Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Вопрос для меня остается открытым! Мало верю я в то, что после исключения ЕГР машина-ракета.

    Топливная карта "заточена" под ЕГР. Но мы принудительно даем воздуха больше, а топливо не увеличиваем (прошивка карты).

    Много воздуха мало топлива - бедная смесь, тогда откуда ракетность то берется!?

    Вообщем ясно одно, что все познается в сравнении. Буду пробовать оба варианта с обходом ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вообщем ясно одно, что все познается в сравнении. 

    Вооо!!! Золотые слова :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    260 т.км без ЕГР :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    260 т.км без ЕГР :ok:  :ok:  :ok:

    Молодец! :ok: А корректор УОПТ планируешь ставить, или так и будешь гонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
     А корректор УОПТ планируешь ставить, или так и будешь гонять?
    Я бы поставил,но только нет ни каких отчетов о его тесте и работоспособности.Не знаю стоит ли отдавать 6000р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я бы поставил,но только нет ни каких отчетов о его тесте и работоспособности.Не знаю стоит ли отдавать 6000р.

    уже около 10

    Я буду ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    уже около 10 Я буду ставить
    ну и кто отписался о тесте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ну и кто отписался о тесте?

    Никто, ждемс пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Приоединюсь.Обманул ЕГР по методу NICOS-а. На ухудшение динамики жалоб нет абсолютно! 

    Зы.Уже значительно позже  после обмана ЕГР-а я заменил маленький фильтрик под капотом.

    Все его видят, но мало кто уделяет ему внимание.

    Поменял забитый фильтр датчика MAP 90917-11036 и просто прозрел!

    У чела правда мотор другой, но тоже турбина. И симптомы те же.
    "Вообщем, объясняется это тем, что на впускном коллекторе имеется штуцер, на который одет резиновый шланчик соединяющий его с маленьким фильтром (фильтр датчика MAP), а уже с фильтра идёт шланчик на MAP сенсор (датчик наддува турбины). Так, проблема в том, что со временем в фильтре скапливается масло (присутствующее в газе), что препятствует свободному прохождению газа на датчик и соответсвенно отсутствие давления на последнем. Отсюда не достоверные показания на датчике который всё это дело отправляет куда-то и как следствие неправильная работа двигателя. Это теория (не судите строго, объяснил ка смог). "

    После этого понял, что такое ракета!

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    забитый фильтр датчика MAP

    Сильно, а главное чем был "забит" фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Наверное  закоксовался.Вероятно его вообще не меняли.Обратил внимание на него после того, как он начал потеть и сопливить.Вокруг стало появляться легкое масляное пятно. Разобрать не удалось,вернее удалось разломать.Внктри-по типу войлочной прокладки и все. Пришлось поменять.

    Прозрел сразу. Подрывает с низов, чего раньше не было.Стала резвее гораздо.Видимо стал корректно работать датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Фильтрик датчика МАР  ( наддува) надо иногда снимать,и с вэдэшкой продувать.

     

     

    Зы

    Корректор уопт когда будет в продаже,тогда и отчеты будут.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
    с вэдэшкой продувать

    Снять фильтрик, вэдэшечкой побрызгать внутрь, продудь воздухом - так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    С оринтируйте пож по данному фильтру где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Снять фильтрик, вэдэшечкой побрызгать внутрь, продудь воздухом - так?

    Да.

     

     

    С оринтируйте пож по данному фильтру где он находится?

    Вот он

     

    post-6751-0-26066200-1455279736_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Tlc 100/2001, 1HD-FTE, 4.2 L АКПП

    Зы

    Корректор уопт когда будет в продаже,тогда и отчеты будут.

    А как заказать корректор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос для меня остается открытым! Мало верю я в то, что после исключения ЕГР машина-ракета. Топливная карта "заточена" под ЕГР. Но мы принудительно даем воздуха больше, а топливо не увеличиваем (прошивка карты). Много воздуха мало топлива - бедная смесь, тогда откуда ракетность то берется!?

    В самом начале темы обсуждалось это. Попробую по пунктам:

    1. Больше воздуха/меньше топлива для дизеля не критично в нижнем и среднем диапазоне оборотов, так как он итак работает на сильно обедненном соотношении. Что это даёт - более качественное и более быстрое сгорание топлива, повышенную температуру горения смеси, более высокие выбросы NOх и отсутствие детонации. С учетом малых доз топлива и слабого давления наддува без нагрузки в диапазоне до 2500, на тепловую нагрузку это никак не влияет. Температурные проблемы начинаются при высоких подачах топлива, высоком давлении наддува и больших оборотах, но в этих режимах ЕГР закрыт фабрично, и ДВС конструктивно рассчитан на такую термонагрузку.

     

    2. Самое важное про обход заслонки Никоса: Помимо количества окислителя и соотношения воздух/топливо, для дизеля существует еще один важный параметр - общий массовый объем газа, участвующий в такте сжатия. Так вот, при заглушенном прокладкой клапане ЕГР и почти полностью закрытой заслонке дросселя, этого количества газа банально НЕхватает. При открытом незаглушенном клапане ЕГР этот недостаток газа поступал из выхлопной системы (а давление там солидное). В результате, к такту сжатия цилиндр банально не успевает наполнится газом, и при сжатии не достигается нужная температура газа. Как следствие - впрыскиваемое в недостаточно нагретый воздух топливо сгорает не сразу, а с задержкой, и при этом уже сразу всей порцией, что может приводить к небольшой детонации. Подтверждение тому - жалобы тех, у кого ЕГР заглушен просто прокладкой, на слишком звонкую работу мотора внизу и слабую тягу. Недавний пример (таких много):

    от себя добавлю.глушил ЕГР заглушками,проездил год,100.000..Впечатления-на холодную,если плавно набираешь ,то напрягал громковатый звук двигателя,разгонялся ,но чувствовал ,что должен полегче это делать..+ на холодную как то долго заводился..расход в смешанном режиме около 16..при очередной замене ГРМ ,буквально неделю назад,клапан решил задействовать...в итоге заводится при виде ключа,тяга изменилась в лучшую сторону,звон металический притих,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Да.

     

     

    Вот он

    спасибо

     

    attachicon.gifsketch-1455279657521.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра
    2. Самое важное про обход заслонки Никоса: Помимо количества окислителя и соотношения воздух/топливо, для дизеля существует еще один важный параметр - общий массовый объем газа, участвующий в такте сжатия. Так вот, при заглушенном прокладкой клапане ЕГР и почти полностью закрытой заслонке дросселя, этого количества газа банально НЕхватает. При открытом незаглушенном клапане ЕГР этот недостаток газа поступал из выхлопной системы (а давление там солидное). В результате, к такту сжатия цилиндр банально не успевает наполнится газом, и при сжатии не достигается нужная температура газа. Как следствие - впрыскиваемое в недостаточно нагретый воздух топливо сгорает не сразу, а с задержкой, и при этом уже сразу всей порцией, что может приводить к небольшой детонации. Подтверждение тому - жалобы тех, у кого ЕГР заглушен просто прокладкой, на слишком звонкую работу мотора внизу и слабую тягу. Недавний пример (таких много):
     

     

    Как-то не понял выделенное.

    Т.е  обход ЕГР по методу NIKOS-a этот недостаток воздуха компенсирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Т.е обход ЕГР по методу NIKOS-a этот недостаток воздуха компенсирует?

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.