DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #601 Опубликовано: 5 августа 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #602 Опубликовано: 19 августа 2015 Подскажите у кого как звенит после переделки егр?дело в том что у меня звенит в районе турбины,ощущения как будто где то гайка катается по кругу причем чем больше оборотов тем слышимость увеличивается .звон слышится до 2000оборотов,а после когда едишь на одной скорости звук этот то разгоняется то уменьшается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #603 Опубликовано: 19 августа 2015 На скорость и вообще ни на что этот звук не влияет,но звон слышен примерно как если хомут или кольцо на трубку повесить и оно от вибрации раскручивается и приостанавливается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #604 Опубликовано: 19 августа 2015 Все просмотрел ничего не болтается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #605 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Вернулся, результат следующий: По тяге изменений не почувствовал, тянул и тянет хорошо, звук на 1700 - 1800 оборотах присутствует, но не напрягает, а вот расход реально уменьшился, с учетом того, что на крыше багажник (а с ним раньше никогда не ездил) установившийся по трассе расход при скорости 100 - 105 км/ч - 9,1л, 105 - 110 км/ч - 9,7л по показометру, раньше был больше 10-ки всяко. Через 2 недели - в Туву без багажника, посмотрим еще. Новосибирск-Кызыл-Новосибирск + по городу, всего 3100 км, 330л солярки, расход 10,65 л/100 км. Расстояние - по одометру, солярка по чекам, причем одометр показывает больший, чем в реальности пробег, потому что при скорости 100 по спидометру, на навигаторе - 95-96, то есть по настоящему расход слегка больше. Изменено 19 августа 2015 пользователем Sergei L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #606 Опубликовано: 20 августа 2015 Подскажите у кого как звенит после переделки егр?дело в том что у меня звенит в районе турбины,ощущения как будто где то гайка катается по кругу причем чем больше оборотов тем слышимость увеличивается .звон слышится до 2000оборотов,а после когда едишь на одной скорости звук этот то разгоняется то уменьшается У меня такого звука нет. Слышу лёгкое позванивание от детонации "Слышу звон, не знаю где он"))) сильно не напрягает. Сейчас ждём результатов тестов корректора уопт от DIESELMASTER_52, тогда может и про звон забудем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #607 Опубликовано: 20 августа 2015 Новосибирск-Кызыл-Новосибирск + по городу, всего 3100 км, 330л солярки, расход 10,65 л/100 км. Расстояние - по одометру, солярка по чекам, причем одометр показывает больший, чем в реальности пробег, потому что при скорости 100 по спидометру, на навигаторе - 95-96, то есть по настоящему расход слегка больше. Совсем не дурно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #608 Опубликовано: 24 августа 2015 (изменено) Приветствую! Какие разные у всех машины и какие одинаковые у всех проблемы! И главное пути решения очень похожие! Хочу сделать то же самое на своей бензинке . Вообще ЕГР жизни ни даёт. Как только тяжёлые пески - звенит как ведро с гвоздями. ЕГР глушишь - как подменяют машину. Но загорается чек. Комп его МАПом детектирует. Вот решил тоже вместо ОГ подавать чистый воздух учтённый МАФом. Уже и поставку сделал и придумал все. Один вопрос был и есть - что комп делает с топливоподачей и УОЗ? Корректирует как нить с поправкой на работу ЕГР? Почитал Вас - понял что Вы разобрались со своим УОПТ? По сути это ж почти мой УОЗ. Как он меняется? Куда смещается? И чревато ли это чем нить? Например прогаром клапанов или ещё чем хуже... в моем понимании УОЗ должен становиться более ранним для полного сгорания в условиях плохого горения. А у нас получается условия прекрасные, а угол скорректирован на плохие... или ничего подобного комп не делает? Изменено 24 августа 2015 пользователем VaviL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #609 Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) Один вопрос был и есть - что комп делает с топливоподачей и УОЗ? Корректирует как нить с поправкой на работу ЕГР? Почитал Вас - понял что Вы разобрались со своим УОПТ? По сути это ж почти мой УОЗ. Как он меняется? Куда смещается? И чревато ли это чем нить? Например прогаром клапанов или ещё чем хуже... в моем понимании УОЗ должен становиться более ранним для полного сгорания в условиях плохого горения. А у нас получается условия прекрасные, а угол скорректирован на плохие... или ничего подобного комп не делает? Мы пришли к тому, что комп не корректирует подачу топлива в нашем случае. Продолжаем "звенеть" и ждать корректор УОПТ от DIESELMASTER_52. Многие уже очень давно гоняют с просто заглушенным EGRом и я не слышал о прогарах клапанов или других последстствий. Изменено 25 августа 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #610 Опубликовано: 25 августа 2015 Спасибо! С Вашего позволения дам эту ссылку дизилистам нашего форума! А то они ЕГР тупо глушат! А системы то и клапана одинаковые! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр В. 0 Откуда: г.Новокузнецк Машина: TOYOTA Land Cruieser #611 Опубликовано: 10 сентября 2015 Приветствую ! Скажите у кого есть в наличии после удаления рабочий клапан ЕГР ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #612 Опубликовано: 10 сентября 2015 Приветствую ! Скажите у кого есть в наличии после удаления рабочий клапан ЕГР ? а как узнать он рабочий или нет...гдето валяется.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр В. 0 Откуда: г.Новокузнецк Машина: TOYOTA Land Cruieser #613 Опубликовано: 10 сентября 2015 Я не спец. в них, но думаю если не заклинен и открывается от вакуума, то нормальный. У меня заклинил не открывается даже когда давишь на клапан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #614 Опубликовано: 11 сентября 2015 я проверял просто-воздух втягивал клапан закрывался (открывался),все элементарно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абсент38RUS 0 Откуда: Середина земли; ИРКУТСК Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX #615 Опубликовано: 11 сентября 2015 Будет, на то она и заслонка. Режим ведь у нее останется прежний и мозги будут думать что часть поступает с выхлопного коллектора через клапан ЕГР, а она от туда уже не постВопрос: Вопрос: а как себя будет вести функция(кнопка) холодного прогрева??? при её нажатии заслоночка откырываитси, однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абсент38RUS 0 Откуда: Середина земли; ИРКУТСК Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX #616 Опубликовано: 11 сентября 2015 На одном из местных предприятий есть несколько ФТЕшных соток. Пробеги 160-200ткм, на сегодняшний день. ЕГРы у всех НЕглушеные. Коллектор впускной достаточно чистый на всех сотках Я еще в свой гляну в ближайшее время. У меня на одометре без малого 160ткм Старина Вы в коллектор апосля клапана ЕГР загляните.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #617 Опубликовано: 11 сентября 2015 Старина Вы в коллектор апосля клапана ЕГР загляните.... я в свой глянул и офигел))) труба на 50% заужена нагаром была...ну не нагар, а смесь масла с нагаром, как твердая мастика.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #618 Опубликовано: 11 сентября 2015 Вопрос: а как себя будет вести функция(кнопка) холодного прогрева??? при её нажатии заслоночка откырываитси, однако! Как вела себя, так и будет. Я не заметил изменений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абсент38RUS 0 Откуда: Середина земли; ИРКУТСК Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX #619 Опубликовано: 11 сентября 2015 Мы пришли к тому, что комп не корректирует подачу топлива в нашем случае. Продолжаем "звенеть" и ждать корректор УОПТ от DIESELMASTER_52. Многие уже очень давно гоняют с просто заглушенным EGRом и я не слышал о прогарах клапанов или других последстствий. Ставил на L200 (араб 2009г на меху) аналогичную приблуду (8тыр за удовольствие) называется увеличитель мощности, вешается перед ТНВД на фишку. из 120 кобыл по паспорту добавилось до 150 После инсталяции лелька (и так летала) ваще полетела, правда расход примерно на 1,5-2 литра подрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр В. 0 Откуда: г.Новокузнецк Машина: TOYOTA Land Cruieser #620 Опубликовано: 11 сентября 2015 Так что же на счет рабочего клапана ЕГР ? Есть у кого - нибудь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах