверное? Топливо пока еще наше ключевое слово - круиз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #588 Опубликовано: 17 июля 2015 Да кстати именно на круиз контроле я смог добиться такого расхода!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #589 Опубликовано: 17 июля 2015 по уму круиз не самый экономичный режим! например когда до конца подъема остается совсем чуть чуть и можно заехать по инерции он шпарит на "полную" или с горки перед очередным холмом лишего не разгонит так что круиз ВОЗМОЖНО экономичнее только на равнинных участках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passic 16 Откуда: Baikal-Irkutsk Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед #590 Опубликовано: 21 июля 2015 круиз не самый экономичный режим! +100 ВОЗМОЖНО экономичнее только на равнинных участках. Нее, и на равнине тоже не экономит. Даже в идеальных условиях (без поворотов, подъемов и т.д.) расход выше, а если с подъемами, торможениями, то заметно выше. ….почему то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #591 Опубликовано: 2 августа 2015 Всем привет! Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. Предложил земляк, Metrorog и я был в шоке!!! Проверка показала, что педаль газа у меня работает на 47%, а должна работать на 85%. Подключил он комп к моему аппарату и отрепетировал педаль (подогнул) на эти 85%. Потом сказал «У тебя теперь дизельный Lexus, иди пробуй». Вооот теперь… я точно могу сказать, что я доволен своим агрегатом Он просто встает на дыбы! Замечаю, что и детонация, теперь меня не напрягает. Но чувствую пятой точкой, что сейчас у меня вырастет расход, с моим стилем вождения. Да и фиг с ним ,оно того стоит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #592 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Писал в теме Программный корректор уопт-для мотора 1HD-FTE (при отключенииEGR), продублирую тут: Ну вот мои подсчёты по расходу после "обманки" ЕГР по методу Nicos-а:3750км. =668,86л. Соляры. =17,84л/100кмДумаю, с корректором должно быть в районе 16 л/100, как вроде(?) и было до переделки. Это 95% город. Изменено 2 августа 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #593 Опубликовано: 2 августа 2015 Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. Проснулся? Я 6 лет назад всем тут твердил,при диагностике автомобиля- проверяйте педаль газа.. http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #594 Опубликовано: 3 августа 2015 Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. Проснулся? Я 6 лет назад всем тут твердил,при диагностике автомобиля- проверяйте педаль газа.. http://dieselmastera.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945 Андрей, у меня 100ка всего год, чувствую, я не раз еще проснусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sotkapnz 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE #595 Опубликовано: 3 августа 2015 Объясните пожалуйста. Изучил всю тему от и до. Но остался один вопрос. В чем разница: отключить клапан шариком и оставить все как есть, или вставлять проставку и глушить выход заглушкой (Французкий вариант)? В обоих случаях поступления отработавших газов прекращается. Зачем заморачиваться разборкой и вытачиванием з/ч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #596 Опубликовано: 3 августа 2015 Да просто ты, видимо, все это читал не понимая, о чем идет речь. Ничего личного... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #597 Опубликовано: 4 августа 2015 Объясните пожалуйста. Изучил всю тему от и до. Но остался один вопрос. В чем разница: отключить клапан шариком и оставить все как есть, или вставлять проставку и глушить выход заглушкой (Французкий вариант)? В обоих случаях поступления отработавших газов прекращается. Зачем заморачиваться разборкой и вытачиванием з/ч? В теме все разжевано , просто ты не внимательно изучал, да и без желания. Тогда реально возникает вопрос, че заморачиваться та? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sotkapnz 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE #598 Опубликовано: 4 августа 2015 Ребята! Я не спрашиваю вас как я читал! Я вас спрашиваю объяснить в чем разница! Или вы сами не понимаете ни дыры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #599 Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Хорош грубить людям которых не знаешь. Обьяснил почему,в другой теме уже. Изменено 4 августа 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sotkapnz 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE #600 Опубликовано: 5 августа 2015 Прошу прощения, если кого обидел. Ничего личного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах