Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так эта блокировка как локер работает, со щелчками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC прадо78 казэт "полный сток" - на аватаре он

    нет, это 100% принудительная блокировка, результат блокирования как и у штатной/TJM/ARB, т.е. включили гр### оба колеса, отключили - свободный дифференциал

    Так эта блокировка как локер работает, со щелчками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    свои 5 копеек про блокировки мож кому пригодиться. вчера на охоте в лезли в ручей под снегом по самую ж....  пришлось включить блокировки пер и зад моста

    после чего потихоньку  без помощи вылезли. когда выключил все блокировки значок задней постоянно горел на  панели. включение выключение трогание задним передним ходом ни кчему ни привели.консилиум знающих высказал диаметрально противоположные мнения.на этом разъехались.утром обменялись мнениями в дедом который знал еще трактор марки фордзон. по рекомендации деда погрел феном ноль реакции. снял кожух фишки очисти от грязи полил вдшкой  одновременно постукивая по блокировке и моторчику крутил вернее пытался прокруутить кардан гдето чтото щелкнуло или показалось. но горевший значок задней блокировки потух .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    примерзло :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    может быть, как пришло так и ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С задней такое бывает, желательно выключать до выезда на твёрдое. Ездить по кругу вперёд-назад, в крайнем случае поддомкратить колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Можно еще при повороте резко тормознуть ну как по кругу,я всегда так делаю помогает.Зад в отличии от переда закусывает сильнее чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Про блок управления блокировками спрошу.

     

    к блоку приходит сигнал с датчика скорости. если скорость выше расчетной, то он не дает включить блокировку (проверено).

     

    вопрос: если с включенной блокировкой разогнаться - он ее отключит?

     

    речь про заднюю, у меня подключена через блок от 100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот видео на котором видно как это работает

    Я  так  понял , если машину  раскачивать зад-вперед , то механизм  отключается -включается  при каждой  смене  направления вращения  ? А как  долго он может жить в таком  режиме  ? Есть где-то фото внутрянки - как  там  сам  механизм блокировки  выполнен ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC прадо78 казэт "полный сток" - на аватаре он

    Я  так  понял , если машину  раскачивать зад-вперед , то механизм  отключается -включается  при каждой  смене  направления вращения  ? А как  долго он может жить в таком  режиме  ? Есть где-то фото внутрянки - как  там  сам  механизм блокировки  выполнен ? 

    тут есть официальное видео от Eaton http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/eaton-elocker/index.htm#tabs-5

    и PDF-ка http://www.eaton.com/ecm/idcplg?IdcService=GET_FILE&allowInterrupt=1&RevisionSelectionMethod=LatestReleased&noSaveAs=0&Rendition=Primary&dDocName=CT_128304со взрыв схемой и описанием процесса установки

    там же на 2-й странице есть WARNING! что ее нельзя включать на скорости свыше 5 км/ч или при буксовании одного из колес, иначе кердык

     

    так что при раскачке в яме, либо трогании с тапкой в пол замыкающей муфте быстро поплохеет, трогаться надо плавно хотя бы первую четверть оборота колеса

    eaton-elocker-exploded-view.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем привет. Много прочитано, а единое мнение как бы упирается в родные блокировки. Вот у меня одна межосевая и та отказалась работать. В заднем мосту стоит LSD, но и она не работает, хотя я ремонтировал ее. Вот недавно застрял в снегу и ни туда ни обратно правая сторона работает а левая стоит. Пришлось доставать цепи одел заднюю, машина стоит на месте а передок правый крутится. одел на переднюю правую сторону, поехала. Теперь вопрос где и что смотреть? Прочитал про блокировку LOKKA, даже есть для моста с ЛСД. Подскажите  кто нибудь ставил в задний мост ее и что для этого надо. Или какую то другую посоветуете ( их на сегодняшний день много выпускают). Желательно с наименьшими переделками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот у меня одна межосевая и та отказалась работать

    Так почини её - в чем проблема? Далеко не самое проблемное место.

    В заднем мосту стоит LSD, но и она не работает

    Это фуфло, годиться только для плохого дорожного покрытия, даже когда исправно работает.

    Прочитал про блокировку LOKKA, даже есть для моста с ЛСД.

    А это полное говно, и полное отсутствие дифференциала.

    а единое мнение как бы упирается в родные блокировки

    Правильно, родные, только 100-ные блокировки (а не lsd))) Ну можно еще TJM попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    VADUS ты не утешил про блокировки. по твоему мнению все дерьмо кроме родных, а если учесть что родные были рождены в 20м веке то получается все новое не пригодно. чтобы родную заиметь надо поменять полностью редуктор, проложить проводку. а это затратно. спасибо что ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по твоему мнению все дерьмо кроме родных,

    а.....  ну если ты и читать нормально не можешь, то не удивительно, что ремонт межосевой блокировки вызывает столько вопросов )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    VADUS ты не утешил про блокировки. по твоему мнению все дерьмо кроме родных, а если учесть что родные были рождены в 20м веке то получается все новое не пригодно. чтобы родную заиметь надо поменять полностью редуктор, проложить проводку. а это затратно. спасибо что ответил.

    а какой вариант Вы видите без замены редуктора или моста? и чтоб бюджетно?

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Сашок89, самый бюджетный вариант это локрайтободобные блоки - lock right, lokka и тд. Их множество и все примерно одинаково стоят. Вадус верно пишет - полное отсутствие дифференциала, так как сама блокировка его и замещает. Но с оговоркой - эта хрень позваляет сохранить полуоси на асфальте при поворотах. Щелкает, дает рывки и пинки. На бездоре 100% всегда заблокирована. Из плюсов - простая как топор и не требует к себе ни малейшего внимания. 

    Смотри сам:

    1. Заменить редуктор на лочный (бывают неисправные редукторы ооочень дешево проскакивают, крайний раз видел за 6 тыр), сам я свой покупал за 20 тыр(испрывный, но один хрен перебирать - гп не та) из минусов - передалка чулка моста

    2. Поставить китайскую пневмо или электроблокировку (аналог eaton e-locker)( цена плюс минус 45 тыр) электро, боится раскачки и блокирования в случае пробуксовки одного из колес. По-другому не позволяет конструкция. т.е. включил ее перед говнами и поехал.

    3. Пневмоблоки арб/тжм - около 80 тыр кажись сейчас, или 90 даже. хз не отслеживаю.

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    а какой вариант Вы видите без замены редуктора или моста? и чтоб бюджетно?

    Если машина используется для городской эксплуатации, ставить Локку или ЛокРайт я бы не стал - пусть дифер остается свободным. Из принудительных с включением воздухом, по мере удорожания:

    1. Китай - вполне надежны, судя по отзывам;

    2. TJM - не сопливят со временем, как ARB, благодаря уникальному приводу включения блокировки;

    3. ARB - ходит мнение, что самый крепкий корпус редуктора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А диффы  повышенного трения никто не рассматривает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Сашок89, самый бюджетный вариант это локрайтободобные блоки - lock right, lokka и тд. Их множество и все примерно одинаково стоят. Вадус верно пишет - полное отсутствие дифференциала, так как сама блокировка его и замещает. Но с оговоркой - эта хрень позваляет сохранить полуоси на асфальте при поворотах. Щелкает, дает рывки и пинки. На бездоре 100% всегда заблокирована. Из плюсов - простая как топор и не требует к себе ни малейшего внимания. 

    Смотри сам:

    1. Заменить редуктор на лочный (бывают неисправные редукторы ооочень дешево проскакивают, крайний раз видел за 6 тыр), сам я свой покупал за 20 тыр(испрывный, но один хрен перебирать - гп не та) из минусов - передалка чулка моста

    2. Поставить китайскую пневмо или электроблокировку (аналог eaton e-locker)( цена плюс минус 45 тыр) электро, боится раскачки и блокирования в случае пробуксовки одного из колес. По-другому не позволяет конструкция. т.е. включил ее перед говнами и поехал.

    3. Пневмоблоки арб/тжм - около 80 тыр кажись сейчас, или 90 даже. хз не отслеживаю.

    Вы меня не правильно поняли, у меня две блокировки - межосевая и задняя-родная, все работает, я имел ввиду, что Bladimir53 без переделок впиндюрить бюджетную блокировку не получится, ИМХО.

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    а.....  ну если ты и читать нормально не можешь, то не удивительно, что ремонт межосевой блокировки вызывает столько вопросов )))

    (А это полное говно, и полное отсутствие дифференциала.) я имел ввиду вот эти твои слова, блокировку не могу пока сделать потому что не позволяет здоровье лезть под машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.