Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Не знаю, как на Тойоте, но на Додже Караван года 99-го - раскачка с переводом коробки передач в нейтральное положение приводит к гибели трансмиссии в течение 4-х минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Не знаю, как на Тойоте, но на Додже Караван года 99-го - раскачка с переводом коробки передач в нейтральное положение приводит к гибели трансмиссии в течение 4-х минут.

    885519[/snapback]

    Этим и отличаются данные автомобили... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Никто же не станет оспаривать, что на ровной поверхности авто с АКП, включенной на ДРАЙВ, даже без нажатия на акселератор, имеет определенную (кстати, нехилую) тягу, т.е. не стоит, а движется вперед.

    А авто с МКП, с включенной скоростью, но выжатым (отключенным) сцеплением не движется, т.е., не имеет тяги.

    Только на ровном, если будет бугорок то никуда не поедешь на автомате пока чуть газку не поддашь, и чем он круче бугорок, тем сильнее поддавать надо. А если еще с бугра усилие на колеса в обратку действует (грязь, снег, ветки кустов давящие и т.п, ведь сила действия и сила противодействия равны! и у грязи, снега и веток и т.п. давящих на колеса также есть сила пропорциональная силе колеса давящего вперед на них) то откатиться запросто без какого либо вреда автомату и последствий. В легионовской книге рекомендуют проверять так на D до определенного градуса, а дальше полюбому откатиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Уважаемые господа!

    У самого 100-ка на 33-х и 105-ка пока на 36-х симексах. Надо добавить что 100-ка бензин - город/трасса, 105-ка дизель для говна. 100-ка на автомате, 105-ка на ручке.

    Так вот, при серьезном спуске 105-ка на первои пониженнои тормозит сама без колодок, а вот 100-ка не тормозит движком и приходится помогать колодками - что при длителном спуске вызывает перегрев тормозов.

    Раскачка автомата... не надежно... в трофях машини не раскачивают... там времени нет.. лебедка... для болот поидет... но не на раскачку...

    Мои вердикт: длиа трофи, спокоиных експедитции, города - автомат рулит. Для моих целии и моего исползования АКПП ые подходит. Для меня выбор МКПП!!!

    П.С. Прошу прошение за ошибки, пишу с ретранслятора... из Штатов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Никто же не станет оспаривать, что на ровной поверхности авто с АКП, включенной на ДРАЙВ, даже без нажатия на акселератор, имеет определенную (кстати, нехилую) тягу, т.е. не стоит, а движется вперед.

    А авто с МКП, с включенной скоростью, но выжатым (отключенным) сцеплением не движется, т.е., не имеет тяги.

    Только на ровном, если будет бугорок то никуда не поедешь на автомате пока чуть газку не поддашь, и чем он круче бугорок, тем сильнее поддавать надо. А если еще с бугра усилие на колеса в обратку действует (грязь, снег, ветки кустов давящие и т.п, ведь сила действия и сила противодействия равны! и у грязи, снега и веток и т.п. давящих на колеса также есть сила пропорциональная силе колеса давящего вперед на них) то откатиться запросто без какого либо вреда автомату и последствий. В легионовской книге рекомендуют проверять так на D до определенного градуса, а дальше полюбому откатиться

    885556[/snapback]

    Никогда на внедорожниках с МКП не ездил... Это мои мысли... smile.gif И опыт езды на АКП.

    Просто были ситуации, когда не хватало времени трансформатору передать момент на трансмиссию при переводе с Нейтрали на Драйв, машина мгновением раньше успевала "клюнуть-остановиться" в "мертвой зоне". И такое было не раз. Именно этого "клевка-остановки" можно избежать на МКП сместив включение сцепления на это мгновение раньше. smile.gif Блин, я больше не знаю как свои ощущения выразить словами... smile.gif

    Еще я пытался показать, что откатываясь назад на АКП на драйве (независимо от внешних воздействий на колеса/бампер и т.д.), тяга у АКП в обратную сторону так или иначе присутствует, т.е. гидротрансформатор как-бы препятствует откату, в отличие от МКП-шной системы.

    Ну, возьми, условно, абсолютно одинаковые условия засады авто с АКП и МКП, как бы то ни было, МКП откатится хоть на сколько-то, но дальше, т.к. при разомкнутом сцеплении обратной ТЯГИ нет, как на драйве с АКП. Соответственно, динамика разгона, инерция и общий КПД раскачки получается выше у МКП.

    Это теория (и мои личные ощущения), на практике уже каждый решает за себя! smile.gif

    И весомый довод такой, что сцеплением можно быстрее работать, т.е. раньше/вОвремя ловить момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ну, возьми, условно, абсолютно одинаковые условия засады авто с АКП и МКП, как бы то ни было, МКП откатится хоть на сколько-то, но дальше, т.к. при разомкнутом сцеплении обратной ТЯГИ нет, как на драйве с АКП. Соответственно, динамика разгона, инерция и общий КПД раскачки получается выше у МКП.

    Это теория (и мои личные ощущения), на практике уже каждый решает за себя! 

    вполне возможно, не спорю, не мерил, просто речь о раскачке на АКПП без перевода селектора только газом. вот и говорим Томату, что качаться можно и нужно на автомате без проблем, давно уже все это обсуждали.

    Мои вердикт: длиа трофи, спокоиных експедитции, города - автомат рулит. Для моих целии и моего исползования АКПП ые подходит. Для меня выбор МКПП!!!

    нет, немного наверное не так ты выразился, в спорт из за нехватки времени- ручка

    кому мало автомата или ручки соедините как магаданцы и обретите вечный кайф. У Анатолия так сделано, говорит что очень впечатлило, одних скоростей и моментов только вперед хренова туча, так и назад тоже. Ну он видимо как все запытает сам все раскажет.

    По болотам и гомнищам - только автомат! для себы выбор сделал исходя из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    По горам мы тут не лазием, по ровному бы проехать, летом тоже не особо покатаешся, болота да реки вокруг. Потому машины, в основном, заточены под зимник, не тот на котором снег тракторами сдирают до земли, а просто пробитому Уралами-Камазами. Мой выбор- акпп, на мкпп за сезон выжимной с диском накрывается.

    Поклоники мкпп, попробуйте пробить целину см. 70, хотяб метров 10, движется машина только в раскачку по 5-7см. В таком режиме приходится порой двигатся десятками метров, левая нога немеет метров через 20, каким бы лёгким сцепление не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так вот, при серьезном спуске 105-ка на первои пониженнои тормозит сама без колодок, а вот 100-ка не тормозит движком и приходится помогать колодками - что при длителном спуске вызывает перегрев тормозов.

    а насколько серьёзен спуск?

    на понижайке и L в автомате вообще почти никуда не еду, ползёт чото километров 5 с мегаспусков - ну с таких где если ехать боком то перевернёт нафиг

    а то тут очченно многие гордо пишут что автомат не тормозит, а коробка тормозит, тока забывают добавлять что ручку дальше D очкуют трогать, потому что автомат супер нежный, мегасложный и супердорогой в ремонте

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Можно вывод сделаю ?

    На АКПП раскачка менее эффективна, чем на МКПП. smile.gif

    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так вот, при серьезном спуске 105-ка на первои пониженнои тормозит сама без колодок, а вот 100-ка не тормозит движком и приходится помогать колодками - что при длителном спуске вызывает перегрев тормозов.

    а насколько серьёзен спуск?

    на понижайке и L в автомате вообще почти никуда не еду, ползёт чото километров 5 с мегаспусков - ну с таких где если ехать боком то перевернёт нафиг

    а то тут очченно многие гордо пишут что автомат не тормозит, а коробка тормозит, тока забывают добавлять что ручку дальше D очкуют трогать, потому что автомат супер нежный, мегасложный и супердорогой в ремонте

    885978[/snapback]

    +1

    Передаточные числа разные, их можно подобрать на автомате (да и АКПП отличаются) по условиям, не стоит забывать о пониженном ряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Раскачка это когда используют одну передачу в перед, либа назад, с кратковременным отключением двигателя от трансмиссии (вкл сцепления), автомобиль за счет гравитации возвращается (скатывается) в укатанную яму преодолевая по инерции выкатывается на другую сторону, и когда начинает возвращаться подключается двигатель к трансмиссии (откл сцепление) и дается талчек  при правильных манипуляциях автомобиль раскачиваться и выходит по инерции из укатанной ямы.

    При манипуляциях передача в перед и назад, называется выезд с ходу, а не как многие считают в раскачку.

    Чисто технически раскачка на АКПП  не возможна (возможно только выезд с ходу), из за того, что  гидравлика не может обеспечить быстрое отключение и подключение  двигателя к трансмиссии (происходит задержка).

    Кстати у меня АКПП. (так на всякий случай)

    880458[/snapback]

    Считаю, что весь спор идет только из-за подмены понятий.

    Приведенная сылка необъективна.

    Раскачка, это именно взад-вперед. А в приведенном примере, это откат.

    Ездил на всяком 30 лет. (из них 23 на МКП).

    ИМХО АКПП для говен ЛУЧШЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Ездил на всяком 30 лет. (из них 23 на МКП).

    ИМХО АКПП для говен ЛУЧШЕ!

    Таже песня, общий стаж с 80го, на чём только не ездил, на акпп сел случайно, в 2006м покупал сурф не для себя, но пришлось проездить почти год, был приятно удивлён возможностями акпп, крузак в 2007м покупал уже намерено с автоматом.

    Итого: 26лет на ручке, 4 на автомате, выбор- автомат!

    Может стареть начал, ручками ножками лень стало дёргать? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Может стареть начал, ручками ножками лень стало дёргать? 

    по зимникам и молодые так ножкой надергаются да ручкой на урале, что потом от стариков то и не отличаются, не, нуегонах ту механику

    Считаю, что весь спор идет только из-за подмены понятий.

    + пицот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну если можно выехать в раскачку тогда то это не ГОВНЫ, а просто резина Г.... rest.gif

    ЗЫ просто если машина едет - то она едет, ели села то только лебедка.

    ЗЗЫ для себя я выбор сделал и сейчас неспешно подыскиваю вариант для установки АКПП в 79

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Иду ходом, на пониженной (повышенная просто не тянет и большая вероятность к перегреву АКПП) как только газ сбросил, встал, не помогает ни раскачка ни, что то другое, только напарник сзади с динамическим тросом.

    Сегодня пробовал обсуждаемый в этой теме откат.

    Да есть но при идеальных условиях, под горку, и если снег укатан, в остальных случаях откат не стабилен (на нейтрали без проблем), на пониженной его вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    на пониженной его вообще нет.

    только на повышеной

    на пониженой машина при включении скорости как бы приседает и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Мда... вот вы тут прям зациклились на раскачке - будто это прям панацея какая-то biggrin.gif вроде как если авто качаться не умеет - так и в говнах ему делать нех! biggrin.gif Это на стока специфическая вещь... вот Имрамычу -да! он с севера, ему то и зацыпиться то не за что! smile.gif

    А по сути вопроса - МКП эт ваще какой то пережиток прошлого! обратите внимание на современные суперкары, даже на них стали ставить автоманы, роботы, но не механику (к какой мы все привыкли)! Многие могут тут удариться в спор мол на современных авто механика всё же присутствует, да это так, но это уже не та механика, а в скором будущем привычная нам механика исчезнет как класс, вымрет как динозавры smile.gif

    Не помню упоминалось или нет, ещё один - механики заметил: во время переключения передач под нагрузкой - потеря динамики авто и небольшой, но рывок (толчёк) иногда это играет злую шутку, всё-таки автомат всё это делает не сравнимо глаже ok.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, п. Междуреченский
    • Машина: TLC 78 Prado 1 KZTE 1994гв

    добрый день, намедни ездил на рыбалку, у меня 78 без блокировок, на автомате, резина гудрич мт 33/10,5, так я в снегу включал L и тапку в пол обороты примерно 2600-2900 иначе не идет. В этот день многие Уазы копались, у Паджеро Спорт сдохла коробка, Нивы тоже копались причем постоянно. Ниссана коротыша с задней межосевой блокировкой несколько раз вытаскивал. Так что автомат очень понравился.

    ЗЫ сцепление многие пожгли. Хорошо газушка потом помогала тем кому не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как всегда - тема превратилась в место исповеди владельцев АКПП, где они сами себя убеждают в том, что АКПП в грязи лучше, чем МКПП. Владельцев МКПП в теме практически нет - им этот спор даже не интересен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Пишу как обещал. Впечатления таковы: По пупку поля, где машина более-менее по целине едет, на АКПП можно развить большую скорость, чем на МКПП. В низине поля, где переметы, техника " ходом" не применима, надо наминать и накатывать. Тут АКПП проигрывает вчистую, нет четкой связи между тягой двигателя и вращением колес, и еще мещает сильная задемпфированность цепочки " колеса-педаль газа". Также при "наминании" мешает свойство удерживать машину на подъеме. По уму, при сбросе газа машина должна откатиться назад, но не откатывается нормально. Впринципе наминать можно, но не так эфективно как на МКПП. Может конечно у меня маловато опыта езды на АКПП, но вывод таков: по глубокому снегу уеду от машины с АКПП далеко и надолго. Дабы пресечь разговоры: у тебя АКПП гавно, да 100-ка не машина, и т.д. готов несогласных вызвать на дуэль АКПП vs МКПП... buzz.gif

    ЗЫ. Резина стояла Прокомп 35", Екстрим А/Т, спускал до 0.3-0.4...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.